IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 15:29
Сообщение #1001
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(wernum @ 4.2.2013, 17:19) *
клапана классики двигаються на небольшой угол засчет сжатия пружины... просто при сжатии верхняя и нижняя часть ее проворачиваються относительно друг друга...сухари в тарелках стоят неподвижно и клапан относительно сухарей...классический клапан зажимаеться сухарями по принципу клина...
на ПП нет такого эффекта т.к. сухари упираються друг в друга и клапан не зажимаеться...

и дело не в количество канавок а в расстоянии сухарей друго относительно друга при засухаривании...есть там расстояние между ними или нет...

это всё верно ,количество канавок влияет на ресурс.
Если мотор добро раскрутить там фиксация ослабевает только так проварачиваеться клапан , набейте метку на клапане и попробуйте, будете шакированы) не возможное возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.2.2013, 15:31
Сообщение #1002
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да я уже кучку разбирал голов...на клапане от рокера ровный след на стоке особенно на моторах где пенсионеры ездили с переключениями на 2000...а при засухаривании сухарями без зазора от рокера след по всему клапану и метал отполирован даже
я не говорил что невозможно...я сказал что чтобы провернуть надо раскрутить мотор сильно ...а в большинстве случаев мало кто моторы крутит...

Сообщение отредактировал wernum - 4.2.2013, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 15:41
Сообщение #1003
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(wernum @ 4.2.2013, 17:31) *
да я уже кучку разбирал голов...на клапане от рокера ровный след на стоке особенно на моторах где пенсионеры ездили с переключениями на 2000...а при засухаривании сухарями без зазора от рокера след по всему клапану и метал отполирован даже
я не говорил что невозможно...я сказал что чтобы провернуть надо раскрутить мотор сильно ...а в большинстве случаев мало кто моторы крутит...

ну так что мы обсуждаем то я это всё выше написал несколько постов , изредка мотор нужно долбить и не будет проблем с изобретением велосипеда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.2.2013, 15:51
Сообщение #1004
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



наверно я чето невнимательно прочитал)))
тока долбить несильно чтоб клапана не зависли)))

Сообщение отредактировал wernum - 4.2.2013, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 15:58
Сообщение #1005
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(wernum @ 4.2.2013, 17:51) *
наверно я чето невнимательно прочитал)))
тока долбить несильно чтоб клапана не зависли)))

не выше 7000))
7500+ гнёт выпуск на 1300 проверял лично мотор не жалко было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 17:39
Сообщение #1006
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ВАЗовская головка, с ее клапанами и пр. изначально расчитывалась на проворот клапанов при оборотах выше 4,5тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 18:05
Сообщение #1007
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 19:39) *
ВАЗовская головка, с ее клапанами и пр. изначально расчитывалась на проворот клапанов при оборотах выше 4,5тыс.

опять двадцать пять ,аргументируйте ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 20:09
Сообщение #1008
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Это надо знать. Какие еще нужны аргументы, список техн. литературы, фото сотен меняных клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 20:23
Сообщение #1009
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 22:09) *
Это надо знать. Какие еще нужны аргументы, список техн. литературы, фото сотен меняных клапанов?

это не аргументы , к сожеланию вы заблуждаетесь на классики клапана как выше было сказанно не вращаются , тому препятсвуют конструктивные особенности сухарь клапан торелка .
Как докажут ваши клапана что на оборотах 4500 они вращались , а не на 7000 например ? Техническую литературу с офф сайта по моторам классики в студию тогда это будет аргумент !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 21:57
Сообщение #1010
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Гугл в помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 22:00
Сообщение #1011
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 23:57) *
Гугл в помощь.

слив защитан , стенд в помощь вам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.2.2013, 19:54
Сообщение #1012
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Не приучен "сливать"

http://www.zr.ru/a/6983/ КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ?

http://rusfolder.com/upload/?session=3472b...85546a95483e965 №34921183 стр 38-39

Цитата
Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов.
Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.2.2013, 21:49
Сообщение #1013
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(YaJAROFF @ 9.2.2013, 21:54) *
Не приучен "сливать"

http://www.zr.ru/a/6983/ КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ?

http://rusfolder.com/upload/?session=3472b...85546a95483e965 №34921183 стр 38-39

Цитата
Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов.
Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.


вторая ссылка не работает , а теперь где доказательства видео стендовых испытаний ,техническая литература официальная ?
Статья от не понятно кого это не о чём на 4000-4500 происходит не вращение вокруг , а смещение торелки клапана влево вправо на несколько градусов ,за счёт пружин, чтобы они проворачивались полностью нужны большие обороты иначе сухари клинового типа не позволят это сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 9.2.2013, 22:38
Сообщение #1014
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



О вращении клапанов как раз написано в книге , которую выложил YaJAROFF ,, Ремонт двигателей «Жигулей». — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004. — 112 с.: ил.,
38-страница.

Сообщение отредактировал Knjaz - 9.2.2013, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.2.2013, 23:56
Сообщение #1015
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Knjaz @ 10.2.2013, 0:38) *
О вращении клапанов как раз написано в книге , которую выложил YaJAROFF ,, Ремонт двигателей «Жигулей». — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004. — 112 с.: ил.,
38-страница.

написано тольно не обосновано за счёт чего оно происходит ,потому что на классике говновращение по сравнению с самарскими клапанами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.2.2013, 0:37
Сообщение #1016
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Тема, подобная нашму флуду, поднималась на http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t120449.html (3 стр.)
Особенно понравилось высказывание:
Цитата
Я автомеханик,нех*я не крутятся они!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.2.2013, 9:38
Сообщение #1017
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(YaJAROFF @ 10.2.2013, 2:37) *
Тема, подобная нашму флуду, поднималась на http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t120449.html (3 стр.)
Особенно понравилось высказывание:
Цитата
Я автомеханик,нех*я не крутятся они!


почему же крутятся! ну не так как нужно и не на тех оборотах ,хотя чего я надрываюсь все ж себе на уме начитанные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.2.2013, 10:07
Сообщение #1018
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(AleksMaster @ 10.2.2013, 10:38) *
почему же крутятся! ну не так как нужно и не на тех оборотах ,хотя чего я надрываюсь все ж себе на уме начитанные

Ну наконец то, разобрались с этим вопросом. Слив засчитан. Читать тоже полезно, хотя бы иногда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.2.2013, 13:04
Сообщение #1019
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(YaJAROFF @ 10.2.2013, 12:07) *
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2013, 10:38) *
почему же крутятся! ну не так как нужно и не на тех оборотах ,хотя чего я надрываюсь все ж себе на уме начитанные

Ну наконец то, разобрались с этим вопросом. Слив засчитан. Читать тоже полезно, хотя бы иногда.

Не умничай почетай мои посты выше я этого не отрецал , я отрицаю по вращению на оборотах 4000 его там нет ,там другие процесс происходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.2.2013, 13:20
Сообщение #1020
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Мальчики, не ссорьтесь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 4:37