И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
20.9.2012, 17:05
Сообщение
#1281
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2012 Пользователь №: 72363 Машина:ВАЗ2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
связь есть http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796 Охлаждение, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446 замена прокладки гбц А что там должен найти,?термостат,менял.А про связь ГБЦ с перегревом не нашел.Я конечно понимаю что если движок перекалить то голову поведет,но каким образом поведенная голова влияет на температуру двигателя?Могу понять что тосол в масло пойдет ,ну или в горшки.Но на температуру как? P.S. Может чего не того написал,но я не во всем еще шарю)))) Воздух пойдет в тосол образуется воздушные пробки. Тебе все четко написали. Поставь термостат а не тройник!!!. Ато все по малому кругу пустил и ждешь чудес. При заливке тосолом кран печки включай. Помпа возможно неисправна ее крыльчатка. 1.Я выше написал,что после смены прокладки пузырей нету!соответственно и пробок нету воздушных.Это было до замены. 2.термостат поставлю 3. кран включал,воздух выгонял 4.помпу разбирал,в руках вертел,не коцана,ни единого повреждения,сальник тосол не пропускает. если поведена голова и пробита прокладка в том месте где выхлопные газы прорываются в систему охлаждения , то вот тебе и перегрев, температура выхлопа надеюсь знаешь какая. это было до замены прокладки,тогда и пузырился тосол и его выгонял воздух в расширительный.после замены прокладки пузырей нет и тосол на месте. |
|
|
6.10.2012, 12:38
Сообщение
#1282
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
позновательно!
|
|
|
6.10.2012, 23:57
Сообщение
#1283
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
23.12.2012, 11:57
Сообщение
#1284
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2012 Из: 52 Пользователь №: 69675 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, подскажите - каковы признаки того, что идет подсос воздуха в систему охлаждения через прокладку ГБЦ? Просто никак не пойму причину - при прогреве машины начало выдавливать тосол через крышку радиатора, это все при минусовых температурах, когда двигатель прогревается - перестает. Поменял крышку - откуда-то взялась воздушная пробка в СО. При всем этом вообще не греет печка. Но машина прогревается хорошо - если просто стоять на месте и греть мотор, то стрелка указателя замирает чуть больше 90 и контролируется срабатыванием вентилятора (на улице - 26). В сервисе предлагают менять прокладку за 3 т.р., чет мне кажется что не в ней дело.
Да, и всю осень подозревал, что в СО где-то есть пробка, потому что при нормально прогретом двигателе в РБ выходили пузыри с характерным бульканьем, слышимым из салона. Но перегрева ни разу не было и перестал обращать на это внимание Сообщение отредактировал Boozer - 23.12.2012, 12:06 |
|
|
25.12.2012, 20:24
Сообщение
#1285
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребятки!! Такая вот штука приключилась, поменял я значит помпу(ТЗА) и радиатор отопителя(медный), все собрал , заливая тосол, снимал с впускного коллектора шланг, вот вообщем теперь темпер не поднимается выше 70 гр, печка жарит отлично!! , крышка головки при этом горячая, аж рука еле терпит, боюсь как бы перегрев не схлопотать, толи датчик загоняет, толи пробки воздушные, термос с низу не такой горячий относительно верхней части, но радиатор весь равномерно горячий, тосол не убегает нигде , уровень в расширителе постоянный, что быть может, датчик , или все же воздух в системе, просто боюсь как бы не перегреть двиг, по датчику 70, а голова горячая, вот так вот, но как мне вообще показалось, по темперу головки ОЖ должна быть под 90. Всем заранее Спасибо!!! А вот еще , залил я тосол разных марок: "Полярник" и "Дзержинский", состав одинаковый вроде, пади ничего страшного?
Сообщение отредактировал GTNeoN - 25.12.2012, 20:32 |
|
|
25.12.2012, 22:18
Сообщение
#1286
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Ребятки!! Такая вот штука приключилась, поменял я значит помпу(ТЗА) и радиатор отопителя(медный), все собрал , заливая тосол, снимал с впускного коллектора шланг, вот вообщем теперь темпер не поднимается выше 70 гр, печка жарит отлично!! , крышка головки при этом горячая, аж рука еле терпит, боюсь как бы перегрев не схлопотать, толи датчик загоняет, толи пробки воздушные, термос с низу не такой горячий относительно верхней части, но радиатор весь равномерно горячий, тосол не убегает нигде , уровень в расширителе постоянный, что быть может, датчик , или все же воздух в системе, просто боюсь как бы не перегреть двиг, по датчику 70, а голова горячая, вот так вот, но как мне вообще показалось, по темперу головки ОЖ должна быть под 90. Всем заранее Спасибо!!! А вот еще , залил я тосол разных марок: "Полярник" и "Дзержинский", состав одинаковый вроде, пади ничего страшного? постой на месте, если температура не будет рости, то датчик гонит... |
|
|
26.12.2012, 9:51
Сообщение
#1287
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем термос рабочий, проверял седня, 70гр ОЖ, и низ холодный, верхние патрубки горячие, все как надо, но вот блин движка то горячая аж рука не терпит больше секунды, это голова и блок такие, крышка еще терпит рука, на месте не стоял , нагревать не пробовал, да блин боюсь вдруг перегреется, но темпер походу выше 70 не поползет, вот что такое, воздух в системе? но давление в патрубках есть, упругие достаточно, если б помпа не качала то датчик за 90 пошел бы... (датчик проверял, электро подогрев включал, он 90 показывает через некоторое время, как и раньше) Но я еще не знаю на сколько горячий двиг при 90 гр ОЖ, мб все в норме, просто на улице -30, но хотя до замены радиатора отопителя и помпы, до 90 грелась по городу и на месте, достаточно быстро, сейчас не так
Сообщение отредактировал GTNeoN - 26.12.2012, 9:54 |
|
|
26.12.2012, 10:46
Сообщение
#1288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
если печка дует горячим, то воздуха не должно быть в системе.
