IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Enkei
сообщение 3.2.2013, 21:54
Сообщение #1961
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У меня немного непрофильный вопрос, но может кто дело имел.

Собираю 406. Блок 406, колено 409 94мм, шатуны стандарт, поршня от Toyota 2UZ-FE.

Блок будет точиться в 94мм, поршня имеют компрессионную высоту 33.9мм, т.е. встают с минимальным недоходом +бонусом тонкие инокольца. По пальцу должны подойти - 22мм, плавающий. По идее, все в порядке, но все же интересно:
С какими проблемами еще я могу столкнуться? Не сталкивался ранее с подбором поршней с других моторов просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 4.2.2013, 2:31
Сообщение #1962
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 3.2.2013, 21:08) *
Цитата(storm1 @ 3.2.2013, 20:37) *
Цитата(AleksMaster @ 2.2.2013, 17:18) *
Цитата(storm1 @ 2.2.2013, 16:30) *
Цитата(storm1 @ 1.2.2013, 9:52) *
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! smile.gif Как будет, норм?! Ну или какие подобные варианты?! Взаранее спс! smile.gif


Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!

Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит


Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!!
Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!!

в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень).


Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 4.2.2013, 5:45
Сообщение #1963
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vandal_s @ 1.2.2013, 16:35) *
Особых отличий в 06 и 213 блоках, кроме диаметра поршня нет! Я ща по неимению катаюсь на 06 гильзованым (по неизвесной мне причине) с 76 поршнем (03 двиг 1,45л) и крутиться он очень даже ничего!!!


У меня троешный 1,5 тоже лучше крутился, А 1,7 не крутится из-за распредвала, Этот же распред (21213) на 1,5 был более верховым.
А по расточке, блока много где пишут, что 06-й блок больше чем на 82 не точится.
Я своё мнение никому не навязываю. Просто считаю сильно растачивать смысла не имеет.
Дорабатывать надо ГБЦ, ставить распред нормальный, карб тоже желательно не сток.

У меня конфиг: Низ 21213 сток, солекс 24/26 и всё это дело задушено копеешной головой с 213-м распредом, в итоге в плане оборотистости, он намного хуже чем 1,5 с той же головой.
Хотя кого нить на тросе таскать милое дело, как на тракторе.

Сообщение отредактировал CRV - 4.2.2013, 5:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 14:15
Сообщение #1964
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 4:31) *
Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!!

пойми правельно на ранней стадии 03 блок шлак для тюнинга ,всё что туда не поставишь практически без толково .
Как вариант 84колено облегчённые шатуны сток ,08 поршневая СЖ 9 или сток поршневая СЖ 10.8 денег выйдет много объём даже до 1.6 недотянет получиться тракторный не валящий мотор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 4.2.2013, 14:48
Сообщение #1965
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!!

Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 14:56
Сообщение #1966
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 16:48) *
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!!

Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?!

Валит это когда в пол нажимать страшно всё остальное не валит , поедет по лучше но 1.6 сток всё равно тащит лучше да и крутиться веселе таму способствует более широкий поршень в 79мм, а 82 поршень ещё лучше алгоритм улавливаете!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.2.2013, 15:02
Сообщение #1967
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Enkei @ 3.2.2013, 22:54) *
У меня немного непрофильный вопрос, но может кто дело имел.

Алекс, пока ты тут, выручай drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 15:11
Сообщение #1968
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Enkei @ 4.2.2013, 17:02) *
Цитата(Enkei @ 3.2.2013, 22:54) *
У меня немного непрофильный вопрос, но может кто дело имел.

Алекс, пока ты тут, выручай drinks.gif

я по змз 0 честно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.2.2013, 18:50
Сообщение #1969
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А в тазы инопоршеня не приходилось подбирать?

Собственно, я подсчитывал только геометрию. На шатун сядет, стенка цилиндра после расточки останется еще, недоход минимальный. Вроде бы все нормально должно быть. Ну, попробуем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 4.2.2013, 19:01
Сообщение #1970
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 16:56) *
Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 16:48) *
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!!

Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?!

Валит это когда в пол нажимать страшно всё остальное не валит , поедет по лучше но 1.6 сток всё равно тащит лучше да и крутиться веселе таму способствует более широкий поршень в 79мм, а 82 поршень ещё лучше алгоритм улавливаете!


Эх, ясно!! Ну тогда может хоть распредвал какой-нибудь всунуть средний, чтоб и низа не совсем вялые были и верха нормальные!!! Ну хх пожно б было нормально настроить!! Я там темы читал но так и не разобрался, какой как крутит!! Как настроить разобрался, а вот в цифрах не очень!! Раньше у меня знакомые все тайговский распредвал хвалили, сейчас незнаю уже может что-то и лучше есть!! smile.gif Посоветуй что-нибудь!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 20:35
Сообщение #1971
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Enkei @ 4.2.2013, 20:50) *
А в тазы инопоршеня не приходилось подбирать?

