Флуд,флуд,флуд..., ...и больше ничего!!! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд,флуд,флуд..., ...и больше ничего!!! |
11.1.2013, 10:39
Сообщение
#28021
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Сань ты не понял, я ссылку на радикал дал где рассказывается как загружать (и брать ссылки) через почтовый ящик, с мобилки.
|
|
|
11.1.2013, 11:47
Сообщение
#28022
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Сопромат с первого раза сдавал, а вот Терию резания и режущий инструмент, проектирование,и ВСиТИ с 14 и 8 раза.... Такие знакомые предметы... Сопромат сдавал на 4, единственный с группы. Всем остальным 3. Теорию резания ненавижу - это ТЕОРИЯ, а я практик. Вот и спорил постоянно с преподом на сдаче, за четвертым заходом я с ним согласился. Он мне тройку влепил, я на выходе как Галилей сказал о Земле))) |
|
|
11.1.2013, 11:59
Сообщение
#28023
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Сопромат с первого раза сдавал, а вот Терию резания и режущий инструмент, проектирование,и ВСиТИ с 14 и 8 раза.... Такие знакомые предметы... Сопромат сдавал на 4, единственный с группы. Всем остальным 3. Теорию резания ненавижу - это ТЕОРИЯ, а я практик. Вот и спорил постоянно с преподом на сдаче, за четвертым заходом я с ним согласился. Он мне тройку влепил, я на выходе как Галилей сказал о Земле))) Именно так и я!)) Говорю какие углы, какая заточка, я если так резец заточу он и 5 минут не выстоит, у меня литьё, раковины, песок, окалина))) |
|
|
11.1.2013, 12:14
Сообщение
#28024
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Опа, господа токаря в теме? =)
|
|
|
11.1.2013, 12:16
Сообщение
#28025
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
11.1.2013, 12:21
Сообщение
#28026
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Я выучиться выучился, все хочу какой-нибудь маленький станочек в гараж поставить, персональных нужд для. Только все не определюсь, да и денег пока нет...
|
|
|
11.1.2013, 12:25
Сообщение
#28027
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Я выучиться выучился, все хочу какой-нибудь маленький станочек в гараж поставить, персональных нужд для. Только все не определюсь, да и денег пока нет... Если совсем маленький то армяне рулят, ну или хоббийные китайские. А вообще обычные 16к20, 1к62 я вот на таком работал обрабатывал детали максимум 3.5 тонны |
|
|
11.1.2013, 12:30
Сообщение
#28028
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Жжошь.
Я на 16к20 учился, представляю, что за зверь. Но мелочевину типа клапанов обтачивать зверь крутоват будет. Китайцы дороговаты и, насколько я наслышан, 1)нежесткие даже для такой величины 2)привод шпинделя у них ломучий, шестерни пластиковые. Есть китайцы без этих недостатков, но и цена у них соответствующая. |
|
|
11.1.2013, 12:39
Сообщение
#28029
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Я же и написал что китайци хоббийные, ломучие и не жёсткие.Тогда армяне.Не помню их классификацию, у нас их швейными машинками называют.Тебе же универсальный нужен.16к20 хорош тем что там почти вся резьба идёт без настройки гитары, но ток если шаг например червяка большой(модуль 5, или 6)
Погугли есть такие и немецкие и румынские станочки, у нас в цеху стоят.Но там запчасти дороги. Да и клапана там можно точить на раз, минимальный диаметр помнишь сколько в патрон то влазит?И обороты хорошие можно дать, при полировке вещь незаменимая. |
|
|
11.1.2013, 12:42
Сообщение
#28030
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Прямо скажем, мне больше фасонные поверхности точить, чем резьбу. Да и особого выбора в резьбе не надо - стандартное же все, 0.5-0.75-1-1.25-1.5мм/об.
Гуглил, дело хорошее, но достать где-то проблематично. Из небольших в широком доступе только школьники, ТВ-серия. Через разрезную втулку любой диаметр в патрон влезет, разве нет? |
|
|
11.1.2013, 12:45
Сообщение
#28031
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Прямо скажем, мне больше фасонные поверхности точить, чем резьбу. Да и особого выбора в резьбе не надо - стандартное же все, 0.5-0.75-1-1.25-1.5мм/об. Ну вот тем более, там гидрокопировальный станок на базе 1к62 кажись, ну и вручную двумя подачами естественно.Просто мне кажется что лучше побольше станочек чем по меньше.Например есть у тебя пруток, диаметром 30-50мм, в маленький патрон уже не влезет, то есть шпиндель.Нужно отдельно нарезать.А тут ты сам порежешь и поточишь.ИМХО. Цитата Через разрезную втулку любой диаметр в патрон влезет разве нет? Нэ, это не айс, не жёстко, не точно, хотя как выход неплох..Я бы не стал заморачиваться.Тем более клапана и еже с ними детали , там точность нужна.В пределах пары соток, по А или по АШ. |
|
|
11.1.2013, 12:46
Сообщение
#28032
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну так никто клапана из прутка и не режет =))) А закаливать я их как потом буду?
