Автоподсос, Я его слепил из того что было |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоподсос, Я его слепил из того что было |
3.4.2012, 4:47
Сообщение
#281
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Я бы конечно поставил готовое, во-первых, в нашем городе ничего подобного не возможно найти, во-вторых, хоть и небольшие деньги, но я бы нашел что на них купить для своей "старушки", а в третьих, я не плохо разбираюсь в электронике, и хотелось бы это самому сделать. Жалко прошивки не умею писать для микроконтроллеров, а то давно было бы уже все готово. Мои поиски в инете не пропали зря, я нашел схему и прошиву на микроконтроллере(похоже она срисована с заводских модулей управления подсосом), вобщем там сделано все продумано, все завязано на обороты и температуру двигателя. Ну дело хозяйское, хотя можно заказать через Интернет. |
|
|
12.4.2012, 20:24
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61111 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
не знаю кто что себе заказывает, я собрал почти как написано в 1 посте и все работает, немного по своему, сам факт что система работает... и довольна таки не плохо, при 50-60 гр заслонка открыта, автозапуск работает без нареканий)))
|
|
|
28.6.2012, 17:28
Сообщение
#283
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2012 Пользователь №: 69327 Машина:ауди80 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
и так тема о том как сделать автоподсос без единого провода. А именно из термостата. Большинство автолюбителей слыхали о такой приблуде как воздушный термостат на 8 и 9 который стоит на воздушном фильтре. Он работает от тёплого воздуха на выдвежение штока и открывает заслонку на холодный воздух. Купил я этот термостат и воткнул его в тройник 1/2 дюйма с 2 сторон вкрутил штуцер под шланг который идёт на обогрев коллектора, 3 сторону заглушил и просверлил в центре отверстие, нарезал резьбу под термостат.Сам термостат вкрутил в заглушку и поместил в тройник. К этой конструкции прикрутил рычаг и закрепил на конце тросик подсоса и крепление под рубашку. теперь когда машина нагревается тосол бежит через тройник и нагревает термостат, который в свою очередь поворачивает рычаг. Рычаг через тросик открывает воздушную заслонку. А когда машина остывает заслонка закрывается с помощю пружинки. Собствено как то так, если кому поможет то труды мои были не напрасны. З.Ы. бюджет: тройник, штуцера и заглушка =180 р. термостат (покупался в зборе) = 360 р. Кранштейн и рычаг (самодельные) = 0 р. считаю идею и изобретение очень правильным и нужным, вам по моему нужно его доработать и запотентовать. Огромное спасибо, скоро попробую себе на бочку такой девайс соорудить, тоже солекс стоит 83-й |
|
|
28.6.2012, 18:50
Сообщение
#284
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
А ты не думал, что летом этот термос постоянно открыт? А зимой-закрыт. Там система немного другая и работать как подсос правильно не будет... Не морочь себе голову.
|
|
|
29.6.2012, 10:42
Сообщение
#285
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2012 Пользователь №: 69327 Машина:ауди80 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
А ты не думал, что летом этот термос постоянно открыт? А зимой-закрыт. Там система немного другая и работать как подсос правильно не будет... Не морочь себе голову. так в нормальных условиях и тепературы совершенно другие, к примеру от -40 до +40, а здесь, ну при -40 температура тасола может немного повыше будет и максимальный нагрев до +95, таоретически все должно работать, да и как показывает практика форумчан что все работает без нареканий |
|
|
27.8.2012, 11:44
Сообщение
#286
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.8.2012 Пользователь №: 71466 Машина:ваз-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996г Спасибо сказали: 0 раз |
и так тема о том как сделать автоподсос без единого провода. А именно из термостата. Большинство автолюбителей слыхали о такой приблуде как воздушный термостат на 8 и 9 который стоит на воздушном фильтре. Он работает от тёплого воздуха на выдвежение штока и открывает заслонку на холодный воздух. Купил я этот термостат и воткнул его в тройник 1/2 дюйма с 2 сторон вкрутил штуцер под шланг который идёт на обогрев коллектора, 3 сторону заглушил и просверлил в центре отверстие, нарезал резьбу под термостат.Сам термостат вкрутил в заглушку и поместил в тройник. К этой конструкции прикрутил рычаг и закрепил на конце тросик подсоса и крепление под рубашку. теперь когда машина нагревается тосол бежит через тройник и нагревает термостат, который в свою очередь поворачивает рычаг. Рычаг через тросик открывает воздушную заслонку. А когда машина остывает заслонка закрывается с помощю пружинки. Собствено как то так, если кому поможет то труды мои были не напрасны. З.Ы. бюджет: тройник, штуцера и заглушка =180 р. термостат (покупался в зборе) = 360 р. Кранштейн и рычаг (самодельные) = 0 р. а ты можешь расказать поподробней что куда вставлять , и откуда это брать чтоб вставить и что покупать ) я серьезно решился задуматься об этой штуке)и желательно с фотографиями очень буду благодарен) если что напиши суда или в вк http://vk.com/id156720383 |
|
|
27.8.2012, 17:16
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем причастным Кулибинам - преогромнейшее СПАСИБИЩЕ!!!
Обязательно сделаю такую систему. Пока напомню собственную доработку ВЕБЕР/ОЗОНов, чтобы регулировать пусковые зазоры без изгибания тяги: Доработка рычагов пускового устройства карбюраторов ВЕБЕР/ОЗОН. Цель: упрощение настройки пусковых зазоров. На предварительно подогнутый влево выступ рычага 2101-1107106-01 припаиваем гайку М3 на таком уровне, чтобы ввёрнутый в неё винт М3 упирался в горизонтальную часть усика рычага 2105-1107116-10. Изгиб выступа рычага 2101-1107106-01 на 30°~45° в сторону рычага 2101-1107150 облегчает "прицеливание" винта в усик. Чтобы обеспечить запас по регулировке пускового зазора ДЗ-1 винтом М3 - увеличиваем