IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Сержик
сообщение 6.1.2013, 19:38
Сообщение #2241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(кобзев @ 6.1.2013, 20:33) *
Единственное что пока авто нормально не прогреется я свыше 3000 двиг не кручу.

Сам придерживаюсь такого. Но есть у меня знакомый, как завёл свою 06, так и попёр, то есть никакого прогрева и ввинчивает ей сразу 5-6 тысяч. Так вот, живёт мотор уже пятый год, как так, не пойму... И внутри чистый, как будто новый, сам лично видел, когда он зазор в ГРМ регулировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 6.1.2013, 20:02
Сообщение #2242
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Сержик @ 6.1.2013, 20:38) *
Цитата(кобзев @ 6.1.2013, 20:33) *
Единственное что пока авто нормально не прогреется я свыше 3000 двиг не кручу.

Сам придерживаюсь такого. Но есть у меня знакомый, как завёл свою 06, так и попёр, то есть никакого прогрева и ввинчивает ей сразу 5-6 тысяч. Так вот, живёт мотор уже пятый год, как так, не пойму... И внутри чистый, как будто новый, сам лично видел, когда он зазор в ГРМ регулировал.


На холодную зазоры в ЦПГ не рабочие, а уменьшенные. Когда двиг прогревается зазоры увеличиваются до рабочих размеров. Именно поэтому после капремонта движка рекомендуется "холодная обкатка" с уменьшенными зазорами и именно поэтому если давать "в тапок" на холодном движке - происходит более быстрый износ ЦПГ, иногда при таких условиях можно и клина поймать....
Сам на карбюраторе ездил так - прогревал на морозе минут 5, потом трогался. Далее пока двиг не прогретый старался ему давать до 2500тыщ. Сейчас на инжекторе проще - после 2-3 мин прогрева уже можно ехать в рабочем режиме. Хотя я и в рабочем режиме редко когда больше 3000 оборотов кручу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.1.2013, 20:04
Сообщение #2243
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



http://www.zr.ru/archive/zr/2007/02/griet-ili-nie-griet#266
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.1.2013, 20:15
Сообщение #2244
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
зазоры в ЦПГ не рабочие, а уменьшенные. Когда двиг прогревается зазоры увеличиваются

Так, да? А я всегда думал наоборот dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2013, 20:18
Сообщение #2245
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну ту писал я что на ХХ авто очень медленно греется.И выйти на рабочую температуры в -15 например удаётся минут через 15, нафига жечь бензин и заванивать двор парковку выхлопными газами, ну постоял минутку, чуток прогрелся, масло нормально раскидало, и вперёд, тем более в городе где, 20 сек и светофор, к 5 минуте езды уже прогрето.

Цитата(Господин поручик @ 6.1.2013, 19:15) *
Цитата
зазоры в ЦПГ не рабочие, а уменьшенные. Когда двиг прогревается зазоры увеличиваются

Так, да? А я всегда думал наоборот dntknw.gif


он наверное ошибся)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 6.1.2013, 20:50
Сообщение #2246
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Игорь, по поводу расхода- то бенз такой. И такой он ВЕСЬ в Никополе... Мало того, что гамняный, так еще и не доливают сильно. У меня такая же ситуация- 9л 95го всего на 70 км!!! А вот заправился на Шелле- на 3х литрах аж 80 км проехал! Вот такие дела у нас с бензом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2013, 20:52
Сообщение #2247
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(rabbit 03 @ 6.1.2013, 19:50) *
Игорь, по поводу расхода- то бенз такой. И такой он ВЕСЬ в Никополе... Мало того, что гамняный, так еще и не доливают сильно. У меня такая же ситуация- 9л 95го всего на 70 км!!! А вот заправился на Шелле- на 3х литрах аж 80 км проехал! Вот такие дела у нас с бензом...


Ужасть, у нас наверное не лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 6.1.2013, 20:59
Сообщение #2248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Господин поручик
Кобзев


Ребята, я не ошибся. Ну как бы воть:

http://www.vita-motors.ru/articles/4/

а именно цитатки:

Цитата
Давайте обратимся к конструкции двигателя. Всем известно, что детали двигателей выполняются из разных материалов: например, одна из сопряженных деталей - алюминиевая, а другая - стальная (вариант – чугунная). И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева двигателя из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут увеличиваться.


