IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> лепим нулевики на все дыры, косяк толкового тюнера
IKZZZ
сообщение 30.5.2010, 18:09
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вот на одном замечательном сайте рылся, смотрел кто что делает, вообщем время коротал, тут вдруг нарвался на ЭТО
говоря в кратце тем кому лень читать, вообщем парень увлёкся тюненгом позабыв про мат.часть.
У нас шестёроводов всем известно два режима "кастрюли" карбюратора: лето/зима.
А этот чел оторвав кастрюль поставил нулевик, а внизу на колекторе стоит щиток спомощью которого идёт забор подогретого воздуха зимой и из этого щита идет как бы сказать фланец, так вот этот чувак на этот фланец нулевик второй посадил))) ёпрст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.5.2010, 18:29
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Хотя движку это по барабану, зачем еще туда нулевик то сажать? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.6.2010, 9:30
Сообщение #3
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не увидел над чем ржать... У мужика мотор 2112 турбированный(смотрел только на фото), трубы, которые ты принял за нулевик - воздуховоды до интеркулера, а оный вышеупомянутый фланец отбора воздуха скорее всего сто лет назад выкинут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 21.7.2010, 13:51
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 9.6.2010, 12:30) *
Не увидел над чем ржать... У мужика мотор 2112 турбированный(смотрел только на фото), трубы, которые ты принял за нулевик - воздуховоды до интеркулера, а оный вышеупомянутый фланец отбора воздуха скорее всего сто лет назад выкинут...

Будь добр просмотри внимательнее фото и тот форум прочти тоже... тож то движка 2112 это и йожигу понятно, но ...текст с форума:
Orangeleo, Фильтр не одевался на патрубок сапуна, пришлось резать шланг, одевать фильтр и снизу хомутом зажимать.
Urri, 2й нулевик был со старого двигателя, под его объем, выкидывать жалко было, поэтому решил его приспособить под печку. Как я понял(т.к мануала ненашел, Одна сторона идет на печку(дышу чистым воздухом), а вторая на подогрев смеси в кастрюлю, для тостижения ею 22 гр цельсия, но т.к стоит БСЗ подогрев в карбюратор уже не нужен, да и черепаха стоит.
Далее.. эти бампера смотрятся на порядок красивее стоковых ИМХО.
Овалы однозначно сзади будут стоят, Возможно Бошевскией, пока с этим не решил. Зеркала у меня не прыгают, снизу подложена прокладка, видно в них замечательно.

Диски смотрятся нормально, и очень качественные, проверено бардюрами и ямами, за 1.5 года даже не прокатывал их.

Про красные барабаны, мне лично нравятся Красные, т.к стоковые смотрятся просто убого, а эти приятны глазу, это тоже мое ИМХО.


Жду еще вопросов.


Сообщение отредактировал IKZZZ - 21.7.2010, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.7.2010, 16:51
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Ну, кагбэ обсуждение идёт с 2008 года. Тогда там 16 вэ и не пахло. И, судя по постам, можно понять, что человек весьма далёк от понимания то, что он делает. Да и последние посты не впечатляют, если у него даже турбо-16вэ не едет (квотер за 16 сек. Это как моя 8вэ атмосфера с полным салоном на уродской КПП и сырой проге rofl.gif ).

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 21.7.2010, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.7.2010, 16:53
Сообщение #6
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я умываю руки, 88 страниц темы о неизвестной мне машине мне читать впадлу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 22.7.2010, 18:32
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 21.7.2010, 19:53) *
Я умываю руки, 88 страниц темы о неизвестной мне машине мне читать впадлу.

да так если чисто поржать можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 22.7.2010, 20:17
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Mad_Doc @ 21.7.2010, 16:51) *
Ну, кагбэ обсуждение идёт с 2008 года. Тогда там 16 вэ и не пахло. И, судя по постам, можно понять, что человек весьма далёк от понимания то, что он делает. Да и последние посты не впечатляют, если у него даже турбо-16вэ не едет (квотер за 16 сек. Это как моя 8вэ атмосфера с полным салоном на уродской КПП и сырой проге rofl.gif ).



Парень этот мой друган не раз побеждал на соревнаваниях по драгу
настроить в симфе 2112 с турбой ему не удалось мотор быстро умирает,
в итоге он решил ваще строить драг машину в другом кузове (даже не жигули)
а эту оставляет для повседневной езды.