Из имеющихся перетачивать надо. Загнул - гидрокопировальный в гараж клапана точить =))) Ручками, конечно... Хм, в принципе дело говоришь, про втулку то. Минимальный диаметр в патроне на память не скажу, надо еще раз гуглить. Вообще, стержень 8мм. |
|
|
11.1.2013, 12:51
Сообщение
#28033
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ну так никто клапана из прутка и не режет =))) А закаливать я их как потом буду? Из имеющихся перетачивать надо. Загнул - гидрокопировальный в гараж клапана точить =))) Ручками, конечно... ну вообще то сначало предварительно точат, под шлифовку например, потом калят закалка с отпуском, цементация....Потом шлифовка и доводка.Технолгии разные их много.Я вот щас курсовой пишу постройка разработка инструментального цеха в условиях массового производства. Цитата Загнул - гидрокопировальный в гараж клапана точить =))) Ручками, конечно... Загнул конечно)) Ну просто как вариант, оно знаешь начал с малого а потом глядишь цех с 10 станками, и фрезер тебе и шлифовка и зубонарезные)) |
|
|
11.1.2013, 12:52
Сообщение
#28034
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Хм, сотню раз встречал в инетах рекомендации обтачивать клапана просто до нужной формы, без закалки и дополнительных мероприятий. Обточенная поверхность все равно не контачит ни с чем, кроме, собственно, газов. Рабочую фаску не трогаем, стержень почти не трогаем.
Ну то есть вот, описываю задачу, значит. Есть 16 штук клапанов, которые для данного двигателя тяжелы и неоптимальную форму перехода от стержня к тарелке имеют. Задача, собственно, переточить именно этот переход. |
|
|
11.1.2013, 12:54
Сообщение
#28035
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Хм, сотню раз встречал в инетах рекомендации обтачивать клапана просто до нужной формы, без закалки и дополнительных мероприятий. Обточенная поверхность все равно не контачит ни с чем, кроме, собственно, газов. Рабочую фаску не трогаем, стержень почти не трогаем. Я провтыкал что ты же не сначала их делать будешь, а перетачивать..... Тогда да, всё правильно. я почти не точил мелких деталей. Как то помню дали 3 тысячи болтов точить под м-24, ещё и под шлифовку оставлять нужно было посадочную шейку, жесть после этого я на маленькие станки смотреть не могу))) |
|
|
11.1.2013, 12:55
Сообщение
#28036
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну то есть вот, описываю задачу, значит. Есть 16 штук клапанов, которые для данного двигателя тяжелы и неоптимальную форму перехода от стержня к тарелке имеют. Задача, собственно, переточить именно этот переход. На цифры не смотри, чертежик только что в инете откопал. |
|
|
11.1.2013, 12:57
Сообщение
#28037
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
+1 и мокрый снег....
|
|
|
11.1.2013, 12:58
Сообщение
#28038
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
-14 и рыхлый снег....
|
|
|
11.1.2013, 12:58
Сообщение
#28039
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата Ну то есть вот, описываю задачу, значит. Есть 16 штук клапанов, которые для данного двигателя тяжелы и неоптимальную форму перехода от стержня к тарелке имеют. Задача, собственно, переточить именно этот переход. Отлично подойдёт 1к62, часиками выставил, и точи себе.Можно в цанговом патроне. Оставляешь 0,5мм под чистовое точение.Все в один размер со второй операции. Форму тарелочки лучше 2мя подачами, потому что спец резцом может подогнуть, подорвать.... |
|
|
11.1.2013, 12:58
Сообщение
#28040
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Сань, мне его ставить негде. Подойдет то да, подойдет. Да и чем я его таскать буду, три тонны то?
Ладно, о тонкостях выполнения работы я с тобой ближе к делу потрещу =) Ща надо аппарат сначала найти, и еще наверняка в приличный вид его приводить придется. Вот, типичная объява... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 4:53 |