![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
катушку от жигуля поставь заведомо рабочюю и проверь...
провода позырь от русских машин...они подходят тока по длинне надо подобрать Сообщение отредактировал wernum - 13.1.2013, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А может просто окислений высовольтный контакт на катушке
|
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Хотелось бы верить))
а ты получается,даже ни разу не дергал ВВ провода за полгода? |
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Провода я дергал, передергал. Я пока не купил Форда не знал вообще как работает инжектор, а щас я уже все перебрал - уже даже советы начинаю давать на фордофоруме.
Провода снимал когда подкапотное мыл и машинка после этого впала в кому. Тогда снимал провода и перечищал их. Но толку ноль. С момента покупки машина еще ни единого раза не заводилась с первого раза на следующий день. Если завтра утром заведется с первого раза, пока машина будет прогреваться буду во дворе танцевать гангам стайл))))))))) Цитата А может просто окислений высовольтный контакт на катушке недавно я выкладывал фотки этого провода. Та часть, которая на катушке просто идеальная - как новая, а та ,что на крышке поржавела. Я его наждачкой зачистил хорошенько и еще пассатижами прижал, чтобы сидел потуже. И толку ноль, правда тогда машинка завелась с пятого раза, потом с десятого и с пятнадцатого. Поэтому его я исключил. Цитата катушку от жигуля поставь заведомо рабочюю и проверь... провода позырь от русских машин...они подходят тока по длинне надо подобрать 1) Катушки все разные. Есть на карбюраторные двигатели, есть на инжектора. У моего друга 99инжектор, я попросил у него катушку, а он говорит "У меня на катушке 4 выхода на каждый цилиндр". На его инжекторе нет трамплера - катушка сразу раздает искру по цилиндрам. А у меня трамплер стоит и он очень удивился моему инжектору. Поэтому я не знаю от какой машины ставить. Если бы кто подсказал марку. 2) ВВ провода очень хитромудрые. Во-первых крышка у меня штырьковая с подключением SAE а все сейчас на DIN, то есть с шахтами. Крышку поменять тоже невозможно, потому что на другую крышку другой бегунок с другими креплениями. А комплект ВВ проводов стоит почти 300грн. Дохерища как бы. Нехотелось бы его менять просто так. Во-вторых на скорпаке свечи находятся над впускным коллектором и температура там сами понимаете какая. Обычные провода сразу поплавятся, поскольку предназначены для работы в небольшой температуре, то есть с другой стороны от коллектора. Поэтому нужны только чисто скорповские. |
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Сделай провода сам : http://vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=...&start=1250
|
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Выкладываю обещанный фотоотчет о ремонте приборки. Заняться ремонтом меня сподвигло несколько несправностей. Некоторые из них были с момента покупки машинки, некоторые вылезли уже при мне.
Итак: - тахометр стал работать с перебоями, а в большинстве времени вообще перестал работать(непомню где-то читал, что это первый признак умирающей катушки) - на днях полетел одометр - после снятия и установки рампы погасла лампа давления масла - не работала лампа уровня охлаждающей жидкости - не полностью подсвечивалась графическая машинка при включении подсветки - не работала лампа низкого уровня топлива в баке. Собственно всегда думал что эта лампочка у меня работает пока не остановился от того, что в баке закончился бенз. Благо остановился как раз на заправке. Итак вот приборка ![]() состояние не ахти - сверху несколько слоев изоленты, поскольку два крепления отломились, то прошлый хозяин-дэбил не нашел ничего более умного как наклеить кусок изоленты.... А это уже приборка без стекла(оно кстати пластиковое) ![]() снимаем тахометр ![]() и заглядываем внутрь ![]() после того как я увидел кучу разных радиоелементов лезть туда мне не захотелось. Я не думаю, что там что-то перегорело. Я думаю проблема где-то под капотом. Приборка сзади ![]() сегодня купил недостающую лампочку и поставил на место. Лампа давления масла оказалась рабочая, значит проблема где-то с подкапотной проводкой - видимо я что-то задел когда проводил работы с рампой. А это блок ламп графической машинки ![]() когда-то читал, что он не ремонтопригодный, но оказалось что это вранье: каждая лампочка имеет свой резиновый патрон. На фотке один уже снят для примера. Сегодня пошел сдал назад свечи, которые мне не подошли и набрал нужных лампочек. Вот такие для графической машинки и кнопок ЭСП: ![]() заменил все лампочки, включая в кнопках ЭСП ![]() теперь кнопочки тоже светятся в темноте. А также полез и заменил лампу недостаточного уровня топлива. Лезть в одометр не стал -у меня мало времени, да и для замены шестеренки, нужно поискать ее. Сделаю его в скором времени а пока буду пользоваться ЖПСом. Еще восстановил крепления стекла, натер его пастой гои и поставил на место. Все собрал. Хм, а чего их дергать? Ну..у тебяж нет такой проблемы,когда не знаеш за что уже взяться)) свечи находятся над впускным коллектором и температура там сами понимаете какая. над впускным,совсем небольшая. очепятка вышла - свечи находятся над выпускным коллектором, а вернее почти в нем. OPTIMUS PRIME отличная идея, только где взять сам провод и наконечники? |
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тебе надо силиконовые провода,Хорс например,они жаропрочные..так наконечники жигулевские не прокатят?
