IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
yrikk
сообщение 25.2.2013, 20:27
Сообщение #1101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



купи бутылку преобразователя ржавчины- российский, желая бутыль-гут, с оцинковывающим эффектом, наждачка 80-для снятия жуков и ржи, 100, 120-150 и далее до тысячки через 100. грунт акриловый- я беру всегда фюллер. краска- акрил мобихел, мипа, коломикс- на выбор. мобихел сохнет быстро, мипа- недорого и красиво, коломикс- можно сильнее всех развести. РАСТВОРИТЕЛЬ-АКРИЛОВЫЙ. стаканы мерные- краску готовить, намордник- от пыли.. для покраски если всю дуеш-надыбай у кого-то угольный, ну или просто куском простыни, сложенным вчетверо замотай морду. самое главное НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ВОДОЙ!НЕ ОБЕЗЖИРИВАЙ ЗАШКУРЕННУЮ ШПАКЛЮ-пыли сдувай компрессором. шпакля сильно тянет в себя влагу и растворитель- через недельку после покраски даст сильную усадку. на банке со шпаклей смотри время полноко высыхания- его и придержиайся. словом- соблюдай техничку и все будет гут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.2.2013, 22:22
Сообщение #1102
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(jeniok @ 25.2.2013, 20:56) *
NeonKIR
Извини, не по теме, красишь всю, или просто подкрашиваешь?


я хочу подготовить сам, а красить негде... лучше заплачу чтоб без косяков

Цитата(yrikk @ 25.2.2013, 22:27) *
купи бутылку преобразователя ржавчины- российский, желая бутыль-гут, с оцинковывающим эффектом, наждачка 80-для снятия жуков и ржи, 100, 120-150 и далее до тысячки через 100. грунт акриловый- я беру всегда фюллер. краска- акрил мобихел, мипа, коломикс- на выбор. мобихел сохнет быстро, мипа- недорого и красиво, коломикс- можно сильнее всех развести. РАСТВОРИТЕЛЬ-АКРИЛОВЫЙ. стаканы мерные- краску готовить, намордник- от пыли.. для покраски если всю дуеш-надыбай у кого-то угольный, ну или просто куском простыни, сложенным вчетверо замотай морду. самое главное НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ВОДОЙ!НЕ ОБЕЗЖИРИВАЙ ЗАШКУРЕННУЮ ШПАКЛЮ-пыли сдувай компрессором. шпакля сильно тянет в себя влагу и растворитель- через недельку после покраски даст сильную усадку. на банке со шпаклей смотри время полноко высыхания- его и придержиайся. словом- соблюдай техничку и все будет гут


если можно точные названия на английском smile.gif я планирую так: зачистить кузов до метала(с помощью жесткой щётки на болгарке), заварить дырки, потом выстучать, наложить шпаклю, грунт, готово. angel.gif что не так ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 26.2.2013, 9:58
Сообщение #1103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



до металла не нада. нам под краской заводской грун хароший. его лучше не трогать.шпаклю бери новол для больших ям- со стекловолокном, некрупные вмятинки-с аллюминием. в конце-финишкой. можно все заменить универсальной, но тогда никаких гарантий качества
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.2.2013, 10:13
Сообщение #1104
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(yrikk @ 26.2.2013, 11:58) *
до металла не нада. нам под краской заводской грун хароший. его лучше не трогать.шпаклю бери новол для больших ям- со стекловолокном, некрупные вмятинки-с аллюминием. в конце-финишкой. можно все заменить универсальной, но тогда никаких гарантий качества


кузов 94 года, какой там завод ? =))) машину 3 раза перекрашивали... и чурко в 2006 году походу красил без грунта вообще, краска отваливается в некоторых местах censored.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 26.2.2013, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 26.2.2013, 11:16
Сообщение #1105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



я-бы в любом случае не стал сдирать всю машину до металла. во первых- тупо лишняя работа, во вторых- жуков потом будет лезть-мама не горюй! сдирать нужно там где есть дефекты. остальное-просто заматовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 26.2.2013, 17:15
Сообщение #1106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



тебе нужно два вида шпакли, с алюминием и мягкая. с алюминием возьми новол, мягкую возми U-POIL SUPERB (новол по сравнению с ней говно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.2.2013, 19:10
Сообщение #1107
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(yrikk @ 26.2.2013, 13:16) *
я-бы в любом случае не стал сдирать всю машину до металла. во первых- тупо лишняя работа, во вторых- жуков потом будет лезть-мама не горюй! сдирать нужно там где есть дефекты. остальное-просто заматовать


тогда до грунта зачищать ?

