IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла ЛУКОЙЛ, моторные , трансмиссионные.
Ролакс
сообщение 13.1.2013, 13:05
Сообщение #101
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 13.1.2013, 10:28) *
Цитата(NeonKIR @ 13.1.2013, 13:09) *
стоит просто посмотреть что творится под кл. крышкой кто ездит на лукоиле rofl.gif

кстати мы говорим о новых или старых меринах ? не разу не видел чтоб в новые мерины лили что то меньше шела синтетики... Лукоил льют в ушатаные жрущие масло движки agree.gif

скорее всего в старые фургоны,типо таких


Епт,там на любые двиги стоят допуски,начиная от самых древних,заканчивая самыми новыми..вот к примеру на мерс Виано,допуск 229.31 (переключается вверху)..кста Лукойл и тут имеется http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 13.1.2013, 13:09
Сообщение #102
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ролакс @ 13.1.2013, 15:05) *
Епт,там на любые двиги стоят допуски,начиная от самых древних,заканчивая самыми новыми..вот к примеру на мерс Виано,допуск 229.31 (переключается вверху)..кста Лукойл и тут имеется http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=

Допуски то понятно, просто в старых фургонах двигатели уже не первой свежести, потому туда все равно что лить,а лукоил не так дорог и допуск есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2013, 13:45
Сообщение #103
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
стартеру трудно прокрутить двигатель,когда там нет смазки.


Ну там же детали -те же стенки цилиндров, кулачки распредвала (где основное трение) не совсем ведь сухие...не приржавели ведь. Они же все равно жирные, скользкие... Поставить нормальный аккум-и будут бодренько крутиться. Другое дело, что густое масло будет чуточку дольше доходить до точек смазки и маслонасос повышенно нагружается. Но на качество заводки это ведь не повлияет-вот я к чему! Зачем грешить на масло-дескать, херово заводится? Стартер еле крутит и всё-паника-масло гавно, лукойл гавно...надо лить полусинь. Фихвам! Надо ставить нормальный акум и настроить систему пуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.1.2013, 14:11
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



А я крайний раз решился на кощунство - залил Лукойл люкс полусинь 5в40. Радуют легкие старты в холод, на удивление, три тысячи машина прошла - уровень не ушел. Десятку доезжу - посмотрю чё в движке.
Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2013, 14:20
Сообщение #105
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Sprpddr @ 13.1.2013, 15:11) *
Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит)


Вязкость масла...Вот щас Луженков писал, что по утрам там масла ваще нет-всё сухое. Как же тогда эта вязкость мешает?
Маслонасосу трудно давить масло в каналы? Да, трудно...но это получается, что малюсенький маслонасос так много энергии берет, что аж стартер еле крутит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.1.2013, 14:27
Сообщение #106
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Пленка то остается..и пленка загустевшая..быстрее всего именно поэтому..вот Вентом смазал литолом двиг печки и зимой он не захотел крутить,хотя там таже пленка впринципе,между втулкой и валом якоря
эт мое такое мнение)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.1.2013, 14:29
Сообщение #107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 18:20) *
Цитата(Sprpddr @ 13.1.2013, 15:11) *
Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит)


Вязкость масла...Вот щас Луженков писал, что по утрам там масла ваще нет-всё сухое. Как же тогда эта вязкость мешает?
Маслонасосу трудно давить масло в каналы? Да, трудно...но это получается, что малюсенький маслонасос так много энергии берет, что аж стартер еле крутит?

Если честно - я не рубаю как работает смазочный механизьм, говорю по опыту. 10 на 40 сложнее завести было, чем 5 на 30 или 5 на 40.
Обратный вопрос - зачем тогда вязкость нужна, если и так минута - полторы и оно становится теплое, соответственно жидкое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.1.2013, 15:00
Сообщение #108
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Господин поручик

не ожидал от тебя такого nea.gif все трущиеся детали всегда в масле, и масло очень влияет на скорость вращения стартера при запуске... при одинаковых условия, в -30 стартер будет крутить по разному минералку, п\с, и синтетику big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2013, 15:03
Сообщение #109
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Таакс... появились две рабочие версии трудного кручения
-загустевшая, вязкая пленка на трущихся деталях
-огромная потребляемая мошь маслонасоса (чтоб прокачать всю эту густоту)

Случай с литолом во втулке с валом это ваще не корректно-там трущиеся детали склеились по всей площади трения-нет даже свободного хода для "разгона". Допустим на стенках цилиндров тоже осталась густая, вязкая мазута...так поршень за олин проход сошкребет ее как бульдозер и всё-опять всё чисто и без вязкости!! Загустело в подшипниках скольжения? Как у Вентома в печке? Хм... Аж до такой степени, что мешает крутится колену? Я думаю-если уж провернулся вал во вклыдыше, значит и разлепились детали, а дальше уже легче должно крутиться. Вот, например-кпп. Там ваще шестеренки плавают в масле...мощно так слепляются, уж посильнее, чем пленка во вкладышах и то, если проврнулось, то уже начинает крутиться.

