![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.1.2013 Пользователь №: 76166 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в замене шаровых опор главное дело это съемники. как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг. ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны) и все. при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два. Привет. А зачем съемник для пружин и соответственно ключ на 19. |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
в замене шаровых опор главное дело это съемники. как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг. ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны) и все. при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два. Привет. А зачем съемник для пружин и соответственно ключ на 19. Когда ты открутишь шаровые выбьешь пальцы, то есть вероятность того что рычаг нижней подвески может уйти в низ от того что на него давит пружина и пружина может вылететь и тогда придётся её сжимать и ставить обратно. Лучше подстраховаться чем потом терять много времени, когда просто можно было заменить шаровую. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 9.1.2013, 7:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
С какого перепугу пружина вылетит? Открутили амортизатор, и стабилизатор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
а даже если уж на то пошло... банально под рычаг от земли брусок всунул... и никуда ничего уже 500% не денется... хотя и с 1300SL согласен на все 100. Что пружине там деваться некуда при снятой только шаровой)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
С какого перепугу пружина вылетит? Открутили амортизатор, и стабилизатор? Ну как то ездил без амортизаторов могла тоже шаровая влететь и всё. Но так то тут ты прав. а даже если уж на то пошло... банально под рычаг от земли брусок всунул... и никуда ничего уже 500% не денется... хотя и с 1300SL согласен на все 100. Что пружине там деваться некуда при снятой только шаровой))) Я всегда так делал за моё время летело 4 шаровых менял так же да чтоб морок небыло брус под лапу(рычаг) подложил и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Зачем при замене шаровых регулировать параметры схождения и развала? Если будуте менять рулевые тяги, тогда да, схождение придется подрегулировать. поставим вопрос по другому- при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...? 28.12.2007,[/color] 3:46']в замене шаровых опор главное ....... Привет. А зачем съемник для пружин и соответственно ключ на 19. впреть- при ответе на форуме желательно обращать внимание на дату поста........... ну и добро пожаловать в клуб. ![]() Сообщение отредактировал varvar-s - 9.1.2013, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Думаю нижний рычаг
![]() развал. И то его крепление, а не сам рычаг... |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сход уходит в какие детали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Сход - рулевые наконечники...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
поставим вопрос по другому- при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...? Простите что несразу заметил ваш вопрос. Ответ: Только при замене подрамника, или рычага целиком. Канеш еще могет влиять износ сайлентблоков, особенно если он сильный. Но! Если Вы в процессе эксплуатации, при износе сайлент-блоков развал не подрегулировали, то он остался таким, каким он был на новых сайлент-блоках (напр. при сходе с завода) И если он тогда был в норме, то установка новых сайлент-блоков вернет его к первоначальным, правильным параметрам. Шаровая же по своей сути не может сильно влиять на геометрические параметры подвески. Если там огромный люфт - будет грохот и её вырвет. Но регулировками там ничего не поправишь, это даже мастер не возьмется регулировать, потому что бесполезно. Поэтому, когда Вы меняете одну только шаровую, нет никакого смысла (только из-за неё) регулировать развал. при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...? Развал?... Сайлент-блоки верхнего и нижнего рычагов, Я так понял, что человек имел ввиду, при замене каких деталей необходимо заново регулировать развал. С сайлентами ситуация такова - когда они новые (напр. при сборке машины на заводе) - производится регулировка развала. Затем владелец может (а это рекомендуют сделать сразу после покупки нового авто) проводит протяжку и может проверить параметры подвески - развал и схождение. Потому что на заводе это делают как попало. Тоесть установить нужное кол-во регулировочных шайб, для данного рычага и подрамника. Затем сайленты начинают изнашиваться и развал изменяется. Если владелец за эти годы развал более не регулировал, то установка новых сайлентов приведет развал к норме. Если же регулировал, то тогда нет. Вот что я имел ввиду. пружины еще. По поводу пружин - проблема скорее даже философская. Когда я здесь появился на этом сайте, с темой про свой приборчик для регулировки, когда мы переписывались в процессе изготовления тобою аналогичного приборчика, и пока я регулировал развал, многое мне стало понятно. В частности откуда там такие большие заводские допуски, почему подвеска должна быть в идеале и т.п. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8033&st=52 Так вот, конечно развал колес зависит и от загрузки (общей и её равномернсоти) и от просадки пружин, и т.п. Вообще развал и схождение непрерывно меняются в процессе езды, в зависимости от загрузки авто, кочек, наклона дороги. Тоесть там нет постоянной константы. Я когда стал регулировать развал, установил машину на ровный участок. Поставил прибор, уравновесил пузырек воздуха. А потом мне понадобилось что-то взять в кабине. Я открыл водительскую дверь, сел на сиденье, взял что надо и вышел. Дверь захлопнул. Глянул на прибор - о Боже!!! Пузырек ушел черти куда. Потом я понял что при регулировке должно быть очень ровное положение кузова относительно дороги. Даже открытие двери вызывает покачивание кузова и изменение положения колеса!!! При том что у меня подвеска была вполне живой. Просто машина чуток наклонялась и все! Тогда я делал так. Я брал машину за водосточный желоб и начинал слегка раскачивать влево-вправо. Потом отпускал, она останавливалась, уравновешивалась. Я заметил что при этом пузырек возвращался в исходное положение! Тоесть кузов снова стоял ровно. Но стоило сесть и выйти из машины - она не хотела возвращаться в прежнее положение. Я поглядел на прибор, посчитал, это как раз и было примерно в пределах допуска или чуть больше. Тоесть заводские значения указаны только для пустого автомобиля, с исправными пружинами и сайлентами, стоящего на ровной поверхности. Когда в машину садится водитель - срабатытывает кинематика подвески, пружина сжимается, рычаги движутся, развал и схождение колеса сразу меняется. По схождению таж фигня. Рулевой редуктор и маятниковый рычаг закреплены где? На кузове! А рулевой наконечник на поворотном кулаке! На колесе тоесть.... Колесо при сжатии пружины ходит вверх-вниз. Расстояние от рулевого редуктора (и маятника) до колеса при этом меняется! А длина тяг (там где стоит резьбовая втулка регулировкки) - нет! Следовательно схождение от нагрузки тож меняется! И если пружины просели... То многое зависит от их конечной жесткости и степени просадки пружин. На ходу параметры схода-развала у такой машины могут быть вообще неописуемыми. А на пустой (в сервисе) вроде все в порядке.... ![]() Кароч если в машину спереди сядут два толстяка весом под 120-130 кг, то развал - схождение тоже сильно изменится. Есть вроде бы парметры для регулировки схода - развала на загруженной машине. Так вот там цифры - другие! В отличие от пустой. Сообщение отредактировал Волкодав - 25.1.2013, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помнится, выбирал друг шаровую опору на ВАЗ 2110, продавец на рынке очень хвалил опоры MOOG, говорил, что таксисты берут на классику и ходят очень-очень хорошо. На вид, очень качественная опора была.
После смерти верхней УСИЛЕННОЙ опоры БЕЛЕБЕЙ, которая проработала около года, и развалилась в прах, задумался... нашел тут ссылка, правда цена пугает, слишком низкая.. ) Что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нее... Хочу попробовать китайские!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
отпишишься по китаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я себе взял рувиль 4 штуки 2 на верх две на низ, верх 125р штука низ 250р штука, как потеплее станет буду менять, до этого брал хола отходили год
в рувиле уверен на все 100, так как сам им торгую и моя контора берет их с завода в германии (не реклама) просто у нас в городе хола по всюду достали уже ей |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
а есть сертификат на продукцию,где указано что произведено на заводе в германии? или хотя бы прайс лист поставщика
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.9.2010 Пользователь №: 38826 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Вот решил заменить шаровые, из того что было на рынке выбрал марку TRW вроде крупная компания делает различные запчасти на иномарку, в красных упаковках с маркировками шаровых jbj137 и jbj250 верхние и нижние, не кто себе не ставил такие как себя показали кто чт оскажет. Стояли до этого белебей одну верхнюю менял после 4 тысяч пробега залюфтила и вторую верхнюю на 10 тысячах пробега менял как то усомнился в качестве данных шаровых, хотя может если настоящие т ои хорошие, но у нас на рынке Симферополя(Крым) в магазинах у 4х продовцов смотрел белебей у всех он разный (то покрашеный то нет то палец черный то металический ) и каждый рассказывает что оригинал вообщем вот так хотелось бы узнать у вас за TRW может пользовался кто уже?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:20 |