IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ
Rector
сообщение 27.2.2008, 9:57
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Небольшое вступление:
Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности. Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией.
В теории горения есть много направлений, описывающих горение бензовоздушных смесей. Наиболее перспективной для практической реализации интенсивного поджига представляется технология “холодного поджига”, рассматриваемая в трудах академика Зельдовича Я.Б.( 40-е годы прошлого столетия). Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее.
Нельзя сказать, что попытки интенсифицировать поджиг не предпринимались в автомобильной промышленности. В качестве примера можно назвать системы эажигания Twin Spark на автомобилях Alfa Romeo, использующие две свечи на одном цилиндре. Такой подход позволяет улучшить характеристики двигателя, но он конструктивно ограничен ( очевидно, что установить десять свечей на один цилиндр представляется проблемным ).
Существенно продвинуться в направлении интенсификации поджига удалось в блоках зажигания POWER ADDER 1, предназначенных для двигателей с карбюратором.. За счёт использования собственной катушки зажигания с низким выходным сопротивлением и ликвидацией сопротивлений во всём высоковольтном тракте удалось обеспечить следующие параметры искры :
• передний фронт импульса 2мкс против 150мкс у обычного зажигания,
• энергия импульса 120мДж против 45мДж у обычного зажигания,
• ток индуктивной фазы искры - максимальный 1,5А против 150мА,
средний 0,75А против 75мА,
• длительность индуктивной фазы искры 0,5мс против 1,2 мс.
Следует отметить такой интересный факт, как продление ресурса двигателей.за счёт использования подобных систем. На продление ресурса влияют следующие два фактора :
1.Уменьшение вибраций в двигателе за счёт сужения сектора, в котором разгорается бензовоздушная смесь.
2. Наличие мощной индуктивной фазы искры.
У искры есть две фазы : емкостная и индуктивная. Емкостная, это когда ёмкость свечи заряжается до пробойного напряжения и потом разряжается. Индуктивная, это когда пробой межэлектродного пространства произошёл, образовался канал с малым сопротивлением и продолжает идти ток между электродами.
Обычное зажигание имеет, в основном, только емкостную фазу, а индуктивная очень слабая и длинная из-за сопротивления в высоковольтном тракте и недостаточной запасённой энергии.
В POWER ADDER 1 емкостная фаза такая же, а индуктивная многократно мощнее и короче, что и обеспечивает эффект.
При низкой компрессии напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи мало. Из-за этого энергия емкостной фазы маленькая, искра в обычном зажигании получается ещё более хилая. Это приводит к тому, что бензовоздушная смесь в цилиндре плохо разгорается и давление на поршень начинается гораздо позже ВМТ. При этом основная энергия бензина уходит в тепло, а не в работу. Вот и не тянет двигатель.
Мощная индуктивная фаза в искре POWER ADDER 1 позволяет хорошо поджигать и при низкой компрессии. Это и позволяет обеспечивать нормальную мощность и приёмистость двигателя при низкой компрессии, когда с обычным зажиганием двигатель вообще не хочет работать.
Никто не говорит, что нужно ездить с изношенным двигателем, но нормально проездить с POWER ADDER 1 можно гораздо дольше, чем с обычным зажиганием.


Собственно, приобрел этот мегадевайс, в выходные буду ставить.
В комплекте заказывал (ну и получил тоже) высоковольтные без сопротивления, сам блок электронного зажигания, потенциометр для октан-корректора, бегунок без сопротивления. По поводу последнего - можно было не покупать, прислали обычный бегунок, только с перемычкой вместо резистора.
Кто-нить ставил подобное, у кого какие идеи, поставлю - фотки выложу и опишу впечатления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 27.2.2008, 10:33
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



У меня стоит МПСЗ(mpsz.ru) с ДПКВ. Почитать можно у них на сайте. Будет время напишу по подробнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 3.3.2008, 9:01
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил вчерась!
Первые впечатления - хороший и уверенный завод с полоборота, звук двигателя стал аж какой-то другой, более глухой и двигатель тише работает. По расходу не могу сказать, т.к. сейчас на машине езжу только по территории гаражей, скажу только, что резвости немного прибавилось, вот-так-вот. Завтра выложу фотки установленного блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farid
сообщение 3.3.2008, 11:05
Сообщение #4
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ПРоделанная работа хорошая, я бы сказал отличная, только вот при обычной БСЗ и 4-х контактный свечах резвее становится и с полоборота заводится, а насчёт уменьшения звука- респект

Сообщение отредактировал Farid - 3.3.2008, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 3.3.2008, 11:34
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А че стоит это удовольствие? И где его взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 4.3.2008, 10:41
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StyletX @ 3.3.2008, 10:39) *
А че стоит это удовольствие? И где его взять?

стоит в комплекте с высоковольтными, бегунком и потенциометром - 360 грн (1800 руб.)
нашел на http://www.ri.od.ua

А по поводу сравнения с БСЗ - в моем варианте можно уменьшить калибровки карбюратора, т.е. компенсировать увеличение мощности двигателя за счет обеднения смеси, и получить дополнительную экономию топлива(до 20%)!

