IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
ZloY
сообщение 9.2.2013, 2:00
Сообщение #1301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Спасибо. Попытался настроить на 3 мм. Конечно не получилось проверить зазор дросельной заслонки (хотя я её не трогал и регулировки типа заводские) не снимая карб, но при таком положении воздушной заслонки ощутимо переливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 9.2.2013, 9:24
Сообщение #1302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане подскажите, ВАЗ 2106 1,3л стоит Солекс 2108 в стоковом состоянии,а какие жиклеры вообще надо ставить? Впринцепе меня все это устроивает, но эти ВРЕМЕННЫЕ переливы уже задолбали. Карб чистил, воздух не сосет, уровень в камере как положено, зажигаение тоже в номе,иглу менял. Больще нету сил бороться с карбом. Вот думаю попробывать с жиклерами помутить,кто что подскажет? Стиль езды умеренный,90-110 по трассе и резину тоже не палю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.2.2013, 17:47
Сообщение #1303
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Kardin-al, ну ё-мае. Выше ж обсуждался 08 солеГс. Погляди табличку с тарировками солексов. И куча вопросов сразу отпадет). В стоковом состоянии на класике он никогда нормально работать не будет и точка. Солекс из ряда 08 разные бывают. Так какой все-таки установлен???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Романджан
сообщение 19.2.2013, 22:04
Сообщение #1304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2013
Из: Украина Сумская обл. г. К
Пользователь №: 77367
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите в решении проблемы.Может вопрос уже поднимался-но я не нашел.

У меня проблема - день машина простоит и бензин уходит, приходится подкачивать help.gif help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.2.2013, 22:10
Сообщение #1305
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Дак это не карб,это б/насос менять надо Laie_48.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Романджан
сообщение 20.2.2013, 7:07
Сообщение #1306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2013
Из: Украина Сумская обл. г. К
Пользователь №: 77367
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 19.2.2013, 22:10) *
Дак это не карб,это б/насос менять надо Laie_48.gif

Но у меня между бензонасосом и карбом стоит эл.магнитный клапан,который перекрывает магистраль при неработающем двигателе.Не думаю что он пропускает бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.2.2013, 12:06
Сообщение #1307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Романджан @ 20.2.2013, 8:07) *
Но у меня между бензонасосом и карбом стоит эл.магнитный клапан,который перекрывает магистраль при неработающем двигателе.Не думаю что он пропускает бензин.

Стоит электробензонасос, качает при включении зажигания в положении "бензин". Топливный ЭМК ГБО убрал за ненадобностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.2.2013, 13:23
Сообщение #1308
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Романджан @ 20.2.2013, 6:07) *
Но у меня между бензонасосом и карбом стоит эл.магнитный клапан,который перекрывает магистраль при неработающем двигателе.Не думаю что он пропускает бензин.

а че он там делает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Романджан
сообщение 20.2.2013, 13:29
Сообщение #1309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2013
Из: Украина Сумская обл. г. К
Пользователь №: 77367
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 20.2.2013, 12:06) *
Цитата(Романджан @ 20.2.2013, 8:07) *
Но у меня между бензонасосом и карбом стоит эл.магнитный клапан,который перекрывает магистраль при неработающем двигателе.Не думаю что он пропускает бензин.

Стоит электробензонасос, качает при включении зажигания в положении "бензин". Топливный ЭМК ГБО убрал за ненадобностью.

я регулярно пользуюсь газом-электробензонасос заманчиво но всеже почему уходит бензин???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 20.2.2013, 22:46
Сообщение #1310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



не держат клапана насоса вот и уходит...или перебирать насос или менять на новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 22.2.2013, 8:54
Сообщение #1311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 22.2.2013, 16:26
Сообщение #1312
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



читал читал,так и не нашёл ответа на свои вопросы.По порядку.Карб 083.Бсз.Вопросы:
1)Почему Писалка постоянно качает во вторую камеру?
2)Бывает,перестаёт работать первая камера.Вторую открываешь-едет.Закрываешь-дохнет,как будто бензин кончился.Карб чистил.
3)Клапан ЭПХХ...Как сделать,чтобы он работал.
4)Быстро засераются свечи с солексом.Нагар чёрный.Никогда такого небыло.Свечи NGK
5)стали плавать холостые.то 800,то падает,лампочка давления подмигивает))
Мотор 1300.Расход то 15,то 6-7. Чё за чушь?Машина то прёт на первой так,что страшновато,то даже на второй перестаёт.Но чаще первое,чем второе.))
Мои соображения-заливает.Поменять игольчатый,попробовать настроить поплавки.
Прошу консультации,карб новый,лезть не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 22.2.2013, 19:55
Сообщение #1313
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 22.2.2013, 8:54) *
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ?

Подогрев карба нужен в основном зимой,чтоб не замерзала заслонка первой камеры. Так же существует такое мнение,что при подключенном подогреве, топливо начинает раньше испаряться (без подогрева оно испарялось во впускном коллекторе) и из-за этого лучше перепешивается с воздухом в смесительной камере карба, вобщем простыми словами происходит лучшее смесеобразование. Скорее всего у вас создалось просто впечатление,так как на длительность прогрева двигателя это не влияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 25.2.2013, 3:55
Сообщение #1314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RedLinE09 @ 22.2.2013, 17:55) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 22.2.2013, 8:54) *
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ?

