IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Sima4
сообщение 17.1.2013, 22:28
Сообщение #1281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



ок, спасибо :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 18.1.2013, 8:14
Сообщение #1282
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(dron51rus @ 17.1.2013, 21:47) *
Цитата(Sima4 @ 17.1.2013, 22:29) *
Солекс и Вебер это одно и тоже?


И как (откуда) вести подогрев? греет воздух теплый от двигателя?

не, солекс и вебер разные, озон и вебер похожи(посути вебер это озон но с механическим приводом второй камеры, ну и чуть другие жиклера стоят.

подогрев осуществляется за счет охлаждающей жидкости.
откуда вести я незнаю....может быть от патрубка печки, ибо там тонкие шланги идут тоже...
подожди кто еще может ответит.


Вебер от озона отличается еще отсутствием эконостата и иной системой холостого хода. Подогрев включается в разрез патрубка подогрева коллектора. Если в коллекторе каналы не заглушены (как у меня), то по-большому счету, можно обойтись и без него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 18.1.2013, 23:11
Сообщение #1283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



обнаружилось, что в месте, обозначенным красным кружком, отсутствует регулирующий винтик :(



Подскажите, который из них "качество", а который "количество" (верхний или нижний)
И если не жахать подогрев, то надо ли эти два затыкать чем-нить?

Сообщение отредактировал Sima4 - 20.1.2013, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 19.1.2013, 11:41
Сообщение #1284
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Здесь, канеш тема про солексы)
Кружочков чет не видно). На ВЕБЕРЕ количество регулируется упором ДЗ 1 камеры. Качество такой же как и на ОЗОНАХ. Каналы подогрева узла ДЗ глушить не надо, они ни с чем не сообщаются. В общем давай фото с детальными вопросами, отвечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 20.1.2013, 8:12
Сообщение #1285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Короче есть желание продолжить эксперемент. Взял карб от нивы 213.. Там тот же солекс стоит но вроде не 083 только жиклеры от нивы.
Купил РК для 1.5 обьема.
Поставил жиклеры.
И тут первое удивление Жики 95-е. А на моем озоне первая кам. 112 а вторая 150.
Куда что сувать!?
И вообще жиклеры подойдут с озона на солекс?!

Сообщение отредактировал Neobis - 20.1.2013, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 20.1.2013, 19:21
Сообщение #1286
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(bylavert @ 19.1.2013, 13:41) *
Здесь, канеш тема про солексы)
Кружочков чет не видно). На ВЕБЕРЕ количество регулируется упором ДЗ 1 камеры. Качество такой же как и на ОЗОНАХ. Каналы подогрева узла ДЗ глушить не надо, они ни с чем не сообщаются. В общем давай фото с детальными вопросами, отвечу.



Понял про солекс :)

Отмою карб, разберу его, найду тему (нашел уже) про Вебер - туда буду жахать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 21.1.2013, 11:46
Сообщение #1287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Neobis @ 20.1.2013, 9:12) *
Короче есть желание продолжить эксперемент. Взял карб от нивы 213.. Там тот же солекс стоит но вроде не 083 только жиклеры от нивы.
Купил РК для 1.5 обьема.
Поставил жиклеры.
И тут первое удивление Жики 95-е. А на моем озоне первая кам. 112 а вторая 150.
Куда что сувать!?
И вообще жиклеры подойдут с озона на солекс?!

Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Добрый21074
сообщение 24.1.2013, 21:48
Сообщение #1288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 16.7.2012
Из: Дагестан, Кизляр
Пользователь №: 69917
Машина:Ваз21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если эта тема обсуждалась. Такая проблема,Ваз 21074, карб Солекс 083. На холодную заводится хорошо, обороты держит даже подсос не надо тянуть, на горячую пропадают холостые. Кто чем может. Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 25.1.2013, 0:07
Сообщение #1289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Ёк макарек, ну чуть выше обсуждалось, эмульсионные трубки меняй и ГТЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 25.1.2013, 14:52
Сообщение #1290
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 21.1.2013, 12:46) *
Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать.



Писалось там не много. Только мурзилка есть. Но жиклеры там не под обьем 1.5..
Если поставлю на обьем жики обьема 1.7 как у нивы. Машинка жрать как слон не будет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 25.1.2013, 14:55
Сообщение #1291
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Эксперементируй! Всё регулируется опытным путём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.1.2013, 15:20
Сообщение #1292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага,
так вышло что этот шарик прое...н короче потерян. какого он размера(думаю порядка 4 мм) ? от чего можно подобрать. ? пробовал от 201 подшипника-велик-там 5.5мм . вот думаю от 200 го попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 27.1.2013, 9:50
Сообщение #1293
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neobis @ 25.1.2013, 16:52) *
Цитата(bylavert @ 21.1.2013, 12:46) *
Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать.



Писалось там не много. Только мурзилка есть. Но жиклеры там не под обьем 1.5..
Если поставлю на обьем жики обьема 1.7 как у нивы. Машинка жрать как слон не будет?!


