IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Топливные магистрали
Evesis
сообщение 24.12.2012, 17:52
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 2.2.2012
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 63550
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Серо-голубой (427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите.
Есть возможность сделать полностью топливные магистрали из металлических трубок, от бака до карбюратора.
На фитингах, все как надо.
Прошу совета, нужно ли это, плюсы, минусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 17:56
Сообщение #2
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Evesis @ 24.12.2012, 22:52) *
Ребят подскажите.
Есть возможность сделать полностью топливные магистрали из металлических трубок, от бака до карбюратора.
На фитингах, все как надо.
Прошу совета, нужно ли это, плюсы, минусы.


Если соберешься ставить инжектор - ставь. Иначе это все барство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evesis
сообщение 24.12.2012, 20:31
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 2.2.2012
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 63550
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Серо-голубой (427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



инжектор буду ставить но не скоро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.12.2012, 21:07
Сообщение #4
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Evesis @ 24.12.2012, 18:52) *
...Прошу совета, нужно ли это, плюсы, минусы.

Шланги все равно нужны при переходе с кузова на двигатель, т.к. он, собака, мотается. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evesis
сообщение 25.12.2012, 1:36
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 2.2.2012
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 63550
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Серо-голубой (427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а если ему оставить ход чтоб поматался ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 29.12.2012, 2:11
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Если инжектор планируется и есть возможность сделать, то я бы сделал, причем сразу 2 с учетом обратки. Сам сейчас устанавливаю инжектор, и столкнулся как раз с проблемой то, что в моем казалось бы не маленьком городе в магазинах нет вообще не каких деталей топливопровода от классики. А по поводу вставок из шлангов то я думаю вполне можно подобрать среди подводящих шлангов от ПП или Нивы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 29.5.2013, 17:53
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Хочу поставить второй топлевный фильтр перед бензонасосом(первый стоит после) так вот он там нерасплавится?, ведь в этом месте топлевная шланга совсем рядом с двигателем у меня такое чувство что шлангочка слегка опаленная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.5.2013, 17:56
Сообщение #8
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(fanat_vaz @ 29.5.2013, 22:53) *
Хочу поставить второй топлевный фильтр перед бензонасосом(первый стоит после) так вот он там нерасплавится?, ведь в этом месте топлевная шланга совсем рядом с двигателем у меня такое чувство что шлангочка слегка опаленная.


Сто раз уже писали. Поставь вторым металлический, инжекторный. С ним точно ничего не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 29.5.2013, 18:30
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



да и с пластмассовым ниче не будет. не на солько там гаряче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 29.5.2013, 19:44
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(yrikk @ 29.5.2013, 20:30) *
да и с пластмассовым ниче не будет. не на солько там гаряче


У мя жахнуто 12 лет. Меняю по мере необходимости фильтр и усё, шеф smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 29.5.2013, 20:38
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Купил металический топливный фильтр ST342 Фото там клема на нее нужно вешать минус? на крепление к кузову непохоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 12:14