IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
srt
сообщение 27.1.2013, 20:38
Сообщение #1081
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 26.1.2013, 19:36) *
Ну что, датчик поменял, давление изменилось?

Датчик не менял. Проблема была в другом. Обнаружил случайно-когда ночью заводился, заметил что при включении габаритов подсветка на датчике давления масла не горит, пару раз по нему стукнул-лампа подсветки загорелась и прибор начал показывать нормальное давление 2-2,5 на движке при температуре ниже нуля, после прогрева падает почти до нуля. До этого заводил днём, поэтому не замечал отсутствия подсветки. Так что проблема решилась сама собой. Всем спасибо. При этом, когда заводил, то лампа аварийного давления загоралась как положено. Почему то на неё масса попадала, а на стрелку нет. А скорее всего масса была не через провод, а через что то другое через сопротивление. Завтра гляну как там всё подключено.

Сообщение отредактировал srt - 27.1.2013, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.1.2013, 21:17
Сообщение #1082
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ну и хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kruger88
сообщение 15.10.2013, 20:47
Сообщение #1083
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.10.2011
Пользователь №: 58401
Машина:ваз 2106
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер ...Хотел бы рассказать что приключилось с моим автомобилем ...может кто небуть чё то дельное посоветует..Ну вобщем поехал я поделам ...проехал где то 70 км ,на холодную у меня давление давило 2 очка ,при прогреве где то 1 ...ехал я домой 80 км в час ...и тут резко у меня лампа давления загорелась ,я быстренько это карыто заглушил,думал может провод отлете открыл капот всё на месте..Открутил датчик давления завёл машину масло не идёт давления нету не давит .Утасшили на верёвке ....В гараже скинул поддон всё грешил думал насос накрылся ...снял насос проверит тут же его ..насос качает ...масло идёт ..потом поглядел на поросёнок он тоже в норме не люфтит ...грибок нормальный шлицы в полне ешё рабочие ...открутил шатун посмотрел вкладыш ...он не задрон ....Вот как то так ..масло в движке было по уровню ..не где не подтекало ..Вот и гадаю в чём причина ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.10.2013, 20:58
Сообщение #1084
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



фильтр попробуй махнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.10.2013, 21:05
Сообщение #1085
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Без снятия поддона некоторым, в том числе и мне помогало покрутить на холодную двиг без нагрузки. В тех случаях причиной был засор редукционного клапана маслонасоса. Фильтр у себя менял первым делом, не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 28.10.2013, 6:14
Сообщение #1086
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



А у меня такая проблема на холодную крепкую 4 давит. потом прогревается и тока на больших оборотах 3 тыс, давит почти 1. когда обороты 500 в мин. то тогда лампа горит но стоит газу дать чуть чуть гаснет лампа. если масло поменяю отделаюсь от этой беды будет 2-ку давить нормально или нет. менять хочу на синтетику. залито на данный момент минералка.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 28.10.2013, 6:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.10.2013, 6:19
Сообщение #1087
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 28.10.2013, 11:14) *
А у меня такая проблема на холодную крепкую 4 давит. потом прогревается и тока на больших оборотах 3 тыс, давит почти 1. когда обороты 500 в мин. то тогда лампа горит но стоит газу дать чуть чуть гаснет лампа. если масло поменяю отделаюсь от этой беды будет 2-ку давить нормально или нет. менять хочу на синтетику. залито на данный момент минералка.

А почему у Вас обороты 500? Мин. обороты ХХ - 860-880. Обычно ставят 900 об/мин. При 500 об/мин и будет лампа гореть. Настройте обороты винтом карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 28.10.2013, 6:52
Сообщение #1088
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Warrior @ 28.10.2013, 8:19) *
А почему у Вас обороты 500? Мин. обороты ХХ - 860-880. Обычно ставят 900 об/мин. При 500 об/мин и будет лампа гореть. Настройте обороты винтом карбюратора.

да нет с этим всё нормально. я вот говорю про давление. если я минералку сменю на синетику то на холодную будет 4 давить. а на горячую получу ли я 2 кг.см или нет?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.10.2013, 9:17
Сообщение #1089
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 28.10.2013, 7:52) *
если я минералку сменю на синетику то на холодную будет 4 давить. а на горячую получу ли я 2 кг.см или нет?.

Нет, у синтетики вязкость меньше. Пробуй п/синь 10W40.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 28.10.2013, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.10.2013, 9:28
Сообщение #1090
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 28.10.2013, 11:52) *
да нет с этим всё нормально. я вот говорю про давление. если я минералку сменю на синетику то на холодную будет 4 давить. а на горячую получу ли я 2 кг.см или нет?.

