![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак мне может через диоды подключать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я не могу понять на каких именно проводах горят предохранители. Если подключал по той схеме что я давал, все должно быть нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не могу понять на каких именно проводах горят предохранители. Если подключал по той схеме что я давал, все должно быть нормально. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/pitonlichna/view/778799/ Подключал по схеме,как было предложено. Сообщение отредактировал piton29 - 13.2.2013, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
piton29, сколько актуаторов у тебя? 4? Если 4 то конечно 10 амперные предохранители не выдержат. Туда поставь по 15А на отпирание и запирание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подключал по схеме,как было предложено. Понятно, точнее ничего не понятно. Давай сначала исправим твою схему на такой вариант Скрытая информация: где ты взял эту схему подключения не понятно, посмотри штатную схему включения в инструкции, на стр 16 "Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания". Теперь давай разберемся, ты помниться говорил что поставил ЦЗ сатурн и его хочешь пришвартовать к сигналке. Тогда вообще приведенная тобой, схема не подходит, во первых, в ЦЗ на питании активаторов уже стоит предохранитель, во вторых - управление ЦЗ (в большинстве случаев, те что у нас в продаже) с отрицательным управлением, т.е. на управляющие провода (часто коричневого и белого цвета) подается минус т.е. "масса". По этому плюс на разъем подключения активаторов (на тот где у тебя предохранители) на сигнализацию не подается. И подключается сигнализация к модулю ЦЗ по той схеме что я давал ранее. Или смотри в инструкции на стр 16 "Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем". Там где написано "+12 В или корпус" следует читать "корпус". |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подключал по схеме,как было предложено. Понятно, точнее ничего не понятно. Давай сначала исправим твою схему на такой вариант Скрытая информация: где ты взял эту схему подключения не понятно, посмотри штатную схему включения в инструкции, на стр 16 "Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания". Теперь давай разберемся, ты помниться говорил что поставил ЦЗ сатурн и его хочешь пришвартовать к сигналке. Тогда вообще приведенная тобой, схема не подходит, во первых, в ЦЗ на питании активаторов уже стоит предохранитель, во вторых - управление ЦЗ (в большинстве случаев, те что у нас в продаже) с отрицательным управлением, т.е. на управляющие провода (часто коричневого и белого цвета) подается минус т.е. "масса". По этому плюс на разъем подключения активаторов (на тот где у тебя предохранители) на сигнализацию не подается. И подключается сигнализация к модулю ЦЗ по той схеме что я давал ранее. Или смотри в инструкции на стр 16 "Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем". Там где написано "+12 В или корпус" следует читать "корпус". Ладно буду пробовать piton29, сколько актуаторов у тебя? 4? Если 4 то конечно 10 амперные предохранители не выдержат. Туда поставь по 15А на отпирание и запирание. Ставил и на 20 всеравно горят. |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1 активатор есть 5.5А в пике 4 активатора 22А
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.10.2012 Пользователь №: 73786 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день. заранее извеняюсь если уже гадето проскакивал такой вопрос, так вот: сегодня подсоединял сигу к замку зажигания, искал та 12 в которые появляются при включении зажигания, нашел на сине-черном проводе но решил на всякий случай переспросить у вас, т.к. чёто у меня исрило когда мерял мультиметром, подскажите кто помнит цвет провода на замке зажигания плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день. заранее извеняюсь если уже гадето проскакивал такой вопрос, так вот: сегодня подсоединял сигу к замку зажигания, искал та 12 в которые появляются при включении зажигания, нашел на сине-черном проводе но решил на всякий случай переспросить у вас, т.к. чёто у меня исрило когда мерял мультиметром, подскажите кто помнит цвет провода на замке зажигания плиз. Цвет не помню, да и цветам доверять не очень можно ибо, ктонить мог и поменять. Если сидишь в кресле и смотришь на замок то это первый нижний справа контакт. Он же первый против часовой стрелки от самого нижнего который посередине. |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
нашел на сине-черном проводе но решил на всякий случай переспросить у вас... Двойной сине-черный провод на контактной группе замка зажигания, там же имеется надпись с номером контакта этих проводов - 15. Следует помнить, что эта цепь не защищена предохранителями. Защищенная цепь начинается на выходах 9 и 10 предохранителей, там, где подключены оранжевые провода. |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.10.2012 Пользователь №: 73786 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нашел на сине-черном проводе но решил на всякий случай переспросить у вас... Двойной сине-черный провод на контактной группе замка зажигания, там же имеется надпись с номером контакта этих проводов - 15. Следует помнить, что эта цепь не защищена предохранителями. Защищенная цепь начинается на выходах 9 и 10 предохранителей, там, где подключены оранжевые провода. я так понимаю что следует тогда подключится после 9 или 10 предохранителя верно? к оранжевым проводам? Сообщение отредактировал toun - 24.2.2013, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понимаю что следует тогда подключится после 9 или 10 предохранителя верно? к оранжевым проводам? та волосина, которая идет до сигналки перегорит куда быстрее 9 или 10 предохранителя в силу своего сечения. это примерно тоже что защищать квартирную проводку 100 амперным предохранителем или автоматом. оставляй как сделал и не парься. либо если хочешь перестраховаться ставь отдельный предохранитель но не на 8А. Хотя на сколько я знаю сигнализации итак комплектуются им. только защищает он ту цепь что нужно. А провод что идет к замку является лишь сигнальным, его задача лишь передать логическую единицу на бу. развязка с прочими элементами цепи в нем и без того имеется. Так что как таковой опасности нет. Сообщение отредактировал Bekmeshow - 24.2.2013, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.10.2012 Пользователь №: 73786 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так куда подкидывать этот провод?
