IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Архангельские Мы ;) Vol. 2.0, Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Ролакс
сообщение 14.1.2013, 11:01
Сообщение #41
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



А там нету снизу какой то лыжи или защиты?
кожаный обруч ты прицепил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.1.2013, 11:17
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Меня поражает на акцентах размер радиатора,он как с оки,чуть больше,даже охладитель кондея почти не перекрывается охлаждающим))Но на хонде эйчэрви еще меньше,но значит хватает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.1.2013, 11:25
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 12.1.2013, 22:30) *
Цитата(Kedr @ 12.1.2013, 22:19) *
Поздравления! Как первые ощущения?

Спасибо! Машина хорошая =)) Надо еще привыкать к переднему приводу, едет и тянет по другому. А так все ооочень здорово.

та не чего там привыкать... я тож думал-что да как... сел да и поехал. так и езжу пересаживаясь туда сюда...
поздравляю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.1.2013, 12:04
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ролакс @ 14.1.2013, 12:01) *
А там нету снизу какой то лыжи или защиты?
кожаный обруч ты прицепил?


Защита стоит, еще помоему есть какой то брызговик в продаже, но я что-т не знаю - стоит у меня ткой или нет.

Цитата(IGORYAN @ 14.1.2013, 12:17) *
Меня поражает на акцентах размер радиатора,он как с оки,чуть больше,даже охладитель кондея почти не перекрывается охлаждающим))Но на хонде эйчэрви еще меньше,но значит хватает)

Я еще точно не щнаю какой радик на что, но тот что справа (скорее всего кондишина) наполовину закрыт левым радиатором. Мне еще очень нравится что карлсон включается на часть мощности и практически беззвучно, т.е. даж не ощущается в машине когда работает а когда нет, крутяк после шестреки =)

Цитата(varvar-s @ 14.1.2013, 12:25) *
та не чего там привыкать... я тож думал-что да как... сел да и поехал. так и езжу пересаживаясь туда сюда...
поздравляю

а вот нифига =) В повороты она не так заходит - на шохе попа сама доворачивается на нужный угол когда юзанешь малеха. И тут надо руль держать при резком старте дернет куда хочет. Еще не знаю почему,но на трассе меня 1 раз очень сильно потащило на отбойник из за нечищенной обочины, сыканули все в машине, даже я =) На шохе такогоне припомню, не было вроде такой разницы - ехать по обочине/дороге.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.1.2013, 12:06
Сообщение #45
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
ехать по обочине/дороге.

Эт наверное с газом переборщил.Для входа в поворот или крутой вираж на ПП нужно подгазовать, но вмеру, а на ЗП наоборот перед поворотом отпустить педальку.
Я уже по экспериментировал чуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.1.2013, 12:11
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(кобзев @ 14.1.2013, 13:06) *
Цитата
ехать по обочине/дороге.

Эт наверное с газом переборщил.Для входа в поворот или крутой вираж на ПП нужно подгазовать, но вмеру, а на ЗП наоборот перед поворотом отпустить педальку.
Я уже по экспериментировал чуть.

Ну вообщем очень сильно потащило, если бы не вытащил - перевернлись бы. тьху тьху три раза.

Я имею ввиду что у меня осталась некоторая привычка как бы проезжать чуть дальше середины перекрестка и зимой добавив газку машину доворачивало (машина юзом шла), а тут так нельзя =) Ну или как то так =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.1.2013, 12:15
Сообщение #47
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



С такой же привычкой боролся пару месяцев!!
будь осторожен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.1.2013, 12:37
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 14.1.2013, 13:04) *
Я еще точно не щнаю какой радик на что, но тот что справа (скорее всего кондишина) наполовину закрыт левым радиатором. Мне еще очень нравится что карлсон включается на часть мощности и практически беззвучно, т.е. даж не ощущается в машине когда работает а когда нет, крутяк после шестреки =)

По ходу движения радик охл. справа тот что с крышкой))и он всегда стоит вторым,т.е. после охладителя.
Я тоже удивился когда увидел что у меня на приоре тоже включается не сразу на всю,причем их два один поменьше второй побольше и работают оба,не слышно вашпе.В шестере ставил много лопастей,было намного тише,но все равно можно понять когда крутит ,а тут неее

Да да,есть такое дело,особенно когда колея если дать чуть больше и не держать руль можно куда то уехать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.1.2013, 12:41
Сообщение #49
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ну так 2 скорости на карсоне, плюс хорошая шумка подкапотки и салона, вот и не слышно.Я пару раз выходил из машины в пробках чтобы понять работает или не работает по первой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.1.2013, 12:44
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(кобзев @ 14.1.2013, 13:06) *
Цитата
ехать по обочине/дороге.

Эт наверное с газом переборщил.Для входа в поворот или крутой вираж на ПП нужно подгазовать, но вмеру, а на ЗП наоборот перед поворотом отпустить педальку.
Я уже по экспериментировал чуть.

