IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
yrikk
сообщение 18.12.2012, 19:41
Сообщение #1081
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



я без сушки тоже мучался с этим. прожаренная не садится больше. недосушенна да, садится начинает через 3-4 месяца, растворитель тяжело через краску уходит. вооще малярка- сложно дело, а если еще материалы говененькие попались russian_roulette.gif russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 18.12.2012, 19:50
Сообщение #1082
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(vent0m @ 18.12.2012, 20:25) *
и усаживается где-то через пол года..

В том то и беда. Сколько смотрел машин после наших московских малярных сервисов- везде усадка знатная.... sad.gif

Цитата(Ролакс @ 18.12.2012, 18:22) *
[Блин ты седня явно после Днюхи))

grin.gif Нет, опечатался просто.

Цитата(yrikk @ 18.12.2012, 20:17) *
технология такая- сдераю лишнее с панели кордощеткой-обезжириваю-сушу/грею-слой стекляхи( стараюсь по максимуму ровно сделать) сохнет 10 мину-шпателем срезаю шкварки-сушка кварцевой грелкой 40-50минут- перетирка 80 зерном-если провтыкал и остались ямы-слой аллюминия- повторная сушка минут30-если не провтыкал- ровняю в чистовую финишкой- и сушка час. между слоями не обезжиривать, водой не поливать. усадку почти не дает.

Возможно таким способом - реально. Спасибо за науку.

Сообщение отредактировал Волкодав - 18.12.2012, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 18.12.2012, 19:56
Сообщение #1083
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



рад что не просто-так писал, а кому-то пригодилось .на счет обезжиривания- тоже зло- шпакля сильно впитывает растворитель и набухает от него. у меня такая тема была- вывел крыло, покрасил, а она через 2 дня стала как бархан в пустыне- растворитель ушел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 18.12.2012, 20:00
Сообщение #1084
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(NightSurfer @ 18.12.2012, 18:19) *
насчёт без трещин... поспорю... у меня таким дверь выведена на белой машине, после выстукивания почти на всей плоскости филёнки... вобщем год... и всё это дело дало трещину 18 см... чуть ниже выштамповки нижнего ребра жёсткости на двери....

Возможно все же тут сыграль роль тот факт ,что дверь- тонкий и гибкий стальной лист, да еще и хлопают ей, а значит вибрации... А передок и рамка лобового - жестче. С другой стороны - первый наш опыт был - бате на форестере красили бампер. Ему продали такое г.. (хоть и задешево) весь оцарапанный (некрашеный пластик), как будто его по полу склада кидали и таскали... А он взял, вдобавок бампер для от европейца, так вот, мы его выравнивающим грунтом обработали, дырку под задний фонарь (а на японцах его нет) залатали с помощью старого куска +пропаяли сеткой. Снаружи подшпаклевали. Покрасили. Прошло 3 года - единственнное место где немного видно - усадку, как раз по краям заплаты. Но не треснуло, хоть бампер гибкий. И по поверхности все норм. держится.
В Москве такие цены на малярку, что аппупеть можно. У меня напр компрессор, немецкий краскопульт и масловлагоотделители по сути окупились ремонтом батиного бампера и покраской своей шестерки (напомню передок и рамка воркуг лобового) Поэтому материалы можно брать самые дорогие, все равно получсится в 10 раз дешевле чем в сервисе. Теперь вот думаю как колесные диски (литые) ему покрасить... Мож у кого опыт есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 18.12.2012, 20:21
Сообщение #1085
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



купи молотковый хаммерайт и впуть- воздух ставь побольше, краски поменьше. 5-6 тоненьких слоев с межслойной сушкой(минут до20 в зависимости от температуры) и верхний слой жидкой краской для глянца. на ребрах аккуратно- потечет. вискозиметр купи- полезная штука

Сообщение отредактировал yrikk - 18.12.2012, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AutoLove
сообщение 23.1.2013, 9:27
Сообщение #1086
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Татьяна
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2013
Из: Челябинская обл., г.Миасс
Пользователь №: 76630
Машина:ВАЗ 2016
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NoCd @ 18.9.2007, 10:20) *
А можно написать все по пунктам как что делать, своей хочу заняться на днях а с малярными работами туговато, ржавчины достали=)



