![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Нано технологи однако....Что то я не уверен что такой корпус могло повести, хотя всякое бывает. Вероятней всего лопнула пружинка, и вот в месте где она лопнула лопата и начала гулять. В принципе ты прав-полируй и на место, хуже уже не будет. А на счет запчастей на древние инжектора ты прав-купить нормальную можно очень редко и при очень большом везении. Почему я и не стал заморачиваться ремонтом своего инжектора. Хотя сейчас вынашиваю коварные планы - летом попробовать по частям его продать за нормальные деньги) Д я ж просто не первый день сижу на форумах. Уже стало закономерностью, что покупка расходомера это лотерея вероятность выиграша которой очень мала. Купил - открыл, а там сюрприз! А по поводу цены - щас общаюсь с продавцом, который пытается впарить расходомер за 500грн по его словам в отличном состоянии. Вот только история у этого расходомера странная: купил он его пару лет назад у одного человека, поставил себе, а теперь продает, причина продажи неясна. Возникает вопрос: хороший ли расходомер, если его перепродают в который раз? |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну я так думаю что то в нем тоже уже не так. Проверить бы его...но как поймешь что его надолго хватит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну я так думаю что то в нем тоже уже не так. Проверить бы его...но как поймешь что его надолго хватит? Просто мой расходомер как-никак работает. К нему только претензия в затирании. Ну и собственно расход. Как только разбирусь с запуском двигла - сразу буду заниматься расходом. Позавчера заправил в машину 9литров, прокатил по городу 18километров + два раза прогревал. Один раз 10минут, второй раз 5-7минут. Итого в конце дня стрелка уже на половине шкалы от заправки! ППЦ вообще, получается расход пошел за 15-18 литров. Этож вообще хренотень недецкая. С таким расходом дешевле на такси кататься. Вопрос всем: на расходомере есть регулировочный болт, которые регулирует поток неучтенного расходомером воздуха. Попросту поток воздуха, который идет мимо расходомера. Так вот вычитал, что выкручивая его смесь обогащается, а закручивая - наоборот обедняется(хотя наверно должно быть наоборот, но я могу ошибаться). Я ж вспомнил, что выкручивал его - думал что этот болт держит крышку. Потом закрутил обратно. Но запоминал количество оборотов: изначально болт был выкручен ровно на 10оборотов от своего полностью закрученного состояния. Закрутил вроде все нормально до упора - а потом выкрутил на 10 оборотов. Кто знает количество оборотов этого винта выставленное с завода(наверно такую бредятину спросил, да?) |
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да потом настроишь его .Ставь да пробуй заводится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да потом настроишь его .Ставь да пробуй заводится. Сань а вдруг лопата расходомера не сильно и влияет на ХХ, ведь рядом с ней проходит неучтенный воздух, который и подается в двигатель на ХХ. Возможно поставлю, а проблема не исчезнет - может надо закрутить или выкрутить болтик этот регулировочный. |
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Честно говоря я даж и не знаю про это.Интересно у нас разные или похожие расходомеры? найти инфу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А не все правильно закручиваешь болт - меньше воздуха - богаче смесь. Выкручиваешь смесь обедняется. Только блин он у меня на 10 оборотов выкручен, смесь должна быть бедной, а она у меня богатая....Нехочется трогать пружину, но видимо прийдется.
Честно говоря я даж и не знаю про это.Интересно у нас разные или похожие расходомеры? найти инфу... У нас они очень похожи. Только на твоем на колесике пружины жесткость указана отличная от моей, но это небольшое отличие не делает их взаимозаменяемыми... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 10.1.2013, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня закончил работу с расходомером и посадил его на герметик. Сутки он будет сохнуть а завтра вечером буду ставить его на машину.
