IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
AleksMaster
сообщение 10.2.2013, 13:51
Сообщение #1021
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(кобзев @ 10.2.2013, 15:20) *
Мальчики, не ссорьтесь!!!

Извечная тема для споров пока видео не снимишь походу никто не успакоится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.2.2013, 20:52
Сообщение #1022
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



так...сегодня разобрал свою старую голову...на торцах клапанов продавленныя линия на всех от роккеров...протертость металла немного больше этой линии а остальное металл черный...тоесть никакого вражения...
пробег головы 25000км в среднем 3000-4000 оборотов ездию...больше 5800 ниразу не крутил т.к. отсечка...
так что нихрена они не крутяться на таких низких оборотах... вот сеня спецально голову достал посмотреть...голова заводская и никто туда нелазил ниразу... еле еле сухари вытащил...они аш прикипевшие были и прокрутиться в тарелку думаю с таким заклиниванием нереально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.2.2013, 23:48
Сообщение #1023
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(wernum @ 10.2.2013, 22:52) *
так...сегодня разобрал свою старую голову...на торцах клапанов продавленныя линия на всех от роккеров...протертость металла немного больше этой линии а остальное металл черный...тоесть никакого вражения...
пробег головы 25000км в среднем 3000-4000 оборотов ездию...больше 5800 ниразу не крутил т.к. отсечка...
так что нихрена они не крутяться на таких низких оборотах... вот сеня спецально голову достал посмотреть...голова заводская и никто туда нелазил ниразу... еле еле сухари вытащил...они аш прикипевшие были и прокрутиться в тарелку думаю с таким заклиниванием нереально...

что и требовалось доказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 11.2.2013, 16:47
Сообщение #1024
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



хочу фрезернуть ГБЦ для увеличения степени сжатия, желательно оставив низ(блок ваз 2106 стандарт) без переделок, если это возможно то скажите как просчитать всё, как узнать сколько мм снять?да так, чтобы октан. число стало максимум 95 но не больше, т.к бензин большего октанового числа в мой город не возят))

Сообщение отредактировал Serman45 - 11.2.2013, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 14.2.2013, 15:30
Сообщение #1025
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



чё все поубивались чтоли?? ответить не может никто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.2.2013, 17:21
Сообщение #1026
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Serman45 @ 14.2.2013, 17:30) *
чё все поубивались чтоли?? ответить не может никто?

у меня 1,2 мм снято, разницы со сток, почти не чувствуется, все в норме короче, поэтому думаю 1,5 можно смело снимать, езжу на 92 кстати, слышал что и 2 мм, снимают, а больше уже не стоит, потому что головка ослабнет, кстати низ у меня то же был изначально 1,6 сейчас 1,5 тот низ умер просто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.2.2013, 2:26
Сообщение #1027
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Трещина между выпускным седлом и свечным отверстием. Глубокая, походу - добрых 1.5мм снял до этого.

Какие предположения будут, ребят? Непременно сдохнет башка, или нет? Обидно, неделю на нее убил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.2.2013, 7:54
Сообщение #1028
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вытаскиваеш седло, вариш аргоном, и восстанавливаеш....ниче сложного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.2.2013, 10:51
Сообщение #1029
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Был бы аргон - было бы ничего сложного... ладно, понял тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.2.2013, 13:20
Сообщение #1030
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Enkei @ 15.2.2013, 12:51) *
Был бы аргон - было бы ничего сложного... ладно, понял тебя.

Работает знакомый у меня делает газели ,ГБЦ говарит шлак через одну трескуются , скорей всего перегревали ,лучше новую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.2.2013, 13:47
Сообщение #1031
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Где бы денег еще взять. Я на эту то занимал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 15.2.2013, 20:37
Сообщение #1032
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Enkei @ 15.2.2013, 15:47) *
Где бы денег еще взять. Я на эту то занимал.

купи б/у
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.2.2013, 21:55
Сообщение #1033
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Спасибо, Кэп! Один раз уже купил.

Ладно, посмотрим. Продолжаю пилить выпуск, а там по деньгам посмотрим, у нас в городе есть контора, которая плотно занимается бошками. Посмотрим, почем они это сделают. В принципе, пусть тогда все седла меняют на крупные, озадачимся клапанами пошире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 16.2.2013, 0:43
Сообщение #1034
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Enkei @ 15.2.2013, 23:55) *
Спасибо, Кэп! Один раз уже купил.

Ладно, посмотрим. Продолжаю пилить выпуск, а там по деньгам посмотрим, у нас в городе есть контора, которая плотно занимается бошками. Посмотрим, почем они это сделают. В принципе, пусть тогда все седла меняют на крупные, озадачимся клапанами пошире.

я отличную гбц от старой своей шахи толкнул за 1500 руб. хз зачем мне это тогда надо было, попробуй найди такого же придурка как я и купи у него))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.2.2013, 1:21
Сообщение #1035
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Башка то не от шохи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 16.2.2013, 13:15
Сообщение #1036
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



пацанчики скажите ка мне пожалуйста до какого размера распилить каналы ГБЦ на 011 головке, хочу заморочится

Сообщение отредактировал Serman45 - 16.2.2013, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 16.2.2013, 14:19
Сообщение #1037
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Serman45 @ 16.2.2013, 15:15) *
пацанчики скажите ка мне пожалуйста до какого размера распилить каналы ГБЦ на 011 головке, хочу заморочится

ну распилишь, а что дальше, реши для чего и определишься с диаметром, если по городу гонять, то можно чисто коллектора состыковать и шлифануть каналы, даже не увеличивая диаметра, голова крепче будет, а если для спорта, то увеличиваешь по максимуму, ставишь злой вал, поднимаешь СЖ, ну и по-любому надо будет что-то делать с карбом, а то он задушит всю систему, надо либо инжектор, с норм рессивером, или дросселями, либо несколько карбов, если хочешь ездить со стандартным карбюратором пусть даже рассточенным и доработанным по самое не могу, я считаю увеличивать каналы смысла нет, станет только хуже, упадет скорость потока, как следствие инерция потока ну и далее получишь ухудшенную продувку, это мое мнение, можешь с ним не соглашаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 1.3.2013, 21:08
Сообщение #1038
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Serman45 @ 16.2.2013, 15:15) *
пацанчики скажите ка мне пожалуйста до какого размера распилить каналы ГБЦ на 011 головке, хочу заморочится

33х29 безопасно по мнению большенства, а так пилят и 34х31 многие...
некоторые в 36 впуск распиливают... кому как повезет
дето читал что ниваголову в 40мм впуск распилили, правла на сток сёдлах нет смысла пилить канал более 34мм, т к более 34 седло не развернуть, а если седло будет меньше канала, то это некруто.
Как говорится пили не ссы, на стоке разницу почувствуешь, со степеньню только не переборщи при фрезеровке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 23.3.2013, 14:43
Сообщение #1039
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



а кто нибудь может знает где купить шарообразные фрезы?? просто весь город объехал в каждом магазине был, у нас есть только шарошки для седел клапанов, во всех строй магазинах был, там тоже ничего нет похожего, наждачкой не хочется пилить это всё дело, может продаёт кто? 33 и 28 надо, или может ссылку кто даст где заказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 23.3.2013, 22:15
Сообщение #1040
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



в магазинах нет...тока на заказ народ изготавливает...забей в яндекс "шаровые фрезы для доработки гбц" и сразу поймеш где купить

Сообщение отредактировал wernum - 23.3.2013, 22:16


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 16:12