![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
ну и правильно сделал ! зря только взял 083 , всё равно он для классики не очень подходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
из гаража выехал с большим трудом(дергалась вся) при нажатии газа обороты падали в ноль.)и тут на тебе заводится и глохнет....и все тут. в итоге поставил опять Дааз2107.. пистец 2.5штуки убил просто так а результата ноль. да не, надо его просто либо перебрать и прочистить хорошо, или настроить и все будет хорошо. а там уже и продать либо на чтото другое обменять. хотя раз 7 озон знач мотор у тя 1,6 гдето, а 83 под 1,3, тут однозначно настраивать, у друга на 1,6 или 1,7 тоже 83 солекс стоит, нормально все |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче поставил я его..вроде отрегулировали но вот беда. Только из гаража выехал с большим трудом(дергалась вся) при нажатии газа обороты падали в ноль.)и тут на тебе заводится и глохнет....и все тут. в итоге поставил опять Дааз2107.. пистец 2.5штуки убил просто так а результата ноль. странно, а объем двигателя какой? если 1,6 то естественно без подбора жиклеров само не поедет (либо без колхоза над ускорительным насосом)... Сообщение отредактировал vitabios - 7.1.2013, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.1.2013 Пользователь №: 76145 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.1.2013 Пользователь №: 76145 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
объем двигателя?
[/quote] 1.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял ![]() объем двигателя? И что же вас всех тянет на карбюраторы от переднеприводных, которые под наши движки неприспособлены. Хорошо отлаженный родной, лучше всяких десяточных. Сообщение отредактировал Knjaz - 8.1.2013, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.1.2013 Пользователь №: 76145 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял ![]() объем двигателя? И что же вас всех тянет на карбюраторы от переднеприводных, которые под наши движки неприспособлены. Хорошо отлаженный родной, лучше всяких десяточных. нет я хочю поставить сигналку с автозапуском а там нужен автоподсос поэтому и спрашиваю. Если не карбюратор то тогда что можно поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял ![]() объем двигателя? И что же вас всех тянет на карбюраторы от переднеприводных, которые под наши движки неприспособлены. Хорошо отлаженный родной, лучше всяких десяточных. нет я хочю поставить сигналку с автозапуском а там нужен автоподсос поэтому и спрашиваю. Если не карбюратор то тогда что можно поставить? ну и зачем такой колхоз как карбюратор от десятки: кучу денег стоит а нормально не работает. поставь САУВЗ и будет тебе автозапуск sauvz.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца. Мурзилка тут! С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно. Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба. Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть? Таким же способом как и провал на первой камере, ГТЖ ставим чуть покрупнее). В 73 карбе диаметр БД 1 камеры великоват для нашего объема, поэтому приходится немного обогощать смесь. Больше диаметр - меньше скорость потока. Все справедливо и для второй камеры. 83 карб под классику адаптируется легко, смотрим табличку, я ссылку выше давал. Зубильные эмульсионные трубки с компенсационными жиклерами на классике использовать нельзя, работать путью не будет. Так же по той табличке ставим ГТЖ. По ездовым испытаниям подбираем точнее ГТЖ. Все заработает. 83 только движок чуток придушит. По поводу десяткокарба, не советовал бы. Во-первых этот механизм автоподсоса достаточно капризен в настройке. Во-вторых очень часто делает мозг. Ну и стоит как крыло от самолета, а по сути тот же 83. Запчастей на узел управления воздушной заслонкой днем с огнем не сыскать. Это мои умозаключения, решать Вам)). |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца. Мурзилка тут! С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно. Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба. Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть? Таким же способом как и провал на первой камере, ГТЖ ставим чуть покрупнее). В 73 карбе диаметр БД 1 камеры великоват для нашего объема, поэтому приходится немного обогощать смесь. Больше диаметр - меньше скорость потока. Все справедливо и для второй камеры. 115 ТЖ, 150 ВЖ уже поставил, жиклеры второй камеры менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Когда был 73 солекс, успешно ездил с первой камерой 112 -150. Вторая камера 122,5 ГТЖ, 135 ГВЖ. Попробуй во вторую воткнуть 120 ГТЖ. Только учти, для второй камеры идет только свой тип эмульсионных трубок. Их маркировку я к сожалению не помню уже, но в интернете много инфы. Да и не нужно тебе ее трогать, хватит ее за глаза)).
По мне, так на сток моторе от нивосолеГса толку мало, жрет дохера, а толку толком нихера. Ну да сейчас не об этом). Успехов, земляк!!! Сообщение отредактировал bylavert - 10.1.2013, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, друзья!
Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото: ![]() ![]() ![]() ![]() Как называется этот карб? То что он с 2106 - это точно. Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку. Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает. Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20. Надо бы его домой забрать, разобрать помыть. Сообщение отредактировал Sima4 - 12.1.2013, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вебер,да?если 2106 написано
нет пневмопривода,в отличие от 2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Привет, друзья! Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото: Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку. Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает. Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20. Надо бы его домой забрать, разобрать помыть. Ну что сказать, радуйся, это ВЕБЕР, довольно-таки динамичный карб. При умелой настройке едет машинка на нем очень даже ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, друзья! Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото: Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку. Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает. Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20. Надо бы его домой забрать, разобрать помыть. Ну что сказать, радуйся, это ВЕБЕР, довольно-таки динамичный карб. При умелой настройке едет машинка на нем очень даже ничего. Спасибо :) а что за штуцера торчат непонятные? ![]() И "Умелая настройка" - это винт качества и винт количества жахать? А расход больше чем на Озоне? Сообщение отредактировал Sima4 - 15.1.2013, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
это подогрев узла дросельных заслонок, не обязателен, так как подогревается коллектор у нас.
настройка :проверить что за жиклеры стоят, сверится с теми которые должны стоять, и там уже смотреть, ну и качество количество разумеется тоже. но сначала перебери его, промой хорошо, продуй и узнаешь что внутри у него. |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Спасибо друзья :)
![]() А Солекс и Вебер это одно и тоже? И как (откуда) вести подогрев? Это, как я понимаю, греет воздух теплый от двигателя, да? Сообщение отредактировал Sima4 - 17.1.2013, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Солекс и Вебер это одно и тоже? И как (откуда) вести подогрев? греет воздух теплый от двигателя? не, солекс и вебер разные, озон и вебер похожи(посути вебер это озон но с механическим приводом второй камеры, ну и чуть другие жиклера стоят. подогрев осуществляется за счет охлаждающей жидкости. откуда вести я незнаю....может быть от патрубка печки, ибо там тонкие шланги идут тоже... подожди кто еще может ответит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:00 |