IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
bylavert
сообщение 26.12.2012, 8:11
Сообщение #1241
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Жестоко. А я в дефект литья попал, а он в свою очередь вел в канал подогрева. И в одном месте еще на улицу, тоже варить пришлось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 3.1.2013, 8:47
Сообщение #1242
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 10:43) *
Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?


Вчера снял чашку с воздушным фильтром, посмотрел что там и обнаружил, что на холодном двигателе если нажимать педаль плавно - все нормально, если нажать резче - срабатывает ускорительный насос (льет бензин) и двигатель глохнет. Ускорительный насос у меня с одним носиком в первую камеру. Лапка 4-ка (с завода стоит). Что не так и где что посмотреть и подкрутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 3.1.2013, 11:53
Сообщение #1243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



ГТЖ1 побольше поставь. Я на 120 в первой камере ездил без провалов, даже на холодную. Попробуй для начала 112-115. И увеличивай до исчезновения дефекта. Но это все верно при исправности карба и соответствии компенсационных жиклеров мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 3.1.2013, 13:00
Сообщение #1244
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 3.1.2013, 13:53) *
ГТЖ1 побольше поставь. Я на 120 в первой камере ездил без провалов, даже на холодную. Попробуй для начала 112-115. И увеличивай до исчезновения дефекта. Но это все верно при исправности карба и соответствии компенсационных жиклеров мурзилке.


мурзилка - это 2 таблицы по жиклерам разноцветные такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 3.1.2013, 21:52
Сообщение #1245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



073 на 1,6 пойдёт?
и чёто жиклеров топливных не могу найти,где они в нём? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa7907
сообщение 3.1.2013, 23:30
Сообщение #1246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2012
Из: владимир
Пользователь №: 75387
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 3.1.2013, 9:47) *
Цитата(vitabios @ 23.12.2012, 10:43) *
Всем привет. Прошу совета.
ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть).
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения?


Вчера снял чашку с воздушным фильтром, посмотрел что там и обнаружил, что на холодном двигателе если нажимать педаль плавно - все нормально, если нажать резче - срабатывает ускорительный насос (льет бензин) и двигатель глохнет. Ускорительный насос у меня с одним носиком в первую камеру. Лапка 4-ка (с завода стоит). Что не так и где что посмотреть и подкрутить?


поставь с двумя носиками в первую камеруи лапку 7-ку, только носики надо отрегулировать так чтоб при работе ускорительного насоса струя четко попадала в коллектор а не на стенки карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 3.1.2013, 23:45
Сообщение #1247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Palach1 @ 3.1.2013, 23:52) *
073 на 1,6 пойдёт?
и чёто жиклеров топливных не могу найти,где они в нём? umnik2.gif


да, пойдет, может чуть увеличить жиклеры надо будет.

жиклеры в поплавковой камере, для этого надо снять верхнюю крышку карба(4 или 5 винтов открутить).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 4.1.2013, 13:16
Сообщение #1248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.

Мурзилка тут!

С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно.

Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 5.1.2013, 13:52
Сообщение #1249
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а,да,в колодцах,нашёл,пасибо)
а то обменял задние пружины на солекс,весьма чистый,но конструкция то не знакомая)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 5.1.2013, 15:56
Сообщение #1250
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 4.1.2013, 15:16) *
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.

Мурзилка тут!

С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно.

Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба.


Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть?

Сообщение отредактировал vitabios - 5.1.2013, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 5.1.2013, 20:50
Сообщение #1251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем читающим! В общем проблема такая: Поставил карб солекс 21083 на свою шесть и у меня такая беда, у меня холостые обороты ниже 2.5тыс не опускаются :( Уже не знаю что делать.
Завтра буду смотреть зазоры заслонок.
+проведу обратку в бак.
з/s клапана хх нету. он заглушен. Его так же завтра куплю и вкручу :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 6.1.2013, 0:31
Сообщение #1252
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neobis @ 5.1.2013, 22:50) *
Привет всем читающим! В общем проблема такая: Поставил карб солекс 21083 на свою шесть и у меня такая беда, у меня холостые обороты ниже 2.5тыс не опускаются :( Уже не знаю что делать.
Завтра буду смотреть зазоры заслонок.
+проведу обратку в бак.
з/s клапана хх нету. он заглушен. Его так же завтра куплю и вкручу :)


винт количества крутили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 6.1.2013, 1:10
Сообщение #1253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 1:31) *
Цитата(Neobis @ 5.1.2013, 22:50) *
Привет всем читающим! В общем проблема такая: Поставил карб солекс 21083 на свою шесть и у меня такая беда, у меня холостые обороты ниже 2.5тыс не опускаются :( Уже не знаю что делать.
Завтра буду смотреть зазоры заслонок.
+проведу обратку в бак.
з/s клапана хх нету. он заглушен. Его так же завтра куплю и вкручу :)


винт количества крутили?


Лично я нет, хотя подумывал об этом.
Корешь мой крутил только винт качества. в итоге он выкрутил его полностью. А на счет количества сказал мол двиг работает ровно не дергаясь, а обороты мол такие т..к электрика не подключина :( Хотя я в этом сомниваюсь.

Так же и он этот карб собирал выставляя зазоры дрос..заслонок по мануалам книги, и в этом я конечно тоже сомневаюсь..т.к на другом форуме мне советывали закрыть заслонки рег.винтами.

Утром пойду сам крутить винт кол-ва..и рег.венты заслонок тоже помучаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 6.1.2013, 1:13
Сообщение #1254
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



попробуйте примерно так:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 6.1.2013, 1:18
Сообщение #1255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 2:13) *
попробуйте примерно так:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.


А если все же он на заслонке второй камеры не правельный зазор сделал? Может быть и в этом причина?! Щас чайку попью и пойду пробовать ваш совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 6.1.2013, 2:14
Сообщение #1256
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 3:18) *
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 2:13) *
попробуйте примерно так:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.


А если все же он на заслонке второй камеры не правельный зазор сделал? Может быть и в этом причина?! Щас чайку попью и пойду пробовать ваш совет!



может, я именно сегодня так и сделал, вроде бы выставил зазор а обороты ниже 1500 не падают. опять снимал - убирал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 6.1.2013, 3:52
Сообщение #1257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



заслонка второй камеры должна быть закрыта плотно, но при этом закусывания не должно быть.

надо чтобы на свет был виден зазор(гдето с волос), но при этом если налить того же бенза в диффузор, он не должен утекать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 6.1.2013, 10:41
Сообщение #1258
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 3:14) *
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 3:18) *
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 2:13) *
попробуйте примерно так:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.


А если все же он на заслонке второй камеры не правельный зазор сделал? Может быть и в этом причина?! Щас чайку попью и пойду пробовать ваш совет!



может, я именно сегодня так и сделал, вроде бы выставил зазор а обороты ниже 1500 не падают. опять снимал - убирал


и как? работает?!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 6.1.2013, 11:00
Сообщение #1259
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 12:41) *
и как? работает?!)


вполне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 6.1.2013, 21:15
Сообщение #1260
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 12:00) *
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 12:41) *
и как? работает?!)


вполне.


Короче поставил я его..вроде отрегулировали но вот беда. Только из гаража выехал с большим трудом(дергалась вся) при нажатии газа обороты падали в ноль.)и тут на тебе заводится и глохнет....и все тут. в итоге поставил опять Дааз2107..
пистец 2.5штуки убил просто так а результата ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 0:02