![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#361
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.10.2012 Пользователь №: 73257 Машина:vaz 21013 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасиба за ответы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60815 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил такой генератор,поставил,все работает,теперь вопрос:на корпусе выбито 55а,на табличке 73,чему верить?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60815 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще вопрос:чтоб на панели приборов горела лампа,провода,к которым подключен повторитель поворотников,запихать назад в реле,а потом в панели ковыряться???
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60815 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2011 Из: Северодвинск Пользователь №: 57634 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А подкажите пожалуйста, все сделал по первому посту. ближний свет тусклый, когда печку включаю напряжение вообще 11.6, и чуть газу дашь чтоб стрелка тахометра дошла за 1000 все отлично. что у может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2011 Из: Северодвинск Пользователь №: 57634 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неужели у меня одного такое???
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А подкажите пожалуйста, все сделал по первому посту. ближний свет тусклый, когда печку включаю напряжение вообще 11.6, и чуть газу дашь чтоб стрелка тахометра дошла за 1000 все отлично. что у может быть? Похоже у вас что-то не так с лампой контроля разряда или с проводкой до неё, или в проводах от неё к гене. Проверьте правильность её подключения, и не светодиодная ли она? Там нужна именно лампа накаливания мощностью 3-5Вт. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2011 Из: Северодвинск Пользователь №: 57634 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоит на 5 ватт, а черный и второй оранжевый не надо отключать от релюхи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.11.2009 Из: Сыктывкар Пользователь №: 21668 Машина:yyyyyyy Цвет:ыыыыыыы Год Выпуска: оооооооо Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, наконец-то поставил генератор на 73а+ трехуровневый РР. Радости нет предела. Теперь я наконец-то могу включить ближний, дальний (у меня фары так ярко никогда не светили), печку, обогрев заднего стекла, магнитолу. Напруга держится стабильно на 14+ (~1500 об.)
Не поленитесь, сделайте, как советует payalnikk в этом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=481709 посте. Всем удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Омск Пользователь №: 66148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Приз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Я тоже на выходных установил генератор на 73А и 3х уровневый регулятор.Что я вам скажу, этого то и не хватало моей шохе,ближний,печка, обогрев стекла на всё хватает, так что я тоже рекомендую 73го гену ПРОВЕРЕНО !!! То что надо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Опять перечитал второй рас всю тему.
![]() Буду в старый корпус ставить статор и ротор, от 73А генератора ибо достался почти даром, за 300 рублей. Как сделаю отпишусь о результатах ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делал по описанию Neonl дабы оставить РР родной и без вмешательства в проводку.
Вообщем скинул генератор вытряхнул из него все взял статор и ротор от 73а к статору припаял провод для возбуджения обмотки (как на 221) мост оставил как написано с 221(купил новый). Во время сборки столкнулся с тем что на роторе должно стоять дистанц кольцо между передним подшипником и самим ротором как показалось при полной сборке его нехватает забыл поставить т.е. когда ставиш шкивы и начинаеш притягивать гайкой крыльчатка охлаждения попросту выходит из зацепления со шпонкой и начинают болтаться вокруг оси вместе со шкивом. Подложил второе кольцо притянул вроде все ок собрал (если 2е ставите сильно нетяните т.к. корпус может невыдержатьи услышаите щелчок и окажеться что он треснул) все вращаеться, поставил на машину подключил закрутил натянул ремень заработало. Но! стала постоянно гореть лампа на щитке (реле стоит 702) и все равно ближний свет "проседает" и немного дергаеться на ХХ. Так же странно напряжение т.е. на ХХ стою на габаритах+печь+музыка вольтаж скачает то до 14,9-15,2 закипятить акумулятор тоже не охото. Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать. РР стоит энергомаш от калины или чего то такого в 3 раза меньше который. Или просто плюнуть на все купить новый генератор. ![]() Подскажите пожалуйста если ктото сталкивался с этим. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать. Отсоедини от генератора провод который идет на реле РС702,если лампа потухнет, то скорее всего не правильно припаял провод к обмотке статора. Или она замкнута на корпус. Если идет перезаряд - или не правильно подключен или не исправен РН |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать. Отсоедини от генератора провод который идет на реле РС702,если лампа потухнет, то скорее всего не правильно припаял провод к обмотке статора. Или она замкнута на корпус. Если идет перезаряд - или не правильно подключен или не исправен РН Сходил попробовал отсоеденил лампа не тухнет, т.е значит на корпус замкнуто скорей всего я так понял? Просто когда провод на возбуждение отрезал от 221 обмотки скрутка прям специальная из 3х жил заизолированная была а на 73 пришлось паяться перед клеммой которая на мост идёт там 2 жилы было, и подобного естественно как на 221 небыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую тебе объяснить :)
Провод для возбуждения обмотки у 221 припаян где отмечено там как бы 3 жилы от обмоток в изоляции скручены и к ним припаян он. ![]() А на 73а такого нет, пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли. ![]() жаль несфотал когда разбирал более понятнее бы ыбыло :( Рле правильно подключено может оно вышло из строя завтра пойду новое возьму попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А на 73а такого нет плохоискал, хотяобмотка статора в генераторе может быть включена треугольником, тогда на диодный мост провода будут выходить сдвоенные и переделка по такому варианту не пройдет. Цитата пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли. Не туда припаялся, работать не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на 73а такого нет плохоискал, хотяобмотка статора в генераторе может быть включена треугольником, тогда на диодный мост провода будут выходить сдвоенные и переделка по такому варианту не пройдет. Цитата пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли. Не туда припаялся, работать не будет Вообщем снять надо его, да электрику путнему показать. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 76240 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053. все понятно, подробно, с фотографиям.- отлично. Но у меня возник вопрос... после подключения, Вы пишите что подключаем поворотник для сигнализации заряда АКБ. А если я этого не сделаю. просто подключу гену как по фотографиям, заизолирую что нужно , и сделаю выносной вольтметр электронный на приборную панель авто для отслеживания уровня заряда??? заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053. Я так понял, что сейчас стоит генератор Г222, соответственно есть и реле контроля заряда РС527. Так зачем эти танцы с поворотниками и т.д. Все уже есть на пятерке для подключения генератора 372.3701. Нужно только убрать реле РС527, провод белый с коричневой полоской (или коричневый с белой) с вывода 30-ть этого реле, подключить на вывод 61 генератора (этот провод идет с разъема Ш10, 7-й вывод). Оставшиеся провода с реле и желтый и оранжевый который шли на генератор заизолировать. Все, штатная лампочка контроля заряда, будет работать как работала. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:16 |