IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 12.3.2013, 15:56
Сообщение #3061
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Решил сделать машинке подарок который уберет существующий дефект и сделает обзорность лучше и приятнее. Я говорю о лобовом стекле. Насколько вы помните с покупки и меня несколько трещин с пассажирской стороны, одна из которых поползла к водителю и теперь 40-50% обзорности идет через трещину. Сносно, но неприятно так кататься...
Сегодня сделал заказ: новое стекло отечественного производителя 450грн + 300грн установка. Итого 750грн за замену.
Сегодня вечером вношу предоплату, и пообещали в четверг стекло уже привезти. Установка либо на этих выходных либо на следующих. Как мне сказали устанавливать стекло будут в моем гараже и после установки машина 8часов должна стоять без движения. Удобно это тем, что если после снятия стекла обнаружатся какие-то косяки, которые надо будет подварить и зачистить - то рядом в гаражах сварщик, который сможет это сделать.

Стекло заказал обычное не тонированное и без полосы сверху. Хотел с полосой - но те что мне предложили просто ужасны - синяя или зеленая полоса сверху будет портить весь вид. Тонировку тоже не хочу - с моим зрением я и так вечером плохо вижу, а с тонировкой вообще буду как крот ездить. Поэтому пока будет такое стекло, а попозже может какую-нибудь полоску красивую приклею сверху!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.3.2013, 22:13
Сообщение #3062
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза




ниче полоса не портит...вот зеленая тонировка, она же не цвета травы а очень темная...кстати если ты не заметил то на скорпе все стекла зеленоватые кроме лобового

Сообщение отредактировал wernum - 12.3.2013, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.3.2013, 8:22
Сообщение #3063
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз





Ту полосу, которую мне предложили - она ужасного ядовитого "цвета травы" как ты говоришь. Именно этот производитель делает стекла либо чистыми, либо с вот такой ядовитой полосой зеленого или синего цвета. В живую видел эти полосы на стеклах на прилавке - ужоснах! А у других производителей либо стекла дорогущие либо везут они их в отдельном контейнере из России - то есть цена достаки увеличивается в разы. Мое стекло привезут в общем контейнере на фуре именно поэтому доставка его будет стоить копейки.
Мне главное стекло поменять - а полоску эту я сам уже выберу и наклею немного позже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.3.2013, 11:35
Сообщение #3064
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорёк, где пропал, как машинка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.3.2013, 11:46
Сообщение #3065
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 13.3.2013, 11:35) *
Игорёк, где пропал, как машинка?


Привет Саня. Да вот стекло заказал уже - на этих выходных должны поменять! А пока холодно - жду отпуска. Параллельно заказал распред б/у, хочу делать ГБЦ вторую, которая у меня есть. Пока незнаю или самому заморачиваться или моему знакомому отдать.
Останется докупить вкладыши, прокладки, сальники, возможно рокера и проч. Кароч денег тоже выйдет нормально. Но зато я думаю узбавлюсь от стучащего распреда и покончу с проблемой холодного запуска!
Из глобального ремонтного останется поварка задних лонжеронов и антикор. А все остальное то такое - по мелочевке и доработка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.3.2013, 11:48
Сообщение #3066
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Я тож договорился за антикор.Друг раскидал своего скорпа, уже месяц варит!!!!!!!Там были сплошные дыры(((
После него я встану, зачистим голый металл, за анитикорим, в пороги гравитекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.3.2013, 14:27
Сообщение #3067
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 13.3.2013, 11:48) *
Я тож договорился за антикор.Друг раскидал своего скорпа, уже месяц варит!!!!!!!Там были сплошные дыры(((
После него я встану, зачистим голый металл, за анитикорим, в пороги гравитекс.


Ну мой слава Богу уже поварен(днище), а вот лонжероны надо делать.

Хотел вставать на поварку зимой, но не срослось - буду вкладывать деньги в то, что беспокоит. А поверка и до осени потерпит. Там ведь ходовку снимать надо полностью, а потом собирать. Повылезают ведь какие-нить треснутые прокладки, сайленблоки, которые надо поменять. Поэтому подкоплю денег, чтобы поварить + сразу перебрать заднюю ходовку.

