![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот на одном замечательном сайте рылся, смотрел кто что делает, вообщем время коротал, тут вдруг нарвался на ЭТО
говоря в кратце тем кому лень читать, вообщем парень увлёкся тюненгом позабыв про мат.часть. У нас шестёроводов всем известно два режима "кастрюли" карбюратора: лето/зима. А этот чел оторвав кастрюль поставил нулевик, а внизу на колекторе стоит щиток спомощью которого идёт забор подогретого воздуха зимой и из этого щита идет как бы сказать фланец, так вот этот чувак на этот фланец нулевик второй посадил))) ёпрст |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Хотя движку это по барабану, зачем еще туда нулевик то сажать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не увидел над чем ржать... У мужика мотор 2112 турбированный(смотрел только на фото), трубы, которые ты принял за нулевик - воздуховоды до интеркулера, а оный вышеупомянутый фланец отбора воздуха скорее всего сто лет назад выкинут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не увидел над чем ржать... У мужика мотор 2112 турбированный(смотрел только на фото), трубы, которые ты принял за нулевик - воздуховоды до интеркулера, а оный вышеупомянутый фланец отбора воздуха скорее всего сто лет назад выкинут... Будь добр просмотри внимательнее фото и тот форум прочти тоже... тож то движка 2112 это и йожигу понятно, но ...текст с форума: Orangeleo, Фильтр не одевался на патрубок сапуна, пришлось резать шланг, одевать фильтр и снизу хомутом зажимать. Urri, 2й нулевик был со старого двигателя, под его объем, выкидывать жалко было, поэтому решил его приспособить под печку. Как я понял(т.к мануала ненашел, Одна сторона идет на печку(дышу чистым воздухом), а вторая на подогрев смеси в кастрюлю, для тостижения ею 22 гр цельсия, но т.к стоит БСЗ подогрев в карбюратор уже не нужен, да и черепаха стоит. Далее.. эти бампера смотрятся на порядок красивее стоковых ИМХО. Овалы однозначно сзади будут стоят, Возможно Бошевскией, пока с этим не решил. Зеркала у меня не прыгают, снизу подложена прокладка, видно в них замечательно. Диски смотрятся нормально, и очень качественные, проверено бардюрами и ямами, за 1.5 года даже не прокатывал их. Про красные барабаны, мне лично нравятся Красные, т.к стоковые смотрятся просто убого, а эти приятны глазу, это тоже мое ИМХО. Жду еще вопросов. Сообщение отредактировал IKZZZ - 21.7.2010, 13:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну, кагбэ обсуждение идёт с 2008 года. Тогда там 16 вэ и не пахло. И, судя по постам, можно понять, что человек весьма далёк от понимания то, что он делает. Да и последние посты не впечатляют, если у него даже турбо-16вэ не едет (квотер за 16 сек. Это как моя 8вэ атмосфера с полным салоном на уродской КПП и сырой проге
![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 21.7.2010, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я умываю руки, 88 страниц темы о неизвестной мне машине мне читать впадлу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну, кагбэ обсуждение идёт с 2008 года. Тогда там 16 вэ и не пахло. И, судя по постам, можно понять, что человек весьма далёк от понимания то, что он делает. Да и последние посты не впечатляют, если у него даже турбо-16вэ не едет (квотер за 16 сек. Это как моя 8вэ атмосфера с полным салоном на уродской КПП и сырой проге ![]() Парень этот мой друган не раз побеждал на соревнаваниях по драгу настроить в симфе 2112 с турбой ему не удалось мотор быстро умирает, в итоге он решил ваще строить драг машину в другом кузове (даже не жигули) а эту оставляет для повседневной езды. У него 1.7 на делордах гораздо лутше ехала и он сам это признаёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем )) собственно говоря приобрел универсальный фильтр нулевого сопротивления
![]() ![]() Сообщение отредактировал Wesker - 2.1.2013, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Можно и не подключать . Но лучше делать всё как положенно .
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно и не подключать . Но лучше делать всё как положенно . я понимаю что все как надо нужно делать ) кременального нечего не случиться если его не подключить ? и да звук мотора должен был измениться после установки нулевика ? просто придется в него тогда ставить шланг меньшего диаметра ) чтобы он влез в фильтр) Сообщение отредактировал Wesker - 2.1.2013, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ничего не случится , только могут попадать в салон отработанные газы. И ничего не изменится с установкой нулевика . Ну покрасивше подкапотное будет выглядить и карбюратор лишний раз прийдётся подрегулировать. Короче один нулевик погоды не зделает.
Сообщение отредактировал Роман Петрович - 2.1.2013, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ничего не случится , только могут попадать в салон отработанные газы. И ничего не изменится в установке нулевика . Ну покрасивше подкапотное будет выглядить и карбюратор лишний раз прийдётся подрегулировать. Короче один нулевик погоды не зделает. нулевик стоит на пару с прямотоком ) изменился звук мотора ) типа посвистывание появилось это нормально ? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ты поставил прямоток а всю остальнув выхлопную систему оставил старой , так? Ну и что мы имеем , да ничего, кроме двух блестящих железяк.
Сообщение отредактировал Роман Петрович - 2.1.2013, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты поставил прямоток а всю остальнув выхлопную систему оставил старой , так? Ну и что мы имеем , да ничего, кроме двух блестящих железяк. выхлопная полностью (если ты не имел в виду расточку каналов итд) ! паук 4.1 промежутка + банка все трубы 51мм кароче паук промежуточная труба и банка вот ) Сообщение отредактировал Wesker - 2.1.2013, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Короче деньги выкинутые на ветер , чтоб понятней было. Прибавки мощьности не дождёшся , с настумление тепла ставь фильтр назаж . Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понял вас прямоток достался на халяву ))) вот и поставил ) 0_0 нулевик настоко пропускает жеско пыль ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да есть у него такое . Есиб он был впрок для машины ваз 2106 , то шол бы с завода .
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Короче деньги выкинутые на ветер , чтоб понятней было. Прибавки мощьности не дождёшся , с настумление тепла ставь фильтр назаж . Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль. У меня стоит, проехала машина на нем 1000км, стал становиться сухим (2 года простоял под капотом) помыл- грязь в нем была,пропитал спец.маслом и опять поставил,патрубок впускной чистый, хотя и ездила машина по проселкам на рыбалку,в городе по чище будет . Wesker А ты его пропитал спец.маслом? Они идут сухие с завода. И карбюр на CO надо регулировать,сейчас переливать будет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:56 |