![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
я без сушки тоже мучался с этим. прожаренная не садится больше. недосушенна да, садится начинает через 3-4 месяца, растворитель тяжело через краску уходит. вооще малярка- сложно дело, а если еще материалы говененькие попались
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
и усаживается где-то через пол года.. В том то и беда. Сколько смотрел машин после наших московских малярных сервисов- везде усадка знатная.... ![]() [Блин ты седня явно после Днюхи)) ![]() технология такая- сдераю лишнее с панели кордощеткой-обезжириваю-сушу/грею-слой стекляхи( стараюсь по максимуму ровно сделать) сохнет 10 мину-шпателем срезаю шкварки-сушка кварцевой грелкой 40-50минут- перетирка 80 зерном-если провтыкал и остались ямы-слой аллюминия- повторная сушка минут30-если не провтыкал- ровняю в чистовую финишкой- и сушка час. между слоями не обезжиривать, водой не поливать. усадку почти не дает. Возможно таким способом - реально. Спасибо за науку. Сообщение отредактировал Волкодав - 18.12.2012, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
рад что не просто-так писал, а кому-то пригодилось .на счет обезжиривания- тоже зло- шпакля сильно впитывает растворитель и набухает от него. у меня такая тема была- вывел крыло, покрасил, а она через 2 дня стала как бархан в пустыне- растворитель ушел
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
насчёт без трещин... поспорю... у меня таким дверь выведена на белой машине, после выстукивания почти на всей плоскости филёнки... вобщем год... и всё это дело дало трещину 18 см... чуть ниже выштамповки нижнего ребра жёсткости на двери.... Возможно все же тут сыграль роль тот факт ,что дверь- тонкий и гибкий стальной лист, да еще и хлопают ей, а значит вибрации... А передок и рамка лобового - жестче. С другой стороны - первый наш опыт был - бате на форестере красили бампер. Ему продали такое г.. (хоть и задешево) весь оцарапанный (некрашеный пластик), как будто его по полу склада кидали и таскали... А он взял, вдобавок бампер для от европейца, так вот, мы его выравнивающим грунтом обработали, дырку под задний фонарь (а на японцах его нет) залатали с помощью старого куска +пропаяли сеткой. Снаружи подшпаклевали. Покрасили. Прошло 3 года - единственнное место где немного видно - усадку, как раз по краям заплаты. Но не треснуло, хоть бампер гибкий. И по поверхности все норм. держится. В Москве такие цены на малярку, что аппупеть можно. У меня напр компрессор, немецкий краскопульт и масловлагоотделители по сути окупились ремонтом батиного бампера и покраской своей шестерки (напомню передок и рамка воркуг лобового) Поэтому материалы можно брать самые дорогие, все равно получсится в 10 раз дешевле чем в сервисе. Теперь вот думаю как колесные диски (литые) ему покрасить... Мож у кого опыт есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
купи молотковый хаммерайт и впуть- воздух ставь побольше, краски поменьше. 5-6 тоненьких слоев с межслойной сушкой(минут до20 в зависимости от температуры) и верхний слой жидкой краской для глянца. на ребрах аккуратно- потечет. вискозиметр купи- полезная штука
Сообщение отредактировал yrikk - 18.12.2012, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Татьяна Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2013 Из: Челябинская обл., г.Миасс Пользователь №: 76630 Машина:ВАЗ 2016 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно написать все по пунктам как что делать, своей хочу заняться на днях а с малярными работами туговато, ржавчины достали=) Можно :-) 1) Зачищаешь тот элемент,который собираешься покрасить. Счищаешь всю ржавчину крупной наждачкой (Mirka 60,в крайнем случае металлической щеткой) и также наждачкой (только более мелкой,120) убираешь глянец на всём элементе. Таким образом он у тебя получится полностью матовый и с риской (царапинами от наждачки). Кстати,чтобы не зацепить остальные элементы,можешь их по смежному краю заклеить малярным скотчем. 2) На чистую и сухую оверхность наносишь шпаклёвку. По-многу не смешивай, быстро застывает. Как шпаклёвка высохнет,можешь шкурить,всё время проверяя на ровность поверхность,чтобы не было ям или бугров. Если вышкурил лишнего,оботри и снова подшпаклюй. 3) Когда получишь ровную поверхность нужно подготовить её под грунт. Для этого нужно взять обычную сажу и натереть ей весь элемент. Затем,по чуть-чуть поливая водой "замываешь" всю поверхность 120 наждачкой (номер указываю,который на наждачке Mirka),чтобы не было крупных царапин (их ты увидишь по местам,где скопится сажа). Если царапины сильно глубокие,лучше аккуратно их зашпаклевать резиновым шпателем и по-новой замыть. 4) Теперь можно грунтовать. Главное,чтобы не было пыли. 5) Когда грунт высохнет,нужно его очень внимательно осмотреть на наличие сколов и царапин,если необходимо-зашпаклевать их, а затем уже "замыть" 240 шкуркой. 6) Когда всё готово,нужно обезжирить поверхность,закрыть остальные элементы,которые красить не нужно и ВУАЛЯ! Машина готова,можно красить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
еще один тупой совет по малярке