Можно :-)
1) Зачищаешь тот элемент,который собираешься покрасить. Счищаешь всю ржавчину крупной наждачкой (Mirka 60,в крайнем случае металлической щеткой) и также наждачкой (только более мелкой,120) убираешь глянец на всём элементе. Таким образом он у тебя получится полностью матовый и с риской (царапинами от наждачки). Кстати,чтобы не зацепить остальные элементы,можешь их по смежному краю заклеить малярным скотчем.
2) На чистую и сухую оверхность наносишь шпаклёвку. По-многу не смешивай, быстро застывает. Как шпаклёвка высохнет,можешь шкурить,всё время проверяя на ровность поверхность,чтобы не было ям или бугров. Если вышкурил лишнего,оботри и снова подшпаклюй.
3) Когда получишь ровную поверхность нужно подготовить её под грунт. Для этого нужно взять обычную сажу и натереть ей весь элемент. Затем,по чуть-чуть поливая водой "замываешь" всю поверхность 120 наждачкой (номер указываю,который на наждачке Mirka),чтобы не было крупных царапин (их ты увидишь по местам,где скопится сажа). Если царапины сильно глубокие,лучше аккуратно их зашпаклевать резиновым шпателем и по-новой замыть.
4) Теперь можно грунтовать. Главное,чтобы не было пыли.
5) Когда грунт высохнет,нужно его очень внимательно осмотреть на наличие сколов и царапин,если необходимо-зашпаклевать их, а затем уже "замыть" 240 шкуркой.
6) Когда всё готово,нужно обезжирить поверхность,закрыть остальные элементы,которые красить не нужно и ВУАЛЯ! Машина готова,можно красить! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 1.2.2013, 14:22
Сообщение #1087
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



еще один тупой совет по малярке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 2.2.2013, 18:12
Сообщение #1088
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(AutoLove @ 23.1.2013, 10:27) *
Цитата(NoCd @ 18.9.2007, 10:20) *
А можно написать все по пунктам как что делать, своей хочу заняться на днях а с малярными работами туговато, ржавчины достали=)



Можно :-)
1) Зачищаешь тот элемент,который собираешься покрасить. Счищаешь всю ржавчину крупной наждачкой (Mirka 60,в крайнем случае металлической щеткой) и также наждачкой (только более мелкой,120) убираешь глянец на всём элементе. Таким образом он у тебя получится полностью матовый и с риской (царапинами от наждачки). Кстати,чтобы не зацепить остальные элементы,можешь их по смежному краю заклеить малярным скотчем.
2) На чистую и сухую оверхность наносишь шпаклёвку. По-многу не смешивай, быстро застывает. Как шпаклёвка высохнет,можешь шкурить,всё время проверяя на ровность поверхность,чтобы не было ям или бугров. Если вышкурил лишнего,оботри и снова подшпаклюй.
3) Когда получишь ровную поверхность нужно подготовить её под грунт. Для этого нужно взять обычную сажу и натереть ей весь элемент. Затем,по чуть-чуть поливая водой "замываешь" всю поверхность 120 наждачкой (номер указываю,который на наждачке Mirka),чтобы не было крупных царапин (их ты увидишь по местам,где скопится сажа). Если царапины сильно глубокие,лучше аккуратно их зашпаклевать резиновым шпателем и по-новой замыть. ЧУШЬ ПОЛНАЯ, в следующем пункте сказано Главное,чтобы не было пыли. А сажа это пыль, проявку делают обычной краской или 1К грунтом нанося в 1 сухой слой, Шпатлю мочить не желательно(сушить придется неделю да и под ней ржаветь начнет(шпатлевки очень гигроскопичны и затираются на сухую)
4) Теперь можно грунтовать. Главное,чтобы не было пыли.
5) Когда грунт высохнет,нужно его очень внимательно осмотреть на наличие сколов и царапин,если необходимо-зашпаклевать их, а затем уже "замыть" 240 шкуркой.
6) Когда всё готово,нужно обезжирить поверхность,закрыть остальные элементы,которые красить не нужно и ВУАЛЯ! Машина готова,можно красить! good.gif
Грунт затирается шкуркой №600-800 под покраску. Даже от мокрой затирки 240 шкуркой останутся очень глубокие риски.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 2.2.2013, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 3.2.2013, 14:24
Сообщение #1089
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Зачем для проявки что то из лкп наносить, ведь проявочный порошок проще нанести да и сохнкть ему ненадо, а стоит халяву, я беру по 250 рэ за банку, сам не маляр, кузовщик, постоянно пользуюсь проявкой по шатлёвке, ляпота))) хватает ну ооочень надолго, уже полгода одна банка и всё никак не кончится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 4.2.2013, 21:31
Сообщение #1090
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(lavr06 @ 3.2.2013, 15:24) *
проявочный порошок проще нанести да и сохнуть ему не надо
Полностью согласен. Но при отсутствии наличия оного можно и базой проявить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jinjinjin887
сообщение 14.2.2013, 19:50
Сообщение #1091
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64528
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



