![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня немного непрофильный вопрос, но может кто дело имел.
Собираю 406. Блок 406, колено 409 94мм, шатуны стандарт, поршня от Toyota 2UZ-FE. Блок будет точиться в 94мм, поршня имеют компрессионную высоту 33.9мм, т.е. встают с минимальным недоходом +бонусом тонкие инокольца. По пальцу должны подойти - 22мм, плавающий. По идее, все в порядке, но все же интересно: С какими проблемами еще я могу столкнуться? Не сталкивался ранее с подбором поршней с других моторов просто. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1962
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите!! Буду капиталить двиг, ну и думаю как нибудь может сразу и апгрейдить!! Двиг 03, подскажите какие варианты можно сделать не растачивая?! Чисто коленом, шатунами и поршневой!!? 2121 вал и 2108 поршня думаю ставить, то шатуны незнаю какие?! Распредвал думаю 2121 всунуть, еще почитал на счет сцепления и маховика доработку, но эт уже отдельная тема!! ![]() ![]() Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?! Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!! Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!! в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень). Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Особых отличий в 06 и 213 блоках, кроме диаметра поршня нет! Я ща по неимению катаюсь на 06 гильзованым (по неизвесной мне причине) с 76 поршнем (03 двиг 1,45л) и крутиться он очень даже ничего!!! У меня троешный 1,5 тоже лучше крутился, А 1,7 не крутится из-за распредвала, Этот же распред (21213) на 1,5 был более верховым. А по расточке, блока много где пишут, что 06-й блок больше чем на 82 не точится. Я своё мнение никому не навязываю. Просто считаю сильно растачивать смысла не имеет. Дорабатывать надо ГБЦ, ставить распред нормальный, карб тоже желательно не сток. У меня конфиг: Низ 21213 сток, солекс 24/26 и всё это дело задушено копеешной головой с 213-м распредом, в итоге в плане оборотистости, он намного хуже чем 1,5 с той же головой. Хотя кого нить на тросе таскать милое дело, как на тракторе. Сообщение отредактировал CRV - 4.2.2013, 5:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!! пойми правельно на ранней стадии 03 блок шлак для тюнинга ,всё что туда не поставишь практически без толково . Как вариант 84колено облегчённые шатуны сток ,08 поршневая СЖ 9 или сток поршневая СЖ 10.8 денег выйдет много объём даже до 1.6 недотянет получиться тракторный не валящий мотор! |
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!!
Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?! |
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!! Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?! Валит это когда в пол нажимать страшно всё остальное не валит , поедет по лучше но 1.6 сток всё равно тащит лучше да и крутиться веселе таму способствует более широкий поршень в 79мм, а 82 поршень ещё лучше алгоритм улавливаете! |
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А в тазы инопоршеня не приходилось подбирать?
Собственно, я подсчитывал только геометрию. На шатун сядет, стенка цилиндра после расточки останется еще, недоход минимальный. Вроде бы все нормально должно быть. Ну, попробуем. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1970
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!! Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?! Валит это когда в пол нажимать страшно всё остальное не валит , поедет по лучше но 1.6 сток всё равно тащит лучше да и крутиться веселе таму способствует более широкий поршень в 79мм, а 82 поршень ещё лучше алгоритм улавливаете! Эх, ясно!! Ну тогда может хоть распредвал какой-нибудь всунуть средний, чтоб и низа не совсем вялые были и верха нормальные!!! Ну хх пожно б было нормально настроить!! Я там темы читал но так и не разобрался, какой как крутит!! Как настроить разобрался, а вот в цифрах не очень!! Раньше у меня знакомые все тайговский распредвал хвалили, сейчас незнаю уже может что-то и лучше есть!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А в тазы инопоршеня не приходилось подбирать? Собственно, я подсчитывал только геометрию. На шатун сядет, стенка цилиндра после расточки останется еще, недоход минимальный. Вроде бы все нормально должно быть. Ну, попробуем. в тазы ставили ,соблюдайте тех.требовании к данной поршневой , нарезка цековак по необходимости ! Почему?! Стоковый 1.5 нормально валил!!! С пятиступкой и 03(4.1) редуктором стрелку ложили и не раз и двиг себя нормально чухал, такое чувство что не предел!! С другими спидометрами сверяли 10 км. расброс всего!! Или, просто если от стока сейчас уйти то хуже будет?! Валит это когда в пол нажимать страшно всё остальное не валит , поедет по лучше но 1.6 сток всё равно тащит лучше да и крутиться веселе таму способствует более широкий поршень в 79мм, а 82 поршень ещё лучше алгоритм улавливаете! Эх, ясно!! Ну тогда может хоть распредвал какой-нибудь всунуть средний, чтоб и низа не совсем вялые были и верха нормальные!!! Ну хх пожно б было нормально настроить!! Я там темы читал но так и не разобрался, какой как крутит!! Как настроить разобрался, а вот в цифрах не очень!! Раньше у меня знакомые все тайговский распредвал хвалили, сейчас незнаю уже может что-то и лучше есть!! ![]() ![]() тайга унылый , нуждин Э 10.5 бюджетно и весело на 1.5 хх ровный |
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А низа вялыми небудут?!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Будем искать где купить или заказать удобней!!!
![]() Забыл спросить еще?! А он в стоковую постель нормально ложится?! Или надо будет отдельно постель под него искать?! Глянул еще тестирование пружин, и так понял что при поднятии до 10.5 можно использовать стоковые пружины!! Правильно?! Также как я понял изменяется зазор при регулировке клапанов!! Правильно?! Также хотел спросить нужно ли после манипуляций с ФГР опять регулировать клапана?! Сообщение отредактировал storm1 - 5.2.2013, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Должен нормально ложится , так как других постелей то и не бывает. Пружины не сомкнутся и при более высоком валу. Зазор выставляй как на стоковом валу, после замены вала естественно нужно регулировать клапана, всегда когда откручиваешь постель нужно по новой регулировать клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня был 11.3мм подъем - все встало без доработок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Должен нормально ложится , так как других постелей то и не бывает. Пружины не сомкнутся и при более высоком валу. Зазор выставляй как на стоковом валу, после замены вала естественно нужно регулировать клапана, всегда когда откручиваешь постель нужно по новой регулировать клапана. Ну то что после установки надо обязательно регулировать это я знаю!! Я имел ввиду после манипуляций с регулировкой ФГР!!! Спасибо за ответ! ![]() Сообщение отредактировал storm1 - 5.2.2013, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Должен нормально ложится , так как других постелей то и не бывает. Пружины не сомкнутся и при более высоком валу. Зазор выставляй как на стоковом валу, после замены вала естественно нужно регулировать клапана, всегда когда откручиваешь постель нужно по новой регулировать клапана. Ну то что после установки надо обязательно регулировать это я знаю!! Я имел ввиду после манипуляций с регулировкой ФГР!!! Спасибо за ответ! ![]() после манипуляций с ФГР) не надо |
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно!Ну спасибо!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни подскажите как быть. блок 213, растачиваю на 84, проблема с поршнями, доступные по цене это тдмк, но у них на 84 нивские поршня только со смещением как минимум 2мм. А без смещения есть 10 и 12 поршни. Бошка у меня скорее всего будет 011. Вопрос какие взять поршни и на сколько фрезеровать бошку чтобы степень сжатия допускала 92-95 бенз( зажигание трамблёр). п.с наконец то движком займусь, аж руки чешутся))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:07 |