![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3041
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
спасибо но хотелось бы получить более развернутыи ответ ![]() Эх,схемку бы.А то я там не одного стабилитрона не вижу.Поэтому,утверждать,что Uвых стабилизированное не могу.Подключается просто:на +,- входное напряжение,замыкаем + упр на +,имеем на выходе выставленное RR2 напряжение. ЗЫ:Неужели у вас кренок 12В нету(КР142ЕН8Б)? Сообщение отредактировал Павлуха - 5.1.2013, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3042
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3043
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2012 Из: Пятигорск Пользователь №: 65740 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо но хотелось бы получить более развернутыи ответ ![]() Эх,схемку бы.А то я там не одного стабилитрона не вижу.Поэтому,утверждать,что Uвых стабилизированное не могу.Подключается просто:на +,- входное напряжение,замыкаем + упр на +,имеем на выходе выставленное RR2 напряжение. ЗЫ:Неужели у вас кренок 12В нету(КР142ЕН8Б)? спасибо,но схемы нет((могу сфоткать саму плату если поможет?если стабилитрон эта та штука на которую радиатор вешают могу попытаться разобрать маркировку.поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3044
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3045
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2012 Из: Пятигорск Пользователь №: 65740 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
]
спасибо,но схемы нет((могу сфоткать саму плату если поможет? Вид сверху можно сделать(только не под углом).Но врядли поможет.То что на радиатор-это полевик.Он выступает в качестве ключа. ну вот не знаю поможет тебе?может ты бы сказал как он выглядит а я бы попытался прочесть маркировку? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал stiks76 - 5.1.2013, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Можно проверить точно,выставить на выходе одно напряжение,а на вход подавать разное,меняется-это просто регулятор с задержкой вкл/выкл.
Так стоп,смд монтаж с обратной стороны,вижу стабилитрон.Тогда стабилизация должна быть. Сообщение отредактировал Павлуха - 5.1.2013, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3047
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2012 Из: Пятигорск Пользователь №: 65740 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни всем привет,у меня один маленький вопрос:мне нужно выпаять три светодиода из ленты и соединить их потом вместе(для подсветки стрелки)так вот так как я дилетант в этом деле расковырял ленту но так и не понял как они там соеденены паралельно или последовательно?и еще резистор которыи на ленте его припаивать (будет ли иметь значение)между диодами как на ленте или вначале,вконце?буду признателен если изобразите это графически. (или нужно будет припоять другои резистор?)
Сообщение отредактировал stiks76 - 5.1.2013, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#3048
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата буду признателен если изобразите это графически ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2012 Из: Пятигорск Пользователь №: 65740 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно проверить точно,выставить на выходе одно напряжение,а на вход подавать разное,меняется-это просто регулятор с задержкой вкл/выкл. Так стоп,смд монтаж с обратной стороны,вижу стабилитрон.Тогда стабилизация должна быть. спасибо Цитата буду признателен если изобразите это графически ![]() привет спасибо я так понимаю эт последовательное соединение? |
|
|
![]()
Сообщение
#3050
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Можно проверить точно,выставить на выходе одно напряжение,а на вход подавать разное,меняется-это просто регулятор с задержкой вкл/выкл. Так стоп,смд монтаж с обратной стороны,вижу стабилитрон.Тогда стабилизация должна быть. спасибо Цитата буду признателен если изобразите это графически ![]() привет спасибо я так понимаю эт последовательное соединение? да Резистор можно с ленты, но желательно на большее сопротивление, лента на 12вольт расчитана, в бортсети до 15 вольт может подниматься |
|
|
![]()
Сообщение
#3051
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
По 3 диода не желательно подключать последовательно.Если не использовать стабилизаторы,лучше подключать по одному через резистор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3052
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2012 Из: Пятигорск Пользователь №: 65740 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно проверить точно,выставить на выходе одно напряжение,а на вход подавать разное,меняется-это просто регулятор с задержкой вкл/выкл. Так стоп,смд монтаж с обратной стороны,вижу стабилитрон.Тогда стабилизация должна быть. спасибо Цитата буду признателен если изобразите это графически ![]() привет спасибо я так понимаю эт последовательное соединение? да Резистор можно с ленты, но желательно на большее сопротивление, лента на 12вольт расчитана, в бортсети до 15 вольт может подниматься спасибо большое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3053
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Представляю на ваш суд свою приборку. Извиняюсь за некачественные фото. Шкалы Made in Dim-mon. Поворотники у меня работают раздельно. Стрелки сам делал. Если интересно могу выложить фотки процесса изготовления приборов. Центральные цыфры на маленьких приборах плохо подсвещаются, особенно видно в темноте. Тоже такое было, но я сразу устранил этот косяк. Там нужно обкусывать центральный штырь с пластика, он как раз под самой цифрой находится. |
