![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Та плюс то стоит, только ветерок не из приятных. Длина болта мне кажется не особо важна так как нужная длина там получается от того места куда вкручивается до шестигранника под ключ. Остальное просто будет с другой стороны торчать.
Но всё таки думаю ты прав лучше скинуть. А вот мембранки поменял. Теперь парюсь с регулировкой пусковой системы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Длина болта мне кажется не особо важна так как нужная длина там получается от того места куда вкручивается до шестигранника под ключ. Остальное просто будет с другой стороны торчать. парюсь с регулировкой пусковой системы. завтра буду акум ставить и если не забуду то посмотрю как и что можно измерить... |
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможен ли подсос воздуха через оси дроселей? Где то подсос, реагирует поднятием оборотов, если дрыхнуть очистителем карбюратора на нижнюю часть со стороны, где тяги. Завтра буду менять прокладки, но хочется знать, может ещё откуда тянуть может?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
снова прошу совета у карбюраторщиков сайта...что это(примерно понимаю,но..)и есть ли смысл?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
о боже....что это за приспособа для пыток?...)
насчет дроселей-если оси сильно люфтят то подсос возможен, прокладку менять буишь, все равно карб скинешь так проверь люфт... |
|
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 12.12.2012 Из: Нижневартовск Пользователь №: 75264 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо.
Сообщение отредактировал vart86 - 16.2.2013, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо. Жиклеры лучше родные оставить, так как изменение жиклеров приведет к измененному поведению автомобиля и не всегда в лучшую сторону. По всей регулировке карба отлично расписано здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html |
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо. Ой чую что этот карбюратор кто-то вертел в руках.. Не факт что это плохо, но он может быть сильно переделаным, ибо 2105 не должен нормально работать с 1,5л., 130/140 (Вебер/2103) поэтому можно и оставить, 107/162 (2105) не ставить не в коем случае! Если воздушные стоят 150 и более, то можно не трогать. Т/В: оптимально (I)112/150 (II)150/150 экономно (I)107/150 (II)150/170 или (I)112/170 (II)162/170 резвее (I)130/150 (II)162/150 или (I)130/150 (II)140/150 (кто пробовал, может поправит...) Пусковое - конечно-же по "мурзилке" регулировать.. Сообщение отредактировал s_scout - 17.2.2013, 10:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет,хочу спросить кое что. У меня провал при нажатии на педаль.еще и педаль так нажимается туго и проваливается потом типа. Тут думал винтом качества подрегулировать,выкрутил до достижения макс оборотов типа как положено,провал стал еще сильнее,дай думаю заверну его. Завернул на 2 оборота и машина поехала намного лучше. Спрашивается почему регулировка по правилам не подходит. Зажигание электронное поставил так что там все зашибись должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 12.12.2012 Из: Нижневартовск Пользователь №: 75264 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Очень полезная информация, но нашел карб 2107, без электро клапана, хочу вот мнение опытных людей узнать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Спасибо. Очень полезная информация, но нашел карб 2107, без электро клапана, хочу вот мнение опытных людей узнать. А о чем собсна мнение? Брать и ставить, если он в состоянии работать. Все-равно он лучше под 1,5л. чем 2105-й... Да, на говёном бензине летом будет пытаться продолжать работать при выключении зажигания, но к этому приловчиться можно... |
|
|
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет,хочу спросить кое что. У меня провал при нажатии на педаль.еще и педаль так нажимается туго и проваливается потом типа. Тут думал винтом качества подрегулировать,выкрутил до достижения макс оборотов типа как положено,провал стал еще сильнее,дай думаю заверну его. Завернул на 2 оборота и машина поехала намного лучше. Спрашивается почему регулировка по правилам не подходит. Зажигание электронное поставил так что там все зашибись должно быть. педаль нажимается туго - это уже к приводу педали вопросы. раз лучше при обеднении - значит сильно богатая смесь. Может подпускает игла. выворачиваем свечки, смотрим на них. И еще снимаем крышку фильтра, и смотрим на хх на дифузор с фонариком, не капает ли с него. Если капает - проверяем уровень и иглу. И да, когда смотрим в карб - не газуем! может чихнуть и попасть в глаза. Спасибо. Очень полезная информация, но нашел карб 2107, без электро клапана, хочу вот мнение опытных людей узнать. Без электроклапана? значит там стоит заглушка, на место которой можно ввернуть этот электроклапан, если хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раз лучше при обеднении - значит сильно богатая смесь. Может подпускает игла. выворачиваем свечки, смотрим на них. И еще снимаем крышку фильтра, и смотрим на хх на дифузор с фонариком, не капает ли с него. Если капает - проверяем уровень и иглу. И да, когда смотрим в карб - не газуем! может чихнуть и попасть в глаза. а как должно капать с диффузора,чтоб сделать смесь беднее уровень надо уменьшить?