![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Пробую пока в поворотники светодиоды лепить :
![]() ![]() Носитель - пластик ПВХ 2 мм толщиной , при окончательной установке зафиксирую в плафоне каплями суперклея по контуру . Использованы полоски светодиодной ленты , чуть позже поставлю на обратной стороне платы стабилизатор на 12 Вольт на LM317T . Светодиодная лента такая : светодиоды типа 3428 120 штук на метр . Между полосками перемычки для питания всех полосок . При окончательном монтаже покрою слоем бесцветного лака , что бы не окислялось . Светит субъективно как 21 Вт обычная лампа . Фото сделано при питании 13.2 Вольта , в 18 вечера в тени . После установки стабилизатора думаю яркость нормализуется . Как вариант можно поставить меньше полосок сделав между ними промежуток . зы если смотреть сбоку то видно что нет отражения от боковых поверхностей плафона , ибо там краска серебрянка ! Чуть позже наклею туда полоски алюминиевого скотча . Все будет пучком . Угол рассеивания светодиода 120 градусов . ![]() Вот так светит 5 Вт лампа при питании 15 Вольт . Сообщение отредактировал Aloha - 20.8.2012, 17:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Небольшой побочный эффект : при длительной работе светодиодов от нагрева происходит коробление пластика . Выход из положения - как я и планировал установка стабилизатора на LM317T настроенного на 11.6В. Без стабилизатора напряжение борт сети плясало до 15В , но это уже другая история . . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Тебе по сути нужен стабилизатор тока на той же LM317.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Небольшой побочный эффект : при длительной работе светодиодов от нагрева происходит коробление пластика . Выход из положения - как я и планировал установка стабилизатора на LM317T настроенного на 11.6В. Без стабилизатора напряжение борт сети плясало до 15В , но это уже другая история . . . 11,6 слишком большое напряжение стабилизации. при 13 в и выше он будет работать как требуется, а при падении напряжения ниже 13 в, будет заметное падение на выходе стабилизатора. получится, что при бортовых 12в, на стабилизаторе будет вольт так 10,5... что будет сказываться на свечении. я ставил стабилизатор на 9в, и только тогда получал стабильность при любом напряжении |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Светодиодные ленты рассчитаны на 12В , там есть ток ограничивающие резисторы . Посему нужен стабилизатор напряжения .
При заведенном двигателе напряжение падать не должно ниже 13.8В даже если я дальний свет врублю , это во первых . Во вторых при заглушенном двигателе на ЛМке падает 1.25В (у меня такая партия попалась - на ebay брал) , на выходе получается 12.8-1.25=11.55В Что в пределах погрешности . Да и резисторы в делитель стабилизатора были взяты из тех , что были под рукой 360 Ом и 3 кОм . |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Светодиодные ленты рассчитаны на 12В , там есть ток ограничивающие резисторы . Посему нужен стабилизатор напряжения . При заведенном двигателе напряжение падать не должно ниже 13.8В даже если я дальний свет врублю , это во первых . Во вторых при заглушенном двигателе на ЛМке падает 1.25В (у меня такая партия попалась - на ebay брал) , на выходе получается 12.8-1.25=11.55В Что в пределах погрешности . Да и резисторы в делитель стабилизатора были взяты из тех , что были под рукой 360 Ом и 3 кОм . ну я говорю по своему опыту... я на кренке делал, там вот вольта 1,5 падало (щас уже и не вспомню) Тут дело ещё и в самих светодиодах, то что стоят у меня сильно от напряжения зависят, чуть ниже паспортного, сразу тухнут... |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.11.2012 Пользователь №: 74362 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет хочу поставить на задние габариты СД ленту (СМД 5050) подскажите нужно ли дополнительно паять сопротивление? Вот так примерно это выглядит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Привет хочу поставить на задние габариты СД ленту (СМД 5050) подскажите нужно ли дополнительно паять сопротивление? Вот так примерно это выглядит Желательно стабилизатор с ограничением по напряжению . Лента рассчитана на 12Вольт . Резисторы там уже есть . Клеить надо на металлическую пластину для отвода тепла , иначе даже зимой ее покоробит от нагрева . Светодиоды при повышенном токе и температуре значительно сокращают свой ресурс . нарыл,зацените габариты Могу такие же изготовить , было бы кому . Разные варианты с разными светодиодами , поскольку сижу пока без работы временно . |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.11.2012 Пользователь №: 74362 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Aloha а не подскажешь какие надо стабилизаторы (название и тд.) и как их ставить на каждую полосу отдельно или как? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
