IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
Povisol
сообщение 19.12.2012, 23:49
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток) Проблема в следущем, может и вовсе не проблема, а я зря начинаю панику. Так вот, прошлой осенью менял термостат на шеви нивы, который на 5 выходов и помпу электрическую от газели ставил. Сейчас ды и впринцепи прошлой зимой температура держится в среднем 70 градусов, когда забуксую, зароюсь, прогревается до 90, вентилятор включается, всё нормально. а так если ездиешь просто, стоит на холостом ходу примерно всегда 70 градусов, картонку подложил примерно тоже самое. Летом всё отлично 90 держит выше не ползёт) Почти всегда включена печка) Так вот всё ли у меня в порядке? как проверить рабочий ли термостат? и стоит ли вобщем заморачиваться или так и должно быть в морозы? сейчас у нас примерно -18. Заранее спасибо за ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.12.2012, 23:52
Сообщение #422
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



флуд..последние посты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 19.12.2012, 23:54
Сообщение #423
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.12.2012, 0:52) *
флуд..последние посты


А чем тебе мой вопрос не понравился? помоему с просьбой обратился....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.12.2012, 0:13
Сообщение #424
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Povisol @ 19.12.2012, 22:54) *
Цитата(Ролакс @ 20.12.2012, 0:52) *
флуд..последние посты


А чем тебе мой вопрос не понравился? помоему с просьбой обратился....

кто сказал что не понравился?
я ж сказал-флуд..




(это тема такая)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OshT
сообщение 20.12.2012, 0:19
Сообщение #425
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.4.2012
Из: Мурманск
Пользователь №: 67155
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Povisol, я думаю что в прицепе вроде все нормально. У нас (Мурманская обл.) морозы сейчас до -20 градусов, когда машина стоит, движок прогревается до рабочей температуры, из печке дует горячий воздух, как только поеду за городом остывает до 75-80 градусов и из печке дует подогретый воздух, но в салоне не холодно. Ну на всякий случай проверь уровень тосола и прокачай систему, может где воздушная пробка (может в районе отопителя салона, была такая ситуация салон практически не грелся), если совсем сомневаешься, то снимай термостат и в перед делать ему водяную баню следи за температурой воды и как открывается. Еще можно проверить, термостат не снимая его. По щупай его донышко, только аккуратно, если горячие и обжигает пальцы значит не он виноват, если еле теплый или холодный, то под замену.
Ну если включается обдув радиатора, то я думаю все нормально. Как вариант, еще можешь в теплом боксе или гараже прогреть машину и посмотри температуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 20.12.2012, 9:20
Сообщение #426
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OshT @ 20.12.2012, 1:19) *
Povisol, я думаю что в прицепе вроде все нормально. У нас (Мурманская обл.) морозы сейчас до -20 градусов, когда машина стоит, движок прогревается до рабочей температуры, из печке дует горячий воздух, как только поеду за городом остывает до 75-80 градусов и из печке дует подогретый воздух, но в салоне не холодно. Ну на всякий случай проверь уровень тосола и прокачай систему, может где воздушная пробка (может в районе отопителя салона, была такая ситуация салон практически не грелся), если совсем сомневаешься, то снимай термостат и в перед делать ему водяную баню следи за температурой воды и как открывается. Еще можно проверить, термостат не снимая его. По щупай его донышко, только аккуратно, если горячие и обжигает пальцы значит не он виноват, если еле теплый или холодный, то под замену.
Ну если включается обдув радиатора, то я думаю все нормально. Как вариант, еще можешь в теплом боксе или гараже прогреть машину и посмотри температуру.

так воздух у меня тоже теплый дует, жарко становится) но температура 70 градусов, сегодня попробую на ощупь термостат и опишусь о результате) спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.12.2012, 11:45
Сообщение #427
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Дык ёмаю, баянище разжёванное и выплюнутое!
1.Показометр брешет.
2.Термостат.
Можно из 5штук тока нормально рабочий найти, подклинивает он в открытом состоянии на большой круг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.12.2012, 12:34
Сообщение #428
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня летом двиг больше 80-85 в движении не греется, считаю что это отлично clapping.gif зимой конечно херово, но стоит хорошо прогреть до 90 и будет держаться те же 80-85 beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 21.12.2012, 0:59
Сообщение #429
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня проверил всё) Завёл машинку, прогрел до 50ти, убрал подсос, поехал, температуру до 70ти набралась примерно минут через 10, машина работала на холостом, потом всё работала и работала, с девушкой в машине грелся, примерно минут через 40 после того как завёл температура стала 90, всё продолжая работаться на холостом чуть больше часа, люблю когда в машинке жарище, потом прокатился, температура всё также осталась 90)) нижняя часть у термостата попробывал горячая, по идее всё в порядке?) верно?)

