![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Жестоко. А я в дефект литья попал, а он в свою очередь вел в канал подогрева. И в одном месте еще на улицу, тоже варить пришлось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Прошу совета. ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть). На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения? Вчера снял чашку с воздушным фильтром, посмотрел что там и обнаружил, что на холодном двигателе если нажимать педаль плавно - все нормально, если нажать резче - срабатывает ускорительный насос (льет бензин) и двигатель глохнет. Ускорительный насос у меня с одним носиком в первую камеру. Лапка 4-ка (с завода стоит). Что не так и где что посмотреть и подкрутить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ГТЖ1 побольше поставь. Я на 120 в первой камере ездил без провалов, даже на холодную. Попробуй для начала 112-115. И увеличивай до исчезновения дефекта. Но это все верно при исправности карба и соответствии компенсационных жиклеров мурзилке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГТЖ1 побольше поставь. Я на 120 в первой камере ездил без провалов, даже на холодную. Попробуй для начала 112-115. И увеличивай до исчезновения дефекта. Но это все верно при исправности карба и соответствии компенсационных жиклеров мурзилке. мурзилка - это 2 таблицы по жиклерам разноцветные такие? |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
073 на 1,6 пойдёт?
и чёто жиклеров топливных не могу найти,где они в нём? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2012 Из: владимир Пользователь №: 75387 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Прошу совета. ВАЗ 2106 Двигатель 1.6 Установлен новый карбюратор Солекс 21073 (установлен был как есть). На холодном двигателе при нажатии на педаль газа - глохнет. При прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал. Нормально едет где то от 2 тыс. оборотов. Чем можно исправить данные недоразумения? Вчера снял чашку с воздушным фильтром, посмотрел что там и обнаружил, что на холодном двигателе если нажимать педаль плавно - все нормально, если нажать резче - срабатывает ускорительный насос (льет бензин) и двигатель глохнет. Ускорительный насос у меня с одним носиком в первую камеру. Лапка 4-ка (с завода стоит). Что не так и где что посмотреть и подкрутить? поставь с двумя носиками в первую камеруи лапку 7-ку, только носики надо отрегулировать так чтоб при работе ускорительного насоса струя четко попадала в коллектор а не на стенки карба |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.
Мурзилка тут! С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно. Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а,да,в колодцах,нашёл,пасибо)
а то обменял задние пружины на солекс,весьма чистый,но конструкция то не знакомая) |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца. Мурзилка тут! С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно. Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба. Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть? Сообщение отредактировал vitabios - 5.1.2013, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем читающим! В общем проблема такая: Поставил карб солекс 21083 на свою шесть и у меня такая беда, у меня холостые обороты ниже 2.5тыс не опускаются :( Уже не знаю что делать.
Завтра буду смотреть зазоры заслонок. +проведу обратку в бак. з/s клапана хх нету. он заглушен. Его так же завтра куплю и вкручу :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем читающим! В общем проблема такая: Поставил карб солекс 21083 на свою шесть и у меня такая беда, у меня холостые обороты ниже 2.5тыс не опускаются :( Уже не знаю что делать. Завтра буду смотреть зазоры заслонок. +проведу обратку в бак. з/s клапана хх нету. он заглушен. Его так же завтра куплю и вкручу :) винт количества крутили? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем читающим! В общем проблема такая: Поставил карб солекс 21083 на свою шесть и у меня такая беда, у меня холостые обороты ниже 2.5тыс не опускаются :( Уже не знаю что делать. Завтра буду смотреть зазоры заслонок. +проведу обратку в бак. з/s клапана хх нету. он заглушен. Его так же завтра куплю и вкручу :) винт количества крутили? Лично я нет, хотя подумывал об этом. Корешь мой крутил только винт качества. в итоге он выкрутил его полностью. А на счет количества сказал мол двиг работает ровно не дергаясь, а обороты мол такие т..к электрика не подключина :( Хотя я в этом сомниваюсь. Так же и он этот карб собирал выставляя зазоры дрос..заслонок по мануалам книги, и в этом я конечно тоже сомневаюсь..т.к на другом форуме мне советывали закрыть заслонки рег.винтами. Утром пойду сам крутить винт кол-ва..и рег.венты заслонок тоже помучаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуйте примерно так:
1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7) 2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! 3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.) 5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. 6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его 7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуйте примерно так: 1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7) 2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! 3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.) 5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. 6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его 7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. А если все же он на заслонке второй камеры не правельный зазор сделал? Может быть и в этом причина?! Щас чайку попью и пойду пробовать ваш совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуйте примерно так: 1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7) 2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! 3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.) 5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. 6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его 7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. А если все же он на заслонке второй камеры не правельный зазор сделал? Может быть и в этом причина?! Щас чайку попью и пойду пробовать ваш совет! может, я именно сегодня так и сделал, вроде бы выставил зазор а обороты ниже 1500 не падают. опять снимал - убирал |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
заслонка второй камеры должна быть закрыта плотно, но при этом закусывания не должно быть.
надо чтобы на свет был виден зазор(гдето с волос), но при этом если налить того же бенза в диффузор, он не должен утекать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуйте примерно так: 1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7) 2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! 3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.) 5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. 6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его 7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. А если все же он на заслонке второй камеры не правельный зазор сделал? Может быть и в этом причина?! Щас чайку попью и пойду пробовать ваш совет! может, я именно сегодня так и сделал, вроде бы выставил зазор а обороты ниже 1500 не падают. опять снимал - убирал и как? работает?!) |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче поставил я его..вроде отрегулировали но вот беда. Только из гаража выехал с большим трудом(дергалась вся) при нажатии газа обороты падали в ноль.)и тут на тебе заводится и глохнет....и все тут. в итоге поставил опять Дааз2107.. пистец 2.5штуки убил просто так а результата ноль. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 0:02 |