lm317t схема типовая . на выходе напряжение 11В примерно . 1 стабилизатор на 1 заменитель лампы (на каждую ленту жирно будет)
В моем посте 361 стоит в подфарнике 2 стабилизатора - один на поворотник , второй на габарит. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
lm317t Типовая схема?Ее можно использовать как стабилизатор тока или напряжения.При обычнов включении будет 1.5В.Крен8б бы поставить,НО маловато ей 12В на вход.Крен8а для автомобильной сети самое то,на выходе 9 В,но линейка расчитана на 12В,будет слабее светить,для габаритов самое то,т.к должна быть разница по сравнению со стопом и поворотниками.Если светодиодов в ленте не много(при условие,что они не синие),подключить можно напрямую через диод,без всяких стабилизаторов,ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.11.2012 Пользователь №: 74362 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что Вы думаете на счет вот таких стабилизаторов 79L09ACZ, L7910CV, 79L08ACZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А что Вы думаете.... А что тут думать, стабилизируемое напряжение 9, 10 и 8 вольт соответственно, притом что напряжение питания летны 12 вольт. Кстати вот тему глянь |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
калькулятор
Выставляем режим стабилизация напряжения . Требуемое напряжение 11-12В , R1 из стандартного ряда Е24 , R2 подставляйте не больше 680 Ом а то стабилизация хуже будет (правда это не электронный прибор , но все же) . Сообщение отредактировал Aloha - 4.1.2013, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.3.2011 Из: АРКрым Пользователь №: 48383 Машина:2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, не могу определиться, хочу перевести на светодиодные лампочки габариты(на 1 фото), стопы(еще не определился), задний ход(на втором фото).
Выбрал пару вариантов. но не знаю, подойдут ли они по яркости на замену стоковых накаливани)?Подбирал ещё из расчета цены.. И еще вопрос, кто знает\вскрывал, в этих лампочках идут внутри стабилизаторы напряжения? Также почему то кажется что smd светодиоды как то поярче, чем обычные круглые?Может кто то сравнивал? И помогите выбрать что то на стопы... На фото лампочки 1156 цоколь(он же BA15s). ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
cмд конечно поярче..но и цена должна быть подороже..скоко они?
стабиков там скорее всего нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
на стопы то зачем, пусть лампы обычные там стоят, не постоянно то они работают в стопах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.6.2012 Пользователь №: 69262 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В поворотники надо ставить оранжевые светодиоды. Указатели поворотов должны быть оранжевые. Если ставите белые - то теряете до 80% светового потока (яркости). Если поставите оранжевые, то можно уменьшить потребляемую мощность раза в 2...
Вопрос у меня еще - как вскрывали указатель поворотов? Я попробовал - он раскрошился весь... Сообщение отредактировал PabloEr - 10.1.2013, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.3.2011 Из: АРКрым Пользователь №: 48383 Машина:2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
cмд конечно поярче..но и цена должна быть подороже..скоко они? стабиков там скорее всего нет. Та где то можно по 3-6 долларов можно попытаться найти\заказать, только если стабиков нет - уже не знаю есть ли смысл(( тогда однозначно дешевле заморачиваться с лентами+стабики. Хотя теоретически(как я изначально думал) это же автолампы, хоть и китайские...должны же быть как то рассчитаны на зарядное для аккума напряжение до 14-14,5 вольт... на стопы то зачем, пусть лампы обычные там стоят, не постоянно то они работают в стопах. Приобрел я себе Цитата Часы/термометр/вольтметр автомобильные ER0531B так заметил что при включенном ближнем и естественно габариты - на перекрестках при нажатии на стоп(т.е. когда движок на ХХ, обороты минимальные) напряжение в сети падает где то до 10В((( на вольтметре загорается красная лампочка и писк(, отпускаешь стопы - все ок. Я понимаю что когда вольтметра не было - даже не замечал, да и особо по работе напрягов не вижу, но уже как то напрягает сам факт, да и почему бы и нет)))Модель: Digital Clock with Temperature & Power Detecting Особенности: если Вы хотите серьезно улучшить комфорт в Вашем автомобиле, обратите внимание на автомобильные часы, термометр, вольтметр. Данное устройство предназначено для контроля напряжения в бортовой сети с точностью 0.1в, измерения температуры в диапазоне от -20 до +70 градусов снаружи и внутри салона и имеет часы с питанием от встроеной литиевой батарейки. Предусмотрено изменение яркости индикатора, режим корректировки часов, звуковая сигнализация при напряжении более 14,9 вольт или менее 12 вольт. А вот поворотники хочу оставить обычные, если все остальное будет на светодиодах нагрузка уже будет меньше.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 17:25 |