IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переход с 175/70R13 на R14, Стоит ли?
Картошка
сообщение 9.1.2013, 16:12
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 6.1.2013
Из: Беларусь г. Лунинец
Пользователь №: 76098
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:золотистый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 9.1.2013, 16:52) *
Цитата(Картошка @ 9.1.2013, 2:39) *
пробовал впихнуть на зад метелицу 185/65р14 цепляет защиту......стоит ли подрезать защиту под размер????

А это сам решай, а оно тебе надо?


Зима резина, причем хорошая и на шару досталась)))))а на тачке резина ниочем...так что буду ставить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.1.2013, 21:09
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ниочём тюнинг ввиде резины на 14, возьми продай свою метелицу и купи другую, нормальную 175/70 13, чтобы не терло, спидометр не врал и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 9.1.2013, 21:32
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Smeliys @ 9.1.2013, 22:09) *
Ниочём тюнинг ввиде резины на 14

14" и выше смысл ставить при переходе на 14" или 15" тормозные диски с суппортами 2112 или другими. И это учитывая два комплекта (зима/лето) недешево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 9.1.2013, 23:00
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Smeliys @ 9.1.2013, 23:09) *
Ниочём тюнинг ввиде резины на 14, возьми продай свою метелицу и купи другую, нормальную 175/70 13, чтобы не терло, спидометр не врал и т.д.


Ога, учитывая что общий даиметр 175/70 р13 отличается от 185/60 р14 на пару мм. С 15 радиусом такая же фигня - 195/60 почти равен 175/70 по общему диаметру колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.1.2013, 23:06
Сообщение #105
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vad_ik @ 10.1.2013, 0:00) *
Цитата(Smeliys @ 9.1.2013, 23:09) *
Ниочём тюнинг ввиде резины на 14, возьми продай свою метелицу и купи другую, нормальную 175/70 13, чтобы не терло, спидометр не врал и т.д.


Ога, учитывая что общий даиметр 175/70 р13 отличается от 185/60 р14 на пару мм. С 15 радиусом такая же фигня - 195/60 почти равен 175/70 по общему диаметру колеса.


У автора 65-профиль)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Картошка
сообщение 10.1.2013, 14:02
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 6.1.2013
Из: Беларусь г. Лунинец
Пользователь №: 76098
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:золотистый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 9.1.2013, 22:09) *
Ниочём тюнинг ввиде резины на 14, возьми продай свою метелицу и купи другую, нормальную 175/70 13, чтобы не терло, спидометр не врал и т.д.


Здесь не о тюнинге, а о комфортности езды.....если нет нормальной другой резины а эта на шару досталась----то это единственный выход....
Кстати взял защиту, немного разрезал и саморезами плотнее прикрутил и проблема решена))))) good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 10.1.2013, 16:43
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Вадь, ну про пару мм... хз если честн на 185/60.... у меня 185/65 когда сзади два человека - то на кочках цепляет за подкрылки задними колёсами... но это ещё и подкрылки пластик))) спереди дюралевые совковые, им всё нипочём))))) хотя думаю с 60-ыми реально будет ближе к 175/70 р13, ибо 60 это ж процентное соотношение на скок я знаю....

насчёт врущего спидометра....

вот хотите кидайте в меня помидоры.... что на белом тазу что на чёрном у меня 185/65 R14 Amtel NordMaster диски от 12-шки. Спидометр врёт на +5 км/ч (по навигатору).... Это критично по вашему??????!))))

единственный косяк 12-шных дисков... эт то что колёса чуть сложнее одевать (приходится ногой прижимать), даже не смотря на напрвялйки... оно норовит свалиться всё время из-за того что центральное отверстие больше чем выступ ступицы....

Но и плюсы тоже есть... самый главный что машина стала устойчивее и на руль получше реагирует... т.е. когда в октябре ещё обул белый таз в эти колёса... заметил сразу....

даже хз как терь быть летом))) чёрный таз планируется стоковым.... а родных ушастых дисков на 14 нема)))))


а полнопрофильная 185/70 R13 боюсь очень пузатой будет на узких родных дисках... грыж не избежать....

Сообщение отредактировал NightSurfer - 10.1.2013, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.1.2013, 16:47
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(NightSurfer @ 10.1.2013, 17:29) *
единственный косяк 12-шных дисков... эт то что колёса чуть сложнее одевать (приходится ногой прижимать), даже не смотря на напрвялйки... оно норовит свалиться всё время из-за того что центральное отверстие больше чем выступ ступицы....

Шпильки и проставки решают, компенсируют уменьшенную колею 14" и разность посадочной толщины штампов и ковки:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 10.1.2013, 18:06
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Шпильки я чё-та очкую... но слышал что можно без последствий поставить 4х100 на них... типа более безопасно в отличие от болтов эксцентриков и прочей лабусни....

эт у тя на фото проставочная шайба с передней ступицы? Т.е. спереди две сток шайбы, а на барабане просто одна... и собсна шпильки?



