IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Восстановление отказавшего аккумулятора
storm1
сообщение 1.3.2013, 13:16
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!! Попытаюсь как-нибудь помудрить!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.3.2013, 13:25
Сообщение #22
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(storm1 @ 1.3.2013, 12:16) *
Спасибо!! Попытаюсь как-нибудь помудрить!!

щас тепло пойдет,сезон может и отпашет,но до осени надо подкопить.
Forse желтый бери-никаких проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 1.3.2013, 19:00
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 1.3.2013, 15:25) *
щас тепло пойдет,сезон может и отпашет,но до осени надо подкопить.
Forse желтый бери-никаких проблем.

Спасибо! К осени глянем что за Forse!!:-)

Сообщение отредактировал storm1 - 1.3.2013, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.3.2013, 6:31
Сообщение #24
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(storm1 @ 1.3.2013, 20:00) *
Спасибо! за Forse!!:-)

Да нема за щё. А мне с моим дохликом и не удалось помудрить. У меня 3х уровневый светодиодный вольтметр ещё совковый. Меньше -левый красный. Норма - зелёный. Больше - правый красный. Для шохера предостаточно. Так дохлик нсколько минут после запуска на себя весь заряд брал не давая гореть зелёному глазу. А сейчас при нормальном АКБаторе после запуска сразу зелёненький - знач всё нормалёк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 7.3.2013, 8:39
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



тоже тут с аккумом забавляюсь...машину поставил осенью на прикол, аккум забыл отключить, недавно было время решил завести.
естесственно аккум неале, в аккуме нехватало уровня кислоты на целый литр(почему?), долил кислоты, поставил на умную зарядку на сутки,
в результате 6 вольт - оставил аккум в гараже, пришол на следующий день - вольтаж 13...че за фигня?, погонял немного стартер с аккума - сел после пары прокручиваний до 11в, терь вот опять на зарядке...но походу восстанавливаеться...
еще блин после зимний стоянки немогу ниодин замок открыть дверной...пришлось через багажник залазить. благо хетчбек а не седан)))

Сообщение отредактировал wernum - 7.3.2013, 8:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KRANLOD
сообщение 7.3.2013, 17:10
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.6.2011
Из: г.Сызрань Самарской обл.
Пользователь №: 52540
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:папирус
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(wernum @ 7.3.2013, 11:09) *
тоже тут с аккумом забавляюсь...машину поставил осенью на прикол, аккум забыл отключить, недавно было время решил завести.
естесственно аккум неале, в аккуме нехватало уровня кислоты на целый литр(почему?), долил кислоты, поставил на умную зарядку на сутки,
в результате 6 вольт - оставил аккум в гараже, пришол на следующий день - вольтаж 13...че за фигня?, погонял немного стартер с аккума - сел после пары прокручиваний до 11в, терь вот опять на зарядке...но походу восстанавливаеться...
еще блин после зимний стоянки немогу ниодин замок открыть дверной...пришлось через багажник залазить. благо хетчбек а не седан)))

Где ты слышал чтоб кислоту доливали? Дистилированую воду доливают! А вообще то там электролит,а не кислота!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.3.2013, 19:01
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(wernum @ 7.3.2013, 8:39) *
тоже тут с аккумом забавляюсь...

Вобщем так:
- кислоту не доливают почти никогда,
- воду в разряженую батарею тоже не желательно,
- долго стоявший разряженый свинцовый АКБ сульфатируется и смерть ему,
- вода зимой никуда дется не может из АКБ, значит она ушла от туда еще летом, значит АКБ кипел (смерть ему)
- разряженый АКБ на морозе замерзает и лед рвет пластины и намазку (угадайте, что ему?)

Вообще читая эту тему ооооочень хочется отправить экспериментаторов то к мануалам по СК АКБ, то к широко известному в узких кругах Алексу Сороке...

Сообщение отредактировал s_scout - 7.3.2013, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 7.3.2013, 22:28
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я чет мож непонимаю...а электролит это что? или научились уже не из серной кислоты его делать?

... и че посоветуете наливать если каждая банка заполнена тока наполовину? воду чтобы плотность вообще никакая была?
осенью с аккумом было все впорядке...корпус весь целый...то что после долгого простоя в разряженном состоянии аккум умирает я знаю...аккум не кипел ниразу, с генератором все нормально... ща при полном заряде плотность 1.26
заработает-хорошо, незаработает- выкину и куплю новый...в чем проблема? тема то про что хоть прочитали? или есть другие предложения по восстановлению отказавших аккумуляторов?

Сообщение отредактировал wernum - 7.3.2013, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.3.2013, 22:53
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(wernum @ 7.3.2013, 22:28) *
я чет мож непонимаю...а электролит это что? или научились уже не из серной кислоты его делать?

... и че посоветуете наливать если каждая банка заполнена тока наполовину? воду чтобы плотность вообще никакая была?
осенью с аккумом было все впорядке...корпус весь целый...то что после долгого простоя в разряженном состоянии аккум умирает я знаю...аккум не кипел ниразу, с генератором все нормально... ща при полном заряде плотность 1.26
заработает-хорошо, незаработает- выкину и куплю новый...в чем проблема? тема то про что хоть прочитали? или есть другие предложения по восстановлению отказавших аккумуляторов?

Опять-же, при полном разряде АКБ там и будет "почти" одна вода, а именно плотность ~1,1 или даже ниже. Дело в том, что в процессе заряда кислота вытесняется из пластин вообще-то. Если уровень ушел - значит вода ушла. А как и куда она ушла, если кислота не испаряется практически? Если почки набухли и отпали, то лечить уже нечего. Чудес в электрохимии не бывает. Восстанавливать-то тоже не все можно. Десульфатировать вам надо батарейку. Но электролит корректируют только в самых крайних случаях. Вы почитайте что Сорока пишет по восстановлению АКБ (Гугл в помощь)... Человек на них не одну собаку съел. Просто пока не был долит электролит, шансы на продолжение жизни у батарейки были много выше, а теперь в реакцию вступит несущая свинцовая решетка пластины вместо намазки. Необслуживаемые АКБ, увы, почти не поддаются серьезному восстановлению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 8.3.2013, 9:49
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



получилось что у меня вода и испарилась...лан...уже почитал все про аккумы...попробую провести процесс десульфатации...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:58