IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
Господин поручик
сообщение 30.12.2012, 23:10
Сообщение #1021
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Волкодав @ 30.12.2012, 19:00) *
Зачем при замене шаровых регулировать параметры схождения и развала?


+1 ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angry fox
сообщение 8.1.2013, 19:36
Сообщение #1022
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.1.2013
Пользователь №: 76166
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bandurin @ 28.12.2007, 3:46) *
в замене шаровых опор главное дело это съемники.
как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую
перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг.
ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны)
и все.
при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два.

Привет. А зачем съемник для пружин и соответственно ключ на 19.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 9.1.2013, 7:27
Сообщение #1023
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Angry fox @ 8.1.2013, 20:36) *
Цитата(bandurin @ 28.12.2007, 3:46) *
в замене шаровых опор главное дело это съемники.
как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую
перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг.
ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны)
и все.
при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два.

Привет. А зачем съемник для пружин и соответственно ключ на 19.

Когда ты открутишь шаровые выбьешь пальцы, то есть вероятность того что рычаг нижней подвески может уйти в низ от того что на него давит пружина и пружина может вылететь и тогда придётся её сжимать и ставить обратно. Лучше подстраховаться чем потом терять много времени, когда просто можно было заменить шаровую.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 9.1.2013, 7:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.1.2013, 7:56
Сообщение #1024
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



С какого перепугу пружина вылетит? Открутили амортизатор, и стабилизатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 9.1.2013, 7:59
Сообщение #1025
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



а даже если уж на то пошло... банально под рычаг от земли брусок всунул... и никуда ничего уже 500% не денется... хотя и с 1300SL согласен на все 100. Что пружине там деваться некуда при снятой только шаровой)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 9.1.2013, 8:06
Сообщение #1026
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(1300SL @ 9.1.2013, 8:56) *
С какого перепугу пружина вылетит? Открутили амортизатор, и стабилизатор?

Ну как то ездил без амортизаторов могла тоже шаровая влететь и всё. Но так то тут ты прав.

Цитата(NightSurfer @ 9.1.2013, 8:56) *
а даже если уж на то пошло... банально под рычаг от земли брусок всунул... и никуда ничего уже 500% не денется... хотя и с 1300SL согласен на все 100. Что пружине там деваться некуда при снятой только шаровой)))

Я всегда так делал за моё время летело 4 шаровых менял так же да чтоб морок небыло брус под лапу(рычаг) подложил и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.1.2013, 11:54
Сообщение #1027
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Волкодав @ 30.12.2012, 19:00) *
Зачем при замене шаровых регулировать параметры схождения и развала?
Если будуте менять рулевые тяги, тогда да, схождение придется подрегулировать.

поставим вопрос по другому- при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...?

Цитата(Angry fox @ 8.1.2013, 20:36) *
Цитата(bandurin) *
28.12.2007,[/color] 3:46']в замене шаровых опор главное .......

Привет. А зачем съемник для пружин и соответственно ключ на 19.

впреть- при ответе на форуме желательно обращать внимание на дату поста...........
ну и добро пожаловать в клуб. drinks.gif

Сообщение отредактировал varvar-s - 9.1.2013, 11:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.1.2013, 11:58
Сообщение #1028
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Думаю нижний рычаг grin.gif
развал.

И то его крепление, а не сам рычаг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.1.2013, 15:00
Сообщение #1029
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 9.1.2013, 10:54) *
при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...?

Развал?... Сайлент-блоки верхнего и нижнего рычагов, пружины еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 9.1.2013, 15:11
Сообщение #1030
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а сход уходит в какие детали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.1.2013, 15:46
Сообщение #1031
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Сход - рулевые наконечники...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 25.1.2013, 22:46
Сообщение #1032
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(varvar-s @ 9.1.2013, 12:54) *
поставим вопрос по другому- при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...?

Простите что несразу заметил ваш вопрос.
Ответ:
Только при замене подрамника, или рычага целиком.
Канеш еще могет влиять износ сайлентблоков, особенно если он сильный. Но! Если Вы в процессе эксплуатации, при износе сайлент-блоков развал не подрегулировали, то он остался таким, каким он был на новых сайлент-блоках (напр. при сходе с завода) И если он тогда был в норме, то установка новых сайлент-блоков вернет его к первоначальным, правильным параметрам. Шаровая же по своей сути не может сильно влиять на геометрические параметры подвески. Если там огромный люфт - будет грохот и её вырвет. Но регулировками там ничего не поправишь, это даже мастер не возьмется регулировать, потому что бесполезно. Поэтому, когда Вы меняете одну только шаровую, нет никакого смысла (только из-за неё) регулировать развал.

Цитата(payalnikk @ 9.1.2013, 16:00) *
Цитата(varvar-s @ 9.1.2013, 10:54) *
при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...?

Развал?... Сайлент-блоки верхнего и нижнего рычагов,

Я так понял, что человек имел ввиду, при замене каких деталей необходимо заново регулировать развал.
С сайлентами ситуация такова - когда они новые (напр. при сборке машины на заводе) - производится регулировка развала. Затем владелец может (а это рекомендуют сделать сразу после покупки нового авто) проводит протяжку и может проверить параметры подвески - развал и схождение. Потому что на заводе это делают как попало. Тоесть установить нужное кол-во регулировочных шайб, для данного рычага и подрамника. Затем сайленты начинают изнашиваться и развал изменяется. Если владелец за эти годы развал более не регулировал, то установка новых сайлентов приведет развал к норме. Если же регулировал, то тогда нет. Вот что я имел ввиду.

Цитата(payalnikk @ 9.1.2013, 16:00) *
пружины еще.

