![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сделана ставка на надежность. Ресурс у мотора должен быть не мешьше полмиллиона км. Хм, Федь, а куда столько то? Окружность Земли по экватору примерно 40ткм. Т.е. 0.5М=12.5земли. Водила раньше кончится, чем такой мотор. Ладно на грузовых, а на легковой такой ресурс только таксистам нужен ИМХО. Я вот ни при каких обстоятельствах не представляю, чтобы проехал в год более 15ткм. Учитывая, что подо мной одним при этом несколько разных машин. |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
На моём Опеле уже под 400тыков, и я рассчитываю на ешё столько же=))
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Кто как ездит..у меня приятель сдал свой Кадик в аренду своему знакомому,а через 2 мес отобрал назад,тк тот накуевертил около 30т
правда вот сам не знаю,куда ездить можно,хотя знаю одного,20-ка в месяц была,гонял на западную и назад постоянно..ну это исключение канеш. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Сделана ставка на надежность. Ресурс у мотора должен быть не мешьше полмиллиона км. Хм, Федь, а куда столько то? Окружность Земли по экватору примерно 40ткм. Т.е. 0.5М=12.5земли. Водила раньше кончится, чем такой мотор. Ладно на грузовых, а на легковой такой ресурс только таксистам нужен ИМХО. Я вот ни при каких обстоятельствах не представляю, чтобы проехал в год более 15ткм. Учитывая, что подо мной одним при этом несколько разных машин. Я работая на газели уже на фольксе около 40 тыщ за полтора года проехал. |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
ХАРОШ!!!Ну вот оствь вас без присмотра - понафлудили на 3 страницы)))
А теперь о машинке-она скорей всего была рассчитана под полный привод, но почему то имеет только передний. Потом как ни будь днище сфотаю и выложу. Энкей = 137 лошадей было на старом инже, сейчас она выдает больше. За счет самого малого лобового сопротивления, относительного малого веса и довольно быстрого набора оборотов, подкрепленного нехилым крутящим моментом - вот тебе и ракета. Кстати - двигатель не разу не точен-кольца меняли, еще кое что делали, но за 24 года родная хонинговочка то сохранилась) На выходные опять договорился с гаражом-хочу поменять упорные подшипники передних стоек. Сообщение отредактировал Slay - 13.2.2013, 2:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
_______КотеГ______ ![]() Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сзади подрамник есть и независимая? Или балка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Сзади хитрая балка.С виду маленькая и хиленькая, но работающая не только на изгиб но и на скручиваение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
_______КотеГ______ ![]() Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Значит не была разработана под полный, ибо тогда бы так был бы подрамник такой же как и спереди и задняя часть кузова ссответственно другой. А так quattro были и на моём движке 1,8 PM 90 л.с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
А если мост вместо балки ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
_______КотеГ______ ![]() Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
ладно-будет время поизучаю конструкцию полноприводных
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
_______КотеГ______ ![]() Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И ещё из недопривода не сделать кватру, либо надо переваривать жопу :) А так по сути на кватре подвеска один в один как спереди, тот же подрамник, те же стойки, те же рычаги, только всё (если память не изменяет) развёрнуто на 180 грудсов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Да я и не собирался делать из нее полноприводную.
Просто интересно: на кой ляд машине со снаряженной массой 1170 кг, 136 лошадей?и 190 Нм крутящего момента.В среднем 8,6 кг на одну лошадку. Та же десятка - масса почти равна 1080 кг., но 78 лошадей и 118 Нм. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Да я и не собирался делать из нее полноприводную. Просто интересно: на кой ляд машине со снаряженной массой 1170 кг, 136 лошадей?и 190 Нм крутящего момента.В среднем 8,6 кг на одну лошадку. Та же десятка - масса почти равна 1080 кг., но 78 лошадей и 118 Нм. Все это для комфортной езды по трассе. Галант 2.4 тоже очень мал по массе, около 1200,при этом у него 150 лошадок и 225 Нм крутящего, Мазда 323 91 года с 2л V6 144л.с. - тонна веса)) Раньше делали на совесть, а сецчас гавно нихрена не едущее и жрущее толкают. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
_______КотеГ______ ![]() Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да я и не собирался делать из нее полноприводную. Просто интересно: на кой ляд машине со снаряженной массой 1170 кг, 136 лошадей?и 190 Нм крутящего момента.В среднем 8,6 кг на одну лошадку. Та же десятка - масса почти равна 1080 кг., но 78 лошадей и 118 Нм. Я же уже говорил. ТАЗики создавались чтобы ездили и потому, что альтернативы у большинства не было и\или нет. Тут же есть такая штука как конкуренция...борьба за клиента собсно. Так вот это двиг нужен был чтобы бочка хоть как-то могла конкурировать на рынке с BMW. Двигатель не особо крутой, зато низовый и оченно эластичный. Ну, я про то, что с атмосферного 2,3 можно было снять, даже тогда, хотя бы 150-170 хромых пони. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Энкей = 137 лошадей было на старом инже, сейчас она выдает больше. За счет самого малого лобового сопротивления, относительного малого веса и довольно быстрого набора оборотов, подкрепленного нехилым крутящим моментом - вот тебе и ракета. Друже, 140 коней - это не ракета. Это просто не настолько омерзительно тошнотворно медленно, как жигули. |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Энкей = 137 лошадей было на старом инже, сейчас она выдает больше. За счет самого малого лобового сопротивления, относительного малого веса и довольно быстрого набора оборотов, подкрепленного нехилым крутящим моментом - вот тебе и ракета. Друже, 140 коней - это не ракета. Это просто не настолько омерзительно тошнотворно медленно, как жигули. что ты хочеш от челоека который не ездил на более мощных авто |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Я много на чем ездил.До спортивных конечно не дошел, но большинство современных авто моя машинка оставит на светофоре. И хоть убейтесь об стенку меня в обратном не переубедить.
И все - хорош меряться багажниками и прочим - зафлудили уже всю тему. Вопрос - скинте фото защиты днища у кого что есть-родную найти можно только за очень приличные деньги, а к лету хочется защитить поддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
_______КотеГ______ ![]() Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я много на чем ездил.До спортивных конечно не дошел, но большинство современных авто моя машинка оставит на светофоре. И хоть убейтесь об стенку меня в обратном не переубедить. И все - хорош меряться багажниками и прочим - зафлудили уже всю тему. Вопрос - скинте фото защиты днища у кого что есть-родную найти можно только за очень приличные деньги, а к лету хочется защитить поддон. Родная насколько я помню - пыльник из картона\пластика, нечто среднее короче :) По крайней мере видел массу бочек и ни у кого не видел родной металлической защиты. Всё остальное от лукавого :) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Железки конечно хорошие, но вместе с доставкой они станут золотыми.
Появилась мысль присобачить туда защиту от девятки. Еще вопрос - не могу нормально придумать как закрепить датчик АБС.Смысл такой - к ступине приварен маленький уголок с прорезью, через прорезь проходит болт и крепиться датчик. Уголок обломился( Приварить-не вариант-больно металл тонкий-и держать не будет и поведет. Варить что то посерьезней тоже не хочу - во первых ступицу придется снимать, во вторых чего ни будь там поплохеет от перегрева.Фотки сей байды в выходные выложу-может кто чего подскажет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:00 |