![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо. Попытался настроить на 3 мм. Конечно не получилось проверить зазор дросельной заслонки (хотя я её не трогал и регулировки типа заводские) не снимая карб, но при таком положении воздушной заслонки ощутимо переливает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане подскажите, ВАЗ 2106 1,3л стоит Солекс 2108 в стоковом состоянии,а какие жиклеры вообще надо ставить? Впринцепе меня все это устроивает, но эти ВРЕМЕННЫЕ переливы уже задолбали. Карб чистил, воздух не сосет, уровень в камере как положено, зажигаение тоже в номе,иглу менял. Больще нету сил бороться с карбом. Вот думаю попробывать с жиклерами помутить,кто что подскажет? Стиль езды умеренный,90-110 по трассе и резину тоже не палю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Kardin-al, ну ё-мае. Выше ж обсуждался 08 солеГс. Погляди табличку с тарировками солексов. И куча вопросов сразу отпадет). В стоковом состоянии на класике он никогда нормально работать не будет и точка. Солекс из ряда 08 разные бывают. Так какой все-таки установлен???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите в решении проблемы.Может вопрос уже поднимался-но я не нашел.
У меня проблема - день машина простоит и бензин уходит, приходится подкачивать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Дак это не карб,это б/насос менять надо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Но у меня между бензонасосом и карбом стоит эл.магнитный клапан,который перекрывает магистраль при неработающем двигателе.Не думаю что он пропускает бензин. Стоит электробензонасос, качает при включении зажигания в положении "бензин". Топливный ЭМК ГБО убрал за ненадобностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но у меня между бензонасосом и карбом стоит эл.магнитный клапан,который перекрывает магистраль при неработающем двигателе.Не думаю что он пропускает бензин. Стоит электробензонасос, качает при включении зажигания в положении "бензин". Топливный ЭМК ГБО убрал за ненадобностью. я регулярно пользуюсь газом-электробензонасос заманчиво но всеже почему уходит бензин??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
не держат клапана насоса вот и уходит...или перебирать насос или менять на новый
|
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
читал читал,так и не нашёл ответа на свои вопросы.По порядку.Карб 083.Бсз.Вопросы:
1)Почему Писалка постоянно качает во вторую камеру? 2)Бывает,перестаёт работать первая камера.Вторую открываешь-едет.Закрываешь-дохнет,как будто бензин кончился.Карб чистил. 3)Клапан ЭПХХ...Как сделать,чтобы он работал. 4)Быстро засераются свечи с солексом.Нагар чёрный.Никогда такого небыло.Свечи NGK 5)стали плавать холостые.то 800,то падает,лампочка давления подмигивает)) Мотор 1300.Расход то 15,то 6-7. Чё за чушь?Машина то прёт на первой так,что страшновато,то даже на второй перестаёт.Но чаще первое,чем второе.)) Мои соображения-заливает.Поменять игольчатый,попробовать настроить поплавки. Прошу консультации,карб новый,лезть не хочу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ? Подогрев карба нужен в основном зимой,чтоб не замерзала заслонка первой камеры. Так же существует такое мнение,что при подключенном подогреве, топливо начинает раньше испаряться (без подогрева оно испарялось во впускном коллекторе) и из-за этого лучше перепешивается с воздухом в смесительной камере карба, вобщем простыми словами происходит лучшее смесеобразование. Скорее всего у вас создалось просто впечатление,так как на длительность прогрева двигателя это не влияет |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ? Подогрев карба нужен в основном зимой,чтоб не замерзала заслонка первой камеры. Так же существует такое мнение,что при подключенном подогреве, топливо начинает раньше испаряться (без подогрева оно испарялось во впускном коллекторе) и из-за этого лучше перепешивается с воздухом в смесительной камере карба, вобщем простыми словами происходит лучшее смесеобразование. Скорее всего у вас создалось просто впечатление,так как на длительность прогрева двигателя это не влияет спасибо ) скорее всего показалось .. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати еще один момент . только на холодную . заводишь обороты выставлю 2 тысячи . и стрелка тахометра прыгает от 1700 до 3000 тысяч и чувство такое что машина ровно работает а прибор скачет . потом прогревается все ок . это из за карба зажигания или просто уже прибор глючит ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может просто было у кого
