IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
oledg
сообщение 16.12.2012, 3:09
Сообщение #1041
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Kedr @ 16.12.2012, 5:06) *
поможет печка)

+5 это точно big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.12.2012, 3:25
Сообщение #1042
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



впринципе да. но. можно попробовать устранить неисправность не останавливаясь.. а вот если не поможет уже копать даьше. а так пока встанешь посреди дороги, пока разберёшься что к чему.. пробка ещё на пару километров из-за тебя увеличится. нехорошо...а у меня даже кнопки не надо))))само всё работает)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 16.12.2012, 3:26
Сообщение #1043
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(vent0m @ 16.12.2012, 5:25) *
впринципе да. но. можно попробовать устранить неисправность не останавливаясь.. а вот если не поможет уже копать даьше. а так пока встанешь посреди дороги, пока разберёшься что к чему.. пробка ещё на пару километров из-за тебя увеличится. нехорошо...а у меня даже кнопки не надо))))само всё работает)))

важно не как дует , а зачем big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.12.2012, 4:01
Сообщение #1044
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Легковую на обочину оттолкать вполне реально, а вот что-то большее уже фиг оттолкаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.12.2012, 19:05
Сообщение #1045
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Друзья, всем привет!

вернёмся к разговору о карбюраторе и пуске..
судя по видео, у меня пусковое рабочее... причём, на старой диафрагме работатет как тут на новой, хотя свободный ход возврата достаточно большой. а на двух новых так, как тут на старой.... как так?) и собствено что делать? ведь старая - уже старая, она когданибудь умрёт.. что я тогда буду делать?) ставить пружину в пусковое помягче?

может там во время затягивания трёх винтов пуского устрйоства нужно в каком-то хитром положении диафрагму фиксировать.. я пробовал и с отпущенным штоком и с нажатым- результатта не дало...


дальше. при прокрутке стартером повторно посмотел - всё закрыто. при пуске и повышении оборотов - открывается.


у меня есть версия - шланг подсоса закреплён только на рычаге, а на приводе второй камеры немного ходит. т.е если вытягивать подсос на максимум - то он скорее всего вытягивается чуть больше максима. т.е заслонка воздушная закрыта, а вот в каком положении рычаг и соответвенно дросельная заслонка - неизвестно... может такое быть?

напомню проблему - после пуска чеерз секунду двигатель глохнет.. потом ещё два раза так. потом нормально, но через какое-то время обороты начинают падать, вместо того чтобы расти.

ЗЫ пружинки хз как проверять. в статье было написано, что после снятия пускового и затыкании отверстия в карбе - не должна открываться заслонка.. но она и с пусковым вроде не открывается....

А! ещё - в пусковом небольшое количества бензина.. - к чему бы это?))




ЗЗЫ надо масло в коробке опять менять.. с отпущенным сцеплением машина начинает пытаться ехать... и коробка тугая тугая. на улице -16. или у всех так?

UPD при снятом пусковом воздушная заслонка не открывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 18.12.2012, 20:34
Сообщение #1046
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата
ЗЗЫ надо масло в коробке опять менять.. с отпущенным сцеплением машина начинает пытаться ехать... и коробка тугая тугая. на улице -16. или у всех так?


Так у всех... у кого залита оч. густая минералка...

у меня в первой чёрной шахе была залита синтетика GL-4/5 CASTROL 75w-90... даже в лютые по московским меркам морозы -26 такого трабла не было))) на нынешней чёрной сейчас... утром "езжу" по двору на нейтралке)))))))))))))))))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал NightSurfer - 18.12.2012, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.12.2012, 23:42
Сообщение #1047
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



у меня лукоил 80в-90, вот только не помню синтетика или минералка.. но с другой стороны. лить щас синтетику дорогую чтобы через пару тыщ (рол года) её выбросить?

а по карбу какие мысли то?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 18.12.2012, 23:45
Сообщение #1048
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



почему выбросить?... масло в коробасе и редукторе на скок знаю раз в 60 тыщ минимум менять нуна))) я помню отъездил 90 без последствий... на синтетике...

