IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нормальное давление масла
segeta69
сообщение 22.1.2013, 20:32
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 76420
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Всем здравствуйте! Двигатель-03. Была сделана капиталка блока с расточкой колена и цилиндров, с заменой вкладышей , поршней, колец и поросенка со втулками. Первая замена масла после 500км.пробега ( масло Лукойл 10W-40 минералка). После 2000 км. пробега с наступлением холодов при заводке стал замечать, что стрелка датчика давления масла стала забегать аж за конец шкалы, но быстро отпускалась. Чем холоднее становилось, тем время отпускания становилось дольше( при этом обороты были одни и те-же- около 1800 при вытянутом подсосе) При запуске в -20 выдавило прокладку из-под масляного фильтра. К тому времени машинка пробежала 3000км. Решил сменить масло на полу синь 5W-40 тоже Лукойл. Залил. Остался тот-же дефект (Стрелка в момент заводки убегает за край шкалы и чем холоднее на улице, тем дольше время возвращения. Только к этому ещё на горячую давления практически нет. Аварийная лампочка гаснет только на 1400 оборотов при темп.двига 85. Снял поддон, перебрал маслонасос, заменил редукциоонный клапан, заодно сменил кольца (посоветовали после обкатки так сделать). Залил масло 10W-40 полусинь Лукойл, соответственно сменил фильтр(SCT) c 8-ю дырками. Эффекта -0. Т.е. остался тот же дефект. Доехав до дома, вспомнил, что есть фильтр Нева низкий( отец отдавал с Москвича новый). Налил масла, завернул и вроде все нормализовалось. Но с утра опять таже беда.Забыл написать: в начале давл. было в норме: на ХХ-1, При 3000 оборотов-2.8-3.0. При переходе с минералки на полусинь двиг не промывал. При смене колец не заметил каких либо ужасных отложений, можно считать что внутри блестит. Вот только при капиталке колено не промывали....В эту тему написал? Если да, то помогите советом.....

Сообщение отредактировал segeta69 - 22.1.2013, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.1.2013, 21:33
Сообщение #42
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(segeta69 @ 22.1.2013, 21:32) *
При переходе с минералки на полусинь двиг не промывал. При смене колец не заметил каких либо ужасных отложений, можно считать что внутри блестит. Вот только при капиталке колено не промывали....

Полусинь - та же минералка с добавками...
Кольца менял зря... кто ж их меняет после обкатки, на новых машинах/двиг-х?
"Вот только при капиталке колено не промывали...." Напрасно, свеж. масло под давлением вымывает всю срань и царапает вкладыши...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segeta69
сообщение 22.1.2013, 21:47
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 76420
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Так с давлением теперь то что делать? Вкладыши смотрел-не царапаные. Да и механик в гараже , где на яме был взглянул, сказал, что нормальные....А кольца менял-подогрел я их разок . Патрубок на печке сорвало и 4-ую свечу закидывать маслом начало.....

Сообщение отредактировал segeta69 - 22.1.2013, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.1.2013, 22:12
Сообщение #44
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(segeta69 @ 22.1.2013, 22:47) *
Так с давлением теперь то что делать? Вкладыши смотрел-не царапаные. Да и механик в гараже , где на яме был взглянул, сказал, что нормальные....А кольца менял-подогрел я их разок . Патрубок на печке сорвало и 4-ую свечу закидывать маслом начало.....

Тады ой. См. пост 40, писал про это...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segeta69
сообщение 23.1.2013, 9:41
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 76420
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 22.1.2013, 23:12) *
Цитата(segeta69 @ 22.1.2013, 22:47) *
Так с давлением теперь то что делать? Вкладыши смотрел-не царапаные. Да и механик в гараже , где на яме был взглянул, сказал, что нормальные....А кольца менял-подогрел я их разок . Патрубок на печке сорвало и 4-ую свечу закидывать маслом начало.....

Тады ой. См. пост 40, писал про это...

