![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2341
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А, тогда понятно. Летом было проще - он маслал без оглядки и 25 и 30запусков. А щас зима, после 7-8 пуска начинают лампочки процентов на 40% притухать при заводке. Поэтому и боюсь как бы не сел. Но пока тьху тьху тьху ни раз не подводил несмотря на такую проблему с холодным пуском.
До установки отреставрированного расходомера на авто и пробного запуска двигателя осталось 6 часов 15 минут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А, тогда понятно. Летом было проще - он маслал без оглядки и 25 и 30запусков. А щас зима, после 7-8 пуска начинают лампочки процентов на 40% притухать при заводке. Поэтому и боюсь как бы не сел. Но пока тьху тьху тьху ни раз не подводил несмотря на такую проблему с холодным пуском. До установки отреставрированного расходомера на авто и пробного запуска двигателя осталось 6 часов 15 минут ![]() Оххох, ждёмс)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
У меня вопрос: читал, что расходомер участвует в пуске двигателя. Но возникает вопрос - КАК?
Смотрите в момент пуска дроссельная заслонка закрыта полностью, то есть через дроссель воздух не проходит. Расходомер соединяется напрямую с дросселем. В расходомере есть канал неучтенного воздуха - но и он в итоге уходит в общую дырку! Получается что в момент пуска двигателя и его работы на холостых оборотах расходомер вообще не принимает никакого участия! Так? Вопрос №2. Откуда клапан холостого хода берет воздух для пуска двигателя и работы на холостых? В нем два отверстия и оба подсоединяются к впускному коллектору. Из одного отверстия берется воздух и подается в другое. Понятно что второе отверстие ведет к цилиндрам, но откуда берется воздух в первом? Заслонка закрыта, коллектор герметичен. Откуда воздух для КХХ? Просвятите тундру. |
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
По ДОРВ, кажется участвует датчик температуры воздуха, как он туда попадает и точна ли инфо не знаю=)
Про КХХ, разряжение от дросселя, не? Припуске от впускного идёт на дроссельную заслонку, далее мозг анализирую данные от ДТОЖ выставляет ХХ, или прогревочый. |
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
По ДОРВ, кажется участвует датчик температуры воздуха, как он туда попадает и точна ли инфо не знаю=) Про КХХ, разряжение от дросселя, не? Припуске от впускного идёт на дроссельную заслонку, далее мозг анализирую данные от ДТОЖ выставляет ХХ, или прогревочый. так если дросель полностью закрыт при пуске - откуда он разрежение возьмет? говорят, что КХХ должен брать воздух из задроссельного пространства. Но он должен идти через фильтр, а то есть через расходомер! Но блин он ведь не идет! загадка для меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Позор мне.... завел машину с 15-го раза и то только потому, что на улице +, а если бы был мороз - то и вовсе с 20го.
Нихрена не помогло. Все эти манипуляции с расходомером вообще в пустую. Сдвигал плату, чистил его, убирал затирание лопаты - и все <censored>...Единственное сегодня когда ставил расходомер, то обнаружил, что ВВ провод первого цилиндра болтается на свече. Возможно это и было причиной перерасхода топлива. Регулировка винта количества неучтенного воздуха тоже ничего не помогла - крутил его туда-сюда, без разницы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
а может всё же дело в зажигании.Катушка ВВ провода, свечи.Ну чудес не бывает!!!
Когда же ты её уже победишь то!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Компрессия?
короче,едь на сервис,помойму 3-й раз пишу..пусть все осмотрят и померяют..по отзывам самый путевый выбери. жопу загрузил? |
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да уж, сервис рулит.Какими нибудь приборинами проверят.Давление топлива.Проверят эл.часть, какая искра, может где есть просадка и искра маленькая, не хватает её для того чтобы завести холодное двигло...И так дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а может всё же дело в зажигании.Катушка ВВ провода, свечи.Ну чудес не бывает!!! Когда же ты её уже победишь то!!! я не знаю. Даже не думал, что все настолько серьезно. Ну одно, ну второе, ну третье..... так уже сколько всего проверил-заменил и все до одного места. Блин ну расходомер! Расходомер-то! Плата в самом начале была протерта до металла, сдвинул на нетронутый кусочек. Заслонка терла так, что иногда ее клинило. Все устранил, со всем справился. А толку - 0! Даже прогревал с педалькой, а то если ее отпустить, то мотор глох. Цитата Компрессия? короче,едь на сервис,помойму 3-й раз пишу..пусть все осмотрят и померяют..по отзывам самый путевый выбери. жопу загрузил? Дык компрессия-то причем? Ведь на горячую заводится нормально. Да и если даже двигатель предкапиталочного состояния - все равно на холодную будет заводиться. Может не с первого раза, но наверняка и не с 20-го. Короче завтра еду на сервис и прошу помощи. Если смогут помочь - будет гут, а не смогут - хз.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Выгон будет- если сам мозг... Его бы обнулить- и все! А ты не смотрел его еще... Мы на УАЗе обнуляли- тоже хреново заводился, после этой процедуры год без проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да уж, сервис рулит.Какими нибудь приборинами проверят.Давление топлива.Проверят эл.часть, какая искра, может где есть просадка и искра маленькая, не хватает её для того чтобы завести холодное двигло...И так дальше. Мож и проверят, а мож и нет. Сегодня пробовал на холостом ходу отключить один цилиндр, так искра такая хреначила, что я даже люльку отсоединил и стал вытаскивать - а искра до свечи достает и мотор не троит!!! Искра синяя, длинная, хреначит некисло. В общем заеду завтра на сервис, если работает. Может чего и получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так так, а ты снимал дроссельный узел??