Цитата(lavr06 @ 26.2.2013, 19:15) *
тебе нужно два вида шпакли, с алюминием и мягкая. с алюминием возьми новол, мягкую возми U-POIL SUPERB (новол по сравнению с ней говно).


сколько примерно банок ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.2.2013, 19:17
Сообщение #1108
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



заматовать - это шкуркой где-то 400-600 пройти по старой краске, чтобы поверхность была не блестящая. жо грунта не обязательно. а вот там, где ржавчина до металла...

про банки зависит от тщательночти. вон у Eloy уходит несоклько банок на деталь. у меня ушло 2 маленьких и одна большая на всю машину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 26.2.2013, 22:22
Сообщение #1109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



про банки- некорректный вопрос- банки бываю от 200 грамм до 5 кило.........у меня на машину уходит 1-1,5 кг шпакли. ложить шпаклю тонкими слоями и ТАМ ГДЕ НУЖНО а не понамазывать х"""р знает что, шоб потом больше половины стереть наждачкой. проявкой пользуйся. грунт возьми серый- потом краски меньше пойдет. можеш потом еще лаком дунуть- лучше по мокрому. шкварки шо на шпакле остаются срезай лезвием или ножом харошим как чуток шпакля подсохнет , шоб потом не мучали они тебя. заканчивать поверхность нужно наждачкой примерно 900, не мельче- иначе может сильная усадка быть. по возможности купи нажначку800-900 на поролоновой основе и три БЕЗ ВОДЫ. после того как перетер абразивной стороной- переверни ее и пройдись поролоном- хорошо пыль собирает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.2.2013, 9:20
Сообщение #1110
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



примерно понятен фронт работ... smile.gif не большой опыт есть в этом. кстати я тёр шпаклю с водой, 3-й год держится umnik2.gif кстати как можно защитить нижнею часть переднего фартука и пороги от ржы ? антигравий поможет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShamokSR
сообщение 27.2.2013, 10:46
Сообщение #1111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 5.4.2012
Пользователь №: 66213
Машина:Shamok
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 27.2.2013, 11:20) *
примерно понятен фронт работ... smile.gif не большой опыт есть в этом. кстати я тёр шпаклю с водой, 3-й год держится umnik2.gif кстати как можно защитить нижнею часть переднего фартука и пороги от ржы ? антигравий поможет ?



Я выковырял пробки залил масличка в пороги, потом отколупал всё что отколупалось, прочистил всё 80кой все пороги,потом взял шпаклю и 120 и начал всё ровнять более мене, после заматил пороги 400,антисильнул,покрыл грунтом, перетёр грунт на пороге под антигравий 320,и покрыл антигравием.
Сегодня полью пластофиксом, и через 20 минут крашу акрилом всё.


На дверях 3 см от низа дверей, задний фартук покрыл по верхнюю полосу бампера, передний по поворотнички и повторители.

А с днища, пороги я покрыл БКМ 100 и БКМ 200(Битумно-каучуковая антикоррозиционная мастика и бутумно-каучуковая гидроизоляционная мастика.), думаю ещё отработочкой промазать всё днище, прямо кистью.И с салона ещё вылил на стороны порогов Duglа противошумная

Сообщение отредактировал ShamokSR - 27.2.2013, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 27.2.2013, 11:46
Сообщение #1112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(NeonKIR @ 27.2.2013, 10:20) *
примерно понятен фронт работ... smile.gif не большой опыт есть в этом. кстати я тёр шпаклю с водой, 3-й год держится umnik2.gif кстати как можно защитить нижнею часть переднего фартука и пороги от ржы ? антигравий поможет ?

