![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
400 ватт номинала давят 145 дб?! а чем меряли?
неверю все равно. Роман у тя таким макаром за 200 дб наверное ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Тём да ну наф. от 200 таз развалится на части . Мне эти всё расшатали , больше в такие игры не играю , выкинул кучу бабла а в результате постоянно недозаряженый акб , протяжка салона и головная боль после пяти минут прослушки. Лучше ГУ нормальное купить чем саб.
Сообщение отредактировал Роман Петрович - 20.12.2012, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну дык акцент надо было на качество делать, а не на давление тогда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Артемчик, вполне возможно что у него такое давление. Я был в Севастополе и Киеве на авто звуки люди там такие вещи выделывали, что капец. Темболее если он правильно сделал фазики то вполне реально что так давонул. И ты не ровняй саб пионер 307 и этот JBL. Такие JBLки дурные капец, они давят что не нормальные.
JBL P-1222 - Сабвуфер Сабвуфер JBL P-1222 оснащен бумажным диффузором, армированным фирменным материалом Kevlar, который обеспечивает идеальное соотношение прочность - вес. Главной особенностью диффузора является фирменная технология Plus One, которая раньше использовалась в серии Power. Эффективный отвод тепла от механизма привода обеспечивает составная литая корзина. Серия - Power Типоразмер - 12" Мощность динамическая: 400 Вт; пиковая: 1600 Вт Сопротивление - 2 Ом Частотный диапазон - 23 Гц - 200 Гц Чувствительность - 97 дБ Материал диффузора - кевлар Без корпуса И ты ж посмотри на чуйку динамика 97дб. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='y4en1k' date='21.12.2012, 8:14' post='632154']
Артемчик, вполне возможно что у него такое давление. Я был в Севастополе и Киеве на авто звуки люди там такие вещи выделывали, что капец. Темболее если он правильно сделал фазики то вполне реально что так давонул. И ты не ровняй саб пионер 307 и этот JBL. Такие JBLки дурные капец, они давят что не нормальные. JBL P-1222 - Сабвуфер Сабвуфер JBL P-1222 оснащен бумажным диффузором, армированным фирменным материалом Kevlar, который обеспечивает идеальное соотношение прочность - вес. Главной особенностью диффузора является фирменная технология Plus One, которая раньше использовалась в серии Power. Эффективный отвод тепла от механизма привода обеспечивает составная литая корзина. Серия - Power Типоразмер - 12" Мощность динамическая: 400 Вт; пиковая: 1600 Вт Сопротивление - 2 Ом Частотный диапазон - 23 Гц - 200 Гц Чувствительность - 97 дБ Материал диффузора - кевлар Без корпуса И ты ж посмотри на чуйку динамика 97дб. [/quote хоть кто то меня понимает .. )) |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
го на соревнования, там посмотрим, скок давит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
го на соревнования, там посмотрим, скок давит ![]() дык летом планирую ) если успею все подмутить .. ) обязательно выложу весь репортаж ) у меня pioneer 88 ой . саб JBL - 12шка . усь кекс 900 = 145д.б =)) Интересно а сколько мои давили тогда? Сзади усь дающий реално немножно больше киловата. На пол мощи начинало терятся зрение. ![]() ![]() это двенашки ? з.я или фаз ? |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Двинашки . Правельный фазик в багажник не влез. Да и нет их уже , проданы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Без фазика такого не будет давления как с фазиками это раз по этому в Петровичка никак не будет 200 дБ. А во вторых разница между этими динамиками и JBL P-1222 колоссальная. Хоть если сделать толковые фазики под эти 2 саба то можно вполне добитсья давления в 150 дБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Без фазика такого не будет давления как с фазиками это раз по этому в Петровичка никак не будет 200 дБ. А во вторых разница между этими динамиками и JBL P-1222 колоссальная. Хоть если сделать толковые фазики под эти 2 саба то можно вполне добитсья давления в 150 дБ. Только прийдётся бензобак и запаску выкинуть. Под них уже ктото другой делает, я наигрался. |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот збз и все багажник полон,положили "гроб с музыкой".Сделать огромный ящик большого ума не надо,а вот сделать чтобы было все компактно и нормально играло вот это уже серьезно и правильно.Машина должна оставаться машиной по прямому ее назначению.
