IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблемы с двигателем уже 3 раз
Nemez........
сообщение 6.1.2013, 21:49
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 72
Регистрация: 25.12.2010
Из: Казахстан,Карагандинская
Пользователь №: 44318
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.1.2013, 1:31) *
Открыл по просьбе автора.
Роман спасибо ешё раз


Ребят скажу коротко,короче у меня произошла опять такая же ситуация,опять свернулось масло,нечего другого и лишнего в масло не добавлял,масло hell 10w40,ребят я уже не знаю что делать огромная просьба кто что знает помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 7.1.2013, 10:39
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



У меня такая проблема. Летом 2012 года 2 раза перекидывалась цепь гнулись клапана поршня побитая естественно, лампа масляного давления горит на 15 тыс оборотах даже. После того как побило клапана 2 раз мы скинули голову всё поставили новое клапана колпачки, после того как завели всё нормально было ездили хорошо. Но потом начали появляться проблемы с тем что начало заливать свечи 1и 4 цилиндра 2и3 нормально ходят. На 1и4 цилиндр на свечках хороший масляной нагар а на 2и3 нагара не сильно много. Скажите это тянет на капиталку? Дело в том что блок расточен на 80мм цилиндр и растачивать дальше смысла нету. Или брать новый блок или что?

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 7.1.2013, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 7.1.2013, 10:47
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Надо выяснить от чего свечи заливает именна в 1и4ом . Может дело тупо в трамплёре , проводах и самих свечах .
Зажаты клапона и тд ..., и померяй конечно компрессию .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.1.2013, 10:47
Сообщение #44
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Nemez........ @ 6.1.2013, 22:49) *
Ребят скажу коротко,короче у меня произошла опять такая же ситуация,опять свернулось масло,нечего другого и лишнего в масло не добавлял,масло hell 10w40,ребят я уже не знаю что делать огромная просьба кто что знает помогите.


Как может масло свернуться? Скорее вода пошла в хату, эмульсия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 7.1.2013, 10:59
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2013, 11:47) *
Надо выяснить от чего свечи заливает именна в 1и4ом . Может дело тупо в трамплёре , проводах и самих свечах .
Зажаты клапона и тд ..., и померяй конечно компрессию .

Когда голову скидывали я думаю надо проверить износ гильз ну начал поршня шатать они мало изношены. Клапана отрегулированные трамблёр искру даёт вытаскивали свечку втыкали в неё провод который проводит иску заводили искру давала так все свечи проверяли. Помню нагрузились как то мы с дачи ехать свечи тогда ещё нормально были не заливало. поехали тянет как на 3. Выше открутил всё нормально. Потом уже думаю надо капиталить движок. Но куда гильзы девать и коленвал, что с ними делать точить неуда больше. Блок у нас в комсомольске не купишь. КУпили недавно свечки новые Вроде норм но нагрузились когда с магазина ехали и опять как на троит. выкрутил свечи посмотрел всё хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.1.2013, 10:59
Сообщение #46
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 7.1.2013, 11:39) *
У меня такая проблема. Летом 2012 года 2 раза перекидывалась цепь гнулись клапана поршня побитая естественно, лампа масляного давления горит на 15 тыс оборотах даже. После того как побило клапана 2 раз мы скинули голову всё поставили новое клапана колпачки, после того как завели всё нормально было ездили хорошо. Но потом начали появляться проблемы с тем что начало заливать свечи 1и 4 цилиндра 2и3 нормально ходят. На 1и4 цилиндр на свечках хороший масляной нагар а на 2и3 нагара не сильно много. Скажите это тянет на капиталку? Дело в том что блок расточен на 80мм цилиндр и растачивать дальше смысла нету. Или брать новый блок или что?


Когда гнутся клапана, нужно менять и направляющие втулки... Скорее тут причина нагара...
Слабое давление - насос, его привод, поросенок, зазоры к/вал - вкладыши, р/вал - постель...
Блок промеряется, после выносится вердикт замены или дальнейшего использования...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 7.1.2013, 11:10
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Ну масляного давление нет можно так сказать. Там стрелка датчика на 2 миллиметра подымится лампа перестанет гореть и всё. газ сбросишь и опять. Можно конечно перебрать двигатель посмотреть, я грешу на то что полопались кольца и цилиндрах. Из за этого всё. дымит как паровоз конечно сильно прям. ну масло доливаем по своей дурости. прокладка поддона порвалась на месте лобовины есть прокладка поддона и лобовины да менять как-то не хочется дамкратить движок. Откручивать ставить новую центровать. и толку менять когда двигатель раскидывать и выбрасывать надо. Стук в двигателе имеется и такой слышимый на холостых оборотах газу дал неслышно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 7.1.2013, 11:21
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Похоже распред у тебя тарабанит , двигатель если стучит то постоянно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 7.1.2013, 11:24
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2013, 12:21) *
Похоже распред у тебя тарабанит , двигатель если стучит то постоянно .

