IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Knjaz
сообщение 6.1.2013, 22:40
Сообщение #1261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



ну и правильно сделал ! зря только взял 083 , всё равно он для классики не очень подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 6.1.2013, 22:50
Сообщение #1262
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Knjaz @ 7.1.2013, 2:40) *
ну и правильно сделал ! зря только взял 083 , всё равно он для классики не очень подходит.

Смотря под какой объем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 6.1.2013, 22:57
Сообщение #1263
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 23:15) *
из гаража выехал с большим трудом(дергалась вся) при нажатии газа обороты падали в ноль.)и тут на тебе заводится и глохнет....и все тут. в итоге поставил опять Дааз2107..
пистец 2.5штуки убил просто так а результата ноль.


да не, надо его просто либо перебрать и прочистить хорошо, или настроить и все будет хорошо.
а там уже и продать либо на чтото другое обменять.
хотя раз 7 озон знач мотор у тя 1,6 гдето, а 83 под 1,3, тут однозначно настраивать, у друга на 1,6 или 1,7 тоже 83 солекс стоит, нормально все

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 6.1.2013, 23:45
Сообщение #1264
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 23:15) *
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 12:00) *
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 12:41) *
и как? работает?!)


вполне.


Короче поставил я его..вроде отрегулировали но вот беда. Только из гаража выехал с большим трудом(дергалась вся) при нажатии газа обороты падали в ноль.)и тут на тебе заводится и глохнет....и все тут. в итоге поставил опять Дааз2107..
пистец 2.5штуки убил просто так а результата ноль.


странно, а объем двигателя какой? если 1,6 то естественно без подбора жиклеров само не поедет (либо без колхоза над ускорительным насосом)...

Сообщение отредактировал vitabios - 7.1.2013, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaLLIKa_174rus
сообщение 7.1.2013, 20:50
Сообщение #1265
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2013
Пользователь №: 76145
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 7.1.2013, 21:45
Сообщение #1266
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PaLLIKa_174rus @ 7.1.2013, 22:50) *
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif


объем двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaLLIKa_174rus
сообщение 7.1.2013, 23:01
Сообщение #1267
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2013
Пользователь №: 76145
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



объем двигателя?
[/quote]



1.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 8.1.2013, 0:11
Сообщение #1268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(vitabios @ 7.1.2013, 21:45) *
Цитата(PaLLIKa_174rus @ 7.1.2013, 22:50) *
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif


объем двигателя?

И что же вас всех тянет на карбюраторы от переднеприводных, которые под наши движки неприспособлены. Хорошо отлаженный родной, лучше всяких десяточных.

Сообщение отредактировал Knjaz - 8.1.2013, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaLLIKa_174rus
сообщение 8.1.2013, 3:15
Сообщение #1269
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2013
Пользователь №: 76145
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 8.1.2013, 1:11) *
Цитата(vitabios @ 7.1.2013, 21:45) *
Цитата(PaLLIKa_174rus @ 7.1.2013, 22:50) *
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif


объем двигателя?

И что же вас всех тянет на карбюраторы от переднеприводных, которые под наши движки неприспособлены. Хорошо отлаженный родной, лучше всяких десяточных.






нет я хочю поставить сигналку с автозапуском а там нужен автоподсос поэтому и спрашиваю. Если не карбюратор то тогда что можно поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 9.1.2013, 19:57
Сообщение #1270
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PaLLIKa_174rus @ 8.1.2013, 5:15) *
Цитата(Knjaz @ 8.1.2013, 1:11) *
Цитата(vitabios @ 7.1.2013, 21:45) *
Цитата(PaLLIKa_174rus @ 7.1.2013, 22:50) *
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif


объем двигателя?

И что же вас всех тянет на карбюраторы от переднеприводных, которые под наши движки неприспособлены. Хорошо отлаженный родной, лучше всяких десяточных.

нет я хочю поставить сигналку с автозапуском а там нужен автоподсос поэтому и спрашиваю. Если не карбюратор то тогда что можно поставить?


ну и зачем такой колхоз как карбюратор от десятки: кучу денег стоит а нормально не работает. поставь САУВЗ и будет тебе автозапуск sauvz.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.1.2013, 10:35
Сообщение #1271
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(vitabios @ 5.1.2013, 16:56) *
Цитата(bylavert @ 4.1.2013, 15:16) *
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.

Мурзилка тут!

С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно.

Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба.


Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть?


Таким же способом как и провал на первой камере, ГТЖ ставим чуть покрупнее). В 73 карбе диаметр БД 1 камеры великоват для нашего объема, поэтому приходится немного обогощать смесь. Больше диаметр - меньше скорость потока. Все справедливо и для второй камеры.


