IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ZloY
сообщение 12.2.2013, 1:38
Сообщение #3181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Та плюс то стоит, только ветерок не из приятных. Длина болта мне кажется не особо важна так как нужная длина там получается от того места куда вкручивается до шестигранника под ключ. Остальное просто будет с другой стороны торчать.
Но всё таки думаю ты прав лучше скинуть. А вот мембранки поменял. Теперь парюсь с регулировкой пусковой системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 12.2.2013, 2:35
Сообщение #3182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(ZloY @ 12.2.2013, 3:38) *
Длина болта мне кажется не особо важна так как нужная длина там получается от того места куда вкручивается до шестигранника под ключ. Остальное просто будет с другой стороны торчать.
парюсь с регулировкой пусковой системы.

завтра буду акум ставить и если не забуду то посмотрю как и что можно измерить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 13.2.2013, 20:26
Сообщение #3183
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Возможен ли подсос воздуха через оси дроселей? Где то подсос, реагирует поднятием оборотов, если дрыхнуть очистителем карбюратора на нижнюю часть со стороны, где тяги. Завтра буду менять прокладки, но хочется знать, может ещё откуда тянуть может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 14.2.2013, 13:37
Сообщение #3184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



снова прошу совета у карбюраторщиков сайта...что это(примерно понимаю,но..)и есть ли смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.2.2013, 14:46
Сообщение #3185
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ritchi @ 14.2.2013, 14:37) *
есть ли смысл?[


Нет. Проходили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 14.2.2013, 17:20
Сообщение #3186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



о боже....что это за приспособа для пыток?...)

насчет дроселей-если оси сильно люфтят то подсос возможен, прокладку менять буишь, все равно карб скинешь так проверь люфт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 16.2.2013, 14:29
Сообщение #3187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо.

Сообщение отредактировал vart86 - 16.2.2013, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 16.2.2013, 15:42
Сообщение #3188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vart86 @ 16.2.2013, 15:29) *
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо.

Жиклеры лучше родные оставить, так как изменение жиклеров приведет к измененному поведению автомобиля и не всегда в лучшую сторону. По всей регулировке карба отлично расписано здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.2.2013, 9:59
Сообщение #3189
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(vart86 @ 16.2.2013, 14:29) *
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо.

Ой чую что этот карбюратор кто-то вертел в руках.. Не факт что это плохо, но он может быть сильно переделаным, ибо 2105 не должен нормально работать с 1,5л., 130/140 (Вебер/2103) поэтому можно и оставить, 107/162 (2105) не ставить не в коем случае! Если воздушные стоят 150 и более, то можно не трогать.
Т/В:
оптимально (I)112/150 (II)150/150
экономно (I)107/150 (II)150/170 или (I)112/170 (II)162/170
резвее (I)130/150 (II)162/150 или (I)130/150 (II)140/150
(кто пробовал, может поправит...)

Пусковое - конечно-же по "мурзилке" регулировать..

Сообщение отредактировал s_scout - 17.2.2013, 10:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 17.2.2013, 10:46
Сообщение #3190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет,хочу спросить кое что. У меня провал при нажатии на педаль.еще и педаль так нажимается туго и проваливается потом типа. Тут думал винтом качества подрегулировать,выкрутил до достижения макс оборотов типа как положено,провал стал еще сильнее,дай думаю заверну его. Завернул на 2 оборота и машина поехала намного лучше. Спрашивается почему регулировка по правилам не подходит. Зажигание электронное поставил так что там все зашибись должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 17.2.2013, 10:47
Сообщение #3191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Очень полезная информация, но нашел карб 2107, без электро клапана, хочу вот мнение опытных людей узнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.2.2013, 11:33
Сообщение #3192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(vart86 @ 17.2.2013, 10:47) *
Спасибо. Очень полезная информация, но нашел карб 2107, без электро клапана, хочу вот мнение опытных людей узнать.

А о чем собсна мнение? Брать и ставить, если он в состоянии работать. Все-равно он лучше под 1,5л. чем 2105-й... Да, на говёном бензине летом будет пытаться продолжать работать при выключении зажигания, но к этому приловчиться можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 17.2.2013, 21:05
Сообщение #3193
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(napalmix @ 17.2.2013, 12:46) *
всем привет,хочу спросить кое что. У меня провал при нажатии на педаль.еще и педаль так нажимается туго и проваливается потом типа. Тут думал винтом качества подрегулировать,выкрутил до достижения макс оборотов типа как положено,провал стал еще сильнее,дай думаю заверну его. Завернул на 2 оборота и машина поехала намного лучше. Спрашивается почему регулировка по правилам не подходит. Зажигание электронное поставил так что там все зашибись должно быть.

педаль нажимается туго - это уже к приводу педали вопросы.
раз лучше при обеднении - значит сильно богатая смесь. Может подпускает игла. выворачиваем свечки, смотрим на них. И еще снимаем крышку фильтра, и смотрим на хх на дифузор с фонариком, не капает ли с него. Если капает - проверяем уровень и иглу. И да, когда смотрим в карб - не газуем! может чихнуть и попасть в глаза.

Цитата(vart86 @ 17.2.2013, 12:47) *
Спасибо. Очень полезная информация, но нашел карб 2107, без электро клапана, хочу вот мнение опытных людей узнать.

