![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Появилась у меня мысль, поставить механический манометр, вместо штатного указателя давления масла, который врет как захочет, лично у меня на 1.5атм. В интернете нашол КАМАЗовсий манометр с тормозной системы. По габаритам, такой же как штатный прибор. Подключается через маслостойкий шланг, от того же КАМАЗа. Хочу услышать Ваше мнение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Моё мнение-надо убрать и штатный манометр...чтоб не мозолил глаза и не теребил моск лживыми показаниями
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Плюсы это точность, минусы: геморно снимать приборку и надо растачивать отверстие под прибор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну а какой прок в этой точности? Разве есть методика определения неисправностей или состояния движка по давлению?
Вот по компрессии худо-бедно есть...по свечному нагару есть. А что нам даст знание точного давления? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Согласен с Сашей,достоточно всего лишь лампы,все остальное лишь для того чтобы не скучно было сидеть в пробке и можно подгазовками наблюдать за стрелочками.У всех современных авто тупо лампа,больше и не надо не чего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Или вместо него поставить вольтметр от пятеры и поставить красную лампу как на бороде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
![]() такой? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Какое обозначение у манометра?
Сообщение отредактировал Bartholomew - 31.12.2012, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Бывают такие ещё на 10 атм. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Вполне хватит манометра на 6 атм, только на больших оборотах стрелка будет уходить в красную зону.
Плюсы это точность, минусы: геморно снимать приборку и надо растачивать отверстие под прибор. Растачивать ничего не нужно, в диаметре он такой же как и родной прибор 60мм. Тут вы ошиблись, диаметр родного прибора 52 мм. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Всем привет! Появилась у меня мысль, поставить механический манометр, вместо штатного указателя давления масла, который врет как захочет, лично у меня на 1.5атм. В интернете нашол КАМАЗовсий манометр с тормозной системы. По габаритам, такой же как штатный прибор. Подключается через маслостойкий шланг, от того же КАМАЗа. Хочу услышать Ваше мнение? Зачем тебе манометр от тормозеой системы, когда есть масляный механический от того же КамАЗа? У меня такой стоит уже несколько лет, вместо часов. Посадочное место растачивать не понадобилось. Вместо штатного не влезет ни один... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Редукционный клапан открывается при 3.5-4 атм, при 5-ти рвет фильтр (иногда)
Сей прибор нужен разово, поставил, посмотрел, снял. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Редукционный клапан открывается при 3.5-4 атм, при 5-ти рвет фильтр (иногда) Сей прибор нужен разово, поставил, посмотрел, снял. А какие комплектующие нужны для прибора? 1. датчик камаз 2. Шланг датчика камаз 3. Какие переходники нужны?? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29360 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
Переходники не нужны. Шланг вместо датчика, резьба одинакова должна быть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2012 Из: Курская область Пользователь №: 74904 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я хочу летом (сейчас холодно неохото) заморочится и поставить механический монометр давления масла с трактора(цветная шкала). Родной всё время показывает на горячую 0. На холодном масле ещё ,что то показывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Типа на тракторе мегаточный.
Если давление на изношеном моторе слабое, то что даст другой, такой же древний манометр. Мое мнение - небольшой, современный компактный манометр, и под капот его. Постоянно мониторить давление нету смысла, достаточно родных приборов, что бы видеть только аварийное падение давление и все. Уже давно лежит дома такой, только до 12 бар, все ждет установки ![]() Сообщение отредактировал jeniok - 13.2.2013, 13:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:58 |