![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
купи бутылку преобразователя ржавчины- российский, желая бутыль-гут, с оцинковывающим эффектом, наждачка 80-для снятия жуков и ржи, 100, 120-150 и далее до тысячки через 100. грунт акриловый- я беру всегда фюллер. краска- акрил мобихел, мипа, коломикс- на выбор. мобихел сохнет быстро, мипа- недорого и красиво, коломикс- можно сильнее всех развести. РАСТВОРИТЕЛЬ-АКРИЛОВЫЙ. стаканы мерные- краску готовить, намордник- от пыли.. для покраски если всю дуеш-надыбай у кого-то угольный, ну или просто куском простыни, сложенным вчетверо замотай морду. самое главное НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ВОДОЙ!НЕ ОБЕЗЖИРИВАЙ ЗАШКУРЕННУЮ ШПАКЛЮ-пыли сдувай компрессором. шпакля сильно тянет в себя влагу и растворитель- через недельку после покраски даст сильную усадку. на банке со шпаклей смотри время полноко высыхания- его и придержиайся. словом- соблюдай техничку и все будет гут
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
NeonKIR Извини, не по теме, красишь всю, или просто подкрашиваешь? я хочу подготовить сам, а красить негде... лучше заплачу чтоб без косяков купи бутылку преобразователя ржавчины- российский, желая бутыль-гут, с оцинковывающим эффектом, наждачка 80-для снятия жуков и ржи, 100, 120-150 и далее до тысячки через 100. грунт акриловый- я беру всегда фюллер. краска- акрил мобихел, мипа, коломикс- на выбор. мобихел сохнет быстро, мипа- недорого и красиво, коломикс- можно сильнее всех развести. РАСТВОРИТЕЛЬ-АКРИЛОВЫЙ. стаканы мерные- краску готовить, намордник- от пыли.. для покраски если всю дуеш-надыбай у кого-то угольный, ну или просто куском простыни, сложенным вчетверо замотай морду. самое главное НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ВОДОЙ!НЕ ОБЕЗЖИРИВАЙ ЗАШКУРЕННУЮ ШПАКЛЮ-пыли сдувай компрессором. шпакля сильно тянет в себя влагу и растворитель- через недельку после покраски даст сильную усадку. на банке со шпаклей смотри время полноко высыхания- его и придержиайся. словом- соблюдай техничку и все будет гут если можно точные названия на английском ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
до металла не нада. нам под краской заводской грун хароший. его лучше не трогать.шпаклю бери новол для больших ям- со стекловолокном, некрупные вмятинки-с аллюминием. в конце-финишкой. можно все заменить универсальной, но тогда никаких гарантий качества
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
до металла не нада. нам под краской заводской грун хароший. его лучше не трогать.шпаклю бери новол для больших ям- со стекловолокном, некрупные вмятинки-с аллюминием. в конце-финишкой. можно все заменить универсальной, но тогда никаких гарантий качества кузов 94 года, какой там завод ? =))) машину 3 раза перекрашивали... и чурко в 2006 году походу красил без грунта вообще, краска отваливается в некоторых местах ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 26.2.2013, 10:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
я-бы в любом случае не стал сдирать всю машину до металла. во первых- тупо лишняя работа, во вторых- жуков потом будет лезть-мама не горюй! сдирать нужно там где есть дефекты. остальное-просто заматовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тебе нужно два вида шпакли, с алюминием и мягкая. с алюминием возьми новол, мягкую возми U-POIL SUPERB (новол по сравнению с ней говно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я-бы в любом случае не стал сдирать всю машину до металла. во первых- тупо лишняя работа, во вторых- жуков потом будет лезть-мама не горюй! сдирать нужно там где есть дефекты. остальное-просто заматовать тогда до грунта зачищать ? тебе нужно два вида шпакли, с алюминием и мягкая. с алюминием возьми новол, мягкую возми U-POIL SUPERB (новол по сравнению с ней говно). сколько примерно банок ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
заматовать - это шкуркой где-то 400-600 пройти по старой краске, чтобы поверхность была не блестящая. жо грунта не обязательно. а вот там, где ржавчина до металла...