Без электроклапана? значит там стоит заглушка, на место которой можно ввернуть этот электроклапан, если хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 18.2.2013, 0:17
Сообщение #3194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз




раз лучше при обеднении - значит сильно богатая смесь. Может подпускает игла. выворачиваем свечки, смотрим на них. И еще снимаем крышку фильтра, и смотрим на хх на дифузор с фонариком, не капает ли с него. Если капает - проверяем уровень и иглу. И да, когда смотрим в карб - не газуем! может чихнуть и попасть в глаза.
а как должно капать с диффузора,чтоб сделать смесь беднее уровень надо уменьшить?пропускать не должно ничего,все проверялос и выставлялось по зазорам.на сколько вообще вывернуть этот винт качества,мне тут вообще сказали что должен быть 1 оборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 18.2.2013, 3:51
Сообщение #3195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(napalmix @ 18.2.2013, 1:17) *
раз лучше при обеднении - значит сильно богатая смесь. Может подпускает игла. выворачиваем свечки, смотрим на них. И еще снимаем крышку фильтра, и смотрим на хх на дифузор с фонариком, не капает ли с него. Если капает - проверяем уровень и иглу. И да, когда смотрим в карб - не газуем! может чихнуть и попасть в глаза.
а как должно капать с диффузора,чтоб сделать смесь беднее уровень надо уменьшить?пропускать не должно ничего,все проверялос и выставлялось по зазорам.на сколько вообще вывернуть этот винт качества,мне тут вообще сказали что должен быть 1 оборот.

Ориентируйся по работе двигателя, а не по количеству оборотов регулировочного болта. Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их, потом опять количеством на 800-900 и так до талого, пока качеством не сможешь более 800-900 поднять. И вот она норма. примерно и запоминаешь для себя сколько чего крутнул. Следующий раз чтоб время настройки сократить - сразу выстовишь по памяти и слегка подрегулируешь. Кстати, после того как выставил погазуй на холостых - обороты должны держаться как ты поставил. И перед регулировкой проверь угол опережения зажигания, свечи и по любому прогрей до 90градусов движку.
Уверен что не пропускает? снять крышку кастрюли и посмотреть лишний раз - ничего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 18.2.2013, 10:04
Сообщение #3196
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчани, нужно узнать, что регульнуть help.gif
При менее плавном отпускании педали газа обороты падают практически до нуля (машина практически глохнет) и практически сразу подымаются до своего значения! Я не думаю что это правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 18.2.2013, 11:19
Сообщение #3197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Edgik @ 18.2.2013, 11:04) *
Форумчани, нужно узнать, что регульнуть help.gif
При менее плавном отпускании педали газа обороты падают практически до нуля (машина практически глохнет) и практически сразу подымаются до своего значения! Я не думаю что это правильно.

ЭМК проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 18.2.2013, 11:53
Сообщение #3198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз




Ориентируйся по работе двигателя, а не по количеству оборотов регулировочного болта. Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их, потом опять количеством на 800-900 и так до талого, пока качеством не сможешь более 800-900 поднять. И вот она норма. примерно и запоминаешь для себя сколько чего крутнул. Следующий раз чтоб время настройки сократить - сразу выстовишь по памяти и слегка подрегулируешь. Кстати, после того как выставил погазуй на холостых - обороты должны держаться как ты поставил. И перед регулировкой проверь угол опережения зажигания, свечи и по любому прогрей до 90градусов движку.
Уверен что не пропускает? снять крышку кастрюли и посмотреть лишний раз - ничего сложного.
[/quote]
я пробовал так выставлять,винт качества пришлось вывернуть оборота на 4,машина вообще практически ехать перестала,явное переобагащение смеси. Начинала дергаться и ехала быстрее при отпускании педали газа,завернул винт на 2 оборота - холостые упали но ехать стала лучше,но кажется что смесь бедновата. А вообще этот винт как то уж свободно вращается.мне кажется он сам крутиться от вибрации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 18.2.2013, 13:11
Сообщение #3199
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(napalmix @ 18.2.2013, 13:53) *
я пробовал так выставлять,винт качества пришлось вывернуть оборота на 4,машина вообще практически ехать перестала,явное переобагащение смеси. Начинала дергаться и ехала быстрее при отпускании педали газа,завернул винт на 2 оборота - холостые упали но ехать стала лучше,но кажется что смесь бедновата. А вообще этот винт как то уж свободно вращается.мне кажется он сам крутиться от вибрации.

Винт качества/количества влияют только на хх. Выбираешь винтом качества максимальные обороты - соответствует нормальному соотношению топливо/воздух, далее слегка обедняешь смесь, обороты слегка упадут но двигатель должен работать стабильно. Далее количеством выставил 800 оборотов и забыл. За динамику же уже отвечают не винты качества/количества. Тут уже надо смотреть карб в целом, грязь, жиклеры, уровень в поплавковой. Это ессесно если уверен что проблемное место карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 18.2.2013, 13:21
Сообщение #3200
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 18.2.2013, 11:19) *
Цитата(Edgik @ 18.2.2013, 11:04) *
Форумчани, нужно узнать, что регульнуть help.gif
При менее плавном отпускании педали газа обороты падают практически до нуля (машина практически глохнет) и практически сразу подымаются до своего значения! Я не думаю что это правильно.

ЭМК проверял?


Нет! Проверю клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 12:21