![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!! Попытаюсь как-нибудь помудрить!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо! за Forse!!:-) Да нема за щё. А мне с моим дохликом и не удалось помудрить. У меня 3х уровневый светодиодный вольтметр ещё совковый. Меньше -левый красный. Норма - зелёный. Больше - правый красный. Для шохера предостаточно. Так дохлик нсколько минут после запуска на себя весь заряд брал не давая гореть зелёному глазу. А сейчас при нормальном АКБаторе после запуска сразу зелёненький - знач всё нормалёк. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
тоже тут с аккумом забавляюсь...машину поставил осенью на прикол, аккум забыл отключить, недавно было время решил завести.
естесственно аккум неале, в аккуме нехватало уровня кислоты на целый литр(почему?), долил кислоты, поставил на умную зарядку на сутки, в результате 6 вольт - оставил аккум в гараже, пришол на следующий день - вольтаж 13...че за фигня?, погонял немного стартер с аккума - сел после пары прокручиваний до 11в, терь вот опять на зарядке...но походу восстанавливаеться... еще блин после зимний стоянки немогу ниодин замок открыть дверной...пришлось через багажник залазить. благо хетчбек а не седан))) Сообщение отредактировал wernum - 7.3.2013, 8:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тоже тут с аккумом забавляюсь...машину поставил осенью на прикол, аккум забыл отключить, недавно было время решил завести. естесственно аккум неале, в аккуме нехватало уровня кислоты на целый литр(почему?), долил кислоты, поставил на умную зарядку на сутки, в результате 6 вольт - оставил аккум в гараже, пришол на следующий день - вольтаж 13...че за фигня?, погонял немного стартер с аккума - сел после пары прокручиваний до 11в, терь вот опять на зарядке...но походу восстанавливаеться... еще блин после зимний стоянки немогу ниодин замок открыть дверной...пришлось через багажник залазить. благо хетчбек а не седан))) Где ты слышал чтоб кислоту доливали? Дистилированую воду доливают! А вообще то там электролит,а не кислота! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
тоже тут с аккумом забавляюсь... Вобщем так: - кислоту не доливают почти никогда, - воду в разряженую батарею тоже не желательно, - долго стоявший разряженый свинцовый АКБ сульфатируется и смерть ему, - вода зимой никуда дется не может из АКБ, значит она ушла от туда еще летом, значит АКБ кипел (смерть ему) - разряженый АКБ на морозе замерзает и лед рвет пластины и намазку (угадайте, что ему?) Вообще читая эту тему ооооочень хочется отправить экспериментаторов то к мануалам по СК АКБ, то к широко известному в узких кругах Алексу Сороке... Сообщение отредактировал s_scout - 7.3.2013, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я чет мож непонимаю...а электролит это что? или научились уже не из серной кислоты его делать?
... и че посоветуете наливать если каждая банка заполнена тока наполовину? воду чтобы плотность вообще никакая была? осенью с аккумом было все впорядке...корпус весь целый...то что после долгого простоя в разряженном состоянии аккум умирает я знаю...аккум не кипел ниразу, с генератором все нормально... ща при полном заряде плотность 1.26 заработает-хорошо, незаработает- выкину и куплю новый...в чем проблема? тема то про что хоть прочитали? или есть другие предложения по восстановлению отказавших аккумуляторов? Сообщение отредактировал wernum - 7.3.2013, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я чет мож непонимаю...а электролит это что? или научились уже не из серной кислоты его делать? ... и че посоветуете наливать если каждая банка заполнена тока наполовину? воду чтобы плотность вообще никакая была? осенью с аккумом было все впорядке...корпус весь целый...то что после долгого простоя в разряженном состоянии аккум умирает я знаю...аккум не кипел ниразу, с генератором все нормально... ща при полном заряде плотность 1.26 заработает-хорошо, незаработает- выкину и куплю новый...в чем проблема? тема то про что хоть прочитали? или есть другие предложения по восстановлению отказавших аккумуляторов? Опять-же, при полном разряде АКБ там и будет "почти" одна вода, а именно плотность ~1,1 или даже ниже. Дело в том, что в процессе заряда кислота вытесняется из пластин вообще-то. Если уровень ушел - значит вода ушла. А как и куда она ушла, если кислота не испаряется практически? Если почки набухли и отпали, то лечить уже нечего. Чудес в электрохимии не бывает. Восстанавливать-то тоже не все можно. Десульфатировать вам надо батарейку. Но электролит корректируют только в самых крайних случаях. Вы почитайте что Сорока пишет по восстановлению АКБ (Гугл в помощь)... Человек на них не одну собаку съел. Просто пока не был долит электролит, шансы на продолжение жизни у батарейки были много выше, а теперь в реакцию вступит несущая свинцовая решетка пластины вместо намазки. Необслуживаемые АКБ, увы, почти не поддаются серьезному восстановлению. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
получилось что у меня вода и испарилась...лан...уже почитал все про аккумы...попробую провести процесс десульфатации...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:58 |