IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
payalnikk
сообщение 23.11.2012, 11:17
Сообщение #881
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(GReY @ 23.11.2012, 9:27) *
продаются ли обмотки статора?

Продаются. Но предварительно сам осмотри обмотку, там шихтованное железо, бывает им передавливает провод обмотки (ща фотку найду покажу), просмотри сколы эмали провода, очисти от окислов и залей лаком. Может еще поработает.

Свою фотку не нашел, вот в фотошопе нарисовал, но думаю будет понятно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GReY
сообщение 23.11.2012, 11:24
Сообщение #882
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 9.12.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 1797
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, вечером осмотрю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 6.12.2012, 21:15
Сообщение #883
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите под это генератор что лучше Реле РС-527 или Трехуровневый регулятор напряжени?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atishnik
сообщение 9.12.2012, 19:40
Сообщение #884
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2012
Пользователь №: 75166
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



два провода от старого регулятора напряжения нужно вместе соединить или отдельно заизолировать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floboss
сообщение 10.12.2012, 9:10
Сообщение #885
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13313
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



Всем здравствовать!

Вчера был снят с машины штатный генератор Г221. Предпосылкой этому послужила история: приехал я из города и уже ставлю машину на прикол, а она "бац" и заглохна. Ну бывает, думаю, сейчас заведу да подвину. А вот и хрен, не заводистся. Пришлось руками один метр толкать. Следует наверное указать что в тот момент (целый день) было включено всё оборудование какое можно, печка, обогрев стекла, музыка. На моё не сильно экспертное мнение, произошёл недозаряд батареи... ИМХО
Забрал я значит аккумулятор домой на зарядку. С утра до вечера заряжалась, а вечером поставил на машину. Завелась с первого раза (у меня БСЗ). Смотрю, лампочка аккумулятора не горит, стрелка вольтметра в зелёной зоне, примерно 14вольт это вроде. Нормально значит.
Ну думаю ладно, раз уже договорился с товарищем автослесарем, всё же поеду к нему. Первым делом Лёша посмотрел аккумулятор, оказалось что водички не хватает, оголился свинец... долили.. После, всё же решили снять генератор чтобы осмотреть его. Сняли, принёс домой, щётки нормальные, подкова целая (а иначе и заряда бы не было)
.... вроде бы и на место надо было поставить и не мучаться. Ан нет. :) Веть если его поставить обратно, то ситуация в скором времени повториться, а именно сядет акумулятор в самый неподходящий момент. Также, учитывая что машина будет принимать участие (уже не первый раз) в строительстве дачи и т.д, принято решение сделать ей подарок в размере 4200 + 330 + 65 + 50 = 4645 руб., т.е. было куплено всё необходимое для установки генратора от Нивы. Отдельно нужно сказать о том как я составлял список всех генераторов - 8=) чтобы выбрать ... их столько всяких разных! голова кругом!
В итоге куплен генератор Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701.

Ну с железяками более менее всё понятно, а как быть сос хемуой возбуждения обмотки этого генератора???
Нашёл в интернете два варианта - тупо заменить реле и второй вариант - мини.радио.схема из диод + сопротивление. Зашёл в радиомагазин ми купил диод и резистор (56Ом5ватт, и диод 3А, 1000В) . Буду делать по второму варианту.

А теперь внимаение вопрос - кто делал с диодом и резистором? По какой схему кто делал на ВАЗ 2106, и какой у кого номинал резистора?

*) Как удалось выяснить генератор КЗАТЭ 9412.3701 с САМОВОЗБУЖДЕНИЕМ. И как я понял, в связи с этим, он
не отключится после поворота ключа зажигания (заглушить двигатель).




Сообщение отредактировал floboss - 10.12.2012, 9:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 10.12.2012, 11:44
Сообщение #886
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(floboss @ 10.12.2012, 11:10) *
Всем здравствовать!

Вчера был снят с машины штатный генератор Г221......

Почитай здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0699&st=360
Резистор я поставил такой же как у тебя, все работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floboss
сообщение 10.12.2012, 15:36
Сообщение #887
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13313
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



спасибо, читаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floboss
сообщение 10.12.2012, 22:25
Сообщение #888
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13313
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



Установили мы гену. Работает вроде нормально, но появился посторонний шум под капотом источник которо однозначно с "лёту" обнаружить не удалось. То-ли небольшая несоосность ремня генератора с с оcтальными шкифами, толи ещё чего. Скорее всего пару шайб подложить нужно будет по нижний кронштейн.

А вообще конечно зверюга этот гена! Завел с первого раза, лампа заряда работает как и прежде. На холостых с включенными фарами, печкой, музыкой - стрелка вольтметра "висит" чётко в конце зелёной зоны. Если включить и обогрев заднего стекла то вольт 13 с копейками получается, точнее скзать не могу стрелочный прибор у меня.
Работа на ХХ стала увереннее, подозреваю что из-за того что разряд посильнее на свечах. Может показалось конечно 8=), но прогреваться стала быстрее, а именно завёл, чуть посидел а уже и "подсос" убирать чуть-чуть надо т.к. обороты "лезут" вверх.

Плюсы:

1. аккумулятор не будет "голодать"
2. можно совершенно спокойно установить стеклоподёмники (проводку уже сделал во все двери)
3. ... установить боковые зеркала с подогревом (уже куплены Политех)
4. ... установить жопогрейку
5. ... дневные ходовые огни включающиеся автоматически

Минусы:

1. цена. Не понимаю, почему генератор стоит 4200 - 4700 руб. Откуда такая цена??? Обмотка вроде не серебрянная...
2. пришлось снимать панель с приборами чтобы перекусить "минус" лампочки и посадить его (предварительно удлинив) на минус к 10-ому предохранителю. И всё бы ничего, но мне пришлось просить автомеханника прикрутить тросик спидометра т.к. сам бы ни за что бы не догадался что нужно руку под панель засунуть чтобы его прикрутить... :)

Особенности установки:

- генератор ставили с низу, с одетым кронштейном. Так оказалось проще.

