IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
max-max2
сообщение 8.11.2012, 20:02
Сообщение #361
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 73257
Машина:vaz 21013
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



спасиба за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostiann73
сообщение 15.11.2012, 15:27
Сообщение #362
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60815
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Купил такой генератор,поставил,все работает,теперь вопрос:на корпусе выбито 55а,на табличке 73,чему верить?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostiann73
сообщение 16.11.2012, 10:28
Сообщение #363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60815
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



И еще вопрос:чтоб на панели приборов горела лампа,провода,к которым подключен повторитель поворотников,запихать назад в реле,а потом в панели ковыряться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostiann73
сообщение 16.11.2012, 12:05
Сообщение #364
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60815
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kostiann73 @ 16.11.2012, 11:28) *
И еще вопрос:чтоб на панели приборов горела лампа,провода,к которым подключен повторитель поворотников,запихать назад в реле,а потом в панели ковыряться???

Пардон за невнимательность все понял,все сделал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djon211
сообщение 2.12.2012, 10:35
Сообщение #365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2011
Из: Северодвинск
Пользователь №: 57634
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А подкажите пожалуйста, все сделал по первому посту. ближний свет тусклый, когда печку включаю напряжение вообще 11.6, и чуть газу дашь чтоб стрелка тахометра дошла за 1000 все отлично. что у может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djon211
сообщение 3.12.2012, 20:29
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2011
Из: Северодвинск
Пользователь №: 57634
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



неужели у меня одного такое???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 3.12.2012, 22:08
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Djon211 @ 2.12.2012, 12:35) *
А подкажите пожалуйста, все сделал по первому посту. ближний свет тусклый, когда печку включаю напряжение вообще 11.6, и чуть газу дашь чтоб стрелка тахометра дошла за 1000 все отлично. что у может быть?


Похоже у вас что-то не так с лампой контроля разряда или с проводкой до неё, или в проводах от неё к гене. Проверьте правильность её подключения, и не светодиодная ли она? Там нужна именно лампа накаливания мощностью 3-5Вт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djon211
сообщение 5.12.2012, 14:49
Сообщение #368
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2011
Из: Северодвинск
Пользователь №: 57634
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



у меня стоит на 5 ватт, а черный и второй оранжевый не надо отключать от релюхи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuksh
сообщение 9.12.2012, 11:19
Сообщение #369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.11.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 21668
Машина:yyyyyyy
Цвет:ыыыыыыы
Год Выпуска: оооооооо
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, наконец-то поставил генератор на 73а+ трехуровневый РР. Радости нет предела. Теперь я наконец-то могу включить ближний, дальний (у меня фары так ярко никогда не светили), печку, обогрев заднего стекла, магнитолу. Напруга держится стабильно на 14+ (~1500 об.)
Не поленитесь, сделайте, как советует payalnikk в этом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=481709 посте. Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenizGO
сообщение 10.12.2012, 7:09
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2012
Из: Омск
Пользователь №: 66148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Приз
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Я тоже на выходных установил генератор на 73А и 3х уровневый регулятор.Что я вам скажу, этого то и не хватало моей шохе,ближний,печка, обогрев стекла на всё хватает, так что я тоже рекомендую 73го гену ПРОВЕРЕНО !!! То что надо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 23.12.2012, 19:52
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Опять перечитал второй рас всю тему. read.gif Не хочу заморачиваться с проводами так как можно скзаать что делать буду "почти" на улице где мороз -30, а в помещение около -5.
Буду в старый корпус ставить статор и ротор, от 73А генератора ибо достался почти даром, за 300 рублей.
Как сделаю отпишусь о результатах smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 26.12.2012, 14:54
Сообщение #372
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



делал по описанию Neonl дабы оставить РР родной и без вмешательства в проводку.
Вообщем скинул генератор вытряхнул из него все взял статор и ротор от 73а к статору припаял провод для возбуджения обмотки (как на 221) мост оставил как написано с 221(купил новый). Во время сборки столкнулся с тем что на роторе должно стоять дистанц кольцо между передним подшипником и самим ротором как показалось при полной сборке его нехватает забыл поставить т.е. когда ставиш шкивы и начинаеш притягивать гайкой крыльчатка охлаждения попросту выходит из зацепления со шпонкой и начинают болтаться вокруг оси вместе со шкивом.
Подложил второе кольцо притянул вроде все ок собрал (если 2е ставите сильно нетяните т.к. корпус может невыдержатьи услышаите щелчок и окажеться что он треснул) все вращаеться, поставил на машину подключил закрутил натянул ремень заработало. Но! стала постоянно гореть лампа на щитке (реле стоит 702) и все равно ближний свет "проседает" и немного дергаеться на ХХ. Так же странно напряжение т.е. на ХХ стою на габаритах+печь+музыка вольтаж скачает то до 14,9-15,2 закипятить акумулятор тоже не охото.
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать. РР стоит энергомаш от калины или чего то такого в 3 раза меньше который.
Или просто плюнуть на все купить новый генератор. dntknw.gif
Подскажите пожалуйста если ктото сталкивался с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.12.2012, 15:13
Сообщение #373
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Destream @ 26.12.2012, 13:54) *
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать.

