![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Из российских машин я встречал подобное лишь на на своем ваз 2111. Там включение заслонки рециркуляции (это было только на машинах 99-2000 г.в. и потом появилось внось лишь на Приорах) включается за счет вакуума из впускного коллектора. К клапану включения - выключения идет трубка. В основном сейчас привод заслонок либо троссовый, либо на электромоторах, в системах с климат-контроллем. Вот когда их блок управления и сами моторы наинают дурить (это как правило начинается после 10 лет работы) - вот тут начинается у владельца жопа... Главное что блок климата толком не продиагностируешь... Никто не умеет. Чет я такого не знал,всегда думал ,что электромоторчики.У меня я думаю все же моторедукторы,потому что никаких трубок в салон не заходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А она (заслонка) не в салоне. Там вообще весь ремнот системы вентиляции (а его приходится производить ой как часто) осущетсвляется из под капота. Сколько я коленей и синяков наломал, стоя сверху на двигателе. Коленями конечно.
Конкретно- это та белая трубка, которая идет в правый угол лобового (если смотреть по ходу движения) Но она за шумоизоляцией, потому не видно. Там где фильтр, во! Вспомнил. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
пару дней назад поменял термостат. Поставил на 88 градусов, родной на 82. Чтоб быстрее прогревалась и теплее было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну так стало быстрее и теплее?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вот я собственно и не понял, вроде стало.
но заметил, что температура двигателя стала меньше падать на холостых. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ух ты, привет.
Какой термос поставил, скок денег? |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Привет Александр! Термос не помню какой фирмы, стоит 430р. Вчера вечером ездил в деревню, в баню. Заночевал там. Утром было -38, завелась. Я даж на телефон заснял, ток не знаю как сюда выложить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
через ютуб, е мае.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну это понятно. Только там регится наверное надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
до дома доберусь попробую выложить. Мне сегодняшний запуск не понравился, долго светилась лампочка зарядки. Еще ремень какой-то свистит и похоже выжимной
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я тоже бы глянул видео.
эксстремальные нагрузки на авто в такие запуски, ремень дубовый был, проскальзывал, от и свистел. Больше нужно обращать внимание на лампу давления масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Так, ну вот, что называется проба пера:) Прошу не пинать http://youtu.be/WqHQOSqXZ30
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так, ну вот, что называется проба пера:) Прошу не пинать http://youtu.be/WqHQOSqXZ30 Жесть просто.Если честно не совсем понял по видео. Завелась, звуков не было никаких лишних вроде бы.А потом появился стук и какое то вытьё что ли....Прогревочные по началу около 1600 встало, потом 2000 и звук похож на вытьё=)) А чего так? На моей пока что более 1200 не было прогревочных, но правда и -30 тоже небыло=) |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Так, ну вот, что называется проба пера:) Прошу не пинать http://youtu.be/WqHQOSqXZ30 Жесть просто.Если честно не совсем понял по видео. Завелась, звуков не было никаких лишних вроде бы.А потом появился стук и какое то вытьё что ли....Прогревочные по началу около 1600 встало, потом 2000 и звук похож на вытьё=)) А чего так? На моей пока что более 1200 не было прогревочных, но правда и -30 тоже небыло=) Ну видео конечно не очень, надо было габариты хоть включить в момент запуска, а то там не слыхать как заводилась. Когда заводишь через пару сек появляется свист, похоже на ремень какой-то, через некоторое время он пропадает. А вот вытьё сам первый раз услышал, подозреваю выжимной подшипник, наверно мазута там застыла совсем. Прогревочные, ну дак на улице -38, а я на 1200 ни разу не грелся:) |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Понятненько.Насколько я понял полазив по всяким форумам что для немцев это норма, 1100-1200, а при сильных минусах 1500.
А сцепление я ш так понял не выжимал когда заводился? Цитата а я на 1200 ни разу не грелся:) А в -1,-3 какие прогревочные? |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Она завелась в -38 быстрее, чем моя сегодня в -22)) И крутит бодрее.
Свист ремня гены, 100 пудофф. Поэтому и лампа зарядки не сразу тухнет. В такой мороз и подтяжка может не помочь, резина превращается в арматуру) А у меня не сразу тухнет лампа масла, полусинь плохо подходит даже для нашего умеренного климата... |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Понятненько.Насколько я понял полазив по всяким форумам что для немцев это норма, 1100-1200, а при сильных минусах 1500. А сцепление я ш так понял не выжимал когда заводился? Цитата а я на 1200 ни разу не грелся:) А в -1,-3 какие прогревочные? Когда тепло греемся начиная с 1500об. Сцепление выжимал, нафиг надо в такие морозы стартером ещё и коробку крутить. Она завелась в -38 быстрее, чем моя сегодня в -22)) И крутит бодрее. Ну да, я тож на ремень генератора думаю, но трогать его не собираюсь, до тепла точно. У меня на 99 в такие морозы вообще много лампочег долго не тухло, кстати тоже на полусине ездил.Свист ремня гены, 100 пудофф. Поэтому и лампа зарядки не сразу тухнет. В такой мороз и подтяжка может не помочь, резина превращается в арматуру) А у меня не сразу тухнет лампа масла, полусинь плохо подходит даже для нашего умеренного климата... |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сегодня заснял как в -25 заводится, для сравнения так сказать: http://youtu.be/6OVn_5_s9lQ
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 8:09 |