нужно держать оптимальную скорость на входе в поворот. зимой когда скользко идти на постоянной тяге. как вошел (сбросив и выровняв) так и иди ближе к выходу можно чутка и добавить. все по конкретной обстановке-не как иначе. гарцевать можно на сухом асфальте-зимой не стоит... big_boss.gif . сорвет и пойдешь по диагонали с вывернутыми колесами.....
то что тебя поволокло это нормально. проходили. опасно на большом ходу. лучше всего бросить газ совсем. выруливая она может выстрелить на встречку очень быстро.примеров масса даже среди знакомых. задний привод ведет себя не так в такой ситуации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.1.2013, 13:03
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(IGORYAN @ 14.1.2013, 13:37) *
По ходу движения радик охл. справа тот что с крышкой))и он всегда стоит вторым,т.е. после охладителя.
Я тоже удивился когда увидел что у меня на приоре тоже включается не сразу на всю,причем их два один поменьше второй побольше и работают оба,не слышно вашпе.В шестере ставил много лопастей,было намного тише,но все равно можно понять когда крутит ,а тут неее

Да да,есть такое дело,особенно когда колея если дать чуть больше и не держать руль можно куда то уехать))


Нееее, теперь вспоминаю - стопудов радик который ближний и соответственно левый - это на охлажденеи двигателя. Просто крышка стоит не по центру,а справаот радика.

Цитата(кобзев @ 14.1.2013, 13:41) *
ну так 2 скорости на карсоне, плюс хорошая шумка подкапотки и салона, вот и не слышно.Я пару раз выходил из машины в пробках чтобы понять работает или не работает по первой.

Я слышал и видел как он включаются тольо когда доливал незамерзайку и так совпадало что он включлся, а в отсальное время хз, не слышно =)


Цитата(varvar-s @ 14.1.2013, 13:44) *
задний привод ведет себя не так в такой ситуации.

Вот полностью согласен, хочу съездить на какой нить полигон - потрнировться. Про эффект сноса передней оси знаю, даже пытался имитировать, чтобы понять как с ним бороться. Нужно тренироваться и еще раз тренироваться =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.1.2013, 13:06
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 14.1.2013, 14:03) *
Нееее, теперь вспоминаю - стопудов радик который ближний и соответственно левый - это на охлажденеи двигателя. Просто крышка стоит не по центру,а справаот радика.

Да видно охладитель перекрывает половину рад.охл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.1.2013, 14:06
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 14.1.2013, 14:03) *
.......... сноса передней оси знаю, даже пытался имитировать, чтобы понять как с ним бороться.

а чего его имитировать -газку ввали в повороте 90 гр. (только место пустынное выбери) и понесет на ура-эт для зимы. на мокрой дороге тож можно попасть. физика прооста-колеса теряют сцепление. бороться тож просто -не допускать высоких оборотов/скоростей/виражей....
и будешь ты ездить долго и счастливо. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.1.2013, 19:29
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Так как я не знаю и прошлый хозяин тоже - какие технические жидкости залиты в машину, то сегодня были куплены:

Баклашка масла ГУР 1л. Mannol Dexron 2


Баклашка антифриза Sintec ANTIFREEZE ULTRA S11 красный


И куплены в аптеке 2 шприца, 1 капельница и "пардон" емкости для сбора мочи 2 шт =)))
Капельницу разрезал, получившиеся шланги надел на шприцы и откачал часть жижи и масла гура, налил их в контейнеры, добавил новую жижу и масло. Теперь буду ждать пару суток, свернется или нет. =))

Масло гура вроде в норме по уровню, но все равно рано или поздно нужно было бы проводить такой тест. Смутило одно - масло гура из бачка пахнет по другому нежели из баклашки, хотя цвет и консистенция 1:1.

А вот жижа на уровне МИН, поэтому надо бы долить. Причем жижа непонятная - она оранжевая =)) Но со знакомым продавцом решили что все таки он красный, повидавший свое. Т.к. желтый антивриз почти прозрачный. Да да, уже есть синий, желтый, красный, фиолетовый!!!!!! Писец =)))


А, еще вот что вспомнил - читал какую то инструкцию к машине и вычитал - допустим снизу картера сцепления есть масло, но чтобы узнать какой сальник сифонит - двигателя или КПП нужно взять каплю этого масла и капнуть в воду. Если капля растеклась пленкой по поверхности - масло трансмиссионное, если осталось каплей - моторное. Хз почему, но хочется проверить ЫЫЫЫ =))))

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.1.2013, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.1.2013, 19:44
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 14.1.2013, 20:29) *
........Если капля растеклась пленкой по поверхности - масло трансмиссионное, если осталось каплей - моторное. Хз почему, но хочется проверить ЫЫЫЫ =))))