Собственно, я подсчитывал только геометрию. На шатун сядет, стенка цилиндра после расточки останется еще, недоход минимальный. Вроде бы все нормально должно быть. Ну, попробуем.

в тазы ставили ,соблюдайте тех.требовании к данной поршневой , нарезка цековак по необходимости !

Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 21:01) *
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 16:56) *
Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 16:48) *
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!!

Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?!

Валит это когда в пол нажимать страшно всё остальное не валит , поедет по лучше но 1.6 сток всё равно тащит лучше да и крутиться веселе таму способствует более широкий поршень в 79мм, а 82 поршень ещё лучше алгоритм улавливаете!


Эх, ясно!! Ну тогда может хоть распредвал какой-нибудь всунуть средний, чтоб и низа не совсем вялые были и верха нормальные!!! Ну хх пожно б было нормально настроить!! Я там темы читал но так и не разобрался, какой как крутит!! Как настроить разобрался, а вот в цифрах не очень!! Раньше у меня знакомые все тайговский распредвал хвалили, сейчас незнаю уже может что-то и лучше есть!! smile.gif Посоветуй что-нибудь!! smile.gif

тайга унылый , нуждин Э 10.5 бюджетно и весело на 1.5 хх ровный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 5.2.2013, 2:24
Сообщение #1972
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А низа вялыми небудут?! smile.gif Какой у него полный номер и полное название? Поищу, где у нас в Крыму можно найти!! Или откуда заказать!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.2.2013, 10:07
Сообщение #1973
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(storm1 @ 5.2.2013, 4:24) *
А низа вялыми небудут?! smile.gif Какой у него полный номер и полное название? Поищу, где у нас в Крыму можно найти!! Или откуда заказать!! smile.gif

не будут его диапазон регулируется состовной шестернёй РВ , Эстонец 10.5 мм (не 11.2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 5.2.2013, 15:24
Сообщение #1974
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Будем искать где купить или заказать удобней!!! smile.gif
Забыл спросить еще?! А он в стоковую постель нормально ложится?! Или надо будет отдельно постель под него искать?! Глянул еще тестирование пружин, и так понял что при поднятии до 10.5 можно использовать стоковые пружины!! Правильно?! Также как я понял изменяется зазор при регулировке клапанов!! Правильно?! Также хотел спросить нужно ли после манипуляций с ФГР опять регулировать клапана?!

Сообщение отредактировал storm1 - 5.2.2013, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 5.2.2013, 17:27
Сообщение #1975
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Должен нормально ложится , так как других постелей то и не бывает. Пружины не сомкнутся и при более высоком валу. Зазор выставляй как на стоковом валу, после замены вала естественно нужно регулировать клапана, всегда когда откручиваешь постель нужно по новой регулировать клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.2.2013, 19:09
Сообщение #1976
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У меня был 11.3мм подъем - все встало без доработок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 5.2.2013, 19:35
Сообщение #1977
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 5.2.2013, 19:27) *
Должен нормально ложится , так как других постелей то и не бывает. Пружины не сомкнутся и при более высоком валу. Зазор выставляй как на стоковом валу, после замены вала естественно нужно регулировать клапана, всегда когда откручиваешь постель нужно по новой регулировать клапана.


Ну то что после установки надо обязательно регулировать это я знаю!! Я имел ввиду после манипуляций с регулировкой ФГР!!!
Спасибо за ответ! smile.gif

Сообщение отредактировал storm1 - 5.2.2013, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.2.2013, 22:18
Сообщение #1978
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(storm1 @ 5.2.2013, 21:35) *
Цитата(lavr06 @ 5.2.2013, 19:27) *
Должен нормально ложится , так как других постелей то и не бывает. Пружины не сомкнутся и при более высоком валу. Зазор выставляй как на стоковом валу, после замены вала естественно нужно регулировать клапана, всегда когда откручиваешь постель нужно по новой регулировать клапана.


Ну то что после установки надо обязательно регулировать это я знаю!! Я имел ввиду после манипуляций с регулировкой ФГР!!!
Спасибо за ответ! smile.gif

после манипуляций с ФГР) не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 6.2.2013, 2:03
Сообщение #1979
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно!Ну спасибо! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 6.2.2013, 22:15
Сообщение #1980
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



парни подскажите как быть. блок 213, растачиваю на 84, проблема с поршнями, доступные по цене это тдмк, но у них на 84 нивские поршня только со смещением как минимум 2мм. А без смещения есть 10 и 12 поршни. Бошка у меня скорее всего будет 011. Вопрос какие взять поршни и на сколько фрезеровать бошку чтобы степень сжатия допускала 92-95 бенз( зажигание трамблёр). п.с наконец то движком займусь, аж руки чешутся))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 8:07