![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
ок, спасибо :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Солекс и Вебер это одно и тоже? И как (откуда) вести подогрев? греет воздух теплый от двигателя? не, солекс и вебер разные, озон и вебер похожи(посути вебер это озон но с механическим приводом второй камеры, ну и чуть другие жиклера стоят. подогрев осуществляется за счет охлаждающей жидкости. откуда вести я незнаю....может быть от патрубка печки, ибо там тонкие шланги идут тоже... подожди кто еще может ответит. Вебер от озона отличается еще отсутствием эконостата и иной системой холостого хода. Подогрев включается в разрез патрубка подогрева коллектора. Если в коллекторе каналы не заглушены (как у меня), то по-большому счету, можно обойтись и без него. |
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Здесь, канеш тема про солексы)
Кружочков чет не видно). На ВЕБЕРЕ количество регулируется упором ДЗ 1 камеры. Качество такой же как и на ОЗОНАХ. Каналы подогрева узла ДЗ глушить не надо, они ни с чем не сообщаются. В общем давай фото с детальными вопросами, отвечу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче есть желание продолжить эксперемент. Взял карб от нивы 213.. Там тот же солекс стоит но вроде не 083 только жиклеры от нивы.
Купил РК для 1.5 обьема. Поставил жиклеры. И тут первое удивление Жики 95-е. А на моем озоне первая кам. 112 а вторая 150. Куда что сувать!? И вообще жиклеры подойдут с озона на солекс?! Сообщение отредактировал Neobis - 20.1.2013, 9:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Здесь, канеш тема про солексы) Кружочков чет не видно). На ВЕБЕРЕ количество регулируется упором ДЗ 1 камеры. Качество такой же как и на ОЗОНАХ. Каналы подогрева узла ДЗ глушить не надо, они ни с чем не сообщаются. В общем давай фото с детальными вопросами, отвечу. Понял про солекс :) Отмою карб, разберу его, найду тему (нашел уже) про Вебер - туда буду жахать |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Короче есть желание продолжить эксперемент. Взял карб от нивы 213.. Там тот же солекс стоит но вроде не 083 только жиклеры от нивы. Купил РК для 1.5 обьема. Поставил жиклеры. И тут первое удивление Жики 95-е. А на моем озоне первая кам. 112 а вторая 150. Куда что сувать!? И вообще жиклеры подойдут с озона на солекс?! Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2012 Из: Дагестан, Кизляр Пользователь №: 69917 Машина:Ваз21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если эта тема обсуждалась. Такая проблема,Ваз 21074, карб Солекс 083. На холодную заводится хорошо, обороты держит даже подсос не надо тянуть, на горячую пропадают холостые. Кто чем может. Заранее благодарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ёк макарек, ну чуть выше обсуждалось, эмульсионные трубки меняй и ГТЖ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать. Писалось там не много. Только мурзилка есть. Но жиклеры там не под обьем 1.5.. Если поставлю на обьем жики обьема 1.7 как у нивы. Машинка жрать как слон не будет?! |
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Эксперементируй! Всё регулируется опытным путём.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага,
так вышло что этот шарик прое...н короче потерян. какого он размера(думаю порядка 4 мм) ? от чего можно подобрать. ? пробовал от 201 подшипника-велик-там 5.5мм . вот думаю от 200 го попробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать. Писалось там не много. Только мурзилка есть. Но жиклеры там не под обьем 1.5.. Если поставлю на обьем жики обьема 1.7 как у нивы. Машинка жрать как слон не будет?! Поставь в первую камеру ТЖ110 ВЖ135 - попробуй, если хочется пошустрее 115ТЖ 150 ВЖ жиклеры от озона не подойдут Сообщение отредактировал vitabios - 27.1.2013, 9:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, так вышло что этот шарик прое...н короче потерян. какого он размера(думаю порядка 4 мм) ? от чего можно подобрать. ? пробовал от 201 подшипника-велик-там 5.5мм . вот думаю от 200 го попробовать сам нашел-5 мм шарик. дождешься от вас помощи... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если эта тема обсуждалась. Такая проблема,Ваз 21074, карб Солекс 083. На холодную заводится хорошо, обороты держит даже подсос не надо тянуть, на горячую пропадают холостые. Кто чем может. Заранее благодарю. 