IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 38 39 40 41 42 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя бежевая Бестия
Valdemar2311
сообщение 29.11.2012, 0:35
Сообщение #781
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Вчера отдал машину на растерзание электрикам. Подключили обогрев сидений (блок кнопок купил от десятки) и перекинули + магнитолы напрямую с аккума. Вроде все ничего, но электрики воткнули блок кнопок вместо прикуривателя (больше не было места), а корпус прикуривателя отдали мне в руки... В машине оставили бардак, забыли подключить радиоантенну и подсветку регулятора печки.... В итоге сегодня полез сам. Прикуриватель воткнул справа на бороду (у меня от 2107), наконец то все кнопки проклеил и пропаял а то задолбали болтаться и шататься.
Позавчера снимал карб - продул сжатым воздухом на работе и о чудо - машина стала с утра заводиться без танцев с бубном... Вот такие новости..

Кстати, с размещением фоток так и не получилось... только в виде ссылок..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 15.12.2012, 20:23
Сообщение #782
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



После мыслей о приобретении другого автомобиля наша Жужа начала безбожно хамить и сопротивляться. Как стукнуло минус 25, она стала заводиться только после 15-20 тычков стартера. Т.е. двигло схватывается и после 2-3 сек глохнет. Решил, после чтения умных страниц в интернете проверить пусковое устройство (все симптомы указывали на него). Сегодня проверил - снял пусковое, работает как положено. Поставил обратно - двигло вообще схватывать перестало *******
Начал грешить на бензонасос, скинул шланг с карба, покрутил стартер - вроде как бенз идет, но плевками (неравномерно). Свечи сухие. Короче - беда беда огорчение, а завтра машина нужна... А да, забыл - накрутил я винтов в карбе по собственной глупости ). Щас видимо придется тащить машину на тросе к карбюраторщику. (карб от ваз 2101 ОЗОН вроде с вакуумником, вместо электромагнитного клапана стоит какая то хрень с трубками)

Или, может быть, уважаемые знатоки, есть какие мысли?

Сообщение отредактировал Valdemar2311 - 15.12.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 16.12.2012, 23:56
Сообщение #783
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Почистил свечи силлитом, поменял трос подсоса, постучал поплевал - сегодня завелась с третьего тычка. Посмотрим, что дальше будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 17.12.2012, 19:02
Сообщение #784
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Сегодня увез аккумулятор в магаз, где его покупал. Проверили нагрузочной вилкой - все в норме, а вот плотность... в крайних банках 1,15 !!!
Поставил на зарядку его на пару дней низким током. Появился неприятный металлический шум на холостых... Доносится из движка, похож на шаркающий звук... Не дай Бог задрал поршня.. Послезавтра на СТО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 18.12.2012, 18:16
Сообщение #785
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Сегодня прикупил баллон диэтилового эфира - завтра с утра машину надо полюбому завести и тащить ее на СТО. Заодно прикупил брисковые свечи - поменять за 2 года не лишне думаю. И пришлось брать восьмерошный трос подсоса, т.к. те, которые в продаже есть на классику - коротковата рубашка - даже до карба не дотягивает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 19.12.2012, 10:11
Сообщение #786
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



С утра с шаманским бубном с двадцатого раза я все-таки завел машину. Сегодня в 12-00 на СТО. Буду надеяться на лучшее. При заводке крутит секунды три а потом глохнет. Пусковое нормально работает - проверял. Свечи новые воткнул. Где еще рыть?

Вот мои сиденья:





Вот фотка моей бороды с впендюренным обогревом сидений



Вот приборка:



Вот еще фотка передних сидений от Фокуса 1



Сообщение отредактировал Valdemar2311 - 19.12.2012, 9:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.12.2012, 10:30
Сообщение #787
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Нормуль седла!И задний диван с фокуса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.12.2012, 10:33
Сообщение #788
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Valdemar2311 @ 19.12.2012, 9:11) *
Где еще рыть?

Машина в гараже стоит или на улице? Мож конденсат в карбе, иглу прихватило или в жиклере....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 19.12.2012, 11:24
Сообщение #789
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(IGORYAN @ 19.12.2012, 12:30) *
Нормуль седла!И задний диван с фокуса?

Задний диван тоже с фокуса. Пришлось болгаркой подрезать. Обогрев на передних жарит только в путь. Плюс водительское по высоте регулируется. Весь комплект взял на разборе за 3500 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 19.12.2012, 12:26
Сообщение #790
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(payalnikk @ 19.12.2012, 12:33) *
Цитата(Valdemar2311 @ 19.12.2012, 9:11) *
Где еще рыть?

Машина в гараже стоит или на улице? Мож конденсат в карбе, иглу прихватило или в жиклере....