Сообщение отредактировал Povisol - 21.12.2012, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.12.2012, 1:45
Сообщение #430
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Конечно, если с девушкой в машине греццо, то там и больше могло бы показать!=)) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.12.2012, 9:49
Сообщение #431
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Povisol @ 21.12.2012, 2:59) *
нижняя часть у термостата попробывал горячая, по идее всё в порядке?) верно?)


если он всё время открытый то это не показатель... щупать надо когда 50-60 градусов, если холодный относительно верхней части, то норм agree.gif у меня вчера тоже аж вентилятор включался... но только когда ехал на 2 скорости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 21.12.2012, 10:35
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем дня.

Я уже раньше писал, что у меня после замены троечного двигателя на шестерочный стало холодно в машине. Проблема до сих пор так и осталась.

Недавно экспериментировал и выяснил следующее: печка дует горячим, когда двигатель прогревается до 90 градусов (стрелка датчика температуры стоит вертикально). Термостат открывается начинает открываться на 83 градусах, видно по тому что стрелка температуры замирает не доходя до вертикального положения на угол примерно 15 градусов. Температура открывания термостата проверена с помощью цифрового датчика температуры, встроенного в систему охлаждения. Получается, что "большой" радиатор охлаждения уже включен в контур примерно при 85 градусах полностью и, даже закрытый картонкой в наши морозы, без обдува вентилятором, умудряется хорошо охлаждать двигатель (вместе с включенной печкой), что двигатель просто не может догреться до 90 градусов, так стрелка и замирает не дойдя до вертикального положения.

И вот вопрос, как должен двигатель нагреваться до 90 градусов при включенном в контур охлаждения радиатором на 85 градусах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.12.2012, 14:50
Сообщение #433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Povisol @ 21.12.2012, 1:59) *
...... с девушкой в машине грелся, примерно минут 40....

ну и зачем тебе печка... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 21.12.2012, 16:07
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 21.12.2012, 3:45) *
Конечно, если с девушкой в машине греццо, то там и больше могло бы показать!=)) smile.gif

Ну остановилось на 90))

varvar-s
Всё же нужна))

NeonKIR
Спасибо, сегодня попробывал термостат нижнюю часть на 67 градусах, она холодная, а верхняя горячая)

Сообщение отредактировал Povisol - 21.12.2012, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.12.2012, 10:44
Сообщение #435
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а есть заводская таблица где сказано за сколько должен греться двигатель на тех или иных оборотах ? я лично грею машину как можно меньших оборотах... 1100-1200 об\м, где то занимает 5 мин до 50 градусов. на чирке инжекторной обороты начинают падать после 1-2-х минут с 1500 до 1200 и тд. не понимаю людей кто греет на 2000-2500 об\м censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 22.12.2012, 11:38
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 12:44) *
а есть заводская таблица где сказано за сколько должен греться двигатель на тех или иных оборотах ? я лично грею машину как можно меньших оборотах... 1100-1200 об\м, где то занимает 5 мин до 50 градусов. на чирке инжекторной обороты начинают падать после 1-2-х минут с 1500 до 1200 и тд. не понимаю людей кто греет на 2000-2500 об\м censored.gif

Сам грею на 1500, минуты 4 надо примерно, когда побыстрее надо иногда на 2000)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.12.2012, 13:47
Сообщение #437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 11:44) *
... не понимаю людей кто греет на 2000-2500 об\м censored.gif

есть агрегаты не настроеные-они на меньших оборотах глохнут. вот и греют на них. постепенно убавляя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.12.2012, 14:05
Сообщение #438
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(varvar-s @ 22.12.2012, 15:47) *
Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 11:44) *
... не понимаю людей кто греет на 2000-2500 об\м censored.gif

есть агрегаты не настроеные-они на меньших оборотах глохнут. вот и греют на них. постепенно убавляя.


на подсосе не должны заглохнут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.12.2012, 13:00
Сообщение #439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 15:05) *
на подсосе не должны заглохнут...

дык говорю же не настроеные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 26.12.2012, 13:48
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 12:44) *


Такая же засада уже тут писал ((((

Темпиратуру работы двигателя поднять хочу запарил он на 80 75 держаться!!!
Что бы прогреть до 90 хотяб на холостых минут 15 стоять надо! Картонка стоит! Но помогат она только если до 90 нагрелась машина не так быстро остывает! Не знаю что и делать! термостат вроде работает на 75 градусах нижний патрубок холодный.

Хотелось бы что бы темприратура рабочего была 90 - 100

На всякие прогревы + что бы не замерзнуть с девочкой + когда едешь обороты вечно больше чем положенная скорость (зима блин)
Уходит 20 литров газа на 110 км вместо 180 как летом(

Сообщение отредактировал This is White - 26.12.2012, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:20