Версию с маслонасосом легко проверить-достаточно грибок снять и покрутить стартером. Как нить нада поэксперементировать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.1.2013, 16:24
Сообщение #110
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



там же ещё распредвал тоже сопротивляется, в сумме всё и приводит к медленному кручению стартеру в мороз... friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 13.1.2013, 16:53
Сообщение #111
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 16:20) *
Цитата(Sprpddr @ 13.1.2013, 15:11) *
Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит)


Вязкость масла...Вот щас Луженков писал, что по утрам там масла ваще нет-всё сухое. Как же тогда эта вязкость мешает?
Маслонасосу трудно давить масло в каналы? Да, трудно...но это получается, что малюсенький маслонасос так много энергии берет, что аж стартер еле крутит?

Лыженков grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2013, 16:57
Сообщение #112
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(NeonKIR @ 13.1.2013, 17:24) *
там же ещё распредвал тоже сопротивляется, в сумме всё и приводит к медленному кручению стартеру в мороз... friends.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 18.1.2013, 1:00
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 13.1.2013, 16:11) *
А я крайний раз решился на кощунство - залил Лукойл люкс полусинь 5в40. Радуют легкие старты в холод, на удивление, три тысячи машина прошла - уровень не ушел. Десятку доезжу - посмотрю чё в движке.
Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит)


да в чём кощунство то? будеш ездить радоваться!
Верь Мне!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.1.2013, 2:58
Сообщение #114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Причем трудно крутит только первые 5 оборотов. Потом как ни странно - штатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 19.1.2013, 10:28
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребят лью esso 10/40 не замечал проблем с запуском .Если тока чут чуть тяжелее зимой чем летом . Так в принципе завожусь без проблем пробег 98 тыш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 19.1.2013, 17:53
Сообщение #116
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Wesker @ 19.1.2013, 11:28) *
ребят лью esso 10/40 не замечал проблем с запуском .Если тока чут чуть тяжелее зимой чем летом . Так в принципе завожусь без проблем пробег 98 тыш

10W40 сохранят вязкость только до -25, далее начинает густеть, это нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 19.1.2013, 18:08
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



санкс ) будем знать )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 23.4.2013, 17:55
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 14:42) *
Может кто-нить внятно разъяснить-почему на замерзшем (густом) масле трудно заводить? Каким образом эта густота препятствует бодрому кручению стартером? Ни поршни, ни колено в масло не погружены и не могут в нем завязнуть, как Челюскин во льдах..Маслонасосу трудно качать? Но там же где-то есть редукционный клапан, который должен разгружать напорную магистраль от чрезмерного давления густого масла. Да и как это давление в тонком канале может так сильно препятствовать вращению стартера? Почему же так трудно в мороз заводить? Масло-то здесь при чем? Вечером, когда мы заглушили движок еще горячее масло в пять минут само стечет в поддон...нигде не останется. ...ну-до такой степени, чтоб на морозе слиплись смазанные детали. С морозца детали двигателя еще холодные-зазоры максимальные-нигде ничего не должно подклинивать и всё такое...Отчего же так трудно вращается стартер и, самое главное-ПРИЧЕМ тут масло?? dntknw.gif


Пардон , тему дочитал до конца - своё мнение удалил ..

Сообщение отредактировал леха18 - 23.4.2013, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei 1991
сообщение 26.4.2013, 17:20
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69054
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Купил масло Лукойл Супер 10W-40 п/ст (планирую заливать в мотоцикл и мотоблок). Насторожил запах масла, похож на керосин, жидкое, цвет янтарный или ближе к коричневому. Подделка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Этруск
сообщение 9.8.2013, 20:00
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2012
Из: 31
Пользователь №: 65590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sergei 1991 @ 26.4.2013, 19:20) *
Купил масло Лукойл Супер 10W-40 п/ст (планирую заливать в мотоцикл и мотоблок). Насторожил запах масла, похож на керосин, жидкое, цвет янтарный или ближе к коричневому. Подделка?

Кто ж знает!....что за Лукойл тебе попался,на счёт левого бодяжнечества я сомневаюсь,а вот не добросовестность самого производителя весьма вероятна,там на присадках съэкономил,а там оператор технологический процесс приготовления проспал и нарушил.И вот эта партия некандиционки развозится по оптовым базам,при чём следующая партия может быть полностью соответствовать тому,что заявлено в сертификате,а эта нет. dntknw.gif
А соответствует оно заявленным требованьям или нет,то это можно установить только в специализированных лабороториях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:11