вспоминаю дни былые-пролив на воде топлива для лодочного мотора вызывало радужные пятна на воде... в топливе масло моторное-ну не трасмиссионка же. при смешивании бензина с водой-никаких пятен не видал никогда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 14.1.2013, 19:46
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Акцент в целом очень неплохая машинка, поздравляю с покупкой! Из замеченных минусов - очень слышно улицу с дверей (нужна шумка) и очень тесный в ширину салон, с пассажиром сидишь прям плечо в плечо практически)) Из плюсов конечно отличная динамика разгона и маленький расход, дешевый в обслуживании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.1.2013, 21:42
Сообщение #57
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 14.1.2013, 13:04) *
Цитата(varvar-s @ 14.1.2013, 12:25) *
та не чего там привыкать... я тож думал-что да как... сел да и поехал. так и езжу пересаживаясь туда сюда...
поздравляю

а вот нифига =) В повороты она не так заходит - на шохе попа сама доворачивается на нужный угол когда юзанешь малеха. И тут надо руль держать при резком старте дернет куда хочет. Еще не знаю почему,но на трассе меня 1 раз очень сильно потащило на отбойник из за нечищенной обочины, сыканули все в машине, даже я =) На шохе такогоне припомню, не было вроде такой разницы - ехать по обочине/дороге.


Да, Паша-не расслабляйся...Какой то он неправильный этот ПП. Сегодня ехал по скользкой дороге и поймал себя на мысли, что на шохе мне было бы гораздо легче управляться...а здесь едешь и думаешь-как бы не вынесло на внешний радиус...х.з. какой предел сцепляемости этого передка. Всё очень напряжно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 18.1.2013, 9:02
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 16.1.2013, 22:42) *
Цитата(Павел Третьяков @ 14.1.2013, 13:04) *
Цитата(varvar-s @ 14.1.2013, 12:25) *
та не чего там привыкать... я тож думал-что да как... сел да и поехал. так и езжу пересаживаясь туда сюда...
поздравляю

а вот нифига =) В повороты она не так заходит - на шохе попа сама доворачивается на нужный угол когда юзанешь малеха. И тут надо руль держать при резком старте дернет куда хочет. Еще не знаю почему,но на трассе меня 1 раз очень сильно потащило на отбойник из за нечищенной обочины, сыканули все в машине, даже я =) На шохе такогоне припомню, не было вроде такой разницы - ехать по обочине/дороге.


Да, Паша-не расслабляйся...Какой то он неправильный этот ПП. Сегодня ехал по скользкой дороге и поймал себя на мысли, что на шохе мне было бы гораздо легче управляться...а здесь едешь и думаешь-как бы не вынесло на внешний радиус...х.з. какой предел сцепляемости этого передка. Всё очень напряжно


Меня еще абс как то напрягает, мне кажется что он не нужен, хз... надо привыкать =)

Пришли ништяки, из экзиста, забрал. Но оч сильно лопухнулся - салонный фильтр состоит из 2-х частей одинаковых, по парт-намберу (как говорят на акцент клабе) путаница огромная - 2 штуки в комплекте или нет. Взглянув на цену оригинал 500 рэ и сравнив ее с 200 рэ за воздушный фильтр двигателя и погуглив еще немного пришел к мысли, что все таки 2 части в комплекте. А нифига, привезли коробочку - а там 1 часть, бееееее =((( Пришлось заказывать такую же 2-ю половину еще за 500 рэ =(((( Пичаль, ну да ладно. Назвался груздем, полезай в кузовок =))))

Понравилось качество з/частей, везде галограммы, все упаковано в коробочки и пакетики, а самое главное Made in Korea =)))))

Еще блин если брать 16 м/с колпачков оригинальных по 1 штучке - выдет 400 рэ, а блин комплект 16м/с колпачков Эрлинг - 1000рэ!!!!! Где логика????

Пока что буду еще гуглить и читать мануалы - потом заказывать з/части и прокладки, а к весне готовиться к вскрытию и замене колпачков. Вот так =))) Заодно думаю почистить и притереть клапана, думаю гомнеца там достаточно - если двиг так кушал масло, почистить дроссель - а то туды наверное не лазили лет эдак 5 как мне кажется =)) Вообщем к весне грядет комплексное ТО.... В шохе любил копаться, а тут с такими з/частями и подавно beach.gif

Надо бы еще развести себя на динамо-ключ щелчковых, пока что выбираю. По книге нужны моменты от 3 до 260 Н*м, но в среднем там идет от 20-30 до 100-150 Н*м. Или нужен какой то средний ключ или один маленький и второй большой, но склоняюсь к одному среднему ключику....

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 18.1.2013, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.1.2013, 10:09
Сообщение #59
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Привет Паша. Надеюсь можно уже не боясь и на море рвануть в наши края? Или все еще сомнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 18.1.2013, 10:38
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 18.1.2013, 11:09) *
Привет Паша. Надеюсь можно уже не боясь и на море рвануть в наши края? Или все еще сомнения?

Пока что еще боюсь =) Уж скорее на поезде ту-ту =))))
Мне пока что сыкотно из за жора масла, что там и как пока непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:51