Понятно. попробую для начала грибок с маслонасосом подкинуть. Ну и фильтр еще раз махнуть. Только вот отчего начальное давление такое высокое? Мехманометром замерял, совпадает. Я так подозреваю, что этим давлением я вмомент заводки фильтр гублю, вот давление и не держит потом. А вкладыши ушатать за 3000км по-моему нереально. ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 23.1.2013, 11:27
Сообщение #46
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/начальное давление такое высокое?/ - не держит/не срабатывает редукционный клапан маслонасоса.
При капремонтах лучше ставить новый маслонасос, на крайний случай ремкомплект.
/А вкладыши ушатать за 3000км по-моему нереально./ - реально, без масла даже яичница подгорает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.1.2013, 14:32
Сообщение #47
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



да и лукойл в помойку, залить нормального масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segeta69
сообщение 23.1.2013, 20:22
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 76420
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 23.1.2013, 12:27) *
/начальное давление такое высокое?/ - не держит/не срабатывает редукционный клапан маслонасоса.
При капремонтах лучше ставить новый маслонасос, на крайний случай ремкомплект.
/А вкладыши ушатать за 3000км по-моему нереально./ - реально, без масла даже яичница подгорает...

Так давление -то до смены масла было! По поводу Лукойла спорить не буду, но оно у нас хоть по крайней мере не паленое, т.к. все остальное завозится из Китая.

Сообщение отредактировал segeta69 - 23.1.2013, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.1.2013, 20:07
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(кобзев @ 23.1.2013, 15:32) *
да и лукойл в помойку, залить нормального масла.

на свежем масле давление будет полюбому нормальное-на любом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 24.1.2013, 20:28
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(segeta69 @ 24.1.2013, 0:22) *
Так давление -то до смены масла было! По поводу Лукойла спорить не буду, но оно у нас хоть по крайней мере не паленое, т.к. все остальное завозится из Китая.

китайцы щас все делают лучше русских.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segeta69
сообщение 2.2.2013, 17:43
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 76420
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(segeta69 @ 22.1.2013, 21:32) *
Всем здравствуйте! Двигатель-03. Была сделана капиталка блока с расточкой колена и цилиндров, с заменой вкладышей , поршней, колец и поросенка со втулками. Первая замена масла после 500км.пробега ( масло Лукойл 10W-40 минералка). После 2000 км. пробега с наступлением холодов при заводке стал замечать, что стрелка датчика давления масла стала забегать аж за конец шкалы, но быстро отпускалась. Чем холоднее становилось, тем время отпускания становилось дольше( при этом обороты были одни и те-же- около 1800 при вытянутом подсосе) При запуске в -20 выдавило прокладку из-под масляного фильтра. К тому времени машинка пробежала 3000км. Решил сменить масло на полу синь 5W-40 тоже Лукойл. Залил. Остался тот-же дефект (Стрелка в момент заводки убегает за край шкалы и чем холоднее на улице, тем дольше время возвращения. Только к этому ещё на горячую давления практически нет. Аварийная лампочка гаснет только на 1400 оборотов при темп.двига 85. Снял поддон, перебрал маслонасос, заменил редукциоонный клапан, заодно сменил кольца (посоветовали после обкатки так сделать). Залил масло 10W-40 полусинь Лукойл, соответственно сменил фильтр(SCT) c 8-ю дырками. Эффекта -0. Т.е. остался тот же дефект. Доехав до дома, вспомнил, что есть фильтр Нева низкий( отец отдавал с Москвича новый). Налил масла, завернул и вроде все нормализовалось. Но с утра опять таже беда.Забыл написать: в начале давл. было в норме: на ХХ-1, При 3000 оборотов-2.8-3.0. При переходе с минералки на полусинь двиг не промывал. При смене колец не заметил каких либо ужасных отложений, можно считать что внутри блестит. Вот только при капиталке колено не промывали....В эту тему написал? Если да, то помогите советом.....