Сообщение отредактировал floboss - 13.12.2012, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floboss
сообщение 18.12.2012, 13:53
Сообщение #889
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13313
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



Посторонний шум из под капота от двигла. Клапан(а) надо настраивать вроде. Жду пока моторист из запоя выйдет.
Что насчёт гены, работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иван29
сообщение 19.12.2012, 21:22
Сообщение #890
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2012
Из: СЕВЕРОДВИНСК
Пользователь №: 75487
Машина:2106
Цвет:бакложан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже поставил генератор от Нивы в эти выходные,всё вроде хорошо работает.А вот резистора 51 ом не могу найти,объездил все Стелсы(радиотовары)-нигде нет,максимум,что нашёл по 10 ом.Где купить резистор?В автомагазинах продаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floboss
сообщение 20.12.2012, 15:09
Сообщение #891
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13313
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(иван29 @ 19.12.2012, 23:22) *
Тоже поставил генератор от Нивы в эти выходные,всё вроде хорошо работает.А вот резистора 51 ом не могу найти,объездил все Стелсы(радиотовары)-нигде нет,максимум,что нашёл по 10 ом.Где купить резистор?В автомагазинах продаются?


я покупал в радиотоварах. 40-80ом наверное тоже подойдёт. Лишь бы проволочный был, т.е. мощный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.12.2012, 15:39
Сообщение #892
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(floboss @ 20.12.2012, 20:09) *
Лишь бы проволочный был, т.е. мощный.


Не важно проволочный или какой другой, главное чтоб мощьностью не менее 4-5 Ватт. Или два параллельно на 100-110 Ом 2 Ватта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floboss
сообщение 20.12.2012, 16:05
Сообщение #893
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13313
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 20.12.2012, 17:39) *
Не важно проволочный или какой другой


сильно спорить не буду с вами. Можно конечно поставить керамический 4-5 ватт, но мне больше нравится проволочный (в печке именно такой установлен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.12.2012, 16:12
Сообщение #894
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(floboss @ 20.12.2012, 21:05) *
сильно спорить не буду с вами. Можно конечно поставить керамический 4-5 ватт, но мне больше нравится проволочный (в печке именно такой установлен)


Да что спорить-то ты полностью прав! Это очень неплохой вариант. Хотя пара МЛТ-2 параллельно тоже работать будут.! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иван29
сообщение 20.12.2012, 19:01
Сообщение #895
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2012
Из: СЕВЕРОДВИНСК
Пользователь №: 75487
Машина:2106
Цвет:бакложан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил 2 в паралель по 100 ом,работает вобще замечательно.Спасибо за хороший ген.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n.orlov
сообщение 22.12.2012, 22:39
Сообщение #896
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.12.2012
Из: России г.Петрозаводск
Пользователь №: 75673
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал всю тему!у всех по разному,у кого работает у кого нет!
понял,что суть такая ставить реле 527,но хотел поставить еще 3х уровневый регулятор напряжения,но пишут ,что при этом начинает "кричать" реле,не понял че за тема с резистором и диодом!
как вообще правильно произвести замену генератора!???(по проводке)
ставить реле 527,или оставить старое??или резисторы понять !не могу понять помогите!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.12.2012, 6:50
Сообщение #897
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(n.orlov @ 23.12.2012, 3:39) *
Почитал всю тему!у всех по разному,у кого работает у кого нет!
понял,что суть такая ставить реле 527,но хотел поставить еще 3х уровневый регулятор напряжения,но пишут ,что при этом начинает "кричать" реле,не понял че за тема с резистором и диодом!
как вообще правильно произвести замену генератора!???(по проводке)
ставить реле 527,или оставить старое??или резисторы понять !не могу понять помогите!!!!!


Ну не знаю. У меня стоит 3х-уровневый РН и реле не "кричит" =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romatr
сообщение 23.12.2012, 15:47
Сообщение #898
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 238
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36714
Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Вопрос, такой гинератор кто то себе на 6ху ставил "Генератор 2108 80А DYNAMO или же Генератор 21214 120 А СТАРТВОЛЬТ " ?

Сообщение отредактировал y4en1k - 23.12.2012, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.12.2012, 16:38
Сообщение #899
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(y4en1k @ 23.12.2012, 20:47) *
Вопрос, такой гинератор кто то себе на 6ху ставил "Генератор 2108 80А DYNAMO или же Генератор 21214 120 А СТАРТВОЛЬТ " ?


Что то, что то...
По-моему лучше найти обычный КЗАТЭ 21214 80А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n.orlov
сообщение 23.12.2012, 21:14
Сообщение #900
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.12.2012
Из: России г.Петрозаводск
Пользователь №: 75673
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 23.12.2012, 7:50) *
Цитата(n.orlov @ 23.12.2012, 3:39) *
Почитал всю тему!у всех по разному,у кого работает у кого нет!
понял,что суть такая ставить реле 527,но хотел поставить еще 3х уровневый регулятор напряжения,но пишут ,что при этом начинает "кричать" реле,не понял че за тема с резистором и диодом!
как вообще правильно произвести замену генератора!???(по проводке)
ставить реле 527,или оставить старое??или резисторы понять !не могу понять помогите!!!!!


Ну не знаю. У меня стоит 3х-уровневый РН и реле не "кричит" =))

у тебя подключен генератор как написано в самом первом посте?через реле 527????и еще трех уровн. стоит?и все огонь???
если стоит по другому,опиши,заранее спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:33