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А можно написать все по пунктам как что делать, своей хочу заняться на днях а с малярными работами туговато, ржавчины достали=) Можно :-) 1) Зачищаешь тот элемент,который собираешься покрасить. Счищаешь всю ржавчину крупной наждачкой (Mirka 60,в крайнем случае металлической щеткой) и также наждачкой (только более мелкой,120) убираешь глянец на всём элементе. Таким образом он у тебя получится полностью матовый и с риской (царапинами от наждачки). Кстати,чтобы не зацепить остальные элементы,можешь их по смежному краю заклеить малярным скотчем. 2) На чистую и сухую оверхность наносишь шпаклёвку. По-многу не смешивай, быстро застывает. Как шпаклёвка высохнет,можешь шкурить,всё время проверяя на ровность поверхность,чтобы не было ям или бугров. Если вышкурил лишнего,оботри и снова подшпаклюй. 3) Когда получишь ровную поверхность нужно подготовить её под грунт. Для этого нужно взять обычную сажу и натереть ей весь элемент. Затем,по чуть-чуть поливая водой "замываешь" всю поверхность 120 наждачкой (номер указываю,который на наждачке Mirka),чтобы не было крупных царапин (их ты увидишь по местам,где скопится сажа). Если царапины сильно глубокие,лучше аккуратно их зашпаклевать резиновым шпателем и по-новой замыть. ЧУШЬ ПОЛНАЯ, в следующем пункте сказано Главное,чтобы не было пыли. А сажа это пыль, проявку делают обычной краской или 1К грунтом нанося в 1 сухой слой, Шпатлю мочить не желательно(сушить придется неделю да и под ней ржаветь начнет(шпатлевки очень гигроскопичны и затираются на сухую) 4) Теперь можно грунтовать. Главное,чтобы не было пыли. 5) Когда грунт высохнет,нужно его очень внимательно осмотреть на наличие сколов и царапин,если необходимо-зашпаклевать их, а затем уже "замыть" 240 шкуркой. 6) Когда всё готово,нужно обезжирить поверхность,закрыть остальные элементы,которые красить не нужно и ВУАЛЯ! Машина готова,можно красить! ![]() Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 2.2.2013, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зачем для проявки что то из лкп наносить, ведь проявочный порошок проще нанести да и сохнкть ему ненадо, а стоит халяву, я беру по 250 рэ за банку, сам не маляр, кузовщик, постоянно пользуюсь проявкой по шатлёвке, ляпота))) хватает ну ооочень надолго, уже полгода одна банка и всё никак не кончится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос может и не в тему,но всё же,ляжет-ли лак на ржавую поверхность(предварительно слегка почищенную)?
и если ляжет,то сколько примерно продержится? |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
без обработки преобразователем эта хня вздуеся недели через 2-3 в зависимости от влажности. перед покраской все места где есть хоть намек на ржу- обрабатывать преобразователем
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.2.2013 Из: Абакан Пользователь №: 77503 Машина:ВаЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для этого нужно взять обычную сажу и натереть ей весь элемент. Затем,по чуть-чуть поливая водой "замываешь" всю поверхность 120 наждачкой Открой хорошую литературу, почитай. Где ты такой технологии научился, не знаю. Шпакля водой вообще не замывается, две не сочитаемые вещи.. Потом все думают, почему через год шпакля лопается, да потому, что так называемые себя МАЛЯРЫ_КОСТОПРАВЫ скудяться на хорошем распираторе и зачищают с водой, дабы не убивать своё здоровье... Вывод, учишь, сам неучъ.... Для акрила, достаточно грунт замыть с водой, под брусок, 600-800. Для базы под лак, сверху желательно после 600-800, пробежаться 1000. А проявкой пользоваться удобно, экономия времени и минимум погрешностей, которых неопытный человек в этом деле может просто тупо пропустить... Нужны хорошие, полезные советы, спрашивайте, отвечу по возможности..8 лет непрерывного стажа, в данной области, т.е. кузовной ремонт... От железа, до полировки... |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни, зачищать до метала обязательно ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 5.4.2012 Пользователь №: 66213 Машина:Shamok Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очаг ржавки, вскрываешь, вычищаешь или P80 или ПР,потом 120 - 180 растираеш и ровняешь во все стороны по: железо - 5см грунта - и 3см старого ЛКП.
Потом рукой проводишь и ловишь перепады, если не сильно то ровняй НБ, если нет, то шпаклюй Простой или финишкой. Если расчитил очаг короззии как я сказал и метал и вся поверхность ровная, проходи протравливающим и больше ни когда его не трожь ни 646 ни шпакля - только грунт перед покраской, можно антисилом. ![]() Бывает и так что вроде снял очаг, блестит, а в 2-3 см под краской ещё не проявилась полоска ржи.вскрывай всё по максимуму если делаешь для себя Сообщение отредактировал ShamokSR - 25.2.2013, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
что надо купить из материала, пожалуйста полные названия и фирмы ! буду очень признателен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
NeonKIR
Извини, не по теме, красишь всю, или просто подкрашиваешь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 15:42 |