Отсоедини от генератора провод который идет на реле РС702,если лампа потухнет, то скорее всего не правильно припаял провод к обмотке статора. Или она замкнута на корпус.

Если идет перезаряд - или не правильно подключен или не исправен РН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 26.12.2012, 16:22
Сообщение #374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 26.12.2012, 20:13) *
Цитата(Destream @ 26.12.2012, 13:54) *
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать.

Отсоедини от генератора провод который идет на реле РС702,если лампа потухнет, то скорее всего не правильно припаял провод к обмотке статора. Или она замкнута на корпус.

Если идет перезаряд - или не правильно подключен или не исправен РН


Сходил попробовал отсоеденил лампа не тухнет, т.е значит на корпус замкнуто скорей всего я так понял?
Просто когда провод на возбуждение отрезал от 221 обмотки скрутка прям специальная из 3х жил заизолированная была а на 73 пришлось паяться перед клеммой которая на мост идёт там 2 жилы было, и подобного естественно как на 221 небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.12.2012, 16:34
Сообщение #375
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Destream @ 26.12.2012, 15:22) *
Сходил попробовал отсоеденил лампа не тухнет,

Не правильно подсоединено реле РС702
Цитата
а на 73 пришлось паяться перед клеммой которая на мост идёт там 2 жилы было, и подобного естественно как на 221 небыло.

Извини но не понял ни чего.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 26.12.2012, 17:28
Сообщение #376
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Попробую тебе объяснить :)
Провод для возбуждения обмотки у 221 припаян где отмечено там как бы 3 жилы от обмоток в изоляции скручены и к ним припаян он.

А на 73а такого нет, пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли.

жаль несфотал когда разбирал более понятнее бы ыбыло :(

Рле правильно подключено может оно вышло из строя завтра пойду новое возьму попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.12.2012, 17:36
Сообщение #377
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Destream @ 26.12.2012, 16:28) *
А на 73а такого нет

плохоискал, хотяобмотка статора в генераторе может быть включена треугольником, тогда на диодный мост провода будут выходить сдвоенные и переделка по такому варианту не пройдет.
Цитата
пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли.

Не туда припаялся, работать не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 26.12.2012, 18:42
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 26.12.2012, 22:36) *
Цитата(Destream @ 26.12.2012, 16:28) *
А на 73а такого нет

плохоискал, хотяобмотка статора в генераторе может быть включена треугольником, тогда на диодный мост провода будут выходить сдвоенные и переделка по такому варианту не пройдет.
Цитата
пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли.

Не туда припаялся, работать не будет

Вообщем снять надо его, да электрику путнему показать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3GUB
сообщение 10.1.2013, 12:26
Сообщение #379
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 76240
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053. все понятно, подробно, с фотографиям.- отлично. Но у меня возник вопрос... после подключения, Вы пишите что подключаем поворотник для сигнализации заряда АКБ. А если я этого не сделаю. просто подключу гену как по фотографиям, заизолирую что нужно , и сделаю выносной вольтметр электронный на приборную панель авто для отслеживания уровня заряда??? заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.1.2013, 13:41
Сообщение #380
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(3GUB @ 10.1.2013, 11:26) *
хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053.

Я так понял, что сейчас стоит генератор Г222, соответственно есть и реле контроля заряда РС527. Так зачем эти танцы с поворотниками и т.д. Все уже есть на пятерке для подключения генератора 372.3701.
Нужно только убрать реле РС527, провод белый с коричневой полоской (или коричневый с белой) с вывода 30-ть этого реле, подключить на вывод 61 генератора (этот провод идет с разъема Ш10, 7-й вывод). Оставшиеся провода с реле и желтый и оранжевый который шли на генератор заизолировать. Все, штатная лампочка контроля заряда, будет работать как работала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 13:16