83 карб под классику адаптируется легко, смотрим табличку, я ссылку выше давал. Зубильные эмульсионные трубки с компенсационными жиклерами на классике использовать нельзя, работать путью не будет. Так же по той табличке ставим ГТЖ. По ездовым испытаниям подбираем точнее ГТЖ. Все заработает. 83 только движок чуток придушит.

По поводу десяткокарба, не советовал бы. Во-первых этот механизм автоподсоса достаточно капризен в настройке. Во-вторых очень часто делает мозг. Ну и стоит как крыло от самолета, а по сути тот же 83. Запчастей на узел управления воздушной заслонкой днем с огнем не сыскать. Это мои умозаключения, решать Вам)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 10.1.2013, 19:11
Сообщение #1272
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 10.1.2013, 12:35) *
Цитата(vitabios @ 5.1.2013, 16:56) *
Цитата(bylavert @ 4.1.2013, 15:16) *
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.

Мурзилка тут!

С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно.

Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба.


Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть?


Таким же способом как и провал на первой камере, ГТЖ ставим чуть покрупнее). В 73 карбе диаметр БД 1 камеры великоват для нашего объема, поэтому приходится немного обогощать смесь. Больше диаметр - меньше скорость потока. Все справедливо и для второй камеры.



115 ТЖ, 150 ВЖ уже поставил, жиклеры второй камеры менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.1.2013, 21:35
Сообщение #1273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Когда был 73 солекс, успешно ездил с первой камерой 112 -150. Вторая камера 122,5 ГТЖ, 135 ГВЖ. Попробуй во вторую воткнуть 120 ГТЖ. Только учти, для второй камеры идет только свой тип эмульсионных трубок. Их маркировку я к сожалению не помню уже, но в интернете много инфы. Да и не нужно тебе ее трогать, хватит ее за глаза)).

По мне, так на сток моторе от нивосолеГса толку мало, жрет дохера, а толку толком нихера. Ну да сейчас не об этом). Успехов, земляк!!!

Сообщение отредактировал bylavert - 10.1.2013, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 12.1.2013, 15:45
Сообщение #1274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, друзья!

Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото:









Как называется этот карб? То что он с 2106 - это точно.

Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку.

Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает.
Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20.
Надо бы его домой забрать, разобрать помыть.

Сообщение отредактировал Sima4 - 12.1.2013, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 12.1.2013, 16:03
Сообщение #1275
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вебер,да?если 2106 написано
нет пневмопривода,в отличие от 2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 15.1.2013, 12:32
Сообщение #1276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Sima4 @ 12.1.2013, 16:45) *
Привет, друзья!

Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото:

Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку.

Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает.
Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20.
Надо бы его домой забрать, разобрать помыть.

Ну что сказать, радуйся, это ВЕБЕР, довольно-таки динамичный карб. При умелой настройке едет машинка на нем очень даже ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 15.1.2013, 14:37
Сообщение #1277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(bylavert @ 15.1.2013, 14:32) *
Цитата(Sima4 @ 12.1.2013, 16:45) *
Привет, друзья!

Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото:

Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку.

Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает.
Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20.
Надо бы его домой забрать, разобрать помыть.

Ну что сказать, радуйся, это ВЕБЕР, довольно-таки динамичный карб. При умелой настройке едет машинка на нем очень даже ничего.

Спасибо :)

а что за штуцера торчат непонятные?


И "Умелая настройка" - это винт качества и винт количества жахать?
А расход больше чем на Озоне?

Сообщение отредактировал Sima4 - 15.1.2013, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 15.1.2013, 15:45
Сообщение #1278
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



это подогрев узла дросельных заслонок, не обязателен, так как подогревается коллектор у нас.

настройка :проверить что за жиклеры стоят, сверится с теми которые должны стоять, и там уже смотреть, ну и качество количество разумеется тоже.
но сначала перебери его, промой хорошо, продуй и узнаешь что внутри у него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 17.1.2013, 20:29
Сообщение #1279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Спасибо друзья :) friends.gif

А Солекс и Вебер это одно и тоже?


И как (откуда) вести подогрев? Это, как я понимаю, греет воздух теплый от двигателя, да?

Сообщение отредактировал Sima4 - 17.1.2013, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 17.1.2013, 20:47
Сообщение #1280
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Sima4 @ 17.1.2013, 22:29) *
Солекс и Вебер это одно и тоже?


И как (откуда) вести подогрев? греет воздух теплый от двигателя?

не, солекс и вебер разные, озон и вебер похожи(посути вебер это озон но с механическим приводом второй камеры, ну и чуть другие жиклера стоят.

подогрев осуществляется за счет охлаждающей жидкости.
откуда вести я незнаю....может быть от патрубка печки, ибо там тонкие шланги идут тоже...
подожди кто еще может ответит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 19:00