IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Схема подключения ДХО
dez
сообщение 10.8.2012, 17:56
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 38481
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Купил ДХО и не знаю как установить, в приведенных схемах ничего не понимаю. Возможно ли подключение такого типа: минус к минусу акума, а плюс к замку зажигания? в чем может быть косяк при таком подключении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.8.2012, 21:16
Сообщение #82
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dez @ 10.8.2012, 18:56) *
Доброго времени суток.
Купил ДХО и не знаю как установить, в приведенных схемах ничего не понимаю. Возможно ли подключение такого типа: минус к минусу акума, а плюс к замку зажигания? в чем может быть косяк при таком подключении?

Приведи схему, в которой ничего не понятно - попытаемся пояснить на пальцах. Такое подключение светодиодных ДХО возможно, но желательно подключить через предохранитель, дабы не сгореть, когда коротнет в проводке или в фонарях. Лучше взять "+" с 9 или 10 предохранителя...

Сообщение отредактировал Mitka - 10.8.2012, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 22.8.2012, 19:18
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



ребята, такой вопрос специалистам: куда здесь (к 10-ть, или к 12-ть) зацепить провод на генераторе что бы прокинуть на ближний свет фар? идея такая: прицепить генератор к ближнему свету фар через постояннозамкнутое реле (не помню номер. давно купил). это реле зацепить на габариты, при включении габаритов цепь гереатор-ближний свет прерывается и вся система фар работает в обычном режиме. при выключенных габаритах когда генератор крутиться ближний горит, генератор не крутиться - ближний соответственно НЕгорит. просто недавно (С*КА) опять попался - заглушил, а фары не выключил - очень не приятная штука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.8.2012, 19:52
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(temerbaev75 @ 22.8.2012, 20:18) *
ребята, такой вопрос специалистам: куда здесь (к 10-ть, или к 12-ть) зацепить провод на генераторе что бы прокинуть на ближний свет фар? идея такая: прицепить генератор к ближнему свету фар через постояннозамкнутое реле (не помню номер. давно купил). это реле зацепить на габариты, при включении габаритов цепь гереатор-ближний свет прерывается и вся система фар работает в обычном режиме. при выключенных габаритах когда генератор крутиться ближний горит, генератор не крутиться - ближний соответственно НЕгорит. просто недавно (С*КА) опять попался - заглушил, а фары не выключил - очень не приятная штука.


Вообще ниче не понял =)
Что за постоянно замкнутое реле? =))

Все такие если хочешь похимичить со своей безумной идеей:
Если нужно питание подать - то с болта №10 на картинке, НО хоть ты выключишь зажигание, габариты, у тебя все равно 12В будут на этом болте от акб, как ни крути.

Не проще ли заиметь привычку выключать свет? Ну или на крайняк поставить реле от включения зажигания? Например в разрыв провода от низковольного контакта катушки зажигания? Ну и сделать кнопку обхода этой реле - мало ли машина сломается на обочине ночью, чем ее подсвечивать =)

П.С. Твоя схема ну очень геморойная и непонятная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.8.2012, 14:48
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(temerbaev75 @ 22.8.2012, 20:18) *
ребята, такой вопрос специалистам: куда здесь (к 10-ть, или к 12-ть) зацепить провод на генераторе что бы прокинуть на ближний свет фар? идея такая: прицепить генератор к ближнему свету фар через постояннозамкнутое реле (не помню номер. давно купил). это реле зацепить на габариты, при включении габаритов цепь гереатор-ближний свет прерывается и вся система фар работает в обычном режиме. при выключенных габаритах когда генератор крутиться ближний горит, генератор не крутиться - ближний соответственно НЕгорит. просто недавно (С*КА) опять попался - заглушил, а фары не выключил - очень не приятная штука.

Я понял что ты хочешь, в голове крутится, что надо добавить два реле - нормально разомкнутое и замкнутое, только работа мешает всё это на листе нарисовать. Чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 23.8.2012, 18:59
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



короче. куда здесь (к 10, или к 12) зацепиться, что бы ток был когда генератор крутится? а когда не крутится (двигатель не работает), то тока нет? вот и весь вопрос.
----
Smeliys
а зачем два? если через замкнутое ток от генератора пойдёт на ближний, а при включении габаритов этоже реле сработает на разрыв цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.8.2012, 19:40
Сообщение #87
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(temerbaev75 @ 23.8.2012, 19:59) *
короче. куда здесь (к 10, или к 12) зацепиться, что бы ток был когда генератор крутится? а когда не крутится (двигатель не работает), то тока нет? вот и весь вопрос.

Генератор отдает ток с 30 (на схеме) болта (поз. 10 на рис.). К штекеру центрального вывода (поз. 12 на рис.) подключается реле контрольной лампы. К положительной щетке (контакт 67 на схеме) (поз. 15 на рис.) подключется регулятор напряжения.

