IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прикуриватель 2110
Ammendorf
сообщение 23.2.2013, 20:35
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



"Ответ самому себе"
Сегодня вставил. Написал инструкцию... http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/...al/761460/#post
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.2.2013, 23:45
Сообщение #22
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ammendorf @ 23.2.2013, 19:35) *
Написал инструкцию...

А зачем нам инструкция на драйве, ты сюда пиши, вставим в первый пост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.2.2013, 9:24
Сообщение #23
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Не люблю я эти еврокурилки,вечно с них пылесосы/регики выпадают..06 лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 24.2.2013, 11:08
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Ролакс @ 24.2.2013, 10:24) *
Не люблю я эти еврокурилки,вечно с них пылесосы/регики выпадают..06 лучше.

Шестой остался розеткой, этот - чисто чтобы курить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 24.2.2013, 15:02
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(payalnikk @ 24.2.2013, 0:45) *
Цитата(Ammendorf @ 23.2.2013, 19:35) *
Написал инструкцию...

А зачем нам инструкция на драйве, ты сюда пиши, вставим в первый пост.

Ну как скажете, гражданин начальник :)

Прикуриватель 2123 вместо родного регулятора подсветки приборов...
У многих форумчан, в подсветке приборов стоят диоды - штатный регулятор просто тупо занимает место. К слову, этот регулятор - вообще по определению издевательство, ибо свет в наших приборах и так не бог весть какой. В общем да, устройство это нафиг никому не нужно, но место на панели занимает, а у кого регистратор и навигатор, например? Или кто просто потерял зажигалку, а в штатном прикуривателе заряжается телефон? Место надо использовать целесообразно, для чего мы берем прикуриватель от шнивы. Почему его? Мне он, например, достался бесплатно rofl.gif . Шутка! Засранцы - производители в последнее время любят вешать на свои устройства евроштекер. В 2106 прикуриватель он не лезет ни по длине, ни по диаметру. В 2108 лезет по диаметру - но не всегда по длине. Короче говоря, проще поставить полностью "евро" и не сношать себе мозг, тем более что с "нуля", 2106, 2108 и 2123 прикуриватели стоят одинаково. К 2123 нужна колодка проводов. Можно обойтись клеммами, но я лично предпочел повесить все на колодки - чтобы если что - панель снималась без всякого гемора, ибо в моем случае, ибо мне ее редко удавалось снять, не спалив первый пред, а жечь его очень и очень жалко - у меня остался последний чешский, ибо нынешним я не сильно доверяю...
Итак, п.1. Снимаем с машины панель "контроль-регулятор-аварийка-прикуриватель" и идем домой к паяльнику. Берем пивка, покурить и присаживаемся за дело. Открываем пивко, раскладываем проводку, берем в руки инструмент - добротные кусачки, нож и плоскогубцы не помешают.
2. Зачем нам нужны плоскогубцы? Правильно - открутить родной - регулятор. Примерно посередине длины проводов я советую срезать с него фишку, сам регулятор - спрятать, вдруг пригодится?, а проводку от фишки зачистить и спаять, заизолировать в конце концов.
3. Берем в руки кусачки и самым вандальным методом выгрызаем из панельки все, что связано с реостатом. С любой из сторон - выкусываем "под ноль" место для прохода лампочки, сам зеленый световод предварительно снимаем, отогнув две защелки.
4. Мы видим, что новый прикуриватель идеально входит в освободившееся отверстие. Но не держится потому что нет зацепок для штатных защелок. Дальше есть 2 пути решения проблемы, все зависит от оснащенности места. Либо отметить места крепления защелок и малость поработать сверлом - прозенковать места для усов крепления. Либо же срезать "колодец" от регулятора и прокусить внутри две полоски по 5 мм для защелок. Я избрал второй вариант - потому как дрели на момент в наличии не было. Пластик на панельке мягкий, колодец неплохо срезается ножом. Лучше использовать канцелярский со сменным лезвием, а я, не имея под рукой такового, все прекрасно срезал швейцарским Victorinox. ВАЖНО - отверстия под усы не подпиливайте надфилем. Или подпиливайте но изнутри. У меня вышло так, что защелка болталась слишком свободно. К счастью, удалось подмотать к ней малость изоленты, и по мере вставки основной части - сидеть она стала как будто тут и была...
5. Разогреваем паяльник. АААА, с детства обажаю запах канифоли... Но не суть. У 2123 прикуривателя 3-проводная фишка, разобраться очень просто. Средний провод это +, крайний к лампочке - свет, противоположный - минус. В моем варианте, подсветка и масса от родного и дополнительного прикуривателя были спаяны намертво, плюс от родного идет по штату на 1 пред, плюс от нового - на 13 пред малого блока (На который предварительно поставлена перемычка 15-13 пред соотв-но. Макс. потребление прикуривателя - 9 ампер, поэтому повешен на 8-А предохранитель. (Прим. ред - у меня 15-16 пред заняты ЭСП и электрозамком багажника, свободных клемм нет)...
6. Ну и собственно все, собираем "фишки" и радуемся, снять панель теперь - вопрос пары минут без риска для электрики.


Сообщение отредактировал Ammendorf - 24.2.2013, 15:05


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:13