я тоже когдато на копе в крыло заднее 2 кила шпакли положил слоем де-то в сантиметр и тоже пока не отвалилось, но это все-ж не показатель tongue.gif .антигравий поможет. с пистолета задуеш и будет супер гуд. с водой это лотерея- может быть все нормально, а може усадку дать так, шо стане хуже чем до ремонта было. лучше по сухому все делать. кстати кальций и прочая лабуда содержащаяся в воде потом может проступить на краске белыми пятнами-было такое как-то

Сообщение отредактировал yrikk - 27.2.2013, 11:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.2.2013, 19:14
Сообщение #1113
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ShamokSR @ 27.2.2013, 12:46) *
Я выковырял пробки залил масличка в пороги, потом отколупал всё что отколупалось, прочистил всё 80кой все пороги,потом взял шпаклю и 120 и начал всё ровнять более мене, после заматил пороги 400,антисильнул,покрыл грунтом, перетёр грунт на пороге под антигравий 320,и покрыл антигравием.
Сегодня полью пластофиксом, и через 20 минут крашу акрилом всё.


На дверях 3 см от низа дверей, задний фартук покрыл по верхнюю полосу бампера, передний по поворотнички и повторители.

А с днища, пороги я покрыл БКМ 100 и БКМ 200(Битумно-каучуковая антикоррозиционная мастика и бутумно-каучуковая гидроизоляционная мастика.), думаю ещё отработочкой промазать всё днище, прямо кистью.И с салона ещё вылил на стороны порогов Duglа противошумная


сурово с дверьми... паливо будет smile.gif мне пороги и низ фартуков надо только задувать, ржавеют быстро эти места censored.gif

Цитата(yrikk @ 27.2.2013, 13:46) *
я тоже когдато на копе в крыло заднее 2 кила шпакли положил слоем де-то в сантиметр и тоже пока не отвалилось, но это все-ж не показатель tongue.gif .антигравий поможет. с пистолета задуеш и будет супер гуд. с водой это лотерея- может быть все нормально, а може усадку дать так, шо стане хуже чем до ремонта было. лучше по сухому все делать. кстати кальций и прочая лабуда содержащаяся в воде потом может проступить на краске белыми пятнами-было такое как-то


буду это делать на даче, мама может быть против химии на грядках grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega070690
сообщение 27.2.2013, 20:35
Сообщение #1114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: Волгоградская обл Камышин
Пользователь №: 57117
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем) На багажнике лежит отвратительная краска (цвета отличаются немного) хочу заново перекрасить, но до грунта не хочется шкурить, вопрос такой: можно ли немного зашкурить старую эмаль и на нее сверху нанести новый грунт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 28.2.2013, 1:08
Сообщение #1115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Нафиг грунт еще раз???? Зашкуренная краска и будет грунтом... Есть такое понятиее как толщина слоя ЛКП перестараешься с толщиной отвалиться 100 процентов.

Грунты нужны для укладки краски для адгезии так как от голого метала ее не добьешся.. Шкурь старую краску риской р320(частично снимаем старый слой так легче заматовать поверхность если сразу 500 запаришься шкурки менять зеркалом оставаться будет долго) затем по р500 что бы забить 320 риску иначе через год краска прсядет и увидишь полосы от шкурки...

Короче твоя задача снять часть лкп дабы не превышать толщину лкп... Заматтовать поверхность избавиться от зеркальности и налить красочки...