Я сейчас тоже изучаю как правильно наложить антикор и как правильно все это дело залить в пороги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.3.2013, 15:37
Сообщение #3068
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



В понедельник должен приехать распредвал + новая масляная трубочка к нему + хромированный уголок водительской двери под зеркалом, которого мне не хватает(изначально на машине не было).
На выходных планирую начать дефектовку ГБЦ и проверить наличие всех пружин, сухарей, тарелок и проч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.3.2013, 16:00
Сообщение #3069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



фтулки распредвала промерь нутромером и распред который те приедит...зазор чтобы был норм...если там все хуже чем должно быть по допускам то перефтуливать надо иначе от стука не избавишся... клапана просто пролей керосином чтобы герметичны были...где течет - притри. ну и направляйки и стебли клапанов проверить непомешает, если все разбирать буш то лучше заодно и колпачки поменять стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.3.2013, 16:12
Сообщение #3070
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 14.3.2013, 16:00) *
фтулки распредвала промерь нутромером и распред который те приедит...зазор чтобы был норм...если там все хуже чем должно быть по допускам то перефтуливать надо иначе от стука не избавишся... клапана просто пролей керосином чтобы герметичны были...где течет - притри. ну и направляйки и стебли клапанов проверить непомешает, если все разбирать буш то лучше заодно и колпачки поменять стоит


Человек на фордофоруме сидит уже много лет(вал его), сказал что вал в отличном состоянии, все допуска в норме. Только один кулачек немного хуже других, но это не критично. Сказал, что под этот распред нужны обычные втулки, и шарошить их не нужно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.3.2013, 16:15
Сообщение #3071
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



сказать и то что на самом деле это разные вещи... ты померь и в мурзилки посмотри...что от тя убудет чтоли? зато точно знать будеш...
я тоже бошку покупал у чела с этого форума... типа голова в идеале и все такое...да...на глаз оказалось все ок...а как взял микрометр в руки сразу картина поменялось и мне пришлось менять направляйки... и плоскость выравнивать потому что он ее отфрезеровал тока и она была вся неровная от фрезы...

Сообщение отредактировал wernum - 14.3.2013, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.3.2013, 17:06
Сообщение #3072
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 14.3.2013, 16:15) *
сказать и то что на самом деле это разные вещи... ты померь и в мурзилки посмотри...что от тя убудет чтоли? зато точно знать будеш...
я тоже бошку покупал у чела с этого форума... типа голова в идеале и все такое...да...на глаз оказалось все ок...а как взял микрометр в руки сразу картина поменялось и мне пришлось менять направляйки... и плоскость выравнивать потому что он ее отфрезеровал тока и она была вся неровная от фрезы...


конечно промеряю! Мне еще главное, чтобы клапана были неразболтаны в направляйках. А то ведь моя ГБЦ чугунная и направляек там нет - там клапана в чугуняке ходят и если выработка - то берутся ремонтные клапана. А комплект ремонтных клапанов покупать ой как не хочется....
Предварительно дергал клапана в этой ГБЦ - все клапана удерживаются в направляйках под собственным весом, только один выпадает. Но буду всеравно ждефектовать все и смотреть в каком состоянии все находится....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.3.2013, 17:11
Сообщение #3073
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



и че что там направляющие в теле головы?...вырезаються и ставяться обычные направляйки и разворачиваються под стоковые клапана...
у меня тоже так было...в результате дешевле оказалась вырезать чугун и направляющие поставить
вот как раз чек со скорпа моего на 2 головы V6...


чет на всех форумах такую проблему раздули что ремонтные клапана нужны, ценник заоблачный и достать нереально... а стоит включить мозг и все решаемо за нормальные деньги

да...ремонтные клапана по 6000р за штуку это хорошый вариант ремонта(у меня 12 клопов)...но я сторонник современных технологий...а на сэкономленные деньги я лучше ченить более полезное сделаю в машине...

Сообщение отредактировал wernum - 14.3.2013, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.3.2013, 20:09
Сообщение #3074
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 14.3.2013, 17:11) *
и че что там направляющие в теле головы?...вырезаються и ставяться обычные направляйки и разворачиваються под стоковые клапана...
у меня тоже так было...в результате дешевле оказалась вырезать чугун и направляющие поставить
вот как раз чек со скорпа моего на 2 головы V6...


