![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#28901
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Так вот один из зуборезчиков, а точнее единственный,60 лет стажа. Он гитары для шестеренок в уме, глядя в потолок за 10 минут расчитывает, а потом за полчаса станок настраивает. А тех, кого обучили будут как я, 2 дня считать только гитары, а потом все перепроверять. Вот когда смогешь так настраивать станок, тоже будешь по 15 получать!!! Зачем в уме что то считать?У нас программа есть специальная, и дифференциал рассчитает и шестерни для гитары под любой модуль, и круговой зуб,=))) Цитата ..как то пьют и не боятся А смысл?Что в итоге даёт алкоголь?Проблемы... Тот кто дорожит работой, семьёй, собой...никогда не будет так поступать..А те кто так делает...быдло...низы.Не умеющие получать удовольствие более ни от чего, только от потребления алкоголя.Слабость духа, мягко характерность. |
|
|
![]()
Сообщение
#28902
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сань, ну в уме считать не вредно. Программы, бывает, сбоят... =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28903
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28904
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28905
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У нас нет наладчиков.А в обязанностях станочника нет пункта о том чтобы он должен был что то считать.И если инженера не удосужились в карте тех процессов обозначить нужную информацию, то нах такие инженеры нужны?
У меня например сдельно-премиальная форма оплаты, и кто мне будет оплачивать например пол часа времени за простой, в то время пока я высчитывать что то буду?По моему разряду=это 8гриветИ если умножить такие остановы в месяц, минимум 200-300гр я теряю.Принесли чертёж с КДД, и там должна быть вся!!!Информация по обработке.Ладно по допускам и предельным отклонениям можно в таблице глянуть, как и шероховатость кто не помнит, по посадкам так же, по А7 например, с натягом она или переходная...обозначения не все запоминают.Есть ГОСТ по которому должен быть оформлены документы.Были случаи, работяги жаловались.. |
|
|
![]()
Сообщение
#28906
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
народ! Подскажите из-за чего может быть люфт в соединений рулевой колонки и редуктора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28907
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
на карине е?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ага:-) там для начала найти все это надо:-):-):-) Знакомая купила шестерку, вот пытаемся ее оживить. Люфт на руле страшенный
ну хоть носом ткните в тему, а то с телефона неудобно искать |
|
|
![]()
Сообщение
#28909
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.1.2013 Из: Республика Адыгея Пользователь №: 76819 Машина:ваз 2106 (Toyota Corolla Levin) Цвет:белый (Чёрный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто как думает, до какой шероховатости надо каналы доводить? Насколько я знаю, впуск должен иметь шероховатость, а выпуск полировать надо. Но какую шероховатость - инфы не нахожу. здесь всё подробно описано http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg |
|
|
![]()
Сообщение
#28910
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28911
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ага:-) там для начала найти все это надо:-):-):-) Знакомая купила шестерку, вот пытаемся ее оживить. Люфт на руле страшенный Ну,люфт в редукторе ты и сам знаеш как подтянуть,даже и ссыль давать не буду,а вал да,частенько болт откручивается,мое мнение-изза несоосности вала и редуктора(прокладки) впрочем затягивается быстро и легко сверху с капота в одном положении головка на 13 трещетка/удлинитель/карданчик без карданчика вобщето жеще будет затяжка,токо положение точное надо споймать забыл,болт туда надо специальный каленый,усилие хорошее,если стоит обычный,быстро тянется-вот и прослабление выходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#28912
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Занятные видева, но я не со всем согласен. Парень знает свое дело, но упускает некоторые немаловажные детали из вида.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28913
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28914
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
пробовал подтягивал. Только маленькой трещеткой. В следующий раз попробую посильней затянуть. Думал просто мож другой какой способ есть
там ваще забавный тазик, 83 года, даже молдинги на арках есть. После покупки не стал заводиться. Как положено поменяли свечи, ВВ провода, перетрясли стартер, поменяли клеммы на аккуме, поменяли фильтра, зарядилил аккум. Завели с пол пинка. |
|
|
![]()
Сообщение
#28915
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.1.2013 Из: Республика Адыгея Пользователь №: 76819 Машина:ваз 2106 (Toyota Corolla Levin) Цвет:белый (Чёрный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28916
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Скажем, из того что я помню.
http://www.youtube.com/watch?v=VPBOkpa6WlA Он всячески подчеркивает достоинства коротких шатунов. Если вкратце пересказать, мотор с короткими шатунами передает больше силы на коленвал, потому что в момент, в который шатун находится под прямым углом к кривошипу, шатун находится под большим углом относительно оси цилиндра, и давление над поршнем в этот момент будет больше, чем у аналогичного мотора на длинных шатунах. Но он не учел, что из-за того же угла наклона шатуна прикладываемая к верхней головке сила множится на косинус этого угла, т.е. угол больше - сила меньше. Нужно точно посчитать, но навскидку я думаю, что все же длинные шатуны лучше коротких, т.к. давление, согласно видео, различается ненамного, а угол более значительно. Были еще несколько сомнительных моментов, но вот так навскидку я не вспомню. Но это оффтоп, предлагаю с ним закончить. |
|
|
![]()
Сообщение
#28917
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Сбросили негативные чары предыдущего хозяина))
|
|
|
![]()
Сообщение
#28918
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
ага:-) там для начала найти все это надо:-):-):-) Знакомая купила шестерку, вот пытаемся ее оживить. Люфт на руле страшенный ну хоть носом ткните в тему, а то с телефона неудобно искать самое первое рулевые наконечники ![]() хотел бы знать как проверяют люфт в руле? |
|
|
![]()
Сообщение
#28919
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.1.2013 Из: Республика Адыгея Пользователь №: 76819 Машина:ваз 2106 (Toyota Corolla Levin) Цвет:белый (Чёрный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажем, из того что я помню. http://www.youtube.com/watch?v=VPBOkpa6WlA Он всячески подчеркивает достоинства коротких шатунов. Если вкратце пересказать, мотор с короткими шатунами передает больше силы на коленвал, потому что в момент, в который шатун находится под прямым углом к кривошипу, шатун находится под большим углом относительно оси цилиндра, и давление над поршнем в этот момент будет больше, чем у аналогичного мотора на длинных шатунах. Но он не учел, что из-за того же угла наклона шатуна прикладываемая к верхней головке сила множится на косинус этого угла, т.е. угол больше - сила меньше. Нужно точно посчитать, но навскидку я думаю, что все же длинные шатуны лучше коротких, т.к. давление, согласно видео, различается ненамного, а угол более значительно. Были еще несколько сомнительных моментов, но вот так навскидку я не вспомню. по поводу коротких шатунов я думаю что надо ставить под коленвал с" длинным" коленом. |
|
|
![]()
Сообщение
#28920
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:56 |