![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
почему не выравнивается авто? Я так думаю или из-за схождения или затянута рулевая колонка. с развал схождения сейчас только приехал,его сделал.А вот рулевой редуктор походу сильно затянут,с усилием приходиться крутить рулевое колесо,а на сколько его ослабить? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот ту глянь.
По той же мурзилке свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град (мм) 5 (18–20) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот ту глянь. По той же мурзилке свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град (мм) 5 (18–20) Все понял,спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Искал искал подобные темы,похоже мне сюда.У меня вопрос парни,после проезда перекрестка,угол поворота который надо проехать,к примеру 90 градусов,должен ли автомобиль после этого прохождения поворота занять прямолинейное движение при отпускании руля?Если да,то скажите пожалуйста,почему не выравнивается авто?Спасибо. Тут, наверно, схождение колес влияет на это, ну и чтобы руль не туго крутился. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Искал искал подобные темы,похоже мне сюда.У меня вопрос парни,после проезда перекрестка,угол поворота который надо проехать,к примеру 90 градусов,должен ли автомобиль после этого прохождения поворота занять прямолинейное движение при отпускании руля?Если да,то скажите пожалуйста,почему не выравнивается авто?Спасибо. Тут, наверно, схождение колес влияет на это, ну и чтобы руль не туго крутился. схождение норм,регулировали схождение,кастор,развал.но руль туговато так то крутится.ослабил болт редуктора,стало по легче чем было до этого,но все равно безрезультатно почему то.что то мешает походу этому ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
была такая же ерунда как у автора(если я правильно понял симптомы)когда менял рулевой редуктор.когда дело подходило к концу свет в гараже отключили и я с автомобильной переноской на скорую руку поставил тяги неправильно на сошку,т.е перепутал местами!одно колесо поворачивалось хер знает куда,другое же только чуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в вообщем парни возвращаюсь своей проблеме,описывал выше,может у кого нибудь было такое.хочу еще одно спросить,может ли быть такое что это из-за кривого рулевого вала??он у меня кстати кривой похоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди скажите пожалуйста насколько должны быть закручены гайки на его оси,до упора или с небольшой слабинкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Оси маятниково рычага Цитата с мурзилки Цитата Затянув верхнюю гайку, проверяем момент проворачивания оси рычага в кронштейне. Рычаг должен проворачиваться при приложении к его свободному концу нагрузки в пределах 1–2 кгс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А как проверить не снимая? ну вообщето если уж так принципиально , то усилие обычно меряеться динамометром http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=i...%B5%D1%82%D1%80 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо и себе это проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2013 Из: Бобруйск, Беларусь Пользователь №: 80918 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите плиз. Ось рулевого, на который закручена "сошка", немного люфтит во внутрь редуктора, т.е. когда еду по мелким ямкам, гровейке, появляется характерный стук, также стук есть при стоящей машине когда смотришь свободный ход руля. Как устранить? Если трудоемкая работа, то проще другой рулевой поставлю. Но этот еще поработал бы, свободный ход у него в идеале и плюс еще есть возможность гайкой подтягивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Serg911 , вот гайкой этот люфт и убирается. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2013 Из: Бобруйск, Беларусь Пользователь №: 80918 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появился шум с правой стороны, поменял рулевые, стук пропал. Одно напрягает тоже руль болтается, стук есть когда на месте (и при движении) руль туда сюда крутишь. Маятник нового образца - гайки все затянуты. Болт который крепит рулевую к редуктору тоже до упора. Или болт менять или шлицы слизало. Как можно выявить причину? Шум отчетливо слышен в салоне и если за рулевой вал держать стук чувствуется руками... Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 1.7.2013, 21:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:50 |