IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1459 страниц V  « < 1445 1446 1447 1448 1449 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Флуд,флуд,флуд..., ...и больше ничего!!!
Рейтинг 5 V
STIK
сообщение 2.2.2013, 0:49
Сообщение #28921
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Олег. Ну ясно понятно что надо на геометрию ехать. Только наша на данный момент задача поставить машину на ход, чтоб доехать до гаи. Потеплеет, появятся деньги у хозяйки-будем трясти всю ходовку и рулевое и много чего еще;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 2.2.2013, 0:55
Сообщение #28922
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(STIK @ 2.2.2013, 2:49) *
Олег. Ну ясно понятно что надо на геометрию ехать. Только наша на данный момент задача поставить машину на ход, чтоб доехать до гаи. Потеплеет, появятся деньги у хозяйки-будем трясти всю ходовку и рулевое и много чего еще;-)

извини но я на вопрос люфта ответил с низу ,одни люди едут и вдруг появилсся люфт ,начинают там колонку рулевую жать, а люфт не пропал токо руль туже начал крутится ,так что люфты надо искать от самой дальной точки! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.2.2013, 0:56
Сообщение #28923
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Курган Роман @ 2.2.2013, 1:40) *
по поводу коротких шатунов я думаю что надо ставить под коленвал с" длинным" коленом.

Конечно, надо. Плечо кривошипа увеличивает момент во всем диапазоне, потому что это рычаг. А раз увеличивает момент во всем диапазоне, то и мощность максимальную тоже. Никакими шатунами равноценного увеличения не добиться, они граммы дают.
Но все же в идеале, наращивая ход поршня, надо и шатуны наращивать пропорционально. То есть переходить на более высокий блок, или использовать поршни с меньшей компрессионной высотой. Слышал о случаях применения фрезерованной такой пластины, которая накладывается на блок и увеличивает его высоту. Слухи разные - у кого то ходит не хуже цельного блока, у кого то дохнет не пройдя и пяти тысяч. Решает каждый, как говорится, сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Курган Роман
сообщение 2.2.2013, 1:02
Сообщение #28924
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2013
Из: Республика Адыгея
Пользователь №: 76819
Машина:ваз 2106 (Toyota Corolla Levin)
Цвет:белый (Чёрный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oledg @ 2.2.2013, 2:45) *
можете мне не верить , но самый точный люфт в руле будет на розвальном стенде!

Цитата(Курган Роман @ 2.2.2013, 2:40) *
по поводу коротких шатунов я думаю что надо ставить под коленвал с" длинным" коленом.

не токо , под короткий шатун надо и блок подобрать!

каой будет лучше? просто я пока в этом не шарю.

Цитата(Enkei @ 2.2.2013, 2:56) *
Цитата(Курган Роман @ 2.2.2013, 1:40) *
по поводу коротких шатунов я думаю что надо ставить под коленвал с" длинным" коленом.

Конечно, надо. Плечо кривошипа увеличивает момент во всем диапазоне, потому что это рычаг. А раз увеличивает момент во всем диапазоне, то и мощность максимальную тоже. Никакими шатунами равноценного увеличения не добиться, они граммы дают.
Но все же в идеале, наращивая ход поршня, надо и шатуны наращивать пропорционально. То есть переходить на более высокий блок, или использовать поршни с меньшей компрессионной высотой. Слышал о случаях применения фрезерованной такой пластины, которая накладывается на блок и увеличивает его высоту. Слухи разные - у кого то ходит не хуже цельного блока, у кого то дохнет не пройдя и пяти тысяч. Решает каждый, как говорится, сам.

ну а если у тебя бы стал выбор обычные ставить или укороченные какие бы поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 2.2.2013, 1:12
Сообщение #28925
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Курган Роман @ 2.2.2013, 3:02) *
каой будет лучше? просто я пока в этом не шарю.


ну а если у тебя бы стал выбор обычные ставить или укороченные какие бы поставил?

спроси здесьhttp://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.2.2013, 1:23
Сообщение #28926
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Чем длиннее - тем лучше, т.к. меньше углы наклона шатуна, а значит лучше он передает усилие. Я сейчас собираю 406 ЗМЗ, у него в стоке идут не соврать бы 159мм шатуны при ходе колена 86мм стоковом. Т.е. RS = 1.85. Чудесно. Но я собираюсь ставить в него колено 94мм от 409 мотора, и RS снижается до 1.69. Говорят, 1.7 - золотая середина. Будем посмотреть, как моторчик себя поведет.

Вообще, моторостроение - всегда компромисс, но я думаю что для классического мотора стоит 1)если деньги есть - поищи мотокомплекты СТИ и аналоги с коленом 86 или 88 и шатунами 142 и 146мм. Там используются поршни с уменьшенной компрессионной высотой, объем достигает 1.9 и 2.0л. 2)если денег нет - пожалуй, лучшим вариантом будет 2130 мотор, колено 84мм, шатун обычный 136мм, объем 1.8.
ИМХО, первое, что надо сделать - выжать объем, и уже от него дальше плясать. Мое двигло планируется быть 2.6л.
В грубом приближении:
мощность = момент * обороты.
Момент = сила, действующая на поршень * плечо кривошипа
Сила= давление над поршнем * эффективная площадь поршня.