про банки зависит от тщательночти. вон у Eloy уходит несоклько банок на деталь. у меня ушло 2 маленьких и одна большая на всю машину... |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
про банки- некорректный вопрос- банки бываю от 200 грамм до 5 кило.........у меня на машину уходит 1-1,5 кг шпакли. ложить шпаклю тонкими слоями и ТАМ ГДЕ НУЖНО а не понамазывать х"""р знает что, шоб потом больше половины стереть наждачкой. проявкой пользуйся. грунт возьми серый- потом краски меньше пойдет. можеш потом еще лаком дунуть- лучше по мокрому. шкварки шо на шпакле остаются срезай лезвием или ножом харошим как чуток шпакля подсохнет , шоб потом не мучали они тебя. заканчивать поверхность нужно наждачкой примерно 900, не мельче- иначе может сильная усадка быть. по возможности купи нажначку800-900 на поролоновой основе и три БЕЗ ВОДЫ. после того как перетер абразивной стороной- переверни ее и пройдись поролоном- хорошо пыль собирает
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
примерно понятен фронт работ...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 5.4.2012 Пользователь №: 66213 Машина:Shamok Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
примерно понятен фронт работ... ![]() ![]() Я выковырял пробки залил масличка в пороги, потом отколупал всё что отколупалось, прочистил всё 80кой все пороги,потом взял шпаклю и 120 и начал всё ровнять более мене, после заматил пороги 400,антисильнул,покрыл грунтом, перетёр грунт на пороге под антигравий 320,и покрыл антигравием. Сегодня полью пластофиксом, и через 20 минут крашу акрилом всё. ![]() ![]() На дверях 3 см от низа дверей, задний фартук покрыл по верхнюю полосу бампера, передний по поворотнички и повторители. А с днища, пороги я покрыл БКМ 100 и БКМ 200(Битумно-каучуковая антикоррозиционная мастика и бутумно-каучуковая гидроизоляционная мастика.), думаю ещё отработочкой промазать всё днище, прямо кистью.И с салона ещё вылил на стороны порогов Duglа противошумная Сообщение отредактировал ShamokSR - 27.2.2013, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
примерно понятен фронт работ... ![]() ![]() я тоже когдато на копе в крыло заднее 2 кила шпакли положил слоем де-то в сантиметр и тоже пока не отвалилось, но это все-ж не показатель ![]() Сообщение отредактировал yrikk - 27.2.2013, 11:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Я выковырял пробки залил масличка в пороги, потом отколупал всё что отколупалось, прочистил всё 80кой все пороги,потом взял шпаклю и 120 и начал всё ровнять более мене, после заматил пороги 400,антисильнул,покрыл грунтом, перетёр грунт на пороге под антигравий 320,и покрыл антигравием. Сегодня полью пластофиксом, и через 20 минут крашу акрилом всё. ![]() ![]() На дверях 3 см от низа дверей, задний фартук покрыл по верхнюю полосу бампера, передний по поворотнички и повторители. А с днища, пороги я покрыл БКМ 100 и БКМ 200(Битумно-каучуковая антикоррозиционная мастика и бутумно-каучуковая гидроизоляционная мастика.), думаю ещё отработочкой промазать всё днище, прямо кистью.И с салона ещё вылил на стороны порогов Duglа противошумная сурово с дверьми... паливо будет ![]() ![]() я тоже когдато на копе в крыло заднее 2 кила шпакли положил слоем де-то в сантиметр и тоже пока не отвалилось, но это все-ж не показатель ![]() буду это делать на даче, мама может быть против химии на грядках ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем) На багажнике лежит отвратительная краска (цвета отличаются немного) хочу заново перекрасить, но до грунта не хочется шкурить, вопрос такой: можно ли немного зашкурить старую эмаль и на нее сверху нанести новый грунт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нафиг грунт еще раз???? Зашкуренная краска и будет грунтом... Есть такое понятиее как толщина слоя ЛКП перестараешься с толщиной отвалиться 100 процентов.
