IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке
piton29
сообщение 13.2.2013, 16:17
Сообщение #1101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Дак мне может через диоды подключать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.2.2013, 16:24
Сообщение #1102
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Я не могу понять на каких именно проводах горят предохранители. Если подключал по той схеме что я давал, все должно быть нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 13.2.2013, 17:13
Сообщение #1103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 13.2.2013, 17:24) *
Я не могу понять на каких именно проводах горят предохранители. Если подключал по той схеме что я давал, все должно быть нормально.


http://fotki.yandex.ru/users/pitonlichna/view/778799/

Подключал по схеме,как было предложено.

Сообщение отредактировал piton29 - 13.2.2013, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.2.2013, 20:30
Сообщение #1104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



piton29, сколько актуаторов у тебя? 4? Если 4 то конечно 10 амперные предохранители не выдержат. Туда поставь по 15А на отпирание и запирание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.2.2013, 0:04
Сообщение #1105
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(piton29 @ 13.2.2013, 16:13) *
Подключал по схеме,как было предложено.

Понятно, точнее ничего не понятно.
Давай сначала исправим твою схему на такой вариант
Скрытая информация:

где ты взял эту схему подключения не понятно, посмотри штатную схему включения в инструкции, на стр 16 "Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания".

Теперь давай разберемся, ты помниться говорил что поставил ЦЗ сатурн и его хочешь пришвартовать к сигналке. Тогда вообще приведенная тобой, схема не подходит, во первых, в ЦЗ на питании активаторов уже стоит предохранитель, во вторых - управление ЦЗ (в большинстве случаев, те что у нас в продаже) с отрицательным управлением, т.е. на управляющие провода (часто коричневого и белого цвета) подается минус т.е. "масса". По этому плюс на разъем подключения активаторов (на тот где у тебя предохранители) на сигнализацию не подается. И подключается сигнализация к модулю ЦЗ по той схеме что я давал ранее. Или смотри в инструкции на стр 16 "Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем". Там где написано "+12 В или корпус" следует читать "корпус".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 14.2.2013, 19:00
Сообщение #1106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.2.2013, 1:04) *
Цитата(piton29 @ 13.2.2013, 16:13) *
Подключал по схеме,как было предложено.

Понятно, точнее ничего не понятно.
Давай сначала исправим твою схему на такой вариант
Скрытая информация:

где ты взял эту схему подключения не понятно, посмотри штатную схему включения в инструкции, на стр 16 "Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания".

Теперь давай разберемся, ты помниться говорил что поставил ЦЗ сатурн и его хочешь пришвартовать к сигналке. Тогда вообще приведенная тобой, схема не подходит, во первых, в ЦЗ на питании активаторов уже стоит предохранитель, во вторых - управление ЦЗ (в большинстве случаев, те что у нас в продаже) с отрицательным управлением, т.е. на управляющие провода (часто коричневого и белого цвета) подается минус т.е. "масса". По этому плюс на разъем подключения активаторов (на тот где у тебя предохранители) на сигнализацию не подается. И подключается сигнализация к модулю ЦЗ по той схеме что я давал ранее. Или смотри в инструкции на стр 16 "Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем". Там где написано "+12 В или корпус" следует читать "корпус".

Ладно буду пробовать

Цитата(dikobrazzoff @ 13.2.2013, 21:30) *
piton29, сколько актуаторов у тебя? 4? Если 4 то конечно 10 амперные предохранители не выдержат. Туда поставь по 15А на отпирание и запирание.

Ставил и на 20 всеравно горят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 15.2.2013, 10:32
Сообщение #1107
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



1 активатор есть 5.5А в пике 4 активатора 22А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toun
сообщение 24.2.2013, 18:56
Сообщение #1108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.10.2012
Пользователь №: 73786
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день. заранее извеняюсь если уже гадето проскакивал такой вопрос, так вот: сегодня подсоединял сигу к замку зажигания, искал та 12 в которые появляются при включении зажигания, нашел на сине-черном проводе но решил на всякий случай переспросить у вас, т.к. чёто у меня исрило когда мерял мультиметром, подскажите кто помнит цвет провода на замке зажигания плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 24.2.2013, 19:13
Сообщение #1109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(toun @ 24.2.2013, 20:56) *
добрый день. заранее извеняюсь если уже гадето проскакивал такой вопрос, так вот: сегодня подсоединял сигу к замку зажигания, искал та 12 в которые появляются при включении зажигания, нашел на сине-черном проводе но решил на всякий случай переспросить у вас, т.к. чёто у меня исрило когда мерял мультиметром, подскажите кто помнит цвет провода на замке зажигания плиз.

Цвет не помню, да и цветам доверять не очень можно ибо, ктонить мог и поменять. Если сидишь в кресле и смотришь на замок то это первый нижний справа контакт. Он же первый против часовой стрелки от самого нижнего который посередине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.2.2013, 19:36
Сообщение #1110
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(toun @ 24.2.2013, 19:56) *
нашел на сине-черном проводе но решил на всякий случай переспросить у вас...

Двойной сине-черный провод на контактной группе замка зажигания, там же имеется надпись с номером контакта этих проводов - 15. Следует помнить, что эта цепь не защищена предохранителями. Защищенная цепь начинается на выходах 9 и 10 предохранителей, там, где подключены оранжевые провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toun
сообщение 24.2.2013, 22:29
Сообщение #1111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.10.2012
Пользователь №: 73786
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.2.2013, 20:36) *
Цитата(toun @ 24.2.2013, 19:56) *
нашел на сине-черном проводе но решил на всякий случай переспросить у вас...

