IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
varvar-s
сообщение 26.12.2012, 13:54
Сообщение #441
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(This is White @ 26.12.2012, 14:48) *
Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 12:44) *


(зима блин)

ну дык сам понимаешь... а так вроде все работает у тебя. за бортом то сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 26.12.2012, 14:33
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



-10 за бортом да я понимаю просто думал может можно что то придумать я уже думал даже как бы сделать заслонку вместо этого термостата я бы сам лучше закрывал открывал когда надо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.12.2012, 15:50
Сообщение #443
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(This is White @ 26.12.2012, 15:33) *
-10 за бортом да я понимаю просто думал может можно что то придумать я уже думал даже как бы сделать заслонку вместо этого термостата я бы сам лучше закрывал открывал когда надо!!!

ну это ты зря. запарился бы . та и прочелкал бы непременно 100%. я вот ездил с апреля по конец августа наверное без датчика карлсона. принудиловка была. знал что надо не зевать -но зевал порою. на ходу то проблем нет. а вот начинаешь толкаться где то ,маневрировать-внимание преноситься на дорогу все иии про тепературу забыл.
раньше были жалюзи-вещь полезная с принудительным пропелером. ездил знаю. сейчас пользую намордник на морозах к -20.... та и не снимаю потом до весны. так клапан открыл и порядок.
все дело в оптимизации самих поездок. надо много дел делать зараз. а не по чуть чуть. раз нагрел -проехал-поставил. само собой не всегда получаеться и возможно. но такова жизнь-за все надо платить. ты не одинок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.12.2012, 16:30
Сообщение #444
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



незнаю, у меня 80 держится на трассе, летом так же clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.1.2013, 17:33
Сообщение #445
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я тут подумал, температура 80 градусов может способствовать уменьшению расхода бенза ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 11.1.2013, 17:40
Сообщение #446
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(NeonKIR @ 11.1.2013, 19:33) *
я тут подумал, температура 80 градусов может способствовать уменьшению расхода бенза ??

врятли,но немного ниже трение,зазоры немного больше,чем при рабочих 90-92C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.1.2013, 18:08
Сообщение #447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(NeonKIR @ 11.1.2013, 18:33) *
я тут подумал, температура 80 градусов может способствовать уменьшению расхода бенза ??

пониженная температура по всем канонам способствует увеличению расхода топлива...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2013, 20:32
Сообщение #448
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Откуда берете температур в 90-100? С потолка? Термостат на классику идут на 80. Датчики на вентиляторы на 90. И того в среднем рабочая температура 85. Даже если стоит принудиловка выше 90 не прыгает. А вы хотите рабочую в 100. Пожалуйста отключаем вентилятор, снимаем принудиловку, что там у вас стоит, закрываем морду и в путь к перегреву...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 11.1.2013, 20:38
Сообщение #449
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(1300SL @ 11.1.2013, 20:32) *
Откуда берете температур в 90-100? С потолка? Термостат на классику идут на 80. Датчики на вентиляторы на 90. И того в среднем рабочая температура 85. Даже если стоит принудиловка выше 90 не прыгает. А вы хотите рабочую в 100. Пожалуйста отключаем вентилятор, снимаем принудиловку, что там у вас стоит, закрываем морду и в путь к перегреву...

Совершенно верно. Сам недавно забыл спереди фартук снять,хорошо что заметил, температура почти до 120 доползла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 11.1.2013, 20:52
Сообщение #450
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(1300SL @ 11.1.2013, 22:32) *
Откуда берете температур в 90-100? С потолка? Термостат на классику идут на 80. Датчики на вентиляторы на 90. И того в среднем рабочая температура 85. Даже если стоит принудиловка выше 90 не прыгает. А вы хотите рабочую в 100. Пожалуйста отключаем вентилятор, снимаем принудиловку, что там у вас стоит, закрываем морду и в путь к перегреву...

Датчик температуры ОЖ не может идеально держать интервал 89-90C, там погрешность до 10%, следовательно вентилятор будет включаться в интервале от 84 до 94C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2013, 21:11
Сообщение #451
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



У меня принудиловка, закрыта морда. Выше 90 не прыгает даже в пробках. А как у тех с кого карлсон?

Ребят, исправный термостат залог нормальной температуры двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 11.1.2013, 21:37
Сообщение #452
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(1300SL @ 11.1.2013, 23:11) *
У меня принудиловка, закрыта морда. Выше 90 не прыгает даже в пробках. А как у тех с кого карлсон?

Ребят, исправный термостат залог нормальной температуры двигателя.

Понятное дело что так закипишь,с собои запасной не лишним будет возить. У меня летом почти 90, один раз около 95 было,но на улице было +33 в тени и пробка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2013, 21:51
Сообщение #453
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Ну у меня пару неделю назад, -20 за бортом и +120 на приборе, термостат открыт полностью... Запасной не поможет. Хорошо когда ломается в открытом положении, в если сломался в закрытом Ж... полная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 11.1.2013, 22:04
Сообщение #454
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(1300SL @ 11.1.2013, 23:51) *
Ну у меня пару неделю назад, -20 за бортом и +120 на приборе, термостат открыт полностью... Запасной не поможет. Хорошо когда ломается в открытом положении, в если сломался в закрытом Ж... полная.

у меня лучше случай был, на датчике ОЖ окислился контакт,выгнал из гаража температура 70-75,пошел домой,через несколько минут уже в красной зоне стрелка,хорошо на улице -15было, вручную карлосона замкнул и сбил до 90, вот такой ниждан может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2013, 22:24
Сообщение #455
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Да, перегрев зло, потерь мощности, уменьшение моторесурса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 11.1.2013, 22:59
Сообщение #456
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(1300SL @ 12.1.2013, 0:24) *
Да, перегрев зло, потерь мощности, уменьшение моторесурса.

главное клина не словить,особенно на трассе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 12.1.2013, 3:52
Сообщение #457
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



У нас тоже когда то темпа была 70 градусов. По началу была 90 из за того что тосола не хватало потом долили полтора литра и стала 70 градусов. щас уже тосол выкипел чуть чуть так как на неистовых оборотах гоняю машину свою зимой особенно по гололёду щас уже 85 температура. У нас то зимой может и -47 быть, пока что -39 и норм идёт машинка.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 12.1.2013, 3:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dan)
сообщение 12.1.2013, 9:40
Сообщение #458
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 19.8.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 71173
Машина:21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



после замены датчика ож и термостата стала нагреваться до 90..раньше тоже до 70 только было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 12.1.2013, 9:49
Сообщение #459
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(dan) @ 12.1.2013, 10:40) *
после замены датчика ож и термостата стала нагреваться до 90..раньше тоже до 70 только было

Посмотри мож датчик неисправен. Тосол негде не подтекает? Просто когда мало тосола тоже подняться может. У меня ремень генератора сорвало так двгатель чуть выше 90 нагрелся и тосол вытек с 8 литров до 5.
Смотри датчик и тосол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.1.2013, 9:59
Сообщение #460
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(1300SL @ 12.1.2013, 0:24) *
Да, перегрев зло, потерь мощности, уменьшение моторесурса.


истину глаголишь ! у меня заметно хуже прёт когда греется до 90-95 dntknw.gif а когда поездишь мин 30 и температура 75-80, машина чувствует себя отлично dntknw.gif так что не буду менять термостат, пускай будет всегда открыт beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:40