пропускать не должно ничего,все проверялос и выставлялось по зазорам.на сколько вообще вывернуть этот винт качества,мне тут вообще сказали что должен быть 1 оборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#3195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
раз лучше при обеднении - значит сильно богатая смесь. Может подпускает игла. выворачиваем свечки, смотрим на них. И еще снимаем крышку фильтра, и смотрим на хх на дифузор с фонариком, не капает ли с него. Если капает - проверяем уровень и иглу. И да, когда смотрим в карб - не газуем! может чихнуть и попасть в глаза. а как должно капать с диффузора,чтоб сделать смесь беднее уровень надо уменьшить?пропускать не должно ничего,все проверялос и выставлялось по зазорам.на сколько вообще вывернуть этот винт качества,мне тут вообще сказали что должен быть 1 оборот. Ориентируйся по работе двигателя, а не по количеству оборотов регулировочного болта. Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их, потом опять количеством на 800-900 и так до талого, пока качеством не сможешь более 800-900 поднять. И вот она норма. примерно и запоминаешь для себя сколько чего крутнул. Следующий раз чтоб время настройки сократить - сразу выстовишь по памяти и слегка подрегулируешь. Кстати, после того как выставил погазуй на холостых - обороты должны держаться как ты поставил. И перед регулировкой проверь угол опережения зажигания, свечи и по любому прогрей до 90градусов движку. Уверен что не пропускает? снять крышку кастрюли и посмотреть лишний раз - ничего сложного. |
|
|
![]()
Сообщение
#3196
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчани, нужно узнать, что регульнуть
![]() При менее плавном отпускании педали газа обороты падают практически до нуля (машина практически глохнет) и практически сразу подымаются до своего значения! Я не думаю что это правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ориентируйся по работе двигателя, а не по количеству оборотов регулировочного болта. Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их, потом опять количеством на 800-900 и так до талого, пока качеством не сможешь более 800-900 поднять. И вот она норма. примерно и запоминаешь для себя сколько чего крутнул. Следующий раз чтоб время настройки сократить - сразу выстовишь по памяти и слегка подрегулируешь. Кстати, после того как выставил погазуй на холостых - обороты должны держаться как ты поставил. И перед регулировкой проверь угол опережения зажигания, свечи и по любому прогрей до 90градусов движку. Уверен что не пропускает? снять крышку кастрюли и посмотреть лишний раз - ничего сложного. [/quote] я пробовал так выставлять,винт качества пришлось вывернуть оборота на 4,машина вообще практически ехать перестала,явное переобагащение смеси. Начинала дергаться и ехала быстрее при отпускании педали газа,завернул винт на 2 оборота - холостые упали но ехать стала лучше,но кажется что смесь бедновата. А вообще этот винт как то уж свободно вращается.мне кажется он сам крутиться от вибрации. |
|
|
![]()
Сообщение
#3199
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пробовал так выставлять,винт качества пришлось вывернуть оборота на 4,машина вообще практически ехать перестала,явное переобагащение смеси. Начинала дергаться и ехала быстрее при отпускании педали газа,завернул винт на 2 оборота - холостые упали но ехать стала лучше,но кажется что смесь бедновата. А вообще этот винт как то уж свободно вращается.мне кажется он сам крутиться от вибрации. Винт качества/количества влияют только на хх. Выбираешь винтом качества максимальные обороты - соответствует нормальному соотношению топливо/воздух, далее слегка обедняешь смесь, обороты слегка упадут но двигатель должен работать стабильно. Далее количеством выставил 800 оборотов и забыл. За динамику же уже отвечают не винты качества/количества. Тут уже надо смотреть карб в целом, грязь, жиклеры, уровень в поплавковой. Это ессесно если уверен что проблемное место карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#3200
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчани, нужно узнать, что регульнуть ![]() При менее плавном отпускании педали газа обороты падают практически до нуля (машина практически глохнет) и практически сразу подымаются до своего значения! Я не думаю что это правильно. ЭМК проверял? Нет! Проверю клапан. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 12:21 |