Подогрев карба нужен в основном зимой,чтоб не замерзала заслонка первой камеры. Так же существует такое мнение,что при подключенном подогреве, топливо начинает раньше испаряться (без подогрева оно испарялось во впускном коллекторе) и из-за этого лучше перепешивается с воздухом в смесительной камере карба, вобщем простыми словами происходит лучшее смесеобразование. Скорее всего у вас создалось просто впечатление,так как на длительность прогрева двигателя это не влияет


спасибо ) скорее всего показалось .. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 27.2.2013, 8:27
Сообщение #1315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



кстати еще один момент . только на холодную . заводишь обороты выставлю 2 тысячи . и стрелка тахометра прыгает от 1700 до 3000 тысяч и чувство такое что машина ровно работает а прибор скачет . потом прогревается все ок . это из за карба зажигания или просто уже прибор глючит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 27.2.2013, 11:18
Сообщение #1316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



может просто было у кого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 27.2.2013, 21:35
Сообщение #1317
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Бешеный Ученик @ 22.2.2013, 18:26) *
читал читал,так и не нашёл ответа на свои вопросы.По порядку.Карб 083.Бсз.Вопросы:
1)Почему Писалка постоянно качает во вторую камеру?
2)Бывает,перестаёт работать первая камера.Вторую открываешь-едет.Закрываешь-дохнет,как будто бензин кончился.Карб чистил.
3)Клапан ЭПХХ...Как сделать,чтобы он работал.
4)Быстро засераются свечи с солексом.Нагар чёрный.Никогда такого небыло.Свечи NGK
5)стали плавать холостые.то 800,то падает,лампочка давления подмигивает))
Мотор 1300.Расход то 15,то 6-7. Чё за чушь?Машина то прёт на первой так,что страшновато,то даже на второй перестаёт.Но чаще первое,чем второе.))
Мои соображения-заливает.Поменять игольчатый,попробовать настроить поплавки.
Прошу консультации,карб новый,лезть не хочу.

Чистка+проверить на подсос воздуха+замена кольца на винте качества. Ну если в карб лезть не хочеш, то не лезь, терпи)) или доверь эту операцию кому-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya8u
сообщение 28.2.2013, 12:05
Сообщение #1318
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2013
Из: украина кировоград
Пользователь №: 75999
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardin-al @ 9.2.2013, 9:24) *
Форумчане подскажите, ВАЗ 2106 1,3л стоит Солекс 2108 в стоковом состоянии,а какие жиклеры вообще надо ставить? Впринцепе меня все это устроивает, но эти ВРЕМЕННЫЕ переливы уже задолбали. Карб чистил, воздух не сосет, уровень в камере как положено, зажигаение тоже в номе,иглу менял. Больще нету сил бороться с карбом. Вот думаю попробывать с жиклерами помутить,кто что подскажет? Стиль езды умеренный,90-110 по трассе и резину тоже не палю.

Сто раз обяснялось на сайте уже. Чистый 08 правильно говорят не будет нормально работать. у меня чистый 08 стоит на 1.3 дижке но переделан в корне,и такой работает отлично,динамика вполне,расход по городу 10 даже с прогревом,трасса при скорости 1000-120 берет 6.5 не больше.все просто как двери сарая,идешь к токарю на свердлильный станок,большой дифузор 1 камеры с 21 делаешь 23-24 у меня 24,вторую с 23 делаешь 24-25 у меня 24.5,потом наждачкой шлифуешь,и с малых дифузоров тоже неровности убираешь. покупаешь воздушные жиклеры можно такие же но 1 камеры тип 23 меняешь на ZD это обязательно существенно на провалы влияет 23.ну а топливо там уже смотреть,у меня стояли 95 первая и 97.5 вторая,мало очень,поставил 1-102.5 ,2-110 ,отлично пошли,динамика как вторую камеру открываю то ракета,но это только при обгоне,в ходу нет смысла,первой с лихвой 130км идет и еще запас на первой есть,правда фиат коробка 5 стпка.Да и еще там ХХ жиклер стоит 40 надо 39-38 поставить,короче я взял нивовский ремкомплект и все от туда подошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 11.3.2013, 12:59
Сообщение #1319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



уважаемые специалисты подскажите проблема с машиной ваз 21065 бсз не тянет на подъем бывает глохнет. плавает холостой ход. при нажатий на газ не разгоняется бывает начинает дергаться при 3 4 передачах на сто придумывают такое чтоб по больше денег содрать. случилось это при обгоне начал обгон надавил на гашетку сильно и после все это началось карб. солекс 21083
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 11.3.2013, 15:37
Сообщение #1320
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Bumerang777 @ 11.3.2013, 12:59) *
уважаемые специалисты подскажите проблема с машиной ваз 21065 бсз не тянет на подъем бывает глохнет. плавает холостой ход. при нажатий на газ не разгоняется бывает начинает дергаться при 3 4 передачах на сто придумывают такое чтоб по больше денег содрать. случилось это при обгоне начал обгон надавил на гашетку сильно и после все это началось карб. солекс 21083


Возможно лопнула пружинка центробежного регулятора УОЗ. Проверь трамблёр: сними крышку бегунка и проверь, а также люфт (должен быть минимальный).
Такое впечатление, как будто сбивается угол опережения зажигания постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 10:29