вопрос может и не в тему,но всё же,ляжет-ли лак на ржавую поверхность(предварительно слегка почищенную)?
и если ляжет,то сколько примерно продержится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.2.2013, 22:43
Сообщение #1092
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



без обработки преобразователем эта хня вздуеся недели через 2-3 в зависимости от влажности. перед покраской все места где есть хоть намек на ржу- обрабатывать преобразователем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
air89
сообщение 22.2.2013, 18:30
Сообщение #1093
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.2.2013
Из: Абакан
Пользователь №: 77503
Машина:ВаЗ 2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз




Для этого нужно взять обычную сажу и натереть ей весь элемент. Затем,по чуть-чуть поливая водой "замываешь" всю поверхность 120 наждачкой



Открой хорошую литературу, почитай. Где ты такой технологии научился, не знаю. Шпакля водой вообще не замывается, две не сочитаемые вещи.. Потом все думают, почему через год шпакля лопается, да потому, что так называемые себя МАЛЯРЫ_КОСТОПРАВЫ скудяться на хорошем распираторе и зачищают с водой, дабы не убивать своё здоровье... Вывод, учишь, сам неучъ....


Для акрила, достаточно грунт замыть с водой, под брусок, 600-800. Для базы под лак, сверху желательно после 600-800, пробежаться 1000. А проявкой пользоваться удобно, экономия времени и минимум погрешностей, которых неопытный человек в этом деле может просто тупо пропустить...

Нужны хорошие, полезные советы, спрашивайте, отвечу по возможности..8 лет непрерывного стажа, в данной области, т.е. кузовной ремонт... От железа, до полировки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 23.2.2013, 1:24
Сообщение #1094
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(air89 @ 22.2.2013, 19:30) *
Нужны хорошие, полезные советы, спрашивайте, отвечу по возможности.

посоветуй какой-нибудь хороший и недорогой влагоотделитель, пожалуйста. желательно с сылкой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.2.2013, 18:45
Сообщение #1095
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни, зачищать до метала обязательно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 23.2.2013, 19:02
Сообщение #1096
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(NeonKIR @ 23.2.2013, 19:45) *
парни, зачищать до метала обязательно ?

лучше зачистить,либо потом старая краска пузыриться начать может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.2.2013, 13:33
Сообщение #1097
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 23.2.2013, 21:02) *
Цитата(NeonKIR @ 23.2.2013, 19:45) *
парни, зачищать до метала обязательно ?

лучше зачистить,либо потом старая краска пузыриться начать может


зачистить до метала, наложить шпаклю, потом грунт, верно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShamokSR
сообщение 25.2.2013, 14:53
Сообщение #1098
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 5.4.2012
Пользователь №: 66213
Машина:Shamok
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Очаг ржавки, вскрываешь, вычищаешь или P80 или ПР,потом 120 - 180 растираеш и ровняешь во все стороны по: железо - 5см грунта - и 3см старого ЛКП.
Потом рукой проводишь и ловишь перепады, если не сильно то ровняй НБ, если нет, то шпаклюй Простой или финишкой. Если расчитил очаг короззии как я сказал и метал и вся поверхность ровная, проходи протравливающим и больше ни когда его не трожь ни 646 ни шпакля - только грунт перед покраской, можно антисилом.


Бывает и так что вроде снял очаг, блестит, а в 2-3 см под краской ещё не проявилась полоска ржи.вскрывай всё по максимуму если делаешь для себя


Сообщение отредактировал ShamokSR - 25.2.2013, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.2.2013, 18:43
Сообщение #1099
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



что надо купить из материала, пожалуйста полные названия и фирмы ! буду очень признателен friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 25.2.2013, 18:56
Сообщение #1100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



NeonKIR
Извини, не по теме, красишь всю, или просто подкрашиваешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 15:42