Поставь в первую камеру ТЖ110 ВЖ135 - попробуй, если хочется пошустрее 115ТЖ 150 ВЖ
жиклеры от озона не подойдут

Сообщение отредактировал vitabios - 27.1.2013, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.1.2013, 10:04
Сообщение #1294
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 25.1.2013, 16:20) *
Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага,
так вышло что этот шарик прое...н короче потерян. какого он размера(думаю порядка 4 мм) ? от чего можно подобрать. ? пробовал от 201 подшипника-велик-там 5.5мм . вот думаю от 200 го попробовать

сам нашел-5 мм шарик. дождешься от вас помощи... dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 5.2.2013, 11:04
Сообщение #1295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Добрый21074 @ 24.1.2013, 22:48) *
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если эта тема обсуждалась. Такая проблема,Ваз 21074, карб Солекс 083. На холодную заводится хорошо, обороты держит даже подсос не надо тянуть, на горячую пропадают холостые. Кто чем может. Заранее благодарю.

083 предназначен для поперечных моторов. Но его можно переоборудовать. Для начала смотрим диаметры дифузоров 1 камеры. в 83 это 21 мм, в 51 - 23мм. Можно канеш отстроить оставив 21 мм, но неизбежен затуп на первой камере. Берем развертку и разворачиваем диф до 23 мм. Можно больше, но это другая песня. Затем компенсационный жикик с эмульсионками. В первой камере для ПП и ЗП они разные. 23 в первую камеру нам точно не идет, нужны ZD.
После этих манипуляций нужно оснастить карб жиками в соответствии с таблицей, которую я выкладывал. Дальше ездовые испытания. Если есть провал при резком нажатии и при это слон брызгает нормально, богатим немного первую камеру. Ставим ГТЖ1 чуть покрупнее и испытываем. Со второй камерой аналогично.

Для достижения более острых реакций при движении на 1 камере в эмульсионной трубке ZD 150 можно запаять нижний открытый конец и по центру пайки сделать отверстие диаметром от 1мм внутрь трубки. Чем больше диаметр отверстия, тем более "гладкая и пушистая" становится нагрузочная характеристика двигателя.

С эмульсионными трубками ZC 100, 125, 135, 145, 155 наоборот. Удаление шарика-заглушки из нижнего конца трубки приводит к более острым характеристикам. Можно запаять конец трубки и сверлить в ней отверстие диаметром от 0,4мм. Подбирая диаметр добиться желаемого.

Много букав, но как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 6.2.2013, 14:05
Сообщение #1296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.помогите разобраться с этой мистикой!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgen-81
сообщение 7.2.2013, 0:37
Сообщение #1297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 76864
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



всем форумчанам доброго времени суток.очень нуждаюсь в совете знающих.являюсь обладателем "шестерки" с двигом 1,6л,гбц с распредвалом с подъемом 10,5 фрезерована на 2мм,езжу на 95-98бензине.рабочий диапазон оборотов 3-6тыс об/мин.карбюратор нивский солекс.какие жиклеры и т.д. не знаю,но бензина потребляет немало и хх нестабильный,если выставить обороты менее 1000об/мин.вследствие осмотра было выявлено,что разболтались оси.как я понял-с этим ничего не поделаешь и встал вопрос замены карба.и,собственно говоря,вопрос.какой карбюратор лучше подойдет под мой двигатель?еще 1 момент-в перспективе хочу поставить гбо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 7.2.2013, 7:48
Сообщение #1298
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Kardin-al @ 6.2.2013, 15:05) *
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.помогите разобраться с этой мистикой!!!!



Пробуй полную чистку карба, естественно продефектовав его полностью.

Цитата
всем форумчанам доброго времени суток.очень нуждаюсь в совете знающих.являюсь обладателем "шестерки" с двигом 1,6л,гбц с распредвалом с подъемом 10,5 фрезерована на 2мм,езжу на 95-98бензине.рабочий диапазон оборотов 3-6тыс об/мин.карбюратор нивский солекс.какие жиклеры и т.д. не знаю,но бензина потребляет немало и хх нестабильный,если выставить обороты менее 1000об/мин.вследствие осмотра было выявлено,что разболтались оси.как я понял-с этим ничего не поделаешь и встал вопрос замены карба.и,собственно говоря,вопрос.какой карбюратор лучше подойдет под мой двигатель?еще 1 момент-в перспективе хочу поставить гбо


Непонятно что за вал, подъем еще ни о чем не говорит. На оси можешь все не сваливать, за свою практику 1 раз только видел карб с настолько ушатанными втулками, что он не поддавался регулировке. А так когда вал нестандартный, нужно начинать с регулировки вала. Двигаем его в опережение получаем больше приход на низах и более стабильный ХХ, в запаздывание - привет верха, прощай ХХ. Зависит от ширина вала. В общем пиши подробней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 8.2.2013, 19:44
Сообщение #1299
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Знающие люди помогите советом. Как лучше на 053 Солексе настроить пусковой зазор воздушной заслонки. В темах пишут поразному - то по числу оборотов на заведённой машине, то по конкретному зазору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 8.2.2013, 20:39
Сообщение #1300
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ZloY @ 8.2.2013, 19:44) *
Знающие люди помогите советом. Как лучше на 053 Солексе настроить пусковой зазор воздушной заслонки. В темах пишут поразному - то по числу оборотов на заведённой машине, то по конкретному зазору.

Лучше будет,если настроиш как написано в книжке - 3.0 мм,все ж таки эта цифра не с потолка взята,а установленна в ходе эксперементов или проверок... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 5:16