083 предназначен для поперечных моторов. Но его можно переоборудовать. Для начала смотрим диаметры дифузоров 1 камеры. в 83 это 21 мм, в 51 - 23мм. Можно канеш отстроить оставив 21 мм, но неизбежен затуп на первой камере. Берем развертку и разворачиваем диф до 23 мм. Можно больше, но это другая песня. Затем компенсационный жикик с эмульсионками. В первой камере для ПП и ЗП они разные. 23 в первую камеру нам точно не идет, нужны ZD. После этих манипуляций нужно оснастить карб жиками в соответствии с таблицей, которую я выкладывал. Дальше ездовые испытания. Если есть провал при резком нажатии и при это слон брызгает нормально, богатим немного первую камеру. Ставим ГТЖ1 чуть покрупнее и испытываем. Со второй камерой аналогично. Для достижения более острых реакций при движении на 1 камере в эмульсионной трубке ZD 150 можно запаять нижний открытый конец и по центру пайки сделать отверстие диаметром от 1мм внутрь трубки. Чем больше диаметр отверстия, тем более "гладкая и пушистая" становится нагрузочная характеристика двигателя. С эмульсионными трубками ZC 100, 125, 135, 145, 155 наоборот. Удаление шарика-заглушки из нижнего конца трубки приводит к более острым характеристикам. Можно запаять конец трубки и сверлить в ней отверстие диаметром от 0,4мм. Подбирая диаметр добиться желаемого. Много букав, но как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.помогите разобраться с этой мистикой!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 76864 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем форумчанам доброго времени суток.очень нуждаюсь в совете знающих.являюсь обладателем "шестерки" с двигом 1,6л,гбц с распредвалом с подъемом 10,5 фрезерована на 2мм,езжу на 95-98бензине.рабочий диапазон оборотов 3-6тыс об/мин.карбюратор нивский солекс.какие жиклеры и т.д. не знаю,но бензина потребляет немало и хх нестабильный,если выставить обороты менее 1000об/мин.вследствие осмотра было выявлено,что разболтались оси.как я понял-с этим ничего не поделаешь и встал вопрос замены карба.и,собственно говоря,вопрос.какой карбюратор лучше подойдет под мой двигатель?еще 1 момент-в перспективе хочу поставить гбо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.помогите разобраться с этой мистикой!!!! Пробуй полную чистку карба, естественно продефектовав его полностью. Цитата всем форумчанам доброго времени суток.очень нуждаюсь в совете знающих.являюсь обладателем "шестерки" с двигом 1,6л,гбц с распредвалом с подъемом 10,5 фрезерована на 2мм,езжу на 95-98бензине.рабочий диапазон оборотов 3-6тыс об/мин.карбюратор нивский солекс.какие жиклеры и т.д. не знаю,но бензина потребляет немало и хх нестабильный,если выставить обороты менее 1000об/мин.вследствие осмотра было выявлено,что разболтались оси.как я понял-с этим ничего не поделаешь и встал вопрос замены карба.и,собственно говоря,вопрос.какой карбюратор лучше подойдет под мой двигатель?еще 1 момент-в перспективе хочу поставить гбо Непонятно что за вал, подъем еще ни о чем не говорит. На оси можешь все не сваливать, за свою практику 1 раз только видел карб с настолько ушатанными втулками, что он не поддавался регулировке. А так когда вал нестандартный, нужно начинать с регулировки вала. Двигаем его в опережение получаем больше приход на низах и более стабильный ХХ, в запаздывание - привет верха, прощай ХХ. Зависит от ширина вала. В общем пиши подробней. |
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Знающие люди помогите советом. Как лучше на 053 Солексе настроить пусковой зазор воздушной заслонки. В темах пишут поразному - то по числу оборотов на заведённой машине, то по конкретному зазору.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знающие люди помогите советом. Как лучше на 053 Солексе настроить пусковой зазор воздушной заслонки. В темах пишут поразному - то по числу оборотов на заведённой машине, то по конкретному зазору. Лучше будет,если настроиш как написано в книжке - 3.0 мм,все ж таки эта цифра не с потолка взята,а установленна в ходе эксперементов или проверок... =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 5:16 |