Проблема решилась заменой маслонасоса, без смены масла и фильтра. Сейчас на горячую и на хх 1.2 очка. Усталый, но довольный.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваз21063
сообщение 2.2.2013, 19:02
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2013
Пользователь №: 76571
Машина:Ваз 21063
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Газанул на холодную давление стало 3, а вот на прогретом на хх лампа горит. У меня паника clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.2.2013, 20:26
Сообщение #53
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Меряй механическим манометром, потм паникуй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.2.2013, 8:55
Сообщение #54
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Pirat38rus @ 20.5.2012, 12:44) *
Просто у меня на холостых датчик показывает примерно 2.5-2.8


разве может быть давление на ХХ 2-3 очка ??? чёт походу датчик гонит у тебя ... у меня на 2500-3000 об\м 2,2-2,7, это хоть нормально ?? на ХХ падает почти в 0, немного держится выше нуля umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ua1pao
сообщение 18.2.2013, 11:32
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.2.2013
Пользователь №: 77532
Машина:нива
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата - При подборе масляного насоса следует также обратить внимание на длину шлицевой части вала. У насосов 2101 и 2121 ранних лет выпуска шлицы короткие, около 10 мм. На двигателе 21213 длина шлицев увеличена до 16 мм. В первом случае к насосу требуется короткая шестерня насоса 2101-1011228 («грибок») высотой 44 мм. С этой шестерней можно собрать насос с увеличенной длиной шлицев, но предназначена для него шестерня 21213-1011228-20 высотой 52,5 мм.

шестерня 21213-1011228-20 высотой 52,5 мм подойдет на насос с короткими шлицами? Машина 21210 нива 78-ого года.

Предистория. Давление было "вечно не фонтан - около очка. Но лампочка до сего времени ниразу не загоралась даже при 100 оборотах. Машинка постояла около магазина минут 15 на холостых - залез в кабину и сразу увидел "лампичку". Наступив на гашетку удивил эффект - лампочка гаснет на секунду-две и потом опять загорается и горит при любых оборотах. Сразу возникто предположение, что что-то где-то проскакивает. Опыта с вазами практически нет - второй год машина, но весьма богатый опыт с другими моторами. Летом поменял вкладыши, кольца, цепь ГРМ, отрегулировал зазоры в клапанах. Пруха появилась, но давление как было чуть боле очка - так и осталось. Ну и ездил не парился, тем более что сезон у нас автомобильный весьма короток - с середины июна по конец октября. Далее тока снегокаты. Менять датчики и проччая - это сильно муторно. Ближайший автомагазин 1200 км. Вертак до него раз в 2 недели.....
Снял шестерню привода. На первый взгляд шлицы как шлицы, но.... Посмотрел внимательно через лупу с хорошим увеличением и при хорошем свете. Четко видно границу до которой шестерня садится на валик насоса и где вставляется привод распределителя. Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Со стороны насоса шлицы примерно на треть ниже по высоте и заострены по верху. Если учесть, что на валике маслонасоса тоже есть выработка - вот и причина проскальзывания и отсутствие давления. Заказал ныне шестеренку - через неделю привезут. Поможет чи нет - отпишусь.

Сообщение отредактировал ua1pao - 18.2.2013, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 18.2.2013, 12:26
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



У меня такой вопрос. Я завёл машину прогреваю начинаю газвовать естественно давление поднимается но когда я газую до 6 тыс то давления нет стрелка датчика уходит на место где она стоит на заглушённом движке. так и должно быть.


Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 18.2.2013, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.2.2013, 12:46
Сообщение #57
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Скорее неисправен датчик. Проверь механическим манометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noise74
сообщение 18.2.2013, 18:07
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 74541
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



а у меня датчик постоянно на нуле, и когда газуешь на холостых стрелка начинает скакать (как будто тахометр, только медленно) - что это может означать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.2.2013, 18:17
Сообщение #59
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



это означает что при повышении оборотов двигателя давление масла возрастает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 19.2.2013, 1:31
Сообщение #60
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(NeonKIR @ 18.2.2013, 10:55) *
разве может быть давление на ХХ 2-3 очка ??? чёт походу датчик гонит у тебя ... у меня на 2500-3000 об\м 2,2-2,7, это хоть нормально ?? на ХХ падает почти в 0, немного держится выше нуля umnik2.gif

может если нас stop.gif осс полторачка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 4:01