![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток) Проблема в следущем, может и вовсе не проблема, а я зря начинаю панику. Так вот, прошлой осенью менял термостат на шеви нивы, который на 5 выходов и помпу электрическую от газели ставил. Сейчас ды и впринцепи прошлой зимой температура держится в среднем 70 градусов, когда забуксую, зароюсь, прогревается до 90, вентилятор включается, всё нормально. а так если ездиешь просто, стоит на холостом ходу примерно всегда 70 градусов, картонку подложил примерно тоже самое. Летом всё отлично 90 держит выше не ползёт) Почти всегда включена печка) Так вот всё ли у меня в порядке? как проверить рабочий ли термостат? и стоит ли вобщем заморачиваться или так и должно быть в морозы? сейчас у нас примерно -18. Заранее спасибо за ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
флуд..последние посты
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.4.2012 Из: Мурманск Пользователь №: 67155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Povisol, я думаю что в прицепе вроде все нормально. У нас (Мурманская обл.) морозы сейчас до -20 градусов, когда машина стоит, движок прогревается до рабочей температуры, из печке дует горячий воздух, как только поеду за городом остывает до 75-80 градусов и из печке дует подогретый воздух, но в салоне не холодно. Ну на всякий случай проверь уровень тосола и прокачай систему, может где воздушная пробка (может в районе отопителя салона, была такая ситуация салон практически не грелся), если совсем сомневаешься, то снимай термостат и в перед делать ему водяную баню следи за температурой воды и как открывается. Еще можно проверить, термостат не снимая его. По щупай его донышко, только аккуратно, если горячие и обжигает пальцы значит не он виноват, если еле теплый или холодный, то под замену.
Ну если включается обдув радиатора, то я думаю все нормально. Как вариант, еще можешь в теплом боксе или гараже прогреть машину и посмотри температуру. |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Povisol, я думаю что в прицепе вроде все нормально. У нас (Мурманская обл.) морозы сейчас до -20 градусов, когда машина стоит, движок прогревается до рабочей температуры, из печке дует горячий воздух, как только поеду за городом остывает до 75-80 градусов и из печке дует подогретый воздух, но в салоне не холодно. Ну на всякий случай проверь уровень тосола и прокачай систему, может где воздушная пробка (может в районе отопителя салона, была такая ситуация салон практически не грелся), если совсем сомневаешься, то снимай термостат и в перед делать ему водяную баню следи за температурой воды и как открывается. Еще можно проверить, термостат не снимая его. По щупай его донышко, только аккуратно, если горячие и обжигает пальцы значит не он виноват, если еле теплый или холодный, то под замену. Ну если включается обдув радиатора, то я думаю все нормально. Как вариант, еще можешь в теплом боксе или гараже прогреть машину и посмотри температуру. так воздух у меня тоже теплый дует, жарко становится) но температура 70 градусов, сегодня попробую на ощупь термостат и опишусь о результате) спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дык ёмаю, баянище разжёванное и выплюнутое!
1.Показометр брешет. 2.Термостат. Можно из 5штук тока нормально рабочий найти, подклинивает он в открытом состоянии на большой круг. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня летом двиг больше 80-85 в движении не греется, считаю что это отлично
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня проверил всё) Завёл машинку, прогрел до 50ти, убрал подсос, поехал, температуру до 70ти набралась примерно минут через 10, машина работала на холостом, потом всё работала и работала, с девушкой в машине грелся, примерно минут через 40 после того как завёл температура стала 90, всё продолжая работаться на холостом чуть больше часа, люблю когда в машинке жарище, потом прокатился, температура всё также осталась 90)) нижняя часть у термостата попробывал горячая, по идее всё в порядке?) верно?)
Сообщение отредактировал Povisol - 21.12.2012, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Конечно, если с девушкой в машине греццо, то там и больше могло бы показать!=))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
нижняя часть у термостата попробывал горячая, по идее всё в порядке?) верно?) если он всё время открытый то это не показатель... щупать надо когда 50-60 градусов, если холодный относительно верхней части, то норм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня.
Я уже раньше писал, что у меня после замены троечного двигателя на шестерочный стало холодно в машине. Проблема до сих пор так и осталась. Недавно экспериментировал и выяснил следующее: печка дует горячим, когда двигатель прогревается до 90 градусов (стрелка датчика температуры стоит вертикально). Термостат открывается начинает открываться на 83 градусах, видно по тому что стрелка температуры замирает не доходя до вертикального положения на угол примерно 15 градусов. Температура открывания термостата проверена с помощью цифрового датчика температуры, встроенного в систему охлаждения. Получается, что "большой" радиатор охлаждения уже включен в контур примерно при 85 градусах полностью и, даже закрытый картонкой в наши морозы, без обдува вентилятором, умудряется хорошо охлаждать двигатель (вместе с включенной печкой), что двигатель просто не может догреться до 90 градусов, так стрелка и замирает не дойдя до вертикального положения. И вот вопрос, как должен двигатель нагреваться до 90 градусов при включенном в контур охлаждения радиатором на 85 градусах? |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно, если с девушкой в машине греццо, то там и больше могло бы показать!=)) ![]() Ну остановилось на 90)) varvar-s Всё же нужна)) NeonKIR Спасибо, сегодня попробывал термостат нижнюю часть на 67 градусах, она холодная, а верхняя горячая) Сообщение отредактировал Povisol - 21.12.2012, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а есть заводская таблица где сказано за сколько должен греться двигатель на тех или иных оборотах ? я лично грею машину как можно меньших оборотах... 1100-1200 об\м, где то занимает 5 мин до 50 градусов. на чирке инжекторной обороты начинают падать после 1-2-х минут с 1500 до 1200 и тд. не понимаю людей кто греет на 2000-2500 об\м
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть заводская таблица где сказано за сколько должен греться двигатель на тех или иных оборотах ? я лично грею машину как можно меньших оборотах... 1100-1200 об\м, где то занимает 5 мин до 50 градусов. на чирке инжекторной обороты начинают падать после 1-2-х минут с 1500 до 1200 и тд. не понимаю людей кто греет на 2000-2500 об\м ![]() Сам грею на 1500, минуты 4 надо примерно, когда побыстрее надо иногда на 2000) |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая же засада уже тут писал (((( Темпиратуру работы двигателя поднять хочу запарил он на 80 75 держаться!!! Что бы прогреть до 90 хотяб на холостых минут 15 стоять надо! Картонка стоит! Но помогат она только если до 90 нагрелась машина не так быстро остывает! Не знаю что и делать! термостат вроде работает на 75 градусах нижний патрубок холодный. Хотелось бы что бы темприратура рабочего была 90 - 100 На всякие прогревы + что бы не замерзнуть с девочкой + когда едешь обороты вечно больше чем положенная скорость (зима блин) Уходит 20 литров газа на 110 км вместо 180 как летом( Сообщение отредактировал This is White - 26.12.2012, 13:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:20 |