Сообщение отредактировал NightSurfer - 10.1.2013, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.1.2013, 19:59
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(NightSurfer @ 10.1.2013, 19:06) *
Шпильки я чё-та очкую... но слышал что можно без последствий поставить 4х100 на них... типа более безопасно в отличие от болтов эксцентриков и прочей лабусни....

эт у тя на фото проставочная шайба с передней ступицы? Т.е. спереди две сток шайбы, а на барабане просто одна... и собсна шпильки?

На фото везде по 2 такие шайбы, наружные раззенкованы под потайные винты (дверные кажется). Шайбы тяжелые, но дешевые smile.gif
Шпильки от кпп зубилы; на задние колеса подрезал (мешает механизм стояночного тормоза), передние подошли так, на разъемный фиксатор резьбы. Болгарке было нелегко..
Полгода стоят, все норм.
4х100 не есть хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 24.1.2013, 23:20
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



я не пойму одного-за что машине такое наказание как увеличение радиуса диска и снижение профиля? Это прокладке между рулём и сиденьем чуть жёстче стало ну и фиг с ним,а машине то представьте какого? какая нагрузка на и без того несовершенную подвеску. я вот тут читал что ставить 14 надо если диски тормозные вентилируемые ставишь,вопрос а нафиг они на шестёрке? дальше если диски на халяву достались. продать эти диски,добавить и купить литьё 13 красивое,благо щас по цене они не кусаются. и поставить хорошие скаты. я прошлое лето ездил на кордиант спорт 2,в полне приличная резина. зачем извращаться над машиной,если шестёрка потому и почитаема,что у неё комфортная мягкая подвеска. Я вот живу на кавказе,мне 20 лет,у меня друзья почти все кавказской национальности,у всех почти машина на пузе(я такие машины называю-протащи меня асфальт) и как минимум 14 колёса....ну телега телегой. да может и стильно смотрится,но по ездовым качествам хлам полный.

следите как положено за ходовой и подвеской и хорошее управление будет у машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 24.1.2013, 23:54
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



интересно)))) за скока ж это можно продать 14-ые штампы с резиной?)))) чтоб добавить чуть и купить литьё красивое 13 + резину))) у меня вот выходило 13 рублей за 4 литых диска K&K + 4 покрышки Barum.

Опять же)))) заметь 185/65 r14 по определению шире.... зимой гребет лучше..... особых извращений не заметил.... машина не жесткая.... а вот когда машина пузотёрка.... то это да.... жесткости прилично.... ибо сейчас езжу на стоке.... но летом не то чтоб пузотёрка но по -2,5 витка было.... долбежка приличная.... да и резиныки в амерах убивало быстро пока домики не поставил...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.1.2013, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 25.1.2013, 0:07
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NightSurfer @ 25.1.2013, 1:54) *
интересно)))) за скока ж это можно продать 14-ые штампы с резиной?)))) чтоб добавить чуть и купить литьё красивое 13 + резину))) у меня вот выходило 13 рублей за 4 литых диска K&K + 4 покрышки Barum.

Опять же)))) заметь 185/65 r14 по определению шире.... зимой гребет лучше..... особых извращений не заметил.... машина не жесткая.... а вот когда машина пузотёрка.... то это да.... жесткости прилично.... ибо сейчас езжу на стоке.... но летом не то чтоб пузотёрка но по -2,5 витка было.... долбежка приличная.... да и резиныки в амерах убивало быстро пока домики не поставил...

ну во-первых о том,что на халяву только диски 14 если достанутся,то есть резину к ним докупай хочешь не хочешь. во-вторых шире не значит проходимость лучше,из классики какая машина самая лучшая по проходимости? правильно копейка на её родных узеньких колёсах. в-третьих опять же это ты не заметил изменений,а машина очень даже заметила,дабы заводом предусмотрены 13 диски на высоких скатах. ну у меня и щас 3 витка сзади снято,долбёжки нет так как колёса 13,но всё ровно буду сток мягкие копеечные пружины ставить,так как не понравилось управление да и мост ушёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.1.2013, 0:10
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



уменьшаеться профиль для того чтобы уменьшить смещение и подламывание резины в крутых поворотах на большой скорости...кто так не ездит то это тупо для красоты/нафиг ненужно/пустая трата денег и еще много вариантов - нужное подчеркнуть
я так ездию, и на 13 катках это пипец...машина плавает по всей дороге что хрен поймаеш...14 лучше...хочю 15 ставить...
на то что трясет мне пофиг, чтобы ничего не цепляло ставятся шпильки и проставки с подбором профиля резины...у меня ступицы сразу с измененным вылетом самодельные
а 14 и 15 тормоза чтобы можно было машину остановить...а не чтобы тормозная жидкость кипела после пары торможений со 140 и веденные диски после лужи... для сравнения я стоковые колодки стирал за 5000-6000км а у 14 тормозилок по 80000 ходят колодки с тем что машина останавливаеться намного быстрее
а на резине экономить... я такого незнаю...менее 3000р за 14 баллон это хреновая, а русская резина вообще помойка...кроме конечно шипованных раллийных колесиков... я каму 205 то что у меня в штате была на новой семерке снял после 500км пробега и выкинул...на ней ездить вообще невозможно



Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 25.1.2013, 0:35
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз




да ты пойми это шестёрка,из неё феррари ты не сделаешь как ни колдуй,ей в принципе нельзя больше 120 ехать за счёт плохой аэродинамики,точнее вообще отсутствия таковой. Ставил я спорт 2 корды,в полне был доволен,никаких волнений,да и гонять не надо,у нас в стране 110 максимум можно ездить. а если уж так уверен в своих водительских навыках то купи уж как минимум ваз 2112 там ни шпильек не нада,ни проставок

внатуре понты одни,бедолагу старенькую шиху на высоких скоростях в повороты заводить,так и мост впереди машины побежать может. вот недавно друг мой чеченец любитель агрессивной езды купил ва 2113,отдал на тюнину каяж,в подвеску вложил тысяч уже 130 подсчитали и колёса 15. вот это я понимаю машина для такой манеры вождения,там в принципе нужны 15 колёса за счёт увеличеных тормозов,ну и тормоза-необходимость за счёт 260 кобыл под капотом

машину любить надо,тем более ваз 2106. у меня их две,отец уже год хочет чтобы я их продал и он мне подгонит свой пассат B5,этот фольц у него на 17 колёсах,ващпе пипец,полочки для челюсти на торпеде не хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.1.2013, 0:40
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(LADAвод @ 25.1.2013, 1:27) *
да ты пойми это шестёрка,из неё феррари ты не сделаешь как ни колдуй,ей в принципе нельзя больше 120 ехать за счёт плохой аэродинамики,точнее вообще отсутствия таковой. Ставил я спорт 2 корды,в полне был доволен,никаких волнений,да и гонять не надо,у нас в стране 110 максимум можно ездить. а если уж так уверен в своих водительских навыках то купи уж как минимум ваз 2112 там ни шпильек не нада,ни проставок

внатуре понты одни,бедолагу старенькую шиху на высоких скоростях в повороты заводить,так и мост впереди машины побежать может.


чето я на классике себя вполне комфортно чюствую на 150-160 км\ч ...а вот на стоковой классике мне и 90 страшно ездить...
наверно мы в разных странах живем...я в России...а ты где? каждый день ездию 130-140....иногда больше...
я выше уже писал...кто так не ездит и кому это ненадо тот непоймет ... вон попробуй на треке на 13 катках с руской резиной покатайся...один быстрый круг и можно вообще разбортироваться подороге...

а если мост вперед убежит то это значит руки комуто надо оторвать что за машиной не следит и позволяет такие фортили выкидывать не подготовив машину к этому
мне даже 3 стабилизаторов нехватает чтобы в поворот зайти...машину перекашивает даже с ними...уже подумываю вместо двух - три спереди поставить

так что 14 и 15 радиусы или для красоты или для тех кто знает для чего это надо...для остальных это как пятая нога для собаки

Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 25.1.2013, 0:52
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз




я то тоже в россии,на кмв,у нас большинство дорог региону европейского уровня,наши хачтюнеры и больше выжимают,вопрос в том,что это не та машина с которой нужно такое вытворять. да и таких как ты я не особо то уважаю,не люблю шашки на дорогах общего пользования. а про трек это ты вообще не в тему,на треке я не то что на 13 катках,я на русской машине не выйду. минимум святогор.

мне даже 3 стабилизаторов нехватает чтобы в поворот зайти...машину перекашивает даже с ними...уже подумываю вместо двух - три спереди поставить


вот и я про то,чо над машиной то издеваться,если она не приспособлена для этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.1.2013, 0:53
Сообщение #118
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Сокращаем цитаты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADAвод
сообщение 25.1.2013, 0:56
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 76620
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



если даже тюнингованый пассат B5 и тот на поворотах не айс,только дрэг. потому что он изначально не приспособлен для кольцевых гонок. и хоть какие туда колёса поставь,общая картина не кардинально изменится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.1.2013, 1:00
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(LADAвод @ 25.1.2013, 1:52) *
вот и я про то,чо над машиной то издеваться,если она не приспособлена для этого


у меня 2 классики которые я переделываю спецально чтобы были приспособлены для этого...
тока зачем играть в шашки если ночью по мкаду едиш се 140 спокойно и никому не мешаеш...
помимо колес надо комплексно подходить к вопросу...или в шереметьево или по новой риге...там можно 110 ехать по правилам... ментов там нету и 130-150 спокойно едиться...

пассат б5 это не та машина чтобы на ней гонять а слово тюнинг ща так сильно распространено на элементы обвеса ....
для драга не те требования...там не нужно чтоб машину некренило и резина не подгинаеться, хоть метровый профиль поставь и незаметиш разницы...вот дрифт...там очень нужны низкие профиля...а они достигаються тока увеличением диаметра диска

я на машинах с гидравлическим активным стабилизатором и низким профилем катался...и тоже умудрялся машину кренить что стаб не справлялся...зато резина не подгинаеться т.к. низкий профиль...

Сообщение отредактировал wernum - 25.1.2013, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 0:30