а есть вот:

Цитата
В паре же поршень - чугунный блок цилиндров (или гильза), напротив, при низких температурах зазор окажется большим. А при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, в случае же перегрева двигателя - и совсем до нуля (вплоть до заклинивания!).


то бишь:

Цитата
Совершенно иная картина возникает в других сопряжениях, например, там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную. Поршневой палец устанавливается в отверстиях отливок поршня с зазором около 0,01 мм при нормальной температуре 20°С. И если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Вполне достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, чтобы произошло следующее: Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора, да к тому же при недостаточной смазке (густое масло не сразу начнет поступать к трущимся парам), приводит к ощутимому возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, и так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отверстии поршня (последствия более чем очевидны).


То я просто аббревиатуру ЦПГ не туда применил. Я имел виду зазоры именно в тех частях, где они в момент запуска уменьшены....

Цитата
в городе где, 20 сек и светофор


от это мне в больших городах капец как не нравится. Только раскочегарился и на тормоз давить надо. Шо в Днепре, шо в Зипере - одно и то же. Ну пипец какой-то!

Цитата(rabbit 03 @ 6.1.2013, 21:50) *
Игорь, по поводу расхода- то бенз такой. И такой он ВЕСЬ в Никополе... Мало того, что гамняный, так еще и не доливают сильно. У меня такая же ситуация- 9л 95го всего на 70 км!!! А вот заправился на Шелле- на 3х литрах аж 80 км проехал! Вот такие дела у нас с бензом...


ух ты. А где у нас заправка Шелловская? Надо попробовать там заправиться...

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 6.1.2013, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 6.1.2013, 21:08
Сообщение #2249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Поменял резину, теперь машинка готова к зиме.

в январе то месяце grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 6.1.2013, 21:14
Сообщение #2250
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Гы!
Игорь, Шелл по пути в Марганец, у нас нету, к сожалению... Но там и бенз по 12 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 6.1.2013, 21:23
Сообщение #2251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DGR @ 6.1.2013, 21:08) *
Цитата
Поменял резину, теперь машинка готова к зиме.

в январе то месяце grin.gif

зима подкралась нежданно-негадано, в январе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 6.1.2013, 21:36
Сообщение #2252
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Да я ж не ездил на машине. А тут малой заболел не на шутку. Машина нужна под боком постоянно - то за лекарствами на другой конец города, то к врачу, то анализы и проч.

Цитата
Игорь, Шелл по пути в Марганец, у нас нету, к сожалению... Но там и бенз по 12 грн.


Это на развилке который? Или дальше еще?
Мне знакомый тоже говорил - заправляется самым дорогим бензом, зато говорит и расход упал прилично. В итоге получается, что на дорогом бензе выгоднее ездить чем на дешевом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 6.1.2013, 22:49
Сообщение #2253
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



А заправка именно по пути в Марганец, не на развилке, а именно по трассе, за Красногригорьевкой, перед Максимовкой. Там еще лес хвойный... Меня там позапрошлой зимой на жигуле так крутило на трассе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2013, 23:00
Сообщение #2254
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Меня там позапрошлой зимой на жигуле так крутило на трассе...

Там вроде бы поворотик опасный такой, под горочку??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 6.1.2013, 23:04
Сообщение #2255
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Да, Сань, как раз после заправки в сторону ЗП. Меня как раз после скачка с горки и развернуло... 5 человек в машине... Чуть в лес не улетели... Как вспомню- доси типает. И это ж еще трасса загруженная была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2013, 23:07
Сообщение #2256
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(rabbit 03 @ 6.1.2013, 22:04) *
Да, Сань, как раз после заправки в сторону ЗП. Меня как раз после скачка с горки и развернуло... 5 человек в машине... Чуть в лес не улетели... Как вспомню- доси типает. И это ж еще трасса загруженная была.


Мдя, опасная штука!(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 7.1.2013, 14:54
Сообщение #2257
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята ну харош флудить в бортовике! Хочется поспорить - пожалуйте в "битвы на монтировках".
Я газ не эксплуатировал, поэтому спорить не буду.