чет на всех форумах такую проблему раздули что ремонтные клапана нужны, ценник заоблачный и достать нереально... а стоит включить мозг и все решаемо за нормальные деньги

да...ремонтные клапана по 6000р за штуку это хорошый вариант ремонта(у меня 12 клопов)...но я сторонник современных технологий...а на сэкономленные деньги я лучше ченить более полезное сделаю в машине...



В чугунной бошке направляйки это тупо отверстие, как таковых направляек нет.
А где гарантия, что отверстие под направляйку расточат соосно? Малейшее отклонение от центра и клапан уже будет сидеть косо. У нас в городе есть чуваки которые точат на станках с лазерными линейками, но стоит это дороже чем комплект клапанов....
Та мне париться нечего. У меня по сути две головы - моя, которая стоит на двигле и вторая запасная. Хоть одна, но будет нормальная! Но распред менять это полюбому, поскольку в обоих головах валы уже прохудившиеся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.3.2013, 20:15
Сообщение #3075
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну я те и говорю это что под клапана прям в теле ГБЦ сделали отверстия на чугунных головах на заводе ...у меня также как и у тя сделано
а те мое фото и то что у меня все ок не показатель? дату посмотри когда я бошки делал...и все досихпор работает и никаких нареканий...двигатель частенько крутил до отсечки...клапана оставили старые и направляйки каждую развернули под конкретный клапан который будет там стоять, также сделали посадочные под стоковые МСК
ниче сложного нет проточить вертикально нет... ты преувеличиваеш наверно из за того что незнаеш как легко это сделать даже на старом советском фрезерном станке...на сумму чека посмотри...3300р за 12 клапанов вырезать посадочные под направляйки

я тоже был в конторах где мне говорили выкинуть голову, поменять машину, купить ремонтные клапана и т.д. ...кто нехочет работать или мозга нехватает так и будут искать кучу причин чтоб не делать или бабок ломить немерено... так что смело посылай этих чуваков с лазерными линейками куда подальше...

есть даже конторы которые седля прирезают резцами без притирки...потому что умеют...и стоит это дешевле чем в сервисе притирать будут пастами



Сообщение отредактировал wernum - 14.3.2013, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.3.2013, 20:39
Сообщение #3076
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 14.3.2013, 20:15) *
ну я те и говорю это что под клапана прям в теле ГБЦ сделали отверстия на чугунных головах...у меня также как и у тя сделано
а те мое фото и то что у меня все ок не показатель? дату посмотри когда я бошки делал...и все досихпор работает и никаких нареканий...двигатель частенько крутил до отсечки...клапана оставили старые и направляйки каждую развернули под конкретный клапан который будет там стоять, также сделали посадочные под стоковые МСК
ниче сложного нет проточить вертикально нет... ты преувеличиваеш наверно из за того что незнаеш как легко это сделать даже на старом советском фрезерном станке...на сумму чека посмотри...3300р за 12 клапанов вырезать посадочные под направляйки


Смотри тут два момента:
1) Цена работы 13200рублей - за такую цену у нас можно взять голову в самом лучшем состоянии какую только можно найти
2) ГБЦ ж у тебя дюралевая или алюминиевая? А у меня чугунная
3) Я бывший токарь и поэтому знаю как точится дюраль и как точится чугуняка. Когда нам приходилось точить чугун мы плевались во все стороны. Эта гадость хрупкая и твердая. У любого металла(кроме некоторых марок сталей с большим содержанием легирующих элементов) при обработке стружка сыплется красивыми барашками, но чугуняка - там стружка сыплется "иголочками" и очень противная в обработке.
4) Я конечно не знаю как они там точат, но просто без спец оборудования риск получения эксцентриситета отличного от заводского присутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.3.2013, 20:46
Сообщение #3077
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



еще раз повторяю спецально для тебя...головы у меня две чугунных и клапана сидят также как и у тебя в отверстиях бошки ...возьми лупу или микроскоп и посмотри что в заказ-наряде фигурирует слово "чугун" в разделе "обработка по плоскости"... цена работы за 2 бошки!!! а не за одну так как у меня V-образный двигатель

не пробовал сообщения целиком читать? перечитай все еще раз...ответы на твои вопросы есть уже постами выше

в этой фирме в которой я делал там есть любое оборудования для восстановления ДВС при любых поломках...

