IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Механический указатель давления
vova.tararuev
сообщение 30.12.2012, 23:17
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Появилась у меня мысль, поставить механический манометр, вместо штатного указателя давления масла, который врет как захочет, лично у меня на 1.5атм. В интернете нашол КАМАЗовсий манометр с тормозной системы. По габаритам, такой же как штатный прибор. Подключается через маслостойкий шланг, от того же КАМАЗа. Хочу услышать Ваше мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.12.2012, 23:20
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Моё мнение-надо убрать и штатный манометр...чтоб не мозолил глаза и не теребил моск лживыми показаниями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 30.12.2012, 23:26
Сообщение #3
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Плюсы это точность, минусы: геморно снимать приборку и надо растачивать отверстие под прибор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.12.2012, 23:32
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну а какой прок в этой точности? Разве есть методика определения неисправностей или состояния движка по давлению?
Вот по компрессии худо-бедно есть...по свечному нагару есть. А что нам даст знание точного давления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.12.2012, 23:46
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Согласен с Сашей,достоточно всего лишь лампы,все остальное лишь для того чтобы не скучно было сидеть в пробке и можно подгазовками наблюдать за стрелочками.У всех современных авто тупо лампа,больше и не надо не чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 30.12.2012, 23:49
Сообщение #6
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Или вместо него поставить вольтметр от пятеры и поставить красную лампу как на бороде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 31.12.2012, 0:03
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bartholomew @ 31.12.2012, 0:26) *
Плюсы это точность, минусы: геморно снимать приборку и надо растачивать отверстие под прибор.

Растачивать ничего не нужно, в диаметре он такой же как и родной прибор 60мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.12.2012, 10:30
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз





такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 31.12.2012, 12:15
Сообщение #9
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Какое обозначение у манометра?

Сообщение отредактировал Bartholomew - 31.12.2012, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 31.12.2012, 14:38
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bartholomew @ 31.12.2012, 13:15) *
Какое обозначение у манометра?

Со шкалой на 6 атмосфер, позже скину фотку

Сообщение отредактировал vova.tararuev - 31.12.2012, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 31.12.2012, 18:04
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 31.12.2012, 19:09
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз




Бывают такие ещё на 10 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 31.12.2012, 19:50
Сообщение #13
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Вполне хватит манометра на 6 атм, только на больших оборотах стрелка будет уходить в красную зону.

Цитата(vova.tararuev @ 31.12.2012, 2:03) *
Цитата(Bartholomew @ 31.12.2012, 0:26) *
Плюсы это точность, минусы: геморно снимать приборку и надо растачивать отверстие под прибор.

Растачивать ничего не нужно, в диаметре он такой же как и родной прибор 60мм.

Тут вы ошиблись, диаметр родного прибора 52 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 31.12.2012, 21:18
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(vova.tararuev @ 30.12.2012, 23:17) *
Всем привет! Появилась у меня мысль, поставить механический манометр, вместо штатного указателя давления масла, который врет как захочет, лично у меня на 1.5атм. В интернете нашол КАМАЗовсий манометр с тормозной системы. По габаритам, такой же как штатный прибор. Подключается через маслостойкий шланг, от того же КАМАЗа. Хочу услышать Ваше мнение?


Зачем тебе манометр от тормозеой системы, когда есть масляный механический от того же КамАЗа? У меня такой стоит уже несколько лет, вместо часов. Посадочное место растачивать не понадобилось. Вместо штатного не влезет ни один...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 25.1.2013, 9:35
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Bartholomew @ 31.12.2012, 21:50) *
Вполне хватит манометра на 6 атм, только на больших оборотах стрелка будет уходить в красную зону.....

Чего ради он будет в красной зоне? редукционный клапан открывается при 4.5-5 атм и сбрасывает лишнее давление обратно в камеру всасывания насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.1.2013, 12:00
Сообщение #16
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Редукционный клапан открывается при 3.5-4 атм, при 5-ти рвет фильтр (иногда)

Сей прибор нужен разово, поставил, посмотрел, снял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 29.1.2013, 23:54
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.1.2013, 13:00) *
Редукционный клапан открывается при 3.5-4 атм, при 5-ти рвет фильтр (иногда)

Сей прибор нужен разово, поставил, посмотрел, снял.

А какие комплектующие нужны для прибора?
1. датчик камаз
2. Шланг датчика камаз
3. Какие переходники нужны??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.1.2013, 3:40
Сообщение #18
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29360
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2172 раза



Переходники не нужны. Шланг вместо датчика, резьба одинакова должна быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
геоГраф
сообщение 13.2.2013, 11:34
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 26
Регистрация: 1.12.2012
Из: Курская область
Пользователь №: 74904
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Я хочу летом (сейчас холодно неохото) заморочится и поставить механический монометр давления масла с трактора(цветная шкала). Родной всё время показывает на горячую 0. На холодном масле ещё ,что то показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.2.2013, 13:13
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Типа на тракторе мегаточный.
Если давление на изношеном моторе слабое, то что даст другой, такой же древний манометр.
Мое мнение - небольшой, современный компактный манометр, и под капот его. Постоянно мониторить давление нету смысла, достаточно родных приборов, что бы видеть только аварийное падение давление и все.
Уже давно лежит дома такой, только до 12 бар, все ждет установки



Сообщение отредактировал jeniok - 13.2.2013, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:58