ЗЫ: Но на 30 болту генератора постоянно будет присутствовать напряжение либо от генератора, либо от АКБ.

Сообщение отредактировал Mitka - 23.8.2012, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 15.2.2013, 14:40
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.8.2012, 21:40) *
Цитата(temerbaev75 @ 23.8.2012, 19:59) *
короче. куда здесь (к 10, или к 12) зацепиться, что бы ток был когда генератор крутится? а когда не крутится (двигатель не работает), то тока нет? вот и весь вопрос.

Генератор отдает ток с 30 (на схеме) болта (поз. 10 на рис.). К штекеру центрального вывода (поз. 12 на рис.) подключается реле контрольной лампы. К положительной щетке (контакт 67 на схеме) (поз. 15 на рис.) подключется регулятор напряжения.

ЗЫ: Но на 30 болту генератора постоянно будет присутствовать напряжение либо от генератора, либо от АКБ.

как подключит ДХО через 1 реле 4ех контактное? просто когда двигатель завелся они горят заглушил они потухли?? на в2110 видел так. без всяких кнопок и т.д. куда кидать провод на генератор от реле??? если можно схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 16.2.2013, 16:26
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



ни кто не подскажет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.2.2013, 19:50
Сообщение #90
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Тему прочти с НАЧАла, все разжевано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.2.2013, 19:52
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ну можно попробовать к реле контрольной лампы заряда 85-ый контакт (желтый провод). То есть от желтого кинуть провод на 85 контакт реле дхо, с 86 контакта реле дхо на массу, к 30 и 87 - плюс с акб и на дхо. За последствия не ручаюсь, и не знаю будет ли работать, хотя может будет всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 16.2.2013, 20:03
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Smeliys @ 16.2.2013, 21:52) *
Ну можно попробовать к реле контрольной лампы заряда 85-ый контакт (желтый провод). То есть от желтого кинуть провод на 85 контакт реле дхо, с 86 контакта реле дхо на массу, к 30 и 87 - плюс с акб и на дхо. За последствия не ручаюсь, и не знаю будет ли работать, хотя может будет всё нормально.




вот мой вариант подключения. у меня работает на ближний свет. включается после запуска двигателя.
+ з.з - +12В появляющиеся при включении зажигания. только предохранитель ставить желательно

Сообщение отредактировал П@ш@ - 16.2.2013, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 16.2.2013, 21:33
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 16.2.2013, 22:03) *
Цитата(Smeliys @ 16.2.2013, 21:52) *
Ну можно попробовать к реле контрольной лампы заряда 85-ый контакт (желтый провод). То есть от желтого кинуть провод на 85 контакт реле дхо, с 86 контакта реле дхо на массу, к 30 и 87 - плюс с акб и на дхо. За последствия не ручаюсь, и не знаю будет ли работать, хотя может будет всё нормально.


.

вот мой вариант подключения. у меня работает на ближний свет. включается после запуска двигателя.
+ з.з - +12В появляющиеся при включении зажигания. только предохранитель ставить желательно

спс ты уже мне ее давал я твою схему не понял можешь специально для одоренных разжевать заранее спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 16.2.2013, 23:08
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(pelden @ 16.2.2013, 23:33) *
спс ты уже мне ее давал я твою схему не понял можешь специально для одоренных разжевать заранее спс


да, я её уже выкладывал в тюнинхе.
попытаюсь разжевать.
покупаем/достаём релюшку 5ти контактную. вывод 85 нашей релюшки соединяем в выводом 30 реле наличия заряда. вывод 86 на массу.
далее на вывод 30 нужно через предохранитель подать +12В после замка зажигания. можно конечно взять после 9 или 10 преда, но крайне не советую. лучше кидаем перемычку от 9 вывода большого блока на свободный предохранитель малого (например 1). далее тянем до вышеупомянутого 30 вывода нашей релюшки.
от вывода 87а протаскиваем провод к + ДХО. - ДХО на массу.

как работает данная схема: при незаведённом двигателе (не повёрнутом ключе) наше реле не работает и его нормально замкнутый контакт 30-87а замкнут, но на выводе 30 нашего реле нет напряжения поэтому нифига не горит, при повороте ключа в "зажигание"на выводе 30 реле наличия заряда и выводе 30 нашего реле появляется +12В (загорелась лампочка зарядки), наше реле сработает и разорвёт свой нормально замкнутый контакт 30-87а, разорвав цепь питания ДХО. при запуске двигателя, когда напряжение генератора возрастает, +12В на 30 контакте реле наличия заряда исчезает, наша релюшка отключается контакт 30-87а замыкается - ДХО загораются.
если ДХО светодиодные, то будет наблюдаться кратковременное их моргание при повороте ключа в "зажигание".
есть один минус: ДХО будет тухнуть если двиг начнёт глохнуть (слишком малые обороты) или будет совсем отсутствовать зарядка. этого можно избежать усложнением схемы, но лично для меня это лишнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 17.2.2013, 16:15
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 17.2.2013, 1:08) *
Цитата(pelden @ 16.2.2013, 23:33) *
спс ты уже мне ее давал я твою схему не понял можешь специально для одоренных разжевать заранее спс


