![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера отдал машину на растерзание электрикам. Подключили обогрев сидений (блок кнопок купил от десятки) и перекинули + магнитолы напрямую с аккума. Вроде все ничего, но электрики воткнули блок кнопок вместо прикуривателя (больше не было места), а корпус прикуривателя отдали мне в руки... В машине оставили бардак, забыли подключить радиоантенну и подсветку регулятора печки.... В итоге сегодня полез сам. Прикуриватель воткнул справа на бороду (у меня от 2107), наконец то все кнопки проклеил и пропаял а то задолбали болтаться и шататься.
Позавчера снимал карб - продул сжатым воздухом на работе и о чудо - машина стала с утра заводиться без танцев с бубном... Вот такие новости.. Кстати, с размещением фоток так и не получилось... только в виде ссылок.. |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
После мыслей о приобретении другого автомобиля наша Жужа начала безбожно хамить и сопротивляться. Как стукнуло минус 25, она стала заводиться только после 15-20 тычков стартера. Т.е. двигло схватывается и после 2-3 сек глохнет. Решил, после чтения умных страниц в интернете проверить пусковое устройство (все симптомы указывали на него). Сегодня проверил - снял пусковое, работает как положено. Поставил обратно - двигло вообще схватывать перестало *******
Начал грешить на бензонасос, скинул шланг с карба, покрутил стартер - вроде как бенз идет, но плевками (неравномерно). Свечи сухие. Короче - беда беда огорчение, а завтра машина нужна... А да, забыл - накрутил я винтов в карбе по собственной глупости ). Щас видимо придется тащить машину на тросе к карбюраторщику. (карб от ваз 2101 ОЗОН вроде с вакуумником, вместо электромагнитного клапана стоит какая то хрень с трубками) Или, может быть, уважаемые знатоки, есть какие мысли? Сообщение отредактировал Valdemar2311 - 15.12.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Почистил свечи силлитом, поменял трос подсоса, постучал поплевал - сегодня завелась с третьего тычка. Посмотрим, что дальше будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сегодня увез аккумулятор в магаз, где его покупал. Проверили нагрузочной вилкой - все в норме, а вот плотность... в крайних банках 1,15 !!!
Поставил на зарядку его на пару дней низким током. Появился неприятный металлический шум на холостых... Доносится из движка, похож на шаркающий звук... Не дай Бог задрал поршня.. Послезавтра на СТО |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сегодня прикупил баллон диэтилового эфира - завтра с утра машину надо полюбому завести и тащить ее на СТО. Заодно прикупил брисковые свечи - поменять за 2 года не лишне думаю. И пришлось брать восьмерошный трос подсоса, т.к. те, которые в продаже есть на классику - коротковата рубашка - даже до карба не дотягивает
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
С утра с шаманским бубном с двадцатого раза я все-таки завел машину. Сегодня в 12-00 на СТО. Буду надеяться на лучшее. При заводке крутит секунды три а потом глохнет. Пусковое нормально работает - проверял. Свечи новые воткнул. Где еще рыть?