Сообщение отредактировал Rector - 4.3.2008, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 13.3.2008, 13:57
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вот фотки, правда качество не сильно, в гараже тёмно!

И кстати не в тему - фото моей машины, недавно из гаража выгнал, грязная еще.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00014.jpg ( 288.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 936
Прикрепленный файл  DSC00015.jpg ( 306.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1117
Прикрепленный файл  DSC00012.jpg ( 266.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 465
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTu6uOTuK
сообщение 14.3.2008, 8:41
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2008
Пользователь №: 2648
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rector @ 13.3.2008, 9:02) *
Вот фотки, правда качество не сильно, в гараже тёмно!

И кстати не в тему - фото моей машины, недавно из гаража выгнал, грязная еще.

Ну что как? по расходу топлива? она себя показала?
Максимальная скорость увеличилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 14.3.2008, 9:11
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AHTu6uOTuK @ 14.3.2008, 7:46) *
Цитата(Rector @ 13.3.2008, 9:02) *

Вот фотки, правда качество не сильно, в гараже тёмно!

И кстати не в тему - фото моей машины, недавно из гаража выгнал, грязная еще.

Ну что как? по расходу топлива? она себя показала?
Максимальная скорость увеличилась?


На максимальную не могу сказать, двиг после капремонта прошел 2000, поэтому не гоняю больше 90, но на педаль давить теперь меньше приходиться. По расходу - на 1 литр меньше (7,5-8 по городу). В планах еще обеднить смесь в карбюраторе и засеку еще расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 14.3.2008, 9:32
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Rector @ 14.3.2008, 10:16) *
На максимальную не могу сказать, двиг после капремонта прошел 2000, поэтому не гоняю больше 90, но на педаль давить теперь меньше приходиться. По расходу - на 1 литр меньше (7,5-8 по городу). В планах еще обеднить смесь в карбюраторе и засеку еще расход.


Блин, клева! Я заказ сделал на прошлой неделе, но сказали подождать пару недель прежде чем оплачивать (какие-то проблемы на таможне)... Вот поставлю эту весч и поеду к карбюратрощику пусть подстроит и зажигание а сам карб под это дело.

Rector, кстати, ты как оплачивал счет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTu6uOTuK
сообщение 14.3.2008, 9:45
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2008
Пользователь №: 2648
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Так оплачивать надо после того как придет??? Или сразу???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 14.3.2008, 11:24
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AHTu6uOTuK @ 14.3.2008, 10:50) *
Так оплачивать надо после того как придет??? Или сразу???

Предоплата, т.е. сначала платишь, потом ждешь пока пришлют и получаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 14.3.2008, 11:37
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StyletX @ 14.3.2008, 10:29) *
Цитата(AHTu6uOTuK @ 14.3.2008, 10:50) *

Так оплачивать надо после того как придет??? Или сразу???

Предоплата, т.е. сначала платишь, потом ждешь пока пришлют и получаешь.

Да, все верно, я тож сначала мыкался, но потом решился. Не подманули. Оплачивается заказ + доставка, мне доставили в течение 2-х дней, но я в Украине живу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 14.3.2008, 12:01
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Rector, а как перечислял деньги то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 14.3.2008, 12:11
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StyletX @ 14.3.2008, 11:06) *
Rector, а как перечислял деньги то?


Оч просто - пошел в банк, где карточка есть и не берут комиссию за оплату, по мылу мне переслали счет с указанием его номера и реквизитов, оплатил, выдали квитанцию в которой написана сумма оплаты и номер счета, отсканил и со счетом отправил им в контору (мылом). собсно все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 28.3.2008, 9:58
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



to StyletX

Ну как, поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 29.3.2008, 18:11
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте!
Почитал я тут про Блок зажигания “POWER ADDER 1”. read.gif Хорошая штука, должно бить.
Потому-что я что-то вроди этого уже смастерил сам.
Сделал конденсаторное зажигание + процессорную систему регулирования УОЗ(грузики центробежного регулятора УОЗ заблокировал).
Недавно довел характеристику УОЗ до оптимального значения и теперь моя "зелень"(ВАЗ-2106, троешный мотор 1,5куб)
потребляет по трассе 6-6,5л/100км., а по городу 7,5-9л/100км.
Динамические характеристики кардинально улучшились.
Так, что “POWER ADDER 1” тоже должен дать такие-же результаты как и мой "самопал-корпорейшен"! grin.gif
Главное, чтобы был правильно установлен начальный угол опережения зажигания(УОЗ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BumiX
сообщение 1.4.2008, 20:59
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 54
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 1153
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Сине-Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, ниче не понял... ну в смысле где достать =)
подскажите ктонить пожалуйста)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 7.4.2008, 9:00
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BumiX @ 1.4.2008, 19:04) *
Блин, ниче не понял... ну в смысле где достать =)
подскажите ктонить пожалуйста)

выше дана ссылка на сайт производителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romchik
сообщение 12.4.2008, 9:59
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2008
Пользователь №: 2991
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



тоже решил заказать, вчера отправил на почту заявку, теперь вот жду ответа. Подскажите сколько доставка стоит?
и примерные сроки, живу я в Подмосковье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:42