Сообщение отредактировал This is White - 28.2.2013, 1:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega070690
сообщение 28.2.2013, 10:45
Сообщение #1116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: Волгоградская обл Камышин
Пользователь №: 57117
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое!!! Буду пробовать как потеплеет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 28.2.2013, 14:39
Сообщение #1117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



не будет никогда старая краска грунтом- не говорите ерунды и не сбивайте людей! кроме толщины лкп есть еще и такое понятие как НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ЛАКОКРАСЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ- ваша краска может благополучно отстать от старого покрытия. в малярке нужно делать все по технологии! и что касается абразива каждый мало-мальски грамотный маляр знает что такое ПРАВИЛО 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega070690
сообщение 28.2.2013, 19:09
Сообщение #1118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: Волгоградская обл Камышин
Пользователь №: 57117
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 28.2.2013, 15:39) *
не будет никогда старая краска грунтом- не говорите ерунды и не сбивайте людей! кроме толщины лкп есть еще и такое понятие как НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ЛАКОКРАСЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ- ваша краска может благополучно отстать от старого покрытия. в малярке нужно делать все по технологии! и что касается абразива каждый мало-мальски грамотный маляр знает что такое ПРАВИЛО 100

Сегодня сошкрябал до старого грунта, кстати краска должна быть совместима, т.к. знаю какой краской красили раньше. Может конечно есть какие-то нюансы конечно... Потом после покраски хочу лаком все покрыть и полирнуть. А что это за правило 100?

Сообщение отредактировал Serega070690 - 28.2.2013, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShamokSR
сообщение 28.2.2013, 21:51
Сообщение #1119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 5.4.2012
Пользователь №: 66213
Машина:Shamok
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serega070690 @ 28.2.2013, 21:09) *
Сегодня сошкрябал до старого грунта, кстати краска должна быть совместима, т.к. знаю какой краской красили раньше. Может конечно есть какие-то нюансы конечно... Потом после покраски хочу лаком все покрыть и полирнуть. А что это за правило 100?

Правило 100.используемые абразивы не должны быть больше преидущей на сто.
Т.е. если ты возил 80 то после 500 конечно же нельзя.
После 80 если дотошно 120 и 150, после 150 , 180,после 180 я беру 240, и так в этом же духе.
Вчера красил 06 в спартанских условиях температура +5, плёночная камера в гараже, краска реофлекс 250 руб 201 цвет.света мало, ни какой вытяжки и притока.
шагрень есть, мелкий мусор, подтёки на ребрах- я считаю что вышло всё равно ен плохо.
Кстати спрошиваю более опытных - грунтовали всю машину грунтом, пороги перетирал 320, потом боди антигравий, пласт праймер, и эта краска и сперди самые низа ффартука антигравий сходит пластом, это место при открывании для проветривания самоё близкое к холоду на улице -7 может по этому?почсему сходит гравик?
и ещё сколько будет сохнуть акрил на 06 при темпе -3 -5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 28.2.2013, 22:26
Сообщение #1120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yrikk @ 28.2.2013, 15:39) *
не будет никогда старая краска грунтом- не говорите ерунды и не сбивайте людей! кроме толщины лкп есть еще и такое понятие как НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ЛАКОКРАСЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ- ваша краска может благополучно отстать от старого покрытия. в малярке нужно делать все по технологии! и что касается абразива каждый мало-мальски грамотный маляр знает что такое ПРАВИЛО 100



Можно узнать какой у вас опыт в покраске авто???
Вы так убедительно зареклись в том что "не будет никогда старая краска грунтом" что складывается ощущение что вы только техничку и читали...

Так же хотелось бы знать через сколько это краска начнет благополучно отставать от старого ЛКП???

И чем так критично по вашему правило 100? Риску 320 невозможно сбить пятисотой (основная часть маляров так и трут старое ЛКП или 2к грунты 320 затем 500 или 600 далее обливаем красочкой)???? Еще 240 500 я соглашусь запаришься тереть, но сотрешь)

И вообще старое ЛКП снимают до голого металла только в местах возникновения очагов коррозии или возникновения косяков отслоения и тд.. На остальной площади достаточно заматовать сухим абразивом.... Маляр которому нечем больше заняться в качестве развлечения трет страрое в хорошем состоянии лкп до потери пульса...

А не совместимость ЛКМ происходит чаще всего при покраске мокрым по мокрому или же грунт не катит под краску, а старое ЛКП на то и старое что в нем уже все химические процессы пересохли.

Сообщение отредактировал This is White - 28.2.2013, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:54