А значит,

Мощность = обороты * плечо * давление * площадь = обороты * давление * объем/2

Объем нарастить - проще всего. А так как двигатель устроен посложнее, чем кажется, и все параметры друг с другом связаны, остальные надо уже подгонять под объем. В частности, следующий повод для подумать - "как обеспечить достаточный расход воздуха(от которого в итоге зависит давление) для данного объема на требуемых оборотах".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 2.2.2013, 13:02
Сообщение #28927
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(oledg @ 2.2.2013, 4:55) *
Цитата(STIK @ 2.2.2013, 2:49) *
Олег. Ну ясно понятно что надо на геометрию ехать. Только наша на данный момент задача поставить машину на ход, чтоб доехать до гаи. Потеплеет, появятся деньги у хозяйки-будем трясти всю ходовку и рулевое и много чего еще;-)

извини но я на вопрос люфта ответил с низу ,одни люди едут и вдруг появилсся люфт ,начинают там колонку рулевую жать, а люфт не пропал токо руль туже начал крутится ,так что люфты надо искать от самой дальной точки! big_boss.gif

Ну это понятно, просто наглаз сверху увидел люфт в том соединении. Дальше увидел что сам редуктор шевелится и наконечник на сошке который толком не закручен. Там-то знаю чего делать, а про соединение редуктор колонка решил тут поинтересоваться у более опытных людей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 2.2.2013, 19:01
Сообщение #28928
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Помнится у меня сточились грани на рулевой рейке(наверное она так называется) и колеса почти нехрена неповорачивались,жесть конечно было,хорошо недалеко от дома.Сомнительный механизм рулевого конечно.

Недавно была акция на литьё,3 диска береш+1 в подарок,получается 200уе на комплект дисков,диски Скад.Дотянул до последнего,поехал и несмог уже ничего подобрать своего размера,все разобрали.Остался без дисков=(

Сообщение отредактировал DGR - 2.2.2013, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA 1300SL
сообщение 2.2.2013, 21:08
Сообщение #28929
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2013
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 76904
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики подскажите, как можно снять щетку с дворников на ВАЗ 21063, что бы на ней заменить чистящую резинку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.2.2013, 21:37
Сообщение #28930
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(LADA 1300SL @ 2.2.2013, 22:08) *
Мужики подскажите, как можно снять щетку с дворников на ВАЗ 21063, что бы на ней заменить чистящую резинку?

лучше купить фирменные каркасные, так как резинки по 10руб не особо то качеством,либо не чистят толком,либо полосами оставляют воду, я себе купил Bosch ECO 340, чистят отлично,есть переходник для наших дворников, в общем не жалко было отдать 350руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.2.2013, 21:45
Сообщение #28931
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 2.2.2013, 22:37) *
я себе купил Bosch ECO 340, чистят отлично,есть переходник для наших дворников, в общем не жалко было отдать 350руб

А что значит эко?Я вроде такие же себе поставил,но не помню слова эко))По 120 шт отдал,чистят збз,главное не скрипят,они с графитом что ли хз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.2.2013, 21:46
Сообщение #28932
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вот как ездят...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.2.2013, 22:37
Сообщение #28933
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 2.2.2013, 22:46) *

Недавно по новостям казали,танкостроительный завод там.А у авто красный свет загорелся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.2.2013, 22:47
Сообщение #28934
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(IGORYAN @ 2.2.2013, 22:45) *
А что значит эко?Я вроде такие же себе поставил,но не помню слова эко))По 120 шт отдал,чистят збз,главное не скрипят,они с графитом что ли хз.

я нашел только пару в Exist, а Eco это по словам Bosch- Стеклоочистители ECO с металлическим каркасом от компании Bosch изготовлены из 100% натурального каучука и подходят практически к любой марке автомобилей.

А чистят да,шикарно, с родными и новыми резинками то разводы, то еще какая хорень,а Bosch чистит за раз насухо,видно что они прилипают к стеклу,моторчику дворников иногда сложновато бывает провернуть на сухую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.2.2013, 23:50
Сообщение #28935
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 2.2.2013, 23:47) *
А чистят да,шикарно, с родными и новыми резинками то разводы, то еще какая хорень,а Bosch чистит за раз насухо,видно что они прилипают к стеклу,моторчику дворников иногда сложновато бывает провернуть на сухую

Ну да,я тож не жалуюсь.Единственное не пойму толи трет край щетки стекло толи от старых еще осталось,царапины короче откуда то на стекле.
А мотор у 9-10 очень слабые,как мухи спящие то и гляди остановятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.2.2013, 23:53
Сообщение #28936
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



у меня на Калине также,так и хочется пинка дать под зад..или дефект какой..
на шохе как бешеные летают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.2.2013, 0:03
Сообщение #28937
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ролакс @ 3.2.2013, 0:53) *
на шохе как бешеные летают

на шестерке как раз таки с щетками Bosch как сонные мухи, но зато в разы лучше штатных чистят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.2.2013, 0:06
Сообщение #28938
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Ролакс @ 3.2.2013, 0:53) *
у меня на Калине также,так и хочется пинка дать под зад..или дефект какой..
на шохе как бешеные летают

Странно,я думал на калине тоже должны быть норм.Мож и дефект.
У меня на шохе еле ползали,а у друга на 05 тоже летали,хз почему так.На приоре боялся тоже будет как на 10ке,но мотор у приоры свой илетают они будь здоров,особенно на третьей скорости.
http://youtu.be/TuQygobMrBo?t=1m18s
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.2.2013, 0:09
Сообщение #28939
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Машина: ВАЗ-21061, 1984
Страна: Венгрия















Цитата(IGORYAN @ 3.2.2013, 1:06) *

1:33 - хреновые щетки стоят,разводы и пропуски остаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.2.2013, 0:10
Сообщение #28940
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вотэто жесть,даж кузов чистит)): http://www.youtube.com/watch?v=uOeUrc6nymg

Цитата(Lyzhenkov @ 3.2.2013, 1:09) *
1:33 - хреновые щетки стоят,разводы и пропуски остаются

Да я ж не щетки показывал ,а скорость!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1459 страниц V  « < 1445 1446 1447 1448 1449 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 21:00