Двойной сине-черный провод на контактной группе замка зажигания, там же имеется надпись с номером контакта этих проводов - 15. Следует помнить, что эта цепь не защищена предохранителями. Защищенная цепь начинается на выходах 9 и 10 предохранителей, там, где подключены оранжевые провода.


я так понимаю что следует тогда подключится после 9 или 10 предохранителя верно?
к оранжевым проводам?

Сообщение отредактировал toun - 24.2.2013, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 24.2.2013, 22:53
Сообщение #1112
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(toun @ 25.2.2013, 0:29) *
я так понимаю что следует тогда подключится после 9 или 10 предохранителя верно?
к оранжевым проводам?

та волосина, которая идет до сигналки перегорит куда быстрее 9 или 10 предохранителя в силу своего сечения. это примерно тоже что защищать квартирную проводку 100 амперным предохранителем или автоматом.

оставляй как сделал и не парься. либо если хочешь перестраховаться ставь отдельный предохранитель но не на 8А. Хотя на сколько я знаю сигнализации итак комплектуются им. только защищает он ту цепь что нужно. А провод что идет к замку является лишь сигнальным, его задача лишь передать логическую единицу на бу. развязка с прочими элементами цепи в нем и без того имеется. Так что как таковой опасности нет.

Сообщение отредактировал Bekmeshow - 24.2.2013, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toun
сообщение 24.2.2013, 23:05
Сообщение #1113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.10.2012
Пользователь №: 73786
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



так куда подкидывать этот провод?
он никуда пока не подключен

Сообщение отредактировал toun - 24.2.2013, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 24.2.2013, 23:15
Сообщение #1114
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(toun @ 25.2.2013, 1:05) *
так куда подкидывать этот провод?
он никуда пока не подключен

сори, показалось что ты его уже итак подключил. На самом деле куда нравится туда и подключай. хочешь на блок предохранителей, хочешь к замку зажигания, территориально где находятся места тебе уже подсказали. Питающих функций провод не несет, так что разницы нет станешь ты его защищать или нет. Лично я когда ставил посчитал проще прям на замке сделать клеммную развязку и туда подключить, добраться удобнее да и ближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toun
сообщение 24.2.2013, 23:20
Сообщение #1115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.10.2012
Пользователь №: 73786
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо Bekmeshow,
подключу на 15 контакт и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 26.2.2013, 15:58
Сообщение #1116
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Подскажите, кто ставил сигналку на классику с автозапуском и обратной связью?
Именно интересует момент подключения и настройки автозапуска, все остальное уже работает. Автоподсоса пока нет.
На данный момент, после разрезания петли (для ручной КПП) перестали попытки запуска двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.2.2013, 17:01
Сообщение #1117
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vlad_45 @ 26.2.2013, 20:58) *
Здравствуйте!
Подскажите, кто ставил сигналку на классику с автозапуском и обратной связью?
Именно интересует момент подключения и настройки автозапуска, все остальное уже работает. Автоподсоса пока нет.
На данный момент, после разрезания петли (для ручной КПП) перестали попытки запуска двигателя.


Чтобы автозапуск происходил а режиме МКПП нужно чтоб прошла иницилизация т.н "логической нейтрали". Т.е сигнализация должна убедиться, что машина стоит не на скорости.
Процедура следующая. Если ты правильно подключил сигнализацию, то:
- При заведенном двигателе ставишь машину на ручник
- Выключаешь зажигание, мотор продолжает работать, возможно начнут мигать повороты.
- Выходишь из машины и закрываешь ее.
- Ставишь на сигнализацию с брелка. Машина закрывается и глохнет. На брелке начинает гореть особый сигнал.

После этого заводишь с брелка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 27.2.2013, 14:37
Сообщение #1118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Это я все читал... Меня интересует куда подключить провод для контроля работы двигателя по генератору? На схеме в инструкции показано к Лампе зарядки аккумулятора (-), подключил к лампочке, которая горит при неработающем генераторе, сигналка не видит что двиг работает, на брелке не отображается. Запрограммировано по умолчанию на сигнал с генератора, есть возможность запрограммировать на таходатчик, но хочу все таки с генератором разобраться. К какому именно проводу подключить этот провод "Вход контроля работы двигателя (-)"??? (Сига Jaguar EZ-8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.2.2013, 16:16
Сообщение #1119
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vlad_45 @ 27.2.2013, 13:37) *
...Меня интересует куда подключить провод ..

По генератору тебе придется чуть доработать, у тебя же цепь контроля штатная - ни чего не переделывал?
Дело в том что контроль по генератору в сиге ведется при наличии 12 вольт, т.е. есть 12 вольт на проводе, она понимает что двигатель заведен, нет 12 вольт - понимает что заглушен. У нас 12 вольт появляется на контрольке когда двигатель заглушен, т.е. на оборот.
Можешь подключить реле, пятиконтактное к лампочке контрольки, а с реле уже на сигу.
Значит смотри, берешь пяти контактное реле или реле рс702. Далее буду рассказывать для пяти контактного:
- 85-й реле на корпус,
- 86-й реле к лампочке контрольки,
- 30-й вывод реле на +12 вольт туда где появляется 12 вольт при вкл зажигании (например на 9-й или 10-й пред).
- 87а реле на сигналку.
Должно сработать.
Или сделай по тахометру
Серо-черный провод сигнализации подключи к коричневому проводу на тахометре, обязательно запрограммируй вход контроля (пункт 8 в таблице программирования) на тахометр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 27.2.2013, 16:26
Сообщение #1120
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, походу по тахометру проще))) Буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 13:48