|
|
|
26.12.2012, 15:40
Сообщение
#1289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
я себе вчера ставил электрокарлсона с датчиком включения от фольца. завел, оставил на холостых, а она зараза на холоде жуть как долго греется тоже бздел шо сварю дрыг- нервы не выдержали- взял градусник, сунул в радиатор и по нему контролировал
Парни, подскажите - каковы признаки того, что идет подсос воздуха в систему охлаждения через прокладку ГБЦ? Просто никак не пойму причину - при прогреве машины начало выдавливать тосол через крышку радиатора, это все при минусовых температурах, когда двигатель прогревается - перестает. Поменял крышку - откуда-то взялась воздушная пробка в СО. При всем этом вообще не греет печка. Но машина прогревается хорошо - если просто стоять на месте и греть мотор, то стрелка указателя замирает чуть больше 90 и контролируется срабатыванием вентилятора (на улице - 26). В сервисе предлагают менять прокладку за 3 т.р., чет мне кажется что не в ней дело. Да, и всю осень подозревал, что в СО где-то есть пробка, потому что при нормально прогретом двигателе в РБ выходили пузыри с характерным бульканьем, слышимым из салона. Но перегрева ни разу не было и перестал обращать на это внимание так во когда тосол выбрасывает- это оно и есть. может у тя просто шпилька прослабла немного и после прогрева ее за счет расширения зажимает |
|
|
26.12.2012, 16:03
Сообщение
#1290
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
я себе вчера ставил электрокарлсона с датчиком включения от фольца. завел, оставил на холостых, а она зараза на холоде жуть как долго греется тоже бздел шо сварю дрыг- нервы не выдержали- взял градусник, сунул в радиатор и по нему контролировал а как ты радиатор то окрытым держал? режим работы системы охлаждеия нарушаеться ... |
|
|
26.12.2012, 19:41
Сообщение
#1291
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
открыл пробку и все ниче не нарушается. все работает нормально. если чево и меняется- то только температура кипения. у меня на одной машинке когда-то вообще пробка негерметичная була- закрывалась криво и ниче.... давления просто в системе нет......хотя с нашей системой его там наврятли будет вообще
|
|
|
26.12.2012, 20:40
Сообщение
#1292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
А оно там и не нужно , давление всмысле.
|
|
|
26.12.2012, 22:19
Сообщение
#1293
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.11.2012 Из: Миасс Пользователь №: 74719 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребятки!! Такая вот штука приключилась, поменял я значит помпу(ТЗА) и радиатор отопителя(медный), все собрал , заливая тосол, снимал с впускного коллектора шланг, вот вообщем теперь темпер не поднимается выше 70 гр, печка жарит отлично!! , крышка головки при этом горячая, аж рука еле терпит, боюсь как бы перегрев не схлопотать, толи датчик загоняет, толи пробки воздушные, термос с низу не такой горячий относительно верхней части, но радиатор весь равномерно горячий, тосол не убегает нигде , уровень в расширителе постоянный, что быть может, датчик , или все же воздух в системе, просто боюсь как бы не перегреть двиг, по датчику 70, а голова горячая, вот так вот, но как мне вообще показалось, по темперу головки ОЖ должна быть под 90. Всем заранее Спасибо!!! А вот еще , залил я тосол разных марок: "Полярник" и "Дзержинский", состав одинаковый вроде, пади ничего страшного? постой на месте, если температура не будет рости, то датчик гонит... Не всегда. Есть у меня коллега в такси, у него по датчику 70-80 гр - рабочая температура, машина не троит и бегает бодро. При заползании в гору и при забуксовке иногда заползает за 90 гр. - включается вентилятор. На холостых работает по часу, сидим греемся у него, температура тоже не растет. Я спрашивал у него, он говорит дело в термостате, его устраивает, печка жарит и датчик при этом не врет. |
|
|
26.12.2012, 22:44
Сообщение
#1294
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм, да меня вообще тоже такой расклад устраивает, но как мне показалось темпер блока и головки, слишком высок, при темпере ОЖ 70, это ладно сейчас зима, а летом то перегрею в хлам, он это опять же мне так показалось, я просто не дотрагивался до двига когда было 90 гр раньше , может все и так в порядке :)
|
|
|
27.12.2012, 11:17
Сообщение
#1295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
3.4.2013, 13:03
Сообщение
#1296
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
еще и в этой теме напишу. с какого авто можно поставить радиатор побольше, на 2106? чтобы вообще темпиратура выше 85 не подымалась. кто ездил в горах тот меня поймет.
|
|
|
3.4.2013, 16:49
Сообщение
#1297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
док, читаю твой пост уже нераз, ну прикинь сам, может с нивы 21213 , он больше , но сразу к системе обрати внимание, все чисто должно быть...
|
|
|
3.4.2013, 17:30
Сообщение
#1298
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
С нивы 21213 может не влезть (ИМХО, не мерял), а вот с 2121 медный, становится с небольшими переделками.
Пару лет назад поставил себе такой, все проблемы с перегревом канули в лету. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 3.4.2013, 17:33 |
|
|
6.4.2013, 21:17
Сообщение
#1299
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.4.2013, 21:33
Сообщение
#1300
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
Количеством ламелей-сот, и количеством конечно трубок... т.е больше соответственно размер, площадь для теплоотвода.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 8:36 |