![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57795 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чё только не придумают чтоб сэкономить
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А стоит ли так заморачиваться с обогревателями масла? не проще купить 0W40 масло,оно до -50 не густеет,проблем зимой не будет пока не решу проблем с пожиранием масла, ни о какой 0w40 даже не стоит и думать, а так если уж мне подарили подогрев, то надо же попробовать... че ему без дела валяться ![]() ааа, так то да,нужно пробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Разбирай по частям,аккуратно в тиски его через прокладки,нехай постоит какое то время..
потом на камень его или наждак меняем прокладки и ездим-радуемся) |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снова я здесь. Итак начнем-с.
1. Борьба с плотностью аккумулятора. Все думал почему у меня после 1 дня на морозе аккумулятор заводить машину не хочет, а оказывается у меня плотность была низкая (всего 1.20), хотя должна быть хотя бы 1.25 (для лета, для зимы нужно 1.3-1.27). Сначала поднимал электролитом с плотностью 1.27 - итог, поднял всего на две десятые (1.22), в магазине где обычно все покупаю электролита больше 1.27 не оказалось, да и думал хватит, чтоб до 1.25 поднять. Естественно меня такая плотность не устраивала. Объездив все в магазины в городе, я нашел электролит который мне был нужен с плотностью 1.4, причем нашел я его в магазине для сельхозтехники и большегрузов. ![]() Итог - поднял плотность до 1.32, чему был очень рад ![]() P.S. Даже если аккумулятор новый надо за ним следить. 2.Замена форсунок стекломывателя Задолбали меня стоковые советские форсунки (сбиваются как их не затягивай). Нашел вот таки двойные, и цвет подходит ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
мне был нужен с плотностью 1.4, причем нашел я его в магазине для сельхозтехники и большегрузов. ![]() Итог - поднял плотность до 1.32, чему был очень рад ![]() Молодец,готовься (после гарантии конечно), к покупке нового акб ![]() для справки: Температура замерзания электролита в АКБ в зависимости от плотности: 1,27 г/см2 — 58ºС плотность подымается зарядкой а никак не вливанием кислоты ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодец,готовься (после гарантии конечно), к покупке нового акб ![]() для справки: Температура замерзания электролита в АКБ в зависимости от плотности: 1,27 г/см2 — 58ºС плотность подымается зарядкой а никак не вливанием кислоты ![]() а если зарядкой уже не поднять? новый акб покупать хочешь сказать? дядка у меня так делает (как я написал), когда уже зарядка не поднимает плотность соответственно поднимаешь ее электролитом, и работают же у него аккумуляторы (водитель со стажем) ...да, и насчет этой "технологии" я не расписал полностью как поднимал, а делал так: 1. Разряжаешь аккумулятор малой нагрузкой (плавно), например лампы габаритов включить или накряйняк ближний свет 2. Выкачиваешь старый электролит до металла 3. Заливаешь новый 4. Заряжаешь (у меня автоматическая зарядка, ток зарядки максимум 4А, больше не поставишь, да и не нужно) вот... И что имелось в виду про "Молодец,готовься (после гарантии конечно), к покупке нового акб ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если зарядкой уже не поднять? P.S. Даже если аккумулятор новый надо за ним следить. скоко лет ему? скоро будет год, в марте прошлого года покупал после покупки не проверял плотность, за все это время заряжал аккумулятор раз 5 из-за того что забывал выключить фары или усилок |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
а если зарядкой уже не поднять? P.S. Даже если аккумулятор новый надо за ним следить. скоко лет ему? скоро будет год, в марте прошлого года покупал после покупки не проверял плотность, за все это время заряжал аккумулятор раз 5 из-за того что забывал выключить фары или усилок ИЗВ. чтобы акум служил долго и весело, но если есть возможность конечно , с утра дай ему заряд 40 ампер на сикунд 20, но плотность надо проверять и гену тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с утра дай ему заряд 40 ампер на сикунд 20? но плотность надо проверять и гену тоже. где ж я такую зарядку то найду аж на 40 ампер? ![]() с плотностью то понятно, а вот насчет гены - насколько мне известно, при заведенной машине со включенными фарами напряжение в сети (у генератора) должно быть где-то 13,8 В, если это верно то мой гена вырабатывает 13,4 В, что я думаю вполне достаточно |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
с плотностью то понятно, а вот насчет гены - насколько мне известно, при заведенной машине со включенными фарами напряжение в сети (у генератора) должно быть где-то 13,8 В, если это верно то мой гена вырабатывает 13,4 В, что я думаю вполне достаточно меньше 13в не должен выдавать генератор,либо при подключении дополнительной нагрузки будет большое падение напряжения и аккумулятор спасибо потом не скажет. А у тебя все норм, с включенными фарами 13,4вольта Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 7.2.2013, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утро. Надо ехать на работу. С вечера забыл вытащить подсос. Две бодрые попытки завести автомобиль и все. Стартер больше не крутит. Сел аккумулятор. Или может стартеру приходит конец.
Забавно, когда я принес акум домой и проверил вольтаж, он показывал 12.6 В. У меня просто нет слов... точнее есть но все ![]() Начинаю тотальную проверку цепей питания, генератора, стартера, реле напряжения и т.д. ставлю обратно вольтметр вместо часов(был временно снят), буду следить за изменением напряжения. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 6:51 |