да, я её уже выкладывал в тюнинхе.
попытаюсь разжевать.
покупаем/достаём релюшку 5ти контактную. вывод 85 нашей релюшки соединяем в выводом 30 реле наличия заряда. вывод 86 на массу.
далее на вывод 30 нужно через предохранитель подать +12В после замка зажигания. можно конечно взять после 9 или 10 преда, но крайне не советую. лучше кидаем перемычку от 9 вывода большого блока на свободный предохранитель малого (например 1). далее тянем до вышеупомянутого 30 вывода нашей релюшки.
от вывода 87а протаскиваем провод к + ДХО. - ДХО на массу.

как работает данная схема: при незаведённом двигателе (не повёрнутом ключе) наше реле не работает и его нормально замкнутый контакт 30-87а замкнут, но на выводе 30 нашего реле нет напряжения поэтому нифига не горит, при повороте ключа в "зажигание"на выводе 30 реле наличия заряда и выводе 30 нашего реле появляется +12В (загорелась лампочка зарядки), наше реле сработает и разорвёт свой нормально замкнутый контакт 30-87а, разорвав цепь питания ДХО. при запуске двигателя, когда напряжение генератора возрастает, +12В на 30 контакте реле наличия заряда исчезает, наша релюшка отключается контакт 30-87а замыкается - ДХО загораются.
если ДХО светодиодные, то будет наблюдаться кратковременное их моргание при повороте ключа в "зажигание".
есть один минус: ДХО будет тухнуть если двиг начнёт глохнуть (слишком малые обороты) или будет совсем отсутствовать зарядка. этого можно избежать усложнением схемы, но лично для меня это лишнее.

спс но мне это не помогло пока двигатель крутишь она разгорается как двигатель -завелся не горит!!почему 30контакт пустил на замок зажигания от генератора который!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 17.2.2013, 16:50
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(pelden @ 17.2.2013, 18:15) *
спс но мне это не помогло пока двигатель крутишь она разгорается как двигатель -завелся не горит!!почему 30контакт пустил на замок зажигания от генератора который!


не путай 30 контакты реле зарядки и нового реле.
а какой генератор стоит? шестёрошный или восмёрошный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 17.2.2013, 18:03
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 17.2.2013, 18:50) *
Цитата(pelden @ 17.2.2013, 18:15) *
спс но мне это не помогло пока двигатель крутишь она разгорается как двигатель -завелся не горит!!почему 30контакт пустил на замок зажигания от генератора который!


не путай 30 контакты реле зарядки и нового реле.
а какой генератор стоит? шестёрошный или восмёрошный?

6-ой наверно. от реле зарядки 30 я пускаю на новое реле как ты писал. а 4ех контактное реле не пойдет?а реле все одинаковые просто я реле 5конт. взял от сигналки оно осталось не куда было девать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 17.2.2013, 18:59
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(pelden @ 17.2.2013, 20:03) *
Цитата(П@ш@ @ 17.2.2013, 18:50) *
Цитата(pelden @ 17.2.2013, 18:15) *
спс но мне это не помогло пока двигатель крутишь она разгорается как двигатель -завелся не горит!!почему 30контакт пустил на замок зажигания от генератора который!


не путай 30 контакты реле зарядки и нового реле.
а какой генератор стоит? шестёрошный или восмёрошный?

6-ой наверно. от реле зарядки 30 я пускаю на новое реле как ты писал. а 4ех контактное реле не пойдет?а реле все одинаковые просто я реле 5конт. взял от сигналки оно осталось не куда было девать.


надо узнать кокой из контактов реле нормально замкнутый. проверь тестером: при отключённой релюшке он должен быть замкнут, при включённой релюшке - разомкнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei+
сообщение 17.2.2013, 21:03
Сообщение #99
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2012
Из: Украина Первомайск Ник-о
Пользователь №: 71418
Машина:VAZ- 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Коллеги подскажите при включеных ДХО заднеи габарит должен быть влючен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.2.2013, 21:13
Сообщение #100
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sergei+ @ 17.2.2013, 22:03) *
Коллеги подскажите при включеных ДХО заднеи габарит должен быть влючен?

ДХО и внешнее освещение (габариты, БС, ДС, ПТФ) - разные вещи. ДХО включают днем и только спереди...

Сообщение отредактировал Mitka - 17.2.2013, 21:14


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:23