Вот мои сиденья: ![]() ![]() ![]() Вот фотка моей бороды с впендюренным обогревом сидений ![]() Вот приборка: ![]() Вот еще фотка передних сидений от Фокуса 1 ![]() Сообщение отредактировал Valdemar2311 - 19.12.2012, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Нормуль седла!И задний диван с фокуса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Где еще рыть? Машина в гараже стоит или на улице? Мож конденсат в карбе, иглу прихватило или в жиклере.... Машина на улице. В карб брызгал эфиром (он вроде как и конденсат удаляет). Сейчас машина на СТО, посмотрим что скажут |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В итоге оказалось, все таки, пусковое устройство! Диафрагма была дырявая вся. Поменяли. Заодно трос подсоса поменяли. Сейчас на очереди генератор. Шум, как оказалось шел именно от него, а не из двигла. Купил подшипники, сегодня будем снимать гену и лечить. Гена у меня кстати еще фиатовский (мэйд ин итали)
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а подшипники под этот гену есть ? может там другие
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Выдалось пару минут на посещение форума. Замучился с аккумулятором. В минус 10 если оставить на ночь - с утра хватает только на три тычка и мрет собака. Ездил к электрикам, померили утечки - нету, гена нормально выдает, нагрузку аккум держит в норме. Заряд принимает. Заряженный свеженький заводит на ура и в минус 25, а вот если пару ночей в машине постоит - то хана. Заипался я его в общем таскать каждый вечер домой. Вчера глянул померить плотность - а уровень электролита .... 2-3 мм всего выше пластин. Плотность 1,24 во всех банках. Залил корректирующий 1,4, плотность выровнялась, уровень в норме. Ночь погонял зарядником. С утра завелся. Сегодня специально оставлю в машине на ночь - проверить, что же будет ).
Аккумулятор кстати АКОМ Реактор 550 (55Ач, 550 ток хол.пуска, Ca/Ca). Покупался в декабре 2010 года, еще на гарантии. |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
акб, если утечки нет... попробуй отсоедини клеммы, если так же будет, то акб под замену !
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Давно здесь не был. Всем привет. Обналичил мат.капитал - купил себе головную боль - Ситроен С3 Пикассо. Машину купили под жену. 2010 год. Пробегу 34000 км. 1,4 vti с кондеем базовая компл. Началось с того, что сразу светился чек энджин (ошибка антиполлюшн фаулти - неисправность системы очистки выхлопа) - продаван сказал - что из-за плохого бензина - типа залей нормальный 95 на лукойле и будет тебе счастье! Залил - выжег бак - ничего не изменилось, но забил, т.к. машинка ездила нормально. Далее - мне отказались машину ставить на учет. Оказалось - прежний хозяин из Нижнекамска снял ее с учета, а в ПТС не проставили печати и подписи инспектора не было. Пришлось ехать на транзитах в Татарстан. Потом решил поменять масло, после этого (совпадение) машина перестала ехать. Скорость макс 5 км/ч, на газ не реагирует (электронная педаль). Дотянул до диагностики - показала ошибку обучения привода дроссельной заслонки крайним положениям. Нашел в тырнете как обучить, обучил - заработала, проехала 200 метров и та же история. В городе спецов по французам - ноль, пришлось записаться к официальному дилеру - в Ижевске. Щас чешу репу - как добираться - эвакуатор стоит 3000 руб. ППЦ!!! Придется на "галстуке" ехать. Только желающих тащить нет.
Заказал для француза датчик кислородный (первоначальная ошибка указывала на него) - 4000 руб.!!! ППЦ!!! Замена - 330 руб. будет стоить )) Короче - геморрой невообразимый. Видимо за комфорт надо платить. А Жужу - тихонько пнул под жопу и поехал.... безо всяких датчиков, лишней электроники и т.п. Поменял я недавно своей красавице редуктор рулевой. Сейчас красота.... Только после француза то ключ не туда вставлю, то заглохну, то чуть автобус не догоню - все оказывается такое тугоооеее... ))) Вот такие новости! |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да с жужами проблем мало.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я бы не сказал, что мало, просто, как оказалось - они такие безболезненные )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
... как оказалось - они такие безболезненные ))) Самая главная проблема Жигулей- качество нынешних запчастей. Поэтому и ходят легенды об их ломучести. А так, если все перебрать своими руками, да с хорошими фирменными деталями-очень даже недорогая эксплуатация получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
приведу пример - капилка двигла с расходниками и з/ч на 2106 у меня обошлась в 5500 руб. у хорошего знакомого.
На ситроена заказал узел дроссельной заслонки вчера - 7130 руб.!!!! Лобовое - 18000 руб., водительское зеркало боковое - 6500 руб. Ужос! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:19 |