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
читал читал,так и не нашёл ответа на свои вопросы.По порядку.Карб 083.Бсз.Вопросы: 1)Почему Писалка постоянно качает во вторую камеру? 2)Бывает,перестаёт работать первая камера.Вторую открываешь-едет.Закрываешь-дохнет,как будто бензин кончился.Карб чистил. 3)Клапан ЭПХХ...Как сделать,чтобы он работал. 4)Быстро засераются свечи с солексом.Нагар чёрный.Никогда такого небыло.Свечи NGK 5)стали плавать холостые.то 800,то падает,лампочка давления подмигивает)) Мотор 1300.Расход то 15,то 6-7. Чё за чушь?Машина то прёт на первой так,что страшновато,то даже на второй перестаёт.Но чаще первое,чем второе.)) Мои соображения-заливает.Поменять игольчатый,попробовать настроить поплавки. Прошу консультации,карб новый,лезть не хочу. Чистка+проверить на подсос воздуха+замена кольца на винте качества. Ну если в карб лезть не хочеш, то не лезь, терпи)) или доверь эту операцию кому-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.1.2013 Из: украина кировоград Пользователь №: 75999 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане подскажите, ВАЗ 2106 1,3л стоит Солекс 2108 в стоковом состоянии,а какие жиклеры вообще надо ставить? Впринцепе меня все это устроивает, но эти ВРЕМЕННЫЕ переливы уже задолбали. Карб чистил, воздух не сосет, уровень в камере как положено, зажигаение тоже в номе,иглу менял. Больще нету сил бороться с карбом. Вот думаю попробывать с жиклерами помутить,кто что подскажет? Стиль езды умеренный,90-110 по трассе и резину тоже не палю. Сто раз обяснялось на сайте уже. Чистый 08 правильно говорят не будет нормально работать. у меня чистый 08 стоит на 1.3 дижке но переделан в корне,и такой работает отлично,динамика вполне,расход по городу 10 даже с прогревом,трасса при скорости 1000-120 берет 6.5 не больше.все просто как двери сарая,идешь к токарю на свердлильный станок,большой дифузор 1 камеры с 21 делаешь 23-24 у меня 24,вторую с 23 делаешь 24-25 у меня 24.5,потом наждачкой шлифуешь,и с малых дифузоров тоже неровности убираешь. покупаешь воздушные жиклеры можно такие же но 1 камеры тип 23 меняешь на ZD это обязательно существенно на провалы влияет 23.ну а топливо там уже смотреть,у меня стояли 95 первая и 97.5 вторая,мало очень,поставил 1-102.5 ,2-110 ,отлично пошли,динамика как вторую камеру открываю то ракета,но это только при обгоне,в ходу нет смысла,первой с лихвой 130км идет и еще запас на первой есть,правда фиат коробка 5 стпка.Да и еще там ХХ жиклер стоит 40 надо 39-38 поставить,короче я взял нивовский ремкомплект и все от туда подошло. |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уважаемые специалисты подскажите проблема с машиной ваз 21065 бсз не тянет на подъем бывает глохнет. плавает холостой ход. при нажатий на газ не разгоняется бывает начинает дергаться при 3 4 передачах на сто придумывают такое чтоб по больше денег содрать. случилось это при обгоне начал обгон надавил на гашетку сильно и после все это началось карб. солекс 21083
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
уважаемые специалисты подскажите проблема с машиной ваз 21065 бсз не тянет на подъем бывает глохнет. плавает холостой ход. при нажатий на газ не разгоняется бывает начинает дергаться при 3 4 передачах на сто придумывают такое чтоб по больше денег содрать. случилось это при обгоне начал обгон надавил на гашетку сильно и после все это началось карб. солекс 21083 Возможно лопнула пружинка центробежного регулятора УОЗ. Проверь трамблёр: сними крышку бегунка и проверь, а также люфт (должен быть минимальный). Такое впечатление, как будто сбивается угол опережения зажигания постоянно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 10:29 |