Оказывается винт регулировки неучтенного воздуха у меня был выкручен полностью! И не на 10, а на 12 оборотов. Вот теперь сижу и думаю зачем это было сделано? Тут два абсолютно противоположных варианта: 1) Поскольку смесь богатило - бывший хозяин выкрутил болт на всю, чтобы обеднить смесь по максимуму, но все равно ничего не добился. Это лучший вариант. 2) Он перепробовал все и ничего не получилось - в итоге выкрученный болт давал возможность машине ездить, но при этом она очень плохо заводилась. Это худший вариант, поскольку у меня это тоже не решит проблемы.... Завтра посмотрим... |
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.1.2013 Из: Москва Пользователь №: 76259 Машина:ВАЗ-2106 Форд Скорпио 2.9 Ghia 1990 г.в. Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Игорек 1984
По Скорпам очень хороший сайт есть.Сулейман.ру. |
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорек-поясни принцип работы этого дивайса. Где вход воздуха, где выход...как он стоИт на машине?( плашмя или вдоль попрек вот он на фотке-где перед машины и стороны) для чего упор? Это в нерабочем положении пружинка поворачивает систему на упор? Заслонка 2 сплошная? В ней есть отверстия? ![]() Если посмотреть в подкапотное сверху, то расходоер стоит в таком же положении как на рисунке, только в собранном состоянии и развернут на 90градусов по часовой стрелке. В таком состоянии как на фото он закрыт полностью. Зона А это вход воздуха(перед ней воздушный фильтр) Зона Б выход воздуха который через соединительный патрубок уходит к дроссельной заслонке Зона В - карман в который уходит лопата, когда обороты на максимуме. Получается, что чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больший поток воздуха проходит через расходомер, соответственно лопата № 1 отклоняется. На другом конце оси потенциометр, который передает эти значения в моск и говорит что воздуха поступило столько-то, а обороты у нас такие и температура сейчас вот такая, следовательно давай нам бензина вот столько. А вот зачем у лопаты часть под номером 2 и для нее отдельный канал я пока не понимаю, отверстий ни в одной заслонке нет. Такое состояние расходомера - нерабочее, то есть когда мотор не работает. При работе мотора заслонка проворачивается по часовой стрелке. Игорек 1984 По Скорпам очень хороший сайт есть.Сулейман.ру. Спасибо, я же давно там сижу. Здесь просто интереснее и для души - друзей много. Там в бортовике практически никто не отписывается - вяленько... |
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А заслонка открывается под действием разряжения в зоне Б? И еще получается, что при полностью открытой заслонке слева остается полностью отсеченный от внешнего мира сектор В ? Зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.1.2013 Из: Москва Пользователь №: 76259 Машина:ВАЗ-2106 Форд Скорпио 2.9 Ghia 1990 г.в. Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Игорек 1984
Я тоже там и под этим же ником) |
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорек 1984 Я тоже там и под этим же ником) Будем знакомы))) а я там Иго ёк (буква р не прописалась во время регистрации) Цитата А заслонка открывается под действием разряжения в зоне Б? ага, точно - разряжение там создает вакуум от дроссельной заслонки вот смотри на фотке ![]() обмазанный красным герметиком - это и есть мой расходомер. От него идет патрубок ко впускному коллектору, вернее к дроссельной заслонке. Ну а с правой стороны черная коробка - там квадратный воздушный фильтр. Цитата И еще получается, что при полностью открытой заслонке слева остается полностью отсеченный от внешнего мира сектор В ? Зачем? вот это и мне не понятно.... никаких отверстий или чего-либо ни в этом секторе ни в этой части заслонки нет - наверно просто противовес для долее плавного и уверенного открытия заслонки. А вот Вернум выкладывал фотку своего мотора: ![]() тут уже два расходомера, поскольку двигатель вэшка шестицилиндровый. Один расходомер не может дать воздуха для шести котлов, поэтому на каждую бошку по расходомеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я щас подумал-может сектор В это воздушный демпфер? Другого объяснения пока не могу придумать
|
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.1.2013 Из: Москва Пользователь №: 76259 Машина:ВАЗ-2106 Форд Скорпио 2.9 Ghia 1990 г.в. Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кобзев
Честно говоря я не очень умею этой бисовой машиной(компом) управляться)А если интересен сайт-набираешь в поисковике Souleiman.ru По Скорпам этот сайт самый лучший,по моему мнению. |
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Аккум у тебя гут!лучшая реклама Forse
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Аккум у тебя гут!лучшая реклама Forse ![]() Моя твоя не понимать.... Цитата Я щас подумал-может сектор В это воздушный демпфер? Другого объяснения пока не могу придумать я тоже так думаю, ибо читал в мануале, что в расходомере присутствует "успокоитель", чтобы зслонка под потоком воздуха не раскачивалась. Так что стопудов это он и есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Цитата(Ролакс @ 10.1.2013, 22:36) Аккум у тебя гут!лучшая реклама Forse Моя твоя не понимать.... Он имел ввиду что любой другой аккум бы уже издох, от таких масланий. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:12 |