У него 1.7 на делордах гораздо лутше ехала и он сам это признаёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 2.1.2013, 18:18
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем )) собственно говоря приобрел универсальный фильтр нулевого сопротивления . Но столкнулся с проблемой . Фильтр встал как надо итд ! но от старой кастрюли остался толстый черный патрубок ( со стороны щупа) дк вот он короче и не влезает в отверстие в фильтре , можно ли его просто не подключать ? какие могут быть последствия ? или всетаки лучше купить патрубок поменьше и вывести его в фильтр ? да и кстати нормально что изменился звук работы мотора? типа посвистывание. короче также как без фильтра запустить движок ? cори если такая тема была ! зарание спасибо

Сообщение отредактировал Wesker - 2.1.2013, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.1.2013, 18:26
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Можно и не подключать . Но лучше делать всё как положенно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 2.1.2013, 18:28
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 19:26) *
Можно и не подключать . Но лучше делать всё как положенно .

я понимаю что все как надо нужно делать ) кременального нечего не случиться если его не подключить ? и да звук мотора должен был измениться после установки нулевика ? просто придется в него тогда ставить шланг меньшего диаметра ) чтобы он влез в фильтр)

Сообщение отредактировал Wesker - 2.1.2013, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.1.2013, 18:34
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ничего не случится , только могут попадать в салон отработанные газы. И ничего не изменится с установкой нулевика . Ну покрасивше подкапотное будет выглядить и карбюратор лишний раз прийдётся подрегулировать. Короче один нулевик погоды не зделает.

Сообщение отредактировал Роман Петрович - 2.1.2013, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 2.1.2013, 18:35
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 19:34) *
Ничего не случится , только могут попадать в салон отработанные газы. И ничего не изменится в установке нулевика . Ну покрасивше подкапотное будет выглядить и карбюратор лишний раз прийдётся подрегулировать. Короче один нулевик погоды не зделает.

нулевик стоит на пару с прямотоком ) изменился звук мотора ) типа посвистывание появилось это нормально ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.1.2013, 18:38
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ты поставил прямоток а всю остальнув выхлопную систему оставил старой , так? Ну и что мы имеем , да ничего, кроме двух блестящих железяк.

Сообщение отредактировал Роман Петрович - 2.1.2013, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 2.1.2013, 18:39
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 19:38) *
Ты поставил прямоток а всю остальнув выхлопную систему оставил старой , так? Ну и что мы имеем , да ничего, кроме двух блестящих железяк.

выхлопная полностью (если ты не имел в виду расточку каналов итд) ! паук 4.1 промежутка + банка все трубы 51мм кароче паук промежуточная труба и банка вот )

Сообщение отредактировал Wesker - 2.1.2013, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.1.2013, 18:45
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Короче деньги выкинутые на ветер , чтоб понятней было. Прибавки мощьности не дождёшся , с настумление тепла ставь фильтр назаж . Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 2.1.2013, 18:47
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



понял вас прямоток достался на халяву ))) вот и поставил ) 0_0 нулевик настоко пропускает жеско пыль ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.1.2013, 18:50
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да есть у него такое . Есиб он был впрок для машины ваз 2106 , то шол бы с завода .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wesker
сообщение 2.1.2013, 18:53
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 3.1.2011
Из: спб
Пользователь №: 44692
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 19:50) *
Да есть у него такое . Есиб он был впрок для машины ваз 2106 , то шол бы с завода .

не буду спорить со знаюшим человеком ! понял тебя

Сообщение отредактировал Wesker - 2.1.2013, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.1.2013, 18:57
Сообщение #20
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45) *
Короче деньги выкинутые на ветер , чтоб понятней было. Прибавки мощьности не дождёшся , с настумление тепла ставь фильтр назаж . Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.

У меня стоит, проехала машина на нем 1000км, стал становиться сухим (2 года простоял под капотом) помыл- грязь в нем была,пропитал спец.маслом и опять поставил,патрубок впускной чистый, хотя и ездила машина по проселкам на рыбалку,в городе по чище будет .
Wesker
А ты его пропитал спец.маслом? Они идут сухие с завода. И карбюр на CO надо регулировать,сейчас переливать будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:56