|
|
![]()
Сообщение
#3054
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2012 Из: Пятигорск Пользователь №: 65740 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По 3 диода не желательно подключать последовательно.Если не использовать стабилизаторы,лучше подключать по одному через резистор. но ведь на ленте они подключены по три через резистор?или там параллельное подключение? Представляю на ваш суд свою приборку. Извиняюсь за некачественные фото. Шкалы Made in Dim-mon. Поворотники у меня работают раздельно. Стрелки сам делал. Если интересно могу выложить фотки процесса изготовления приборов. Центральные цыфры на маленьких приборах плохо подсвещаются, особенно видно в темноте. Тоже такое было, но я сразу устранил этот косяк. Там нужно обкусывать центральный штырь с пластика, он как раз под самой цифрой находится. не совсем понял о каком штыре "центральный штырь с пластика"идет речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#3055
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3056
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2012 Из: Пятигорск Пользователь №: 65740 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Витёк Сообщений: 73 Регистрация: 11.8.2011 Из: Алтайский край. Тальменка Пользователь №: 55227 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Представляю на ваш суд свою приборку. Извиняюсь за некачественные фото. Шкалы Made in Dim-mon. Поворотники у меня работают раздельно. Стрелки сам делал. Если интересно могу выложить фотки процесса изготовления приборов. Центральные цыфры на маленьких приборах плохо подсвещаются, особенно видно в темноте. Тоже такое было, но я сразу устранил этот косяк. Там нужно обкусывать центральный штырь с пластика, он как раз под самой цифрой находится. Это я поздно понял. когда уже всё было собрано... |
|
|
![]()
Сообщение
#3058
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Витёк Сообщений: 73 Регистрация: 11.8.2011 Из: Алтайский край. Тальменка Пользователь №: 55227 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь что задержал с расссказом. Итак продолжу.
Большие приборы разбирал и делал последовательно начиная с тахометра. Сперва убрал светофильтр, после зачистил наждачкой стенки корпуса таха и спидака. Потом так же посадил ленты на суперклей. Плату таха пришлось убрать чтобы равномерно освещалась шкала. После того как закончил со шкалой и осталось установить стрелку на тахометр, встал вопрос... Что делать со стрелками? Было 2 варианта 1. Оставить как есть 2. Попытаться сделать самому стрелки. Так как первый вариант меня не устраивал тем что шкалы светятся а стрелки нет. Смотрится приборы неплохо но стандартные невзрачные стрелки портят весь вид. Примеров в этой теме достаточно. Я выбрал второй вариант. Сперва хотел сделать из коробки от CD дисков, но ничего не получилось. На моё счастья почти сразу мне предложили лист оргстекла диаметром 2,9 мм. И вот на свет вышла первая стрелка. которую я почти сразу забраковал т.к. она получилась жирная и короткая, длина 28мм считая от края колпачка. Общая длина 31 мм. Новая стрелка получилась диаметром 2 мм и длина 33 мм считая от края колпачка. Полная длина составила 36 мм. Угол призмы 45гр. Лишнее с заготовки стачивал и доводил напильником, и нулёвкой, пробовал доводить надфилем. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО так как на стекле оставляет глубокие трудно выводимые царапины. Которые потом тяжело будет вывести полировкой чтобы их 100% не было. Полировал на доске с фланелью намазов пасту ГОИ. Низ стрелки покрасил тем же лаком для ногтей. После того как сделал стрелку, стал искать колпачки для шиферных болтов. Поскольку найти их не удалось в магазинах. То пришлось делать из конденсаторов. Оптимальным оказался кондёр диаметром 14 мм. В середину колпачка наклеил отрезок оргстекла для ступицы. В качестве ступицы идеально подошла иголка от шприца 5мг. На стрелку спидака взял ступицу от родной стрелки. Каналы ступиц имеют разный диаметр учитывайте это! Балансировку делал с помощью свинца, приклеивая отрезки и последний отрезок подтачивая надфилем. Не пытайтесь балансировать с помощью припоя, слишком лёгкий, из-за этого долго не получалось отбалансировать стрелку. ![]() SMD светодиоды на тахометре приклеивал и припаивал последовательно. На спидометре под светодиоды около оси сделал площадку, сточив 2 мм чтобы не было засветки шкалы. На дне корпуса тахометра встроил стабилизатор напряжения, от него же запитывается и подсветка стрелки спидометра. Корпус тахометра. Светодиоды на подсветку стрелки уже без макетки. ![]() Спидометр. ![]() Поворотники разнёс. ![]() Такие вот патроны под светодиоды. ![]() ![]() Так светит подсветка стрелки. Максимальный ток светодиодов 20мА. Я установил 14мА, хотя и 10ти хватило бы. После них глаза минут 10 болят. ![]() Собственно сами шкалы. Спидометр. ![]() ![]() ![]() Тахометр. Фотки устаревшие, так как я цветовую разметку шкалы позже подкорректировал. ![]() ![]() Стрелка. ![]() ![]() ![]() ![]() Если есть вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь. Сообщение отредактировал AK-117 - 6.1.2013, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2013 Из: СК 26rus Пользователь №: 76035 Машина:ваз 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем я здесь салага,я по поводу шкалы,а шкала вырезается,а потом наклеивается пленка
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:52 |