Да где же там нормально, при 500 об/мин?
PS:Если второе число вязкости одинаковое - разницы не будет. Пример - 10W40 и 5W40 дают одинаковую вязкость (и соответственно давление) на прогретом двигателе. Отличие лишь в том, что первое зимой раньше начнет густеть, при более высокой температуре, чем второе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bucksit
сообщение 6.2.2014, 7:23
Сообщение #1091
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 53
Регистрация: 12.9.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 83144
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:ярко-синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. У меня вот такая беда случилась. Начинаю движение, все нормально. Еду в чертовых зимних пробках очень медленно, на 1-ой, максимум 2-й передаче. Бывает так тащишься километров 10. Когда температура доходит до 90 градусов, на ХХ начинает моргать лампочка, если добавляю обороты стрелка от нуля чуть-чуть отходит и лампочка гаснет. Это было вчера. Сегодня утром, завелся нормально, поехал... температура дошла примерно до 70 градусов и снова заморгала, а потом и загорелась лампочка, причем на добавление оборотов уже не реагировала. Заглушив двигатель и постояв минуты две, снова завелся и поехал. Сначала лампочка молчала затем вновь загорелась. Т.е. неприятность прогрессирует. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 6.2.2014, 7:34
Сообщение #1092
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Bucksit @ 6.2.2014, 8:23) *
Всем привет. У меня вот такая беда случилась. Начинаю движение, все нормально. Еду в чертовых зимних пробках очень медленно, на 1-ой, максимум 2-й передаче. Бывает так тащишься километров 10. Когда температура доходит до 90 градусов, на ХХ начинает моргать лампочка, если добавляю обороты стрелка от нуля чуть-чуть отходит и лампочка гаснет. Это было вчера. Сегодня утром, завелся нормально, поехал... температура дошла примерно до 70 градусов и снова заморгала, а потом и загорелась лампочка, причем на добавление оборотов уже не реагировала. Заглушив двигатель и постояв минуты две, снова завелся и поехал. Сначала лампочка молчала затем вновь загорелась. Т.е. неприятность прогрессирует. В чем может быть проблема?

Для начала проверяй уровень масла, если уровень в норме - посмотри насколько оно жидкое, если на горячую со щупа течёт будто вода - под замену. А дальше уже будем думать, может обойдётся только этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bucksit
сообщение 6.2.2014, 8:30
Сообщение #1093
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 53
Регистрация: 12.9.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 83144
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:ярко-синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 6.2.2014, 9:34) *
Для начала проверяй уровень масла, если уровень в норме - посмотри насколько оно жидкое, если на горячую со щупа течёт будто вода - под замену. А дальше уже будем думать, может обойдётся только этим.


Буквально позавчера проверял уровень масла, был минимум. Долил. Сегодня проверил, уровень нормален, вязкость тоже. Но у меня проблема с давлением была давно. Стрелка, даже до 2 не доходила, при оборотах 3000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 6.2.2014, 9:07
Сообщение #1094
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Скидывай картер двигателя, смотри приёмную лапку масляного насоса. Для начала хорошо бы фильтр заменить на другого производителя, чтобы наверняка troll.png .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bucksit
сообщение 6.2.2014, 9:19
Сообщение #1095
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 53
Регистрация: 12.9.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 83144
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:ярко-синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 6.2.2014, 11:07) *
Скидывай картер двигателя, смотри приёмную лапку масляного насоса. Для начала хорошо бы фильтр заменить на другого производителя, чтобы наверняка troll.png .


Стоит фильтр Mann. По отзывам - один из лучших. Его, как и масло, менял в июне. Я вот думаю, может ли причиной быть грибок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 6.2.2014, 9:25
Сообщение #1096
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Хотя теоритически, если либо шлицы грибка либо шлицы у привода масляного насоса слизало, то давления вообще не должно быть. Грибок же не может, то цеплять, то не цеплять привод. Шлицы либо есть, либо их нет.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 6.2.2014, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bucksit
сообщение 6.2.2014, 9:37
Сообщение #1097
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 53
Регистрация: 12.9.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 83144
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:ярко-синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 6.2.2014, 11:25) *
Хотя теоритически, если либо шлицы грибка либо шлицы у привода масляного насоса слизало, то давления вообще не должно быть. Грибок же не может, то цеплять, то не цеплять привод. Шлицы либо есть, либо их нет.


Да это все понятно. Просто может быть шлицы не до конца сточились. Когда двигатель холодный, они еще могут цеплять и прокручивать. А при нагревании, как мы знаем, металл расширяется и шлицы уже не дотягиваются. Но это, конечно, я себя так обнадеживаю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 6.2.2014, 9:51
Сообщение #1098
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Да, но при проворачивании, остатки шлицов бы до конца слизало, причём почти моментально и тем более, если учесть, что поддал газу и у тебя резко изменилась нагрузка на привод масляного насоса, а там ещё и шлицы полуживые smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.2.2014, 9:53
Сообщение #1099
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Bucksit @ 6.2.2014, 14:19) *
Стоит фильтр Mann. По отзывам - один из лучших. Его, как и масло, менял в июне. Я вот думаю, может ли причиной быть грибок?

Один из лучших и наиболее подделываемых...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.2.2014, 10:02
Сообщение #1100
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну грибок посмотреть дело на 5 минут. Заметил как стоит распределитель , снял его и по длинной отвертке проволочным крючком вынул гриба. Но скорее не в нем . Выше в ветке было про перегазню на холодном масле , чтоб прочистить место под редукционным клапаном. Если под него чето прищемило то и давить станет сразу хуже чем раньше. Как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:36