![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#28921
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Олег. Ну ясно понятно что надо на геометрию ехать. Только наша на данный момент задача поставить машину на ход, чтоб доехать до гаи. Потеплеет, появятся деньги у хозяйки-будем трясти всю ходовку и рулевое и много чего еще;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28922
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Олег. Ну ясно понятно что надо на геометрию ехать. Только наша на данный момент задача поставить машину на ход, чтоб доехать до гаи. Потеплеет, появятся деньги у хозяйки-будем трясти всю ходовку и рулевое и много чего еще;-) извини но я на вопрос люфта ответил с низу ,одни люди едут и вдруг появилсся люфт ,начинают там колонку рулевую жать, а люфт не пропал токо руль туже начал крутится ,так что люфты надо искать от самой дальной точки! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28923
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
по поводу коротких шатунов я думаю что надо ставить под коленвал с" длинным" коленом. Конечно, надо. Плечо кривошипа увеличивает момент во всем диапазоне, потому что это рычаг. А раз увеличивает момент во всем диапазоне, то и мощность максимальную тоже. Никакими шатунами равноценного увеличения не добиться, они граммы дают. Но все же в идеале, наращивая ход поршня, надо и шатуны наращивать пропорционально. То есть переходить на более высокий блок, или использовать поршни с меньшей компрессионной высотой. Слышал о случаях применения фрезерованной такой пластины, которая накладывается на блок и увеличивает его высоту. Слухи разные - у кого то ходит не хуже цельного блока, у кого то дохнет не пройдя и пяти тысяч. Решает каждый, как говорится, сам. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28924
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.1.2013 Из: Республика Адыгея Пользователь №: 76819 Машина:ваз 2106 (Toyota Corolla Levin) Цвет:белый (Чёрный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можете мне не верить , но самый точный люфт в руле будет на розвальном стенде! по поводу коротких шатунов я думаю что надо ставить под коленвал с" длинным" коленом. не токо , под короткий шатун надо и блок подобрать! каой будет лучше? просто я пока в этом не шарю. по поводу коротких шатунов я думаю что надо ставить под коленвал с" длинным" коленом. Конечно, надо. Плечо кривошипа увеличивает момент во всем диапазоне, потому что это рычаг. А раз увеличивает момент во всем диапазоне, то и мощность максимальную тоже. Никакими шатунами равноценного увеличения не добиться, они граммы дают. Но все же в идеале, наращивая ход поршня, надо и шатуны наращивать пропорционально. То есть переходить на более высокий блок, или использовать поршни с меньшей компрессионной высотой. Слышал о случаях применения фрезерованной такой пластины, которая накладывается на блок и увеличивает его высоту. Слухи разные - у кого то ходит не хуже цельного блока, у кого то дохнет не пройдя и пяти тысяч. Решает каждый, как говорится, сам. ну а если у тебя бы стал выбор обычные ставить или укороченные какие бы поставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#28925
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
каой будет лучше? просто я пока в этом не шарю. ну а если у тебя бы стал выбор обычные ставить или укороченные какие бы поставил? спроси здесьhttp://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#28926
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Чем длиннее - тем лучше, т.к. меньше углы наклона шатуна, а значит лучше он передает усилие. Я сейчас собираю 406 ЗМЗ, у него в стоке идут не соврать бы 159мм шатуны при ходе колена 86мм стоковом. Т.е. RS = 1.85. Чудесно. Но я собираюсь ставить в него колено 94мм от 409 мотора, и RS снижается до 1.69. Говорят, 1.7 - золотая середина. Будем посмотреть, как моторчик себя поведет.