Распредвал хороший. Мне кажется это в блоке цилиндров стук. Негде больше тока там. Потому что гбц нормальная распредвал нормальный всё нормальное тока Блок цилиндров ничто больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.1.2013, 12:11
Сообщение #50
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 7.1.2013, 12:24) *
Распредвал хороший. Мне кажется это в блоке цилиндров стук. Негде больше тока там. Потому что гбц нормальная распредвал нормальный всё нормальное тока Блок цилиндров ничто больше.


В ремонт, пока не поздно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemez........
сообщение 7.1.2013, 12:28
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 72
Регистрация: 25.12.2010
Из: Казахстан,Карагандинская
Пользователь №: 44318
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 7.1.2013, 14:47) *
Цитата(Nemez........ @ 6.1.2013, 22:49) *
Ребят скажу коротко,короче у меня произошла опять такая же ситуация,опять свернулось масло,нечего другого и лишнего в масло не добавлял,масло hell 10w40,ребят я уже не знаю что делать огромная просьба кто что знает помогите.


Как может масло свернуться? Скорее вода пошла в хату, эмульсия...
Уже третий раз сворачивается,три вида масла уже поменял,думаю что мне кто то какуюта пакость сделал,вроде не кому нечего плохого не делал.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.1.2013, 12:33
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Перед заправкой масла, промывал систему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemez........
сообщение 7.1.2013, 16:29
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 72
Регистрация: 25.12.2010
Из: Казахстан,Карагандинская
Пользователь №: 44318
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 7.1.2013, 16:33) *
Перед заправкой масла, промывал систему?
Я двигатель полностью разбирал и мыл всё что там есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 8.1.2013, 2:40
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(YaJAROFF @ 7.1.2013, 13:11) *
Цитата(Apocalypsyse @ 7.1.2013, 12:24) *
Распредвал хороший. Мне кажется это в блоке цилиндров стук. Негде больше тока там. Потому что гбц нормальная распредвал нормальный всё нормальное тока Блок цилиндров ничто больше.


В ремонт, пока не поздно...

Так мне кажется уже поздно. Давления масляного нет уже месяцев 5 всё ниже и ниже оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemez........
сообщение 11.1.2013, 21:30
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 72
Регистрация: 25.12.2010
Из: Казахстан,Карагандинская
Пользователь №: 44318
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто мне поможет с моей проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oira
сообщение 11.1.2013, 22:11
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 5.1.2011
Из: Р.Б г. Уфа
Пользователь №: 44858
Машина:vaz 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nemez........ @ 12.1.2013, 0:30) *
Может кто мне поможет с моей проблемой?

Может я смогу помоч.
найди хороший фото аппарат!
когда разбирать будешь каждый болтик,шайбу винтик,пробку,каплю,пробку,шатуны,шейки,поршня ,голову.
фотографируй все подрят!!!
и мне на мыло!
oira_86@mail.ru или сюда
для начала нужно посмотреть.
и то что сможешь слить-вывалить тоже фотай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemez........
сообщение 12.1.2013, 17:52
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 72
Регистрация: 25.12.2010
Из: Казахстан,Карагандинская
Пользователь №: 44318
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oira @ 12.1.2013, 2:11) *
Цитата(Nemez........ @ 12.1.2013, 0:30) *
Может кто мне поможет с моей проблемой?

Может я смогу помоч.
найди хороший фото аппарат!
когда разбирать будешь каждый болтик,шайбу винтик,пробку,каплю,пробку,шатуны,шейки,поршня ,голову.
фотографируй все подрят!!!
и мне на мыло!
oira_86@mail.ru или сюда
для начала нужно посмотреть.
и то что сможешь слить-вывалить тоже фотай.
вот такой вопрос блок может быть поведёный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.1.2013, 18:00
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Поведённым нет , треснутым да . Блок чугунный , ему температура для того чтоб повело офигеннейшая нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 12.1.2013, 18:06
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Чугунный блок повести вряд-ли могло. Головку да.
По вашей проблеме, скорее всего что-то попадает в масло. У нас два варианта, бензин и тосол.
Очень вероятную причину вам уже указал пользователь YaJAROFF
Если тосол попадает в масло, насос смешивает масло с водой и получается эмульсия.
Бензин только разжижает масло.
Наверное нужно вскрывать двигло, и искать на блоке в водяных каналах трещины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.1.2013, 19:13
Сообщение #60
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Еслиб тосол у него попадал в масло оноб меняло цвет а у автора как будто салидола нафигачили . Яб уже блок поменял чем так мучатся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 13:23