Грунты нужны для укладки краски для адгезии так как от голого метала ее не добьешся.. Шкурь старую краску риской р320(частично снимаем старый слой так легче заматовать поверхность если сразу 500 запаришься шкурки менять зеркалом оставаться будет долго) затем по р500 что бы забить 320 риску иначе через год краска прсядет и увидишь полосы от шкурки... Короче твоя задача снять часть лкп дабы не превышать толщину лкп... Заматтовать поверхность избавиться от зеркальности и налить красочки... Сообщение отредактировал This is White - 28.2.2013, 1:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое!!! Буду пробовать как потеплеет :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
не будет никогда старая краска грунтом- не говорите ерунды и не сбивайте людей! кроме толщины лкп есть еще и такое понятие как НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ЛАКОКРАСЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ- ваша краска может благополучно отстать от старого покрытия. в малярке нужно делать все по технологии! и что касается абразива каждый мало-мальски грамотный маляр знает что такое ПРАВИЛО 100
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не будет никогда старая краска грунтом- не говорите ерунды и не сбивайте людей! кроме толщины лкп есть еще и такое понятие как НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ЛАКОКРАСЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ- ваша краска может благополучно отстать от старого покрытия. в малярке нужно делать все по технологии! и что касается абразива каждый мало-мальски грамотный маляр знает что такое ПРАВИЛО 100 Сегодня сошкрябал до старого грунта, кстати краска должна быть совместима, т.к. знаю какой краской красили раньше. Может конечно есть какие-то нюансы конечно... Потом после покраски хочу лаком все покрыть и полирнуть. А что это за правило 100? Сообщение отредактировал Serega070690 - 28.2.2013, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 5.4.2012 Пользователь №: 66213 Машина:Shamok Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня сошкрябал до старого грунта, кстати краска должна быть совместима, т.к. знаю какой краской красили раньше. Может конечно есть какие-то нюансы конечно... Потом после покраски хочу лаком все покрыть и полирнуть. А что это за правило 100? Правило 100.используемые абразивы не должны быть больше преидущей на сто. Т.е. если ты возил 80 то после 500 конечно же нельзя. После 80 если дотошно 120 и 150, после 150 , 180,после 180 я беру 240, и так в этом же духе. Вчера красил 06 в спартанских условиях температура +5, плёночная камера в гараже, краска реофлекс 250 руб 201 цвет.света мало, ни какой вытяжки и притока. шагрень есть, мелкий мусор, подтёки на ребрах- я считаю что вышло всё равно ен плохо. Кстати спрошиваю более опытных - грунтовали всю машину грунтом, пороги перетирал 320, потом боди антигравий, пласт праймер, и эта краска и сперди самые низа ффартука антигравий сходит пластом, это место при открывании для проветривания самоё близкое к холоду на улице -7 может по этому?почсему сходит гравик? и ещё сколько будет сохнуть акрил на 06 при темпе -3 -5? |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не будет никогда старая краска грунтом- не говорите ерунды и не сбивайте людей! кроме толщины лкп есть еще и такое понятие как НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ЛАКОКРАСЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ- ваша краска может благополучно отстать от старого покрытия. в малярке нужно делать все по технологии! и что касается абразива каждый мало-мальски грамотный маляр знает что такое ПРАВИЛО 100 Можно узнать какой у вас опыт в покраске авто??? Вы так убедительно зареклись в том что "не будет никогда старая краска грунтом" что складывается ощущение что вы только техничку и читали... Так же хотелось бы знать через сколько это краска начнет благополучно отставать от старого ЛКП??? И чем так критично по вашему правило 100? Риску 320 невозможно сбить пятисотой (основная часть маляров так и трут старое ЛКП или 2к грунты 320 затем 500 или 600 далее обливаем красочкой)???? Еще 240 500 я соглашусь запаришься тереть, но сотрешь) И вообще старое ЛКП снимают до голого металла только в местах возникновения очагов коррозии или возникновения косяков отслоения и тд.. На остальной площади достаточно заматовать сухим абразивом.... Маляр которому нечем больше заняться в качестве развлечения трет страрое в хорошем состоянии лкп до потери пульса... А не совместимость ЛКМ происходит чаще всего при покраске мокрым по мокрому или же грунт не катит под краску, а старое ЛКП на то и старое что в нем уже все химические процессы пересохли. Сообщение отредактировал This is White - 28.2.2013, 22:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:54 |