![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
так...сегодня разобрал свою старую голову...на торцах клапанов продавленныя линия на всех от роккеров...протертость металла немного больше этой линии а остальное металл черный...тоесть никакого вражения...
пробег головы 25000км в среднем 3000-4000 оборотов ездию...больше 5800 ниразу не крутил т.к. отсечка... так что нихрена они не крутяться на таких низких оборотах... вот сеня спецально голову достал посмотреть...голова заводская и никто туда нелазил ниразу... еле еле сухари вытащил...они аш прикипевшие были и прокрутиться в тарелку думаю с таким заклиниванием нереально... |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
так...сегодня разобрал свою старую голову...на торцах клапанов продавленныя линия на всех от роккеров...протертость металла немного больше этой линии а остальное металл черный...тоесть никакого вражения... пробег головы 25000км в среднем 3000-4000 оборотов ездию...больше 5800 ниразу не крутил т.к. отсечка... так что нихрена они не крутяться на таких низких оборотах... вот сеня спецально голову достал посмотреть...голова заводская и никто туда нелазил ниразу... еле еле сухари вытащил...они аш прикипевшие были и прокрутиться в тарелку думаю с таким заклиниванием нереально... что и требовалось доказать |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу фрезернуть ГБЦ для увеличения степени сжатия, желательно оставив низ(блок ваз 2106 стандарт) без переделок, если это возможно то скажите как просчитать всё, как узнать сколько мм снять?да так, чтобы октан. число стало максимум 95 но не больше, т.к бензин большего октанового числа в мой город не возят))
Сообщение отредактировал Serman45 - 11.2.2013, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чё все поубивались чтоли?? ответить не может никто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
чё все поубивались чтоли?? ответить не может никто? у меня 1,2 мм снято, разницы со сток, почти не чувствуется, все в норме короче, поэтому думаю 1,5 можно смело снимать, езжу на 92 кстати, слышал что и 2 мм, снимают, а больше уже не стоит, потому что головка ослабнет, кстати низ у меня то же был изначально 1,6 сейчас 1,5 тот низ умер просто |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Трещина между выпускным седлом и свечным отверстием. Глубокая, походу - добрых 1.5мм снял до этого.
![]() Какие предположения будут, ребят? Непременно сдохнет башка, или нет? Обидно, неделю на нее убил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вытаскиваеш седло, вариш аргоном, и восстанавливаеш....ниче сложного...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Был бы аргон - было бы ничего сложного... ладно, понял тебя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Где бы денег еще взять. Я на эту то занимал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Спасибо, Кэп! Один раз уже купил.
Ладно, посмотрим. Продолжаю пилить выпуск, а там по деньгам посмотрим, у нас в городе есть контора, которая плотно занимается бошками. Посмотрим, почем они это сделают. В принципе, пусть тогда все седла меняют на крупные, озадачимся клапанами пошире. |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Спасибо, Кэп! Один раз уже купил. Ладно, посмотрим. Продолжаю пилить выпуск, а там по деньгам посмотрим, у нас в городе есть контора, которая плотно занимается бошками. Посмотрим, почем они это сделают. В принципе, пусть тогда все седла меняют на крупные, озадачимся клапанами пошире. я отличную гбц от старой своей шахи толкнул за 1500 руб. хз зачем мне это тогда надо было, попробуй найди такого же придурка как я и купи у него)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Башка то не от шохи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пацанчики скажите ка мне пожалуйста до какого размера распилить каналы ГБЦ на 011 головке, хочу заморочится
Сообщение отредактировал Serman45 - 16.2.2013, 13:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
пацанчики скажите ка мне пожалуйста до какого размера распилить каналы ГБЦ на 011 головке, хочу заморочится ну распилишь, а что дальше, реши для чего и определишься с диаметром, если по городу гонять, то можно чисто коллектора состыковать и шлифануть каналы, даже не увеличивая диаметра, голова крепче будет, а если для спорта, то увеличиваешь по максимуму, ставишь злой вал, поднимаешь СЖ, ну и по-любому надо будет что-то делать с карбом, а то он задушит всю систему, надо либо инжектор, с норм рессивером, или дросселями, либо несколько карбов, если хочешь ездить со стандартным карбюратором пусть даже рассточенным и доработанным по самое не могу, я считаю увеличивать каналы смысла нет, станет только хуже, упадет скорость потока, как следствие инерция потока ну и далее получишь ухудшенную продувку, это мое мнение, можешь с ним не соглашаться |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пацанчики скажите ка мне пожалуйста до какого размера распилить каналы ГБЦ на 011 головке, хочу заморочится 33х29 безопасно по мнению большенства, а так пилят и 34х31 многие... некоторые в 36 впуск распиливают... кому как повезет дето читал что ниваголову в 40мм впуск распилили, правла на сток сёдлах нет смысла пилить канал более 34мм, т к более 34 седло не развернуть, а если седло будет меньше канала, то это некруто. Как говорится пили не ссы, на стоке разницу почувствуешь, со степеньню только не переборщи при фрезеровке |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто нибудь может знает где купить шарообразные фрезы?? просто весь город объехал в каждом магазине был, у нас есть только шарошки для седел клапанов, во всех строй магазинах был, там тоже ничего нет похожего, наждачкой не хочется пилить это всё дело, может продаёт кто? 33 и 28 надо, или может ссылку кто даст где заказать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
в магазинах нет...тока на заказ народ изготавливает...забей в яндекс "шаровые фрезы для доработки гбц" и сразу поймеш где купить
Сообщение отредактировал wernum - 23.3.2013, 22:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 16:12 |