![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Единственное что пока авто нормально не прогреется я свыше 3000 двиг не кручу. Сам придерживаюсь такого. Но есть у меня знакомый, как завёл свою 06, так и попёр, то есть никакого прогрева и ввинчивает ей сразу 5-6 тысяч. Так вот, живёт мотор уже пятый год, как так, не пойму... И внутри чистый, как будто новый, сам лично видел, когда он зазор в ГРМ регулировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Единственное что пока авто нормально не прогреется я свыше 3000 двиг не кручу. Сам придерживаюсь такого. Но есть у меня знакомый, как завёл свою 06, так и попёр, то есть никакого прогрева и ввинчивает ей сразу 5-6 тысяч. Так вот, живёт мотор уже пятый год, как так, не пойму... И внутри чистый, как будто новый, сам лично видел, когда он зазор в ГРМ регулировал. На холодную зазоры в ЦПГ не рабочие, а уменьшенные. Когда двиг прогревается зазоры увеличиваются до рабочих размеров. Именно поэтому после капремонта движка рекомендуется "холодная обкатка" с уменьшенными зазорами и именно поэтому если давать "в тапок" на холодном движке - происходит более быстрый износ ЦПГ, иногда при таких условиях можно и клина поймать.... Сам на карбюраторе ездил так - прогревал на морозе минут 5, потом трогался. Далее пока двиг не прогретый старался ему давать до 2500тыщ. Сейчас на инжекторе проще - после 2-3 мин прогрева уже можно ехать в рабочем режиме. Хотя я и в рабочем режиме редко когда больше 3000 оборотов кручу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата зазоры в ЦПГ не рабочие, а уменьшенные. Когда двиг прогревается зазоры увеличиваются Так, да? А я всегда думал наоборот ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну ту писал я что на ХХ авто очень медленно греется.И выйти на рабочую температуры в -15 например удаётся минут через 15, нафига жечь бензин и заванивать двор парковку выхлопными газами, ну постоял минутку, чуток прогрелся, масло нормально раскидало, и вперёд, тем более в городе где, 20 сек и светофор, к 5 минуте езды уже прогрето.
Цитата зазоры в ЦПГ не рабочие, а уменьшенные. Когда двиг прогревается зазоры увеличиваются Так, да? А я всегда думал наоборот ![]() он наверное ошибся))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Игорь, по поводу расхода- то бенз такой. И такой он ВЕСЬ в Никополе... Мало того, что гамняный, так еще и не доливают сильно. У меня такая же ситуация- 9л 95го всего на 70 км!!! А вот заправился на Шелле- на 3х литрах аж 80 км проехал! Вот такие дела у нас с бензом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, по поводу расхода- то бенз такой. И такой он ВЕСЬ в Никополе... Мало того, что гамняный, так еще и не доливают сильно. У меня такая же ситуация- 9л 95го всего на 70 км!!! А вот заправился на Шелле- на 3х литрах аж 80 км проехал! Вот такие дела у нас с бензом... Ужасть, у нас наверное не лучше... |
|
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Господин поручик
Кобзев Ребята, я не ошибся. Ну как бы воть: http://www.vita-motors.ru/articles/4/ а именно цитатки: Цитата Давайте обратимся к конструкции двигателя. Всем известно, что детали двигателей выполняются из разных материалов: например, одна из сопряженных деталей - алюминиевая, а другая - стальная (вариант – чугунная). И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева двигателя из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут увеличиваться. а есть вот: Цитата В паре же поршень - чугунный блок цилиндров (или гильза), напротив, при низких температурах зазор окажется большим. А при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, в случае же перегрева двигателя - и совсем до нуля (вплоть до заклинивания!). то бишь: Цитата Совершенно иная картина возникает в других сопряжениях, например, там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную. Поршневой палец устанавливается в отверстиях отливок поршня с зазором около 0,01 мм при нормальной температуре 20°С. И если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Вполне достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, чтобы произошло следующее: Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора, да к тому же при недостаточной смазке (густое масло не сразу начнет поступать к трущимся парам), приводит к ощутимому возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, и так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отверстии поршня (последствия более чем очевидны). То я просто аббревиатуру ЦПГ не туда применил. Я имел виду зазоры именно в тех частях, где они в момент запуска уменьшены.... Цитата в городе где, 20 сек и светофор от это мне в больших городах капец как не нравится. Только раскочегарился и на тормоз давить надо. Шо в Днепре, шо в Зипере - одно и то же. Ну пипец какой-то! Игорь, по поводу расхода- то бенз такой. И такой он ВЕСЬ в Никополе... Мало того, что гамняный, так еще и не доливают сильно. У меня такая же ситуация- 9л 95го всего на 70 км!!! А вот заправился на Шелле- на 3х литрах аж 80 км проехал! Вот такие дела у нас с бензом... ух ты. А где у нас заправка Шелловская? Надо попробовать там заправиться... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 6.1.2013, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Поменял резину, теперь машинка готова к зиме. в январе то месяце ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Гы!