если включить мозг и взять калькулятор, выкинуть ненужные операции, почитать посты выше то получиться ремонт бошки дешевле чем покупка бу... т.к. бу уже полюбому имеет выработки и ее всеравно чинить если хочеш чтобы было все в идеале

Сообщение отредактировал wernum - 14.3.2013, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.3.2013, 21:08
Сообщение #3078
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 14.3.2013, 20:46) *
еще раз повторяю спецально для тебя...головы у меня две чугунных и клапана сидят также как и у тебя в отверстиях бошки ...возьми лупу или микроскоп и посмотри что в заказ-наряде фигурирует слово "чугун" в разделе "обработка по плоскости"... цена работы за 2 бошки!!! а не за одну так как у меня V-образный двигатель

не пробовал сообщения целиком читать? перечитай все еще раз...ответы на твои вопросы есть уже постами выше

в этой фирме в которой я делал там есть любое оборудования для восстановления ДВС при любых поломках...


Невнимательно я прочитал. Просто всегда думал, что у тебя алюминиевые головы, ведь на вэшках ставились в основном люминьки(хотя могу и ошибаться).

Да че мы спорим-то? Я ж еще даже не дефектовал голову, может там все нормально. Кстати не знаешь как определить повышенный люфт клапана в направляйке? Вернее какой он должен быть и какой не должен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.3.2013, 21:23
Сообщение #3079
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



если на глаз, то он не должен болтаться, если ты его в поперечной оси начинаеш болтать не должно ощющаться пальцами...если болтаеться то ремонт, потому что клапан может и держаться под своим весом но направляйка может разбита быть в виде песочных часов...
а если в цифрах под твой мотор то зазор между стержнем и направляющей 0,046 – 0,089 мм

на многих старых годах тачек чугунные блоки с чугунными бошками...в основном на джипах...чугунные головы с движками более надежные...например если взять скорпа то алюминиевые бошки на 2.0 литровых моторах DOHC очень бояться перегрева и вообще очень капризны...чтобы убить чугун это надо постараться, единственный косяк чугунных - большая сложность в ремонте из за тех же самых направляющит отлитых вместе с головой...

я наблюдал скорпа с такимже мотором как у меня на котором мы наверно километр без воды совсем проехали ... он тупо вырубился и все...потом остыл и снова завелся после залива воды...и после этого мотор работал очень долго ...год точно...дальнейшая судьба неизвестна...в случае с алюминиевыми головами их сразу ведет и начинает пробивать прокладку...


единственное почему я нелюблю чугунные бошки это их вес...в остальном мне они нравяться из за надежности
под 5 литровые моторы американские даже есть тюн бошки из ляминя, стоят конечно они много но для спорта это очень важно - вес машины

так что если сделаеш бошку нормально то она переживет машину)))

Сообщение отредактировал wernum - 14.3.2013, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.3.2013, 21:42
Сообщение #3080
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сегодня неожиданно позвонили из фирмы, у которой я заказал стекло и предложили установить стекло сегодня! Ну я только рад. Поехали с ними после работы в гараж.
Работы конечно было много - стекло было приклеено капитально и нужно было снять наличники, которые сидели на заклепках, снять нижнюю облицовку и проч.
После полутра часов стекло было снято с помощью струны







Ну я сразу полез смотреть рамку - боялся, что она сгнила. Но как же мы удивились, когда увидели рамку! Только в водительском верхнем углу было немного ржавчины - в остальном рамка в отличном состоянии. А толщина! Толщина наверно миллиметра 3 не меньше!
Старый клей удалили, все обезжирили, нанесли грунтовку, клей и посадили стекло. Мне еще предстоит купить винтики и посадить обратно наличники, а то подходящих не было!
Стекло полностью прозрачное - осматривал его со всех сторон, без дефектов. В общем рад, что теперь у меня классное стекло. В будущем куплю полоску наверх и наклею....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:38