![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что, датчик поменял, давление изменилось? Датчик не менял. Проблема была в другом. Обнаружил случайно-когда ночью заводился, заметил что при включении габаритов подсветка на датчике давления масла не горит, пару раз по нему стукнул-лампа подсветки загорелась и прибор начал показывать нормальное давление 2-2,5 на движке при температуре ниже нуля, после прогрева падает почти до нуля. До этого заводил днём, поэтому не замечал отсутствия подсветки. Так что проблема решилась сама собой. Всем спасибо. При этом, когда заводил, то лампа аварийного давления загоралась как положено. Почему то на неё масса попадала, а на стрелку нет. А скорее всего масса была не через провод, а через что то другое через сопротивление. Завтра гляну как там всё подключено. Сообщение отредактировал srt - 27.1.2013, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну и хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.10.2011 Пользователь №: 58401 Машина:ваз 2106 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер ...Хотел бы рассказать что приключилось с моим автомобилем ...может кто небуть чё то дельное посоветует..Ну вобщем поехал я поделам ...проехал где то 70 км ,на холодную у меня давление давило 2 очка ,при прогреве где то 1 ...ехал я домой 80 км в час ...и тут резко у меня лампа давления загорелась ,я быстренько это карыто заглушил,думал может провод отлете открыл капот всё на месте..Открутил датчик давления завёл машину масло не идёт давления нету не давит .Утасшили на верёвке ....В гараже скинул поддон всё грешил думал насос накрылся ...снял насос проверит тут же его ..насос качает ...масло идёт ..потом поглядел на поросёнок он тоже в норме не люфтит ...грибок нормальный шлицы в полне ешё рабочие ...открутил шатун посмотрел вкладыш ...он не задрон ....Вот как то так ..масло в движке было по уровню ..не где не подтекало ..Вот и гадаю в чём причина ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
фильтр попробуй махнуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Без снятия поддона некоторым, в том числе и мне помогало покрутить на холодную двиг без нагрузки. В тех случаях причиной был засор редукционного клапана маслонасоса. Фильтр у себя менял первым делом, не помогло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А у меня такая проблема на холодную крепкую 4 давит. потом прогревается и тока на больших оборотах 3 тыс, давит почти 1. когда обороты 500 в мин. то тогда лампа горит но стоит газу дать чуть чуть гаснет лампа. если масло поменяю отделаюсь от этой беды будет 2-ку давить нормально или нет. менять хочу на синтетику. залито на данный момент минералка.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 28.10.2013, 6:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А у меня такая проблема на холодную крепкую 4 давит. потом прогревается и тока на больших оборотах 3 тыс, давит почти 1. когда обороты 500 в мин. то тогда лампа горит но стоит газу дать чуть чуть гаснет лампа. если масло поменяю отделаюсь от этой беды будет 2-ку давить нормально или нет. менять хочу на синтетику. залито на данный момент минералка. А почему у Вас обороты 500? Мин. обороты ХХ - 860-880. Обычно ставят 900 об/мин. При 500 об/мин и будет лампа гореть. Настройте обороты винтом карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А почему у Вас обороты 500? Мин. обороты ХХ - 860-880. Обычно ставят 900 об/мин. При 500 об/мин и будет лампа гореть. Настройте обороты винтом карбюратора. да нет с этим всё нормально. я вот говорю про давление. если я минералку сменю на синетику то на холодную будет 4 давить. а на горячую получу ли я 2 кг.см или нет?. |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