про карбулятор хз чё те сказать... ты его проверял на герметичность-то? или я шо-то упустил? мне кажется у тебя всё дело с тем что он плоскости потерял... об этом и расход бешенный говорит и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 18.12.2012, 23:47
Сообщение #1049
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В классику надо в коробку GL-4, в задний мост GL-5 для гипоидных передач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 18.12.2012, 23:51
Сообщение #1050
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Макс))) Цитирую себя же)))

Цитата
у меня в первой чёрной шахе была залита синтетика GL-4/5 CASTROL 75w-90


я не имел ввиду универсальное 4/5.... а именно в коробас GL-4, в редуктор GL-5... очипятка вышла блин... можно и неправильно понять)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.12.2012, 23:57
Сообщение #1051
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



на плоскость не проверял, и я тебе уже объяснял почему нет смысла. тогда бы косяил на всех режимах. и не заводился бы.. он косячит при пуске сильно и чуть-чуть при разгоне.. расход бешенный я пока думаю на настройкитам тяги, ун, бедная смесь и тп.. и щас пока разговор только про запуск с остальным буду потом разбираться как потеплеет)))) потому что ситуация когда новая диаврагма не держит а старая держит. меня не устраивает. что-то не так.

а выбрасывать масло потому что коробку менять. а слитое масло заливать обратно в другую коробку - ну как-то моветон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 19.12.2012, 0:02
Сообщение #1052
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



а ну это да... ну залей хотя б в редуктор тогда синь.... ибо редуктор тоже даёт нехилый такой момент что от него тоже по двору можно кататься на нейтралке))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.12.2012, 19:35
Сообщение #1053
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



да не, редуктор то чего?) главное чтобы кардан не поворачивался. а если оне не будет то и редуктор не будет))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 19.12.2012, 20:41
Сообщение #1054
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 19.12.2012, 21:35) *
да не, редуктор то чего?) главное чтобы кардан не поворачивался. а если оне не будет то и редуктор не будет))))


в редуктор можно пожиже налить, т.к. он застывает и машина тупитьначинает, пока он не прогреется на ходу. но большинство редукторов ссут через сальник, и синь может оттуда выдавить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 20.12.2012, 0:37
Сообщение #1055
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



хм... насчёт тупки - мысль интересная. а течи у меня вроде нет..но лан, до замены масла надо сначала с кабом разобраться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.12.2012, 3:44
Сообщение #1056
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 2:37) *
хм... насчёт тупки - мысль интересная. а течи у меня вроде нет..но лан, до замены масла надо сначала с кабом разобраться...

Тупить может тоже из-за карбюратора, если он очень сильно засран. Чистил его хотя бы один раз в жизни? Пробег его сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 20.12.2012, 19:27
Сообщение #1057
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



пробег 2100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 21.12.2012, 9:23
Сообщение #1058
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 21:27) *
пробег 2100 км.

Странно, если он новый, то чего ж ему не работать нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 21.12.2012, 17:15
Сообщение #1059
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



он не новый. он пребранный и по тарировочным данным выставленный. новый карб покупать, не очень умно.. ты спросил как давно я его чистил. так вот 2100 капремонт карбюратора был произведён. но детали нынче ужасные. диафрагма пускового была поставлена старая, потому что она работает лучше чем две или 3 новых. пневмопривод второй камеры тоже старый остался. вот щас снял пусковое, пытаюсь найти в продаже новую ХОРОШУЮ дифрагму. проблема. дифрагму УН нашёл вроде хорошую. а вот с пусковым беда...

но вот тут были статьи и видосы - как должно пусковое работать. судя по ним оно у меня правильно работает. я думаю дело в приводе подсоса. он ходит больше чем должен - шланг вместо трёх точек крепления имеет две.

Сообщение отредактировал vent0m - 21.12.2012, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.12.2012, 21:24
Сообщение #1060
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



сегодня очерендой квест по запчастям выполнял. нужно было купить пускове в сборе или рабочуюю диафрагму, пружинку и прокладку..

значит диафрагмы продаются снго где, но на вид все одинаковые. пружинок нет нигде, прокладка только в наборе за 170р.

купил только диафрагму. в паскере - одну, в галстрейде две, в перовском одну. в итоге в галстрейде обе рабочие, а паскере иперовском - нет. для чистоты эксперимента можно было до 49 доехать, но стало впадлу автобуса ждать. это к разговору в паралельной теме, что паскер хорошие запчасти продаёт.

завтра буду инсталить. надеюсь что смогу закрепить трос подсоса на три точки, как положено, а не как у меня на две.. надо как-то закрпеить на пневммоприводе кусок троса жёстко.


а ещё нужно искать шестую страховую на временное осаго.. моя 5 временная стрховка кончилась)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 12:01