Вот классно человек сделал: http://www.avtozvuk.com/az/2009/04/056.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да , красотиша !!! Это сколько бабла надо вбухать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Судя по комплектующим, шумке, по сечению проводов думаю где то 3000-3500$+ кучу своего времени.
Голова одна только чего стоит. Сообщение отредактировал y4en1k - 22.12.2012, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
ГУ там огонь! Сколько раз на такую смотрел но денег жалко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без фазика такого не будет давления как с фазиками это раз по этому в Петровичка никак не будет 200 дБ. А во вторых разница между этими динамиками и JBL P-1222 колоссальная. Хоть если сделать толковые фазики под эти 2 саба то можно вполне добитсья давления в 150 дБ. под какие 2 динамика ? чтоб добиться 150 ? если P1222 то вполне если с теми что на фотке .. вомаксимум 130 может 132 - 135 не больше . |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если взять эти JBL что Петрович выкидал на фото. Сделать для них короб литров на 80 и толковые ещё раз подчёркиваю толковые фазики, то можно такие вещи этими динамиками вытворять что мало не покажется, но есть одно но, вытворять можно будет не долго после серьёзной давки под 150дБ им может приснится труба.
Если я не ошибаюсь то это : JBL GTO 1214 12-дюймовый динамик чувствительностью в 90 дБ и монтажной глубиной 129 мм, имеет номинальную мощность 350 Вт RMS. Магнитная система динамика прекрасно вентилируется, что обеспечивает высокое качество работы даже при больших нагрузках. Полипропиленовый диффузор системы в сочетании с алюминиевой корзиной патентованной конструкции, обеспечивают мощное и чистое звучание басов. JBL GTO1214 покажет, на что способна аудиосистема вашего автомобиля. Серия - GTO Типоразмер - 12" Мощность - 350 Вт (RMS), 1400 Вт (пиковая) Сопротивление - 4 Ом Частотный диапазон - 23 Гц - 400 Гц Чувствительность - 90 дБ Материал диффузора - полипропилен Без корпуса Сообщение отредактировал y4en1k - 22.12.2012, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если взять эти JBL что Петрович выкидал на фото. Сделать для них короб литров на 80 и толковые ещё раз подчёркиваю толковые фазики, то можно такие вещи этими динамиками вытворять что мало не покажется, но есть одно но, вытворять можно будет не долго после серьёзной давки под 150дБ им может приснится труба. Если я не ошибаюсь то это : JBL GTO 1214 12-дюймовый динамик чувствительностью в 90 дБ и монтажной глубиной 129 мм, имеет номинальную мощность 350 Вт RMS. Магнитная система динамика прекрасно вентилируется, что обеспечивает высокое качество работы даже при больших нагрузках. Полипропиленовый диффузор системы в сочетании с алюминиевой корзиной патентованной конструкции, обеспечивают мощное и чистое звучание басов. JBL GTO1214 покажет, на что способна аудиосистема вашего автомобиля. Серия - GTO Типоразмер - 12" Мощность - 350 Вт (RMS), 1400 Вт (пиковая) Сопротивление - 4 Ом Частотный диапазон - 23 Гц - 400 Гц Чувствительность - 90 дБ Материал диффузора - полипропилен Без корпуса не не это слабенькие динамики у него .. с P-шками еще можно поиграться а с этими вообще глухо . сколько не делай литража и на сколько не настраивай с 2 -мя такими динами 150 не получишь . у меня парень с 2 - мя сандалями 12шками 3 ей версии 146 сделал . но там динамик 1 - 8 тысяч стоит . и короб был литров 150 . а тут не ни как не выйдет )) |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГУ там огонь! Сколько раз на такую смотрел но денег жалко. г.у в шохе и правда очень хорошая . у меня такая же только второй версии . там железное все . звук очень и очень даже !!( я очень требовательный к музыке ) кстати денег не жалей если еще остались покупай не думая . я вообще думал купить еще одну такую же про запас ) или в другую машину ) так как мафчики эти уже не выпускают ) |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ГУ для задротов однозначно, обычному пользователю хватит обычного пионера на 3 пары выходов что бы расширить свою систему.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:31 |