если даже прогреваться нужно с педалькой то выхода 2. КХХ и Дроссель.У меня есть запосной РХХ, он отличается от моего установленного на авто что с ним машинка утром на холодную не заводится.А на горячую отлично.Взял на разборке за 100гр для донорства. Игорь может КХХ е...т тебе мосг?? |
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Выгон будет- если сам мозг... Его бы обнулить- и все! А ты не смотрел его еще... Мы на УАЗе обнуляли- тоже хреново заводился, после этой процедуры год без проблем. Выгона не будет. Мозг обнуляется вместе со снятой клеммой аккума. Клему снимаю почти каждый день на всю ночь. Цитата Так так, а ты снимал дроссельный узел?? если даже прогреваться нужно с педалькой то выхода 2. КХХ и Дроссель.У меня есть запосной РХХ, он отличается от моего установленного на авто что с ним машинка утром на холодную не заводится.А на горячую отлично.Взял на разборке за 100гр для донорства. Игорь может КХХ е...т тебе мосг?? Сань у меня два КХХ: - один родной который я чистил и крутил для настройки - второй, который чистил но не крутил, он с заводской настройкой натяга пружины. На родном нужно держать педальку, но после 3 минутного прогрева обороты как по паспорту. Если поставить неродной, то заводится без педальки, но холостой завышенный и после прогрева он где-то на 1300оборотов. Понимаешь фиг с ним - я бы каким-то макаром отрегулировал обороты, но самое главное, что на двух КХХ с разными настройками двигатель заводится абсолютно ОДИНАКОВО а вот холостые уже разные! |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Выгон будет- если сам мозг... Его бы обнулить- и все! А ты не смотрел его еще... Мы на УАЗе обнуляли- тоже хреново заводился, после этой процедуры год без проблем. Выгона не будет. Мозг обнуляется вместе со снятой клеммой аккума. Клему снимаю почти каждый день на всю ночь. Кто тебе такое сказал? Или сам придумал- типа как мафон. у тебя домашний комп биос тоже обнуляется когда вилку вытягиваешь? ему хард-резет сделать надо может? |
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Выгон будет- если сам мозг... Его бы обнулить- и все! А ты не смотрел его еще... Мы на УАЗе обнуляли- тоже хреново заводился, после этой процедуры год без проблем. Выгона не будет. Мозг обнуляется вместе со снятой клеммой аккума. Клему снимаю почти каждый день на всю ночь. Кто тебе такое сказал? Или сам придумал- типа как мафон. у тебя домашний комп биос тоже обнуляется когда вилку вытягиваешь? ему хард-резет сделать надо может? В домашнем компе батарейка для биоса стоит, а тут батарейки нет. Я уже читал, чтобы обнулить моск на более современных машинах достаточно отключить аккум на 10 мин, а в моей машине обнуляется сразу после снятия клеммы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да Дим, достаточно минусовую клемму отключить.
А вообще я где то читал что иногда бывает мозг сам чюдит, от старости стираются отдельные байты и он тупит, может нужно глянуть контакты косу к мозгу, они окисляются бывают. |
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Нашел вот:
я только вот че нашел Попробуй сделать нормальный сброс мозгов. На прогретом двигателе после того как отработал вентилятор сними минусовую клемму, подожди 5 минут, потом включи зажигание, подержи тормоз 30 секунд. Одень клемму на место и заведи машину не касаясь педалей и дай поработать 10 минут потом заглуши и заведи еще раз так же. Мозги настраиваются на нормальную работу. Забыл: делать лучше в гараже. Температура должна быть около +15... У меня просто такие же касяки были... Менял все что мог... Даже впрыск с дуру... |
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Нашел вот: я только вот че нашел Попробуй сделать нормальный сброс мозгов. На прогретом двигателе после того как отработал вентилятор сними минусовую клемму, подожди 5 минут, потом включи зажигание, подержи тормоз 30 секунд. Одень клемму на место и заведи машину не касаясь педалей и дай поработать 10 минут потом заглуши и заведи еще раз так же. Мозги настраиваются на нормальную работу. Забыл: делать лучше в гараже. Температура должна быть около +15... У меня просто такие же касяки были... Менял все что мог... Даже впрыск с дуру... Дима, а это для какой машины? |
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Для твоей. Игорь- вообще для всех.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:15 |