да нет с этим всё нормально. я вот говорю про давление. если я минералку сменю на синетику то на холодную будет 4 давить. а на горячую получу ли я 2 кг.см или нет?. Да где же там нормально, при 500 об/мин? PS:Если второе число вязкости одинаковое - разницы не будет. Пример - 10W40 и 5W40 дают одинаковую вязкость (и соответственно давление) на прогретом двигателе. Отличие лишь в том, что первое зимой раньше начнет густеть, при более высокой температуре, чем второе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня вот такая беда случилась. Начинаю движение, все нормально. Еду в чертовых зимних пробках очень медленно, на 1-ой, максимум 2-й передаче. Бывает так тащишься километров 10. Когда температура доходит до 90 градусов, на ХХ начинает моргать лампочка, если добавляю обороты стрелка от нуля чуть-чуть отходит и лампочка гаснет. Это было вчера. Сегодня утром, завелся нормально, поехал... температура дошла примерно до 70 градусов и снова заморгала, а потом и загорелась лампочка, причем на добавление оборотов уже не реагировала. Заглушив двигатель и постояв минуты две, снова завелся и поехал. Сначала лампочка молчала затем вновь загорелась. Т.е. неприятность прогрессирует. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Всем привет. У меня вот такая беда случилась. Начинаю движение, все нормально. Еду в чертовых зимних пробках очень медленно, на 1-ой, максимум 2-й передаче. Бывает так тащишься километров 10. Когда температура доходит до 90 градусов, на ХХ начинает моргать лампочка, если добавляю обороты стрелка от нуля чуть-чуть отходит и лампочка гаснет. Это было вчера. Сегодня утром, завелся нормально, поехал... температура дошла примерно до 70 градусов и снова заморгала, а потом и загорелась лампочка, причем на добавление оборотов уже не реагировала. Заглушив двигатель и постояв минуты две, снова завелся и поехал. Сначала лампочка молчала затем вновь загорелась. Т.е. неприятность прогрессирует. В чем может быть проблема? Для начала проверяй уровень масла, если уровень в норме - посмотри насколько оно жидкое, если на горячую со щупа течёт будто вода - под замену. А дальше уже будем думать, может обойдётся только этим. |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала проверяй уровень масла, если уровень в норме - посмотри насколько оно жидкое, если на горячую со щупа течёт будто вода - под замену. А дальше уже будем думать, может обойдётся только этим. Буквально позавчера проверял уровень масла, был минимум. Долил. Сегодня проверил, уровень нормален, вязкость тоже. Но у меня проблема с давлением была давно. Стрелка, даже до 2 не доходила, при оборотах 3000. |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Скидывай картер двигателя, смотри приёмную лапку масляного насоса. Для начала хорошо бы фильтр заменить на другого производителя, чтобы наверняка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скидывай картер двигателя, смотри приёмную лапку масляного насоса. Для начала хорошо бы фильтр заменить на другого производителя, чтобы наверняка ![]() Стоит фильтр Mann. По отзывам - один из лучших. Его, как и масло, менял в июне. Я вот думаю, может ли причиной быть грибок? |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Хотя теоритически, если либо шлицы грибка либо шлицы у привода масляного насоса слизало, то давления вообще не должно быть. Грибок же не может, то цеплять, то не цеплять привод. Шлицы либо есть, либо их нет.
Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 6.2.2014, 9:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотя теоритически, если либо шлицы грибка либо шлицы у привода масляного насоса слизало, то давления вообще не должно быть. Грибок же не может, то цеплять, то не цеплять привод. Шлицы либо есть, либо их нет. Да это все понятно. Просто может быть шлицы не до конца сточились. Когда двигатель холодный, они еще могут цеплять и прокручивать. А при нагревании, как мы знаем, металл расширяется и шлицы уже не дотягиваются. Но это, конечно, я себя так обнадеживаю)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да, но при проворачивании, остатки шлицов бы до конца слизало, причём почти моментально и тем более, если учесть, что поддал газу и у тебя резко изменилась нагрузка на привод масляного насоса, а там ещё и шлицы полуживые
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну грибок посмотреть дело на 5 минут. Заметил как стоит распределитель , снял его и по длинной отвертке проволочным крючком вынул гриба. Но скорее не в нем . Выше в ветке было про перегазню на холодном масле , чтоб прочистить место под редукционным клапаном. Если под него чето прищемило то и давить станет сразу хуже чем раньше. Как то так.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:36 |