Машина на улице. В карб брызгал эфиром (он вроде как и конденсат удаляет). Сейчас машина на СТО, посмотрим что скажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 23.12.2012, 8:18
Сообщение #791
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



В итоге оказалось, все таки, пусковое устройство! Диафрагма была дырявая вся. Поменяли. Заодно трос подсоса поменяли. Сейчас на очереди генератор. Шум, как оказалось шел именно от него, а не из двигла. Купил подшипники, сегодня будем снимать гену и лечить. Гена у меня кстати еще фиатовский (мэйд ин итали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.12.2012, 9:53
Сообщение #792
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а подшипники под этот гену есть ? может там другие smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 24.12.2012, 19:29
Сообщение #793
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 23.12.2012, 11:53) *
а подшипники под этот гену есть ? может там другие smile.gif

Подшипники один в один: 201 и 302. Купил финские на 135 руб. оба. Сняли гену - старые оказались не шарико-подшипники, а кубико-... ППц. Поменяли - теперь... ТИШИНА! Тьфу, тьфу! Щетки еще живы. Продолжаем ездить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 27.1.2013, 21:30
Сообщение #794
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Выдалось пару минут на посещение форума. Замучился с аккумулятором. В минус 10 если оставить на ночь - с утра хватает только на три тычка и мрет собака. Ездил к электрикам, померили утечки - нету, гена нормально выдает, нагрузку аккум держит в норме. Заряд принимает. Заряженный свеженький заводит на ура и в минус 25, а вот если пару ночей в машине постоит - то хана. Заипался я его в общем таскать каждый вечер домой. Вчера глянул померить плотность - а уровень электролита .... 2-3 мм всего выше пластин. Плотность 1,24 во всех банках. Залил корректирующий 1,4, плотность выровнялась, уровень в норме. Ночь погонял зарядником. С утра завелся. Сегодня специально оставлю в машине на ночь - проверить, что же будет ).
Аккумулятор кстати АКОМ Реактор 550 (55Ач, 550 ток хол.пуска, Ca/Ca). Покупался в декабре 2010 года, еще на гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.1.2013, 22:39
Сообщение #795
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



акб, если утечки нет... попробуй отсоедини клеммы, если так же будет, то акб под замену !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 23.7.2013, 8:59
Сообщение #796
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Давно здесь не был. Всем привет. Обналичил мат.капитал - купил себе головную боль - Ситроен С3 Пикассо. Машину купили под жену. 2010 год. Пробегу 34000 км. 1,4 vti с кондеем базовая компл. Началось с того, что сразу светился чек энджин (ошибка антиполлюшн фаулти - неисправность системы очистки выхлопа) - продаван сказал - что из-за плохого бензина - типа залей нормальный 95 на лукойле и будет тебе счастье! Залил - выжег бак - ничего не изменилось, но забил, т.к. машинка ездила нормально. Далее - мне отказались машину ставить на учет. Оказалось - прежний хозяин из Нижнекамска снял ее с учета, а в ПТС не проставили печати и подписи инспектора не было. Пришлось ехать на транзитах в Татарстан. Потом решил поменять масло, после этого (совпадение) машина перестала ехать. Скорость макс 5 км/ч, на газ не реагирует (электронная педаль). Дотянул до диагностики - показала ошибку обучения привода дроссельной заслонки крайним положениям. Нашел в тырнете как обучить, обучил - заработала, проехала 200 метров и та же история. В городе спецов по французам - ноль, пришлось записаться к официальному дилеру - в Ижевске. Щас чешу репу - как добираться - эвакуатор стоит 3000 руб. ППЦ!!! Придется на "галстуке" ехать. Только желающих тащить нет.
Заказал для француза датчик кислородный (первоначальная ошибка указывала на него) - 4000 руб.!!! ППЦ!!! Замена - 330 руб. будет стоить ))
Короче - геморрой невообразимый. Видимо за комфорт надо платить.

А Жужу - тихонько пнул под жопу и поехал.... безо всяких датчиков, лишней электроники и т.п. Поменял я недавно своей красавице редуктор рулевой. Сейчас красота.... Только после француза то ключ не туда вставлю, то заглохну, то чуть автобус не догоню - все оказывается такое тугоооеее... ))) Вот такие новости!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.7.2013, 11:10
Сообщение #797
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да с жужами проблем мало.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 24.7.2013, 8:17
Сообщение #798
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



я бы не сказал, что мало, просто, как оказалось - они такие безболезненные )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 24.7.2013, 12:47
Сообщение #799
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(Valdemar2311 @ 24.7.2013, 9:17) *
... как оказалось - они такие безболезненные )))

Самая главная проблема Жигулей- качество нынешних запчастей. Поэтому и ходят легенды об их ломучести. А так, если все перебрать своими руками, да с хорошими фирменными деталями-очень даже недорогая эксплуатация получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 26.7.2013, 8:33
Сообщение #800
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



приведу пример - капилка двигла с расходниками и з/ч на 2106 у меня обошлась в 5500 руб. у хорошего знакомого.
На ситроена заказал узел дроссельной заслонки вчера - 7130 руб.!!!! Лобовое - 18000 руб., водительское зеркало боковое - 6500 руб. Ужос!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

42 страниц V  « < 38 39 40 41 42 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 4:19