Игорь, Шелл по пути в Марганец, у нас нету, к сожалению... Но там и бенз по 12 грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#2251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да я ж не ездил на машине. А тут малой заболел не на шутку. Машина нужна под боком постоянно - то за лекарствами на другой конец города, то к врачу, то анализы и проч.
Цитата Игорь, Шелл по пути в Марганец, у нас нету, к сожалению... Но там и бенз по 12 грн. Это на развилке который? Или дальше еще? Мне знакомый тоже говорил - заправляется самым дорогим бензом, зато говорит и расход упал прилично. В итоге получается, что на дорогом бензе выгоднее ездить чем на дешевом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А заправка именно по пути в Марганец, не на развилке, а именно по трассе, за Красногригорьевкой, перед Максимовкой. Там еще лес хвойный... Меня там позапрошлой зимой на жигуле так крутило на трассе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Меня там позапрошлой зимой на жигуле так крутило на трассе... Там вроде бы поворотик опасный такой, под горочку?? |
|
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да, Сань, как раз после заправки в сторону ЗП. Меня как раз после скачка с горки и развернуло... 5 человек в машине... Чуть в лес не улетели... Как вспомню- доси типает. И это ж еще трасса загруженная была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята ну харош флудить в бортовике! Хочется поспорить - пожалуйте в "битвы на монтировках".
Я газ не эксплуатировал, поэтому спорить не буду. Сегодня пошел прогревать машинку. На улице -2 и машинка завелась уже хуже вчерашнего - с 10го раза. Поэтому жду посылку с крышкой трамплера, датчиком, бегунком и воздушным фильтром. Надеюсь эти детальки помогут мне! Сразу поменял ручку КПП. Моя выглядела вот так: ![]() поставил другую(к сожалению не сфоткал) в отличном состоянии и с идеальным стеклышком. Пока прогревал включил печку на всю и пошел отгребать машину от снега. Я вам скажу, что обогрев заднего всетки не работает. Буду разбираться в чем проблема. При температура -2 на улице лобовое оттаяло где-то через 1,5 минуты. Корка льда легко смахнулась дворниками. Через 5-7 мин все стекла оттаяли и в салоне уже было настолько тепло, что можно спокойно было сидеть в легкой кофте! И это при том, что стрелка прогрева была всего в начале зоны "НОРМ". К движку нареканий пока нет - на холостых работает ровно - не троит, обороты не плавают. |
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
перекинул в битвы монтировок.
лучше Поручика с Днюхой поздравьте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
насчет обогрева заднего стекла...в скорпах под внутренней облицовки крышки багажника стоит система которая нити обогрева стекла превращает в антенну...у меня тоже были проблемы с обогревом пока я не выкинул этот конвертер и не подключил провода обогрева напрямую...ну и отдельную антенну кинул...
...к блоку подходит питание антенны, антенный провод и питание обогрева заднего стекла...обычно он сгорает... если у тя обогрев зеркал работает то значит смотри конвертер.... я кстати заказал се конвертера чтобы лопаты поменять на волговские\жигулевские расходомеры ))) Сообщение отредактировал wernum - 7.1.2013, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
я кстати заказал се конвертера чтобы лопаты поменять на волговские\жигулевские расходомеры ))) ух ты это что? Дорогое? насчет обогрева заднего стекла...в скорпах под внутренней облицовки крышки багажника стоит система которая нити обогрева стекла превращает в антенну...у меня тоже были проблемы с обогревом пока я не выкинул этот конвертер и не подключил провода обогрева напрямую...ну и отдельную антенну кинул... ...к блоку подходит питание антенны, антенный провод и питание обогрева заднего стекла...обычно он сгорает... если у тя обогрев зеркал работает то значит смотри конвертер.... Обогрева зеркал у меня нет. У меня стояли механические зеркала без обогрева - я поменял их на переходные с электрорегулировкой, но тоже без обогрева. Сейчас очень мучаюсь - буду как-нить колхозить обогрев, ибо капли примерзают и ничерта не видно. Так вот эту антенну я видел, я сразу понял что этот блок превращает нити и в обогрев и в антенну. Но я тогда включил обогрев и поднес тестер к толстым контактам обогрева - и он мне показал 12В! Я даже тогда почувствовал как стекло нагревается по периметру, хотя само стеклоне нагревается. Поскольку температура вокруг была около 20-25градусов я понял, что не почувствую обогрева. Сейчас получается, что он ваще не работает. Наверно пойду сегодня промеряю тестером - может там и напряжения вообще нет. Самое интересное, что кнопка горит, а стекло не греет! То есть релюшка работает! Не могут же все нити оборвать? Да, кстати Поручик с Днюхой!!!!!! В общем ребята, только что от машины. Ситуация вообще не понятная: подсоединил тестер к прямо к контактам обогрева - на холостых обортах показывает 14,08вольт! То есть питание на обогрев поступает! Но сами нити нифига не греют! Как так? Отключил кнопку обогрева - питание пропало. Значит цепь до самого обогрева полностью в порядке? И кнопка и реле и проводка и даже этот антенный блок! Но нити не греют! Может ли быть такое, чтобы все нити оборваны? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:38 |