старые наконечники на новые провода можно вкорячить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тебе надо силиконовые провода,Хорс например,они жаропрочные..так наконечники жигулевские не прокатят? старые наконечники на новые провода можно вкорячить? там провод идёт с термоизоляционым колпачком вот таким: ![]() Сообщение отредактировал NeoN4ik - 13.1.2013, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Фишка в том, что мои провода длинные + наконечники у них не под шахту, а под штырек. Посему либо искать наконечники + провода по метрам, либо ставить оригинальные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Оригинал дорогие должно быть..а на метраж не знаю,бывает ли..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
в проводах еще возможно помимо окисления самой железки может нет контакта на сердечнике с самой железкой...так что провода под замену...родные скорповские достать не проблема...
лучше всего не родные а магнекор...они неубиваемые вообще...но и стоят дороже... |
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
По ссылке, которую дали - там человек купил на метраж. Но еще фишка в наконечниках - надо найти такие, чтобы подошли на штырьки....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
кстати катушка от волги или любого ваза карбюраторных с БСЗ подойдет...не от инжектора а именно от карба...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
кстати катушка от волги или любого ваза карбюраторных с БСЗ подойдет...не от инжектора а именно от карба... Дык насколько я знаю на карбовых катушка выдает 25 тыщ вольт, а на инжекторе 40 тыщ. Или чет не так? Или это на карбовых с контактной системой 25тыщ? А нужно бесконтактную? Она тогда больше выдает? Просто читал как ставят и катушки ходят годами, а вот от какого жигуля никто не пишет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да все верно КСЗ 25000 БСЗ 4000 от карба обе катушки тока...выглядят они одинаково...от инжектора там уже попарнопараллельные катушки и подключаються срузу к мозгу...те они ну никак не подойдут потому что на инже нет трамблера...на инже тоже 40000...
от любого ваз...хоть от классики хоть от переднего привода хоть от нивы...главное чтобы БСЗ катушка была кстати катушка от волги или любого ваза карбюраторных с БСЗ подойдет...не от инжектора а именно от карба... только долго работать она не будет, от волги темболее! обоснуй почему? везде работает а если тут поставить что все? катушке ненравиться машина игоря? |
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да все верно КСЗ 25000 БСЗ 4000 от карба обе катушки тока...выглядят они одинаково...от инжектора там уже попарнопараллельные катушки и подключаються срузу к мозгу...те они ну никак не подойдут потому что на инже нет трамблера...на инже тоже 40000... от любого ваз...хоть от классики хоть от переднего привода хоть от нивы...главное чтобы БСЗ катушка была кстати катушка от волги или любого ваза карбюраторных с БСЗ подойдет...не от инжектора а именно от карба... только долго работать она не будет, от волги темболее! обоснуй почему? везде работает а если тут поставить что все? катушке ненравиться машина игоря? обычная бсз от зубилы возможно и будет нормально работать!! но не контактная и тем более не от волги, от волговской у него комутатор быстро сдохнет, так как катушка должна работать в паре с дополнительным резистором, короче свой головняк) а у контактной принцип подачи искры не от сигнала комутатора а от контактной групы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да все верно КСЗ 25000 БСЗ 4000 от карба обе катушки тока...выглядят они одинаково...от инжектора там уже попарнопараллельные катушки и подключаються срузу к мозгу...те они ну никак не подойдут потому что на инже нет трамблера...на инже тоже 40000... от любого ваз...хоть от классики хоть от переднего привода хоть от нивы...главное чтобы БСЗ катушка была кстати катушка от волги или любого ваза карбюраторных с БСЗ подойдет...не от инжектора а именно от карба... только долго работать она не будет, от волги темболее! обоснуй почему? везде работает а если тут поставить что все? катушке ненравиться машина игоря? обычная бсз от зубилы возможно и будет нормально работать!! но не контактная и тем более не от волги, от волговской у него комутатор быстро сдохнет, так как катушка должна работать в паре с дополнительным резистором, короче свой головняк) а у контактной принцип подачи искры не от сигнала комутатора а от контактной групы.... я про БСЗ говорю...где ты увидел про контактную систему? чето ты муть какуюто говориш...какая нафиг катушка БСЗ с доп резистором? Сообщение отредактировал wernum - 13.1.2013, 21:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:47 |