Сегодня пошел прогревать машинку. На улице -2 и машинка завелась уже хуже вчерашнего - с 10го раза. Поэтому жду посылку с крышкой трамплера, датчиком, бегунком и воздушным фильтром. Надеюсь эти детальки помогут мне!

Сразу поменял ручку КПП. Моя выглядела вот так:



поставил другую(к сожалению не сфоткал) в отличном состоянии и с идеальным стеклышком.

Пока прогревал включил печку на всю и пошел отгребать машину от снега. Я вам скажу, что обогрев заднего всетки не работает. Буду разбираться в чем проблема.

При температура -2 на улице лобовое оттаяло где-то через 1,5 минуты. Корка льда легко смахнулась дворниками. Через 5-7 мин все стекла оттаяли и в салоне уже было настолько тепло, что можно спокойно было сидеть в легкой кофте! И это при том, что стрелка прогрева была всего в начале зоны "НОРМ". К движку нареканий пока нет - на холостых работает ровно - не троит, обороты не плавают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.1.2013, 14:59
Сообщение #2258
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



перекинул в битвы монтировок.
лучше Поручика с Днюхой поздравьте good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 7.1.2013, 15:11
Сообщение #2259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



насчет обогрева заднего стекла...в скорпах под внутренней облицовки крышки багажника стоит система которая нити обогрева стекла превращает в антенну...у меня тоже были проблемы с обогревом пока я не выкинул этот конвертер и не подключил провода обогрева напрямую...ну и отдельную антенну кинул...
...к блоку подходит питание антенны, антенный провод и питание обогрева заднего стекла...обычно он сгорает...
если у тя обогрев зеркал работает то значит смотри конвертер....

я кстати заказал се конвертера чтобы лопаты поменять на волговские\жигулевские расходомеры )))

Сообщение отредактировал wernum - 7.1.2013, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 7.1.2013, 16:24
Сообщение #2260
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 7.1.2013, 16:11) *
я кстати заказал се конвертера чтобы лопаты поменять на волговские\жигулевские расходомеры )))


ух ты это что? Дорогое?

Цитата(wernum @ 7.1.2013, 16:11) *
насчет обогрева заднего стекла...в скорпах под внутренней облицовки крышки багажника стоит система которая нити обогрева стекла превращает в антенну...у меня тоже были проблемы с обогревом пока я не выкинул этот конвертер и не подключил провода обогрева напрямую...ну и отдельную антенну кинул...
...к блоку подходит питание антенны, антенный провод и питание обогрева заднего стекла...обычно он сгорает...
если у тя обогрев зеркал работает то значит смотри конвертер....


Обогрева зеркал у меня нет. У меня стояли механические зеркала без обогрева - я поменял их на переходные с электрорегулировкой, но тоже без обогрева. Сейчас очень мучаюсь - буду как-нить колхозить обогрев, ибо капли примерзают и ничерта не видно.
Так вот эту антенну я видел, я сразу понял что этот блок превращает нити и в обогрев и в антенну. Но я тогда включил обогрев и поднес тестер к толстым контактам обогрева - и он мне показал 12В! Я даже тогда почувствовал как стекло нагревается по периметру, хотя само стеклоне нагревается. Поскольку температура вокруг была около 20-25градусов я понял, что не почувствую обогрева.
Сейчас получается, что он ваще не работает. Наверно пойду сегодня промеряю тестером - может там и напряжения вообще нет. Самое интересное, что кнопка горит, а стекло не греет! То есть релюшка работает! Не могут же все нити оборвать?

Да, кстати Поручик с Днюхой!!!!!!

В общем ребята, только что от машины. Ситуация вообще не понятная: подсоединил тестер к прямо к контактам обогрева - на холостых обортах показывает 14,08вольт! То есть питание на обогрев поступает! Но сами нити нифига не греют! Как так? Отключил кнопку обогрева - питание пропало. Значит цепь до самого обогрева полностью в порядке? И кнопка и реле и проводка и даже этот антенный блок! Но нити не греют! Может ли быть такое, чтобы все нити оборваны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 5:38