он никуда пока не подключен Сообщение отредактировал toun - 24.2.2013, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так куда подкидывать этот провод? он никуда пока не подключен сори, показалось что ты его уже итак подключил. На самом деле куда нравится туда и подключай. хочешь на блок предохранителей, хочешь к замку зажигания, территориально где находятся места тебе уже подсказали. Питающих функций провод не несет, так что разницы нет станешь ты его защищать или нет. Лично я когда ставил посчитал проще прям на замке сделать клеммную развязку и туда подключить, добраться удобнее да и ближе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.10.2012 Пользователь №: 73786 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо Bekmeshow,
подключу на 15 контакт и всё |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите, кто ставил сигналку на классику с автозапуском и обратной связью? Именно интересует момент подключения и настройки автозапуска, все остальное уже работает. Автоподсоса пока нет. На данный момент, после разрезания петли (для ручной КПП) перестали попытки запуска двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, кто ставил сигналку на классику с автозапуском и обратной связью? Именно интересует момент подключения и настройки автозапуска, все остальное уже работает. Автоподсоса пока нет. На данный момент, после разрезания петли (для ручной КПП) перестали попытки запуска двигателя. Чтобы автозапуск происходил а режиме МКПП нужно чтоб прошла иницилизация т.н "логической нейтрали". Т.е сигнализация должна убедиться, что машина стоит не на скорости. Процедура следующая. Если ты правильно подключил сигнализацию, то: - При заведенном двигателе ставишь машину на ручник - Выключаешь зажигание, мотор продолжает работать, возможно начнут мигать повороты. - Выходишь из машины и закрываешь ее. - Ставишь на сигнализацию с брелка. Машина закрывается и глохнет. На брелке начинает гореть особый сигнал. После этого заводишь с брелка! |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это я все читал... Меня интересует куда подключить провод для контроля работы двигателя по генератору? На схеме в инструкции показано к Лампе зарядки аккумулятора (-), подключил к лампочке, которая горит при неработающем генераторе, сигналка не видит что двиг работает, на брелке не отображается. Запрограммировано по умолчанию на сигнал с генератора, есть возможность запрограммировать на таходатчик, но хочу все таки с генератором разобраться. К какому именно проводу подключить этот провод "Вход контроля работы двигателя (-)"??? (Сига Jaguar EZ-8)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Меня интересует куда подключить провод .. По генератору тебе придется чуть доработать, у тебя же цепь контроля штатная - ни чего не переделывал? Дело в том что контроль по генератору в сиге ведется при наличии 12 вольт, т.е. есть 12 вольт на проводе, она понимает что двигатель заведен, нет 12 вольт - понимает что заглушен. У нас 12 вольт появляется на контрольке когда двигатель заглушен, т.е. на оборот. Можешь подключить реле, пятиконтактное к лампочке контрольки, а с реле уже на сигу. Значит смотри, берешь пяти контактное реле или реле рс702. Далее буду рассказывать для пяти контактного: - 85-й реле на корпус, - 86-й реле к лампочке контрольки, - 30-й вывод реле на +12 вольт туда где появляется 12 вольт при вкл зажигании (например на 9-й или 10-й пред). - 87а реле на сигналку. Должно сработать. Или сделай по тахометру Серо-черный провод сигнализации подключи к коричневому проводу на тахометре, обязательно запрограммируй вход контроля (пункт 8 в таблице программирования) на тахометр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, походу по тахометру проще))) Буду пробовать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:48 |