Вообще, моторостроение - всегда компромисс, но я думаю что для классического мотора стоит 1)если деньги есть - поищи мотокомплекты СТИ и аналоги с коленом 86 или 88 и шатунами 142 и 146мм. Там используются поршни с уменьшенной компрессионной высотой, объем достигает 1.9 и 2.0л. 2)если денег нет - пожалуй, лучшим вариантом будет 2130 мотор, колено 84мм, шатун обычный 136мм, объем 1.8. ИМХО, первое, что надо сделать - выжать объем, и уже от него дальше плясать. Мое двигло планируется быть 2.6л. В грубом приближении: мощность = момент * обороты. Момент = сила, действующая на поршень * плечо кривошипа Сила= давление над поршнем * эффективная площадь поршня. А значит, Мощность = обороты * плечо * давление * площадь = обороты * давление * объем/2 Объем нарастить - проще всего. А так как двигатель устроен посложнее, чем кажется, и все параметры друг с другом связаны, остальные надо уже подгонять под объем. В частности, следующий повод для подумать - "как обеспечить достаточный расход воздуха(от которого в итоге зависит давление) для данного объема на требуемых оборотах". |
|
|
![]()
Сообщение
#28927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Олег. Ну ясно понятно что надо на геометрию ехать. Только наша на данный момент задача поставить машину на ход, чтоб доехать до гаи. Потеплеет, появятся деньги у хозяйки-будем трясти всю ходовку и рулевое и много чего еще;-) извини но я на вопрос люфта ответил с низу ,одни люди едут и вдруг появилсся люфт ,начинают там колонку рулевую жать, а люфт не пропал токо руль туже начал крутится ,так что люфты надо искать от самой дальной точки! ![]() Ну это понятно, просто наглаз сверху увидел люфт в том соединении. Дальше увидел что сам редуктор шевелится и наконечник на сошке который толком не закручен. Там-то знаю чего делать, а про соединение редуктор колонка решил тут поинтересоваться у более опытных людей |
|
|
![]()
Сообщение
#28928
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помнится у меня сточились грани на рулевой рейке(наверное она так называется) и колеса почти нехрена неповорачивались,жесть конечно было,хорошо недалеко от дома.Сомнительный механизм рулевого конечно.
Недавно была акция на литьё,3 диска береш+1 в подарок,получается 200уе на комплект дисков,диски Скад.Дотянул до последнего,поехал и несмог уже ничего подобрать своего размера,все разобрали.Остался без дисков=( Сообщение отредактировал DGR - 2.2.2013, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#28929
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2013 Из: г.Гомель, Беларусь Пользователь №: 76904 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите, как можно снять щетку с дворников на ВАЗ 21063, что бы на ней заменить чистящую резинку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28930
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Мужики подскажите, как можно снять щетку с дворников на ВАЗ 21063, что бы на ней заменить чистящую резинку? лучше купить фирменные каркасные, так как резинки по 10руб не особо то качеством,либо не чистят толком,либо полосами оставляют воду, я себе купил Bosch ECO 340, чистят отлично,есть переходник для наших дворников, в общем не жалко было отдать 350руб ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28931
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28932
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28933
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Недавно по новостям казали,танкостроительный завод там.А у авто красный свет загорелся. |
|
|
![]()
Сообщение
#28934
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А что значит эко?Я вроде такие же себе поставил,но не помню слова эко))По 120 шт отдал,чистят збз,главное не скрипят,они с графитом что ли хз. я нашел только пару в Exist, а Eco это по словам Bosch- Стеклоочистители ECO с металлическим каркасом от компании Bosch изготовлены из 100% натурального каучука и подходят практически к любой марке автомобилей. А чистят да,шикарно, с родными и новыми резинками то разводы, то еще какая хорень,а Bosch чистит за раз насухо,видно что они прилипают к стеклу,моторчику дворников иногда сложновато бывает провернуть на сухую |
|
|
![]()
Сообщение
#28935
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А чистят да,шикарно, с родными и новыми резинками то разводы, то еще какая хорень,а Bosch чистит за раз насухо,видно что они прилипают к стеклу,моторчику дворников иногда сложновато бывает провернуть на сухую Ну да,я тож не жалуюсь.Единственное не пойму толи трет край щетки стекло толи от старых еще осталось,царапины короче откуда то на стекле. А мотор у 9-10 очень слабые,как мухи спящие то и гляди остановятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#28936
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
у меня на Калине также,так и хочется пинка дать под зад..или дефект какой..
на шохе как бешеные летают |
|
|
![]()
Сообщение
#28937
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28938
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
у меня на Калине также,так и хочется пинка дать под зад..или дефект какой.. на шохе как бешеные летают Странно,я думал на калине тоже должны быть норм.Мож и дефект. У меня на шохе еле ползали,а у друга на 05 тоже летали,хз почему так.На приоре боялся тоже будет как на 10ке,но мотор у приоры свой илетают они будь здоров,особенно на третьей скорости. http://youtu.be/TuQygobMrBo?t=1m18s |
|
|
![]()
Сообщение
#28939
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Машина: ВАЗ-21061, 1984
Страна: Венгрия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1:33 - хреновые щетки стоят,разводы и пропуски остаются |
|
|
![]()
Сообщение
#28940
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вотэто жесть,даж кузов чистит)): http://www.youtube.com/watch?v=uOeUrc6nymg
1:33 - хреновые щетки стоят,разводы и пропуски остаются Да я ж не щетки показывал ,а скорость! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 21:00 |