По поводу пружин - проблема скорее даже философская.
Когда я здесь появился на этом сайте, с темой про свой приборчик для регулировки, когда мы переписывались в процессе изготовления тобою аналогичного приборчика, и пока я регулировал развал, многое мне стало понятно. В частности откуда там такие большие заводские допуски, почему подвеска должна быть в идеале и т.п.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8033&st=52

Так вот, конечно развал колес зависит и от загрузки (общей и её равномернсоти) и от просадки пружин, и т.п.
Вообще развал и схождение непрерывно меняются в процессе езды, в зависимости от загрузки авто, кочек, наклона дороги. Тоесть там нет постоянной константы.
Я когда стал регулировать развал, установил машину на ровный участок. Поставил прибор, уравновесил пузырек воздуха. А потом мне понадобилось что-то взять в кабине. Я открыл водительскую дверь, сел на сиденье, взял что надо и вышел. Дверь захлопнул. Глянул на прибор - о Боже!!! Пузырек ушел черти куда. Потом я понял что при регулировке должно быть очень ровное положение кузова относительно дороги. Даже открытие двери вызывает покачивание кузова и изменение положения колеса!!! При том что у меня подвеска была вполне живой. Просто машина чуток наклонялась и все! Тогда я делал так. Я брал машину за водосточный желоб и начинал слегка раскачивать влево-вправо. Потом отпускал, она останавливалась, уравновешивалась. Я заметил что при этом пузырек возвращался в исходное положение! Тоесть кузов снова стоял ровно. Но стоило сесть и выйти из машины - она не хотела возвращаться в прежнее положение. Я поглядел на прибор, посчитал, это как раз и было примерно в пределах допуска или чуть больше. Тоесть заводские значения указаны только для пустого автомобиля, с исправными пружинами и сайлентами, стоящего на ровной поверхности. Когда в машину садится водитель - срабатытывает кинематика подвески, пружина сжимается, рычаги движутся, развал и схождение колеса сразу меняется. По схождению таж фигня. Рулевой редуктор и маятниковый рычаг закреплены где? На кузове! А рулевой наконечник на поворотном кулаке! На колесе тоесть.... Колесо при сжатии пружины ходит вверх-вниз. Расстояние от рулевого редуктора (и маятника) до колеса при этом меняется! А длина тяг (там где стоит резьбовая втулка регулировкки) - нет! Следовательно схождение от нагрузки тож меняется! И если пружины просели... То многое зависит от их конечной жесткости и степени просадки пружин. На ходу параметры схода-развала у такой машины могут быть вообще неописуемыми. А на пустой (в сервисе) вроде все в порядке.... grin.gif
Кароч если в машину спереди сядут два толстяка весом под 120-130 кг, то развал - схождение тоже сильно изменится. Есть вроде бы парметры для регулировки схода - развала на загруженной машине. Так вот там цифры - другие! В отличие от пустой.

Сообщение отредактировал Волкодав - 25.1.2013, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 24.2.2013, 12:22
Сообщение #1033
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Помнится, выбирал друг шаровую опору на ВАЗ 2110, продавец на рынке очень хвалил опоры MOOG, говорил, что таксисты берут на классику и ходят очень-очень хорошо. На вид, очень качественная опора была.
После смерти верхней УСИЛЕННОЙ опоры БЕЛЕБЕЙ, которая проработала около года, и развалилась в прах, задумался...
нашел тут ссылка, правда цена пугает, слишком низкая.. ) Что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.2.2013, 20:41
Сообщение #1034
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(drvgt @ 24.2.2013, 11:22) *
После смерти верхней УСИЛЕННОЙ опоры БЕЛЕБЕЙ, которая проработала около года, и развалилась в прах, задумался...

Бери такую же но НЕ левую..ходят годами (не у меня одного) beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 24.2.2013, 20:52
Сообщение #1035
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Нее... Хочу попробовать китайские!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.2.2013, 22:14
Сообщение #1036
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



отпишишься по китаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aspirine
сообщение 1.3.2013, 11:22
Сообщение #1037
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 5.12.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 43138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо белая 233
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я себе взял рувиль 4 штуки 2 на верх две на низ, верх 125р штука низ 250р штука, как потеплее станет буду менять, до этого брал хола отходили год
в рувиле уверен на все 100, так как сам им торгую и моя контора берет их с завода в германии (не реклама)
просто у нас в городе хола по всюду достали уже ей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.3.2013, 11:34
Сообщение #1038
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(aspirine @ 1.3.2013, 13:22) *
верх 125р штука

Цитата(aspirine @ 1.3.2013, 13:22) *
с завода в германии


rofl.gif
Покупателям вы тоже такую телегу толкаете?

Сообщение отредактировал jeniok - 1.3.2013, 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.3.2013, 11:48
Сообщение #1039
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



а есть сертификат на продукцию,где указано что произведено на заводе в германии? или хотя бы прайс лист поставщика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый СКВО
сообщение 1.3.2013, 16:55
Сообщение #1040
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 38826
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Вот решил заменить шаровые, из того что было на рынке выбрал марку TRW вроде крупная компания делает различные запчасти на иномарку, в красных упаковках с маркировками шаровых jbj137 и jbj250 верхние и нижние, не кто себе не ставил такие как себя показали кто чт оскажет. Стояли до этого белебей одну верхнюю менял после 4 тысяч пробега залюфтила и вторую верхнюю на 10 тысячах пробега менял как то усомнился в качестве данных шаровых, хотя может если настоящие т ои хорошие, но у нас на рынке Симферополя(Крым) в магазинах у 4х продовцов смотрел белебей у всех он разный (то покрашеный то нет то палец черный то металический ) и каждый рассказывает что оригинал вообщем вот так хотелось бы узнать у вас за TRW может пользовался кто уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:20