![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
-10 за бортом да я понимаю просто думал может можно что то придумать я уже думал даже как бы сделать заслонку вместо этого термостата я бы сам лучше закрывал открывал когда надо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
-10 за бортом да я понимаю просто думал может можно что то придумать я уже думал даже как бы сделать заслонку вместо этого термостата я бы сам лучше закрывал открывал когда надо!!! ну это ты зря. запарился бы . та и прочелкал бы непременно 100%. я вот ездил с апреля по конец августа наверное без датчика карлсона. принудиловка была. знал что надо не зевать -но зевал порою. на ходу то проблем нет. а вот начинаешь толкаться где то ,маневрировать-внимание преноситься на дорогу все иии про тепературу забыл. раньше были жалюзи-вещь полезная с принудительным пропелером. ездил знаю. сейчас пользую намордник на морозах к -20.... та и не снимаю потом до весны. так клапан открыл и порядок. все дело в оптимизации самих поездок. надо много дел делать зараз. а не по чуть чуть. раз нагрел -проехал-поставил. само собой не всегда получаеться и возможно. но такова жизнь-за все надо платить. ты не одинок... |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
незнаю, у меня 80 держится на трассе, летом так же
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я тут подумал, температура 80 градусов может способствовать уменьшению расхода бенза ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Откуда берете температур в 90-100? С потолка? Термостат на классику идут на 80. Датчики на вентиляторы на 90. И того в среднем рабочая температура 85. Даже если стоит принудиловка выше 90 не прыгает. А вы хотите рабочую в 100. Пожалуйста отключаем вентилятор, снимаем принудиловку, что там у вас стоит, закрываем морду и в путь к перегреву...
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Откуда берете температур в 90-100? С потолка? Термостат на классику идут на 80. Датчики на вентиляторы на 90. И того в среднем рабочая температура 85. Даже если стоит принудиловка выше 90 не прыгает. А вы хотите рабочую в 100. Пожалуйста отключаем вентилятор, снимаем принудиловку, что там у вас стоит, закрываем морду и в путь к перегреву... Совершенно верно. Сам недавно забыл спереди фартук снять,хорошо что заметил, температура почти до 120 доползла. |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Откуда берете температур в 90-100? С потолка? Термостат на классику идут на 80. Датчики на вентиляторы на 90. И того в среднем рабочая температура 85. Даже если стоит принудиловка выше 90 не прыгает. А вы хотите рабочую в 100. Пожалуйста отключаем вентилятор, снимаем принудиловку, что там у вас стоит, закрываем морду и в путь к перегреву... Датчик температуры ОЖ не может идеально держать интервал 89-90C, там погрешность до 10%, следовательно вентилятор будет включаться в интервале от 84 до 94C |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
У меня принудиловка, закрыта морда. Выше 90 не прыгает даже в пробках. А как у тех с кого карлсон?
Ребят, исправный термостат залог нормальной температуры двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
У меня принудиловка, закрыта морда. Выше 90 не прыгает даже в пробках. А как у тех с кого карлсон? Ребят, исправный термостат залог нормальной температуры двигателя. Понятное дело что так закипишь,с собои запасной не лишним будет возить. У меня летом почти 90, один раз около 95 было,но на улице было +33 в тени и пробка |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ну у меня пару неделю назад, -20 за бортом и +120 на приборе, термостат открыт полностью... Запасной не поможет. Хорошо когда ломается в открытом положении, в если сломался в закрытом Ж... полная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну у меня пару неделю назад, -20 за бортом и +120 на приборе, термостат открыт полностью... Запасной не поможет. Хорошо когда ломается в открытом положении, в если сломался в закрытом Ж... полная. у меня лучше случай был, на датчике ОЖ окислился контакт,выгнал из гаража температура 70-75,пошел домой,через несколько минут уже в красной зоне стрелка,хорошо на улице -15было, вручную карлосона замкнул и сбил до 90, вот такой ниждан может быть |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Да, перегрев зло, потерь мощности, уменьшение моторесурса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У нас тоже когда то темпа была 70 градусов. По началу была 90 из за того что тосола не хватало потом долили полтора литра и стала 70 градусов. щас уже тосол выкипел чуть чуть так как на неистовых оборотах гоняю машину свою зимой особенно по гололёду щас уже 85 температура. У нас то зимой может и -47 быть, пока что -39 и норм идёт машинка.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 12.1.2013, 3:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 19.8.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 71173 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
после замены датчика ож и термостата стала нагреваться до 90..раньше тоже до 70 только было
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
после замены датчика ож и термостата стала нагреваться до 90..раньше тоже до 70 только было Посмотри мож датчик неисправен. Тосол негде не подтекает? Просто когда мало тосола тоже подняться может. У меня ремень генератора сорвало так двгатель чуть выше 90 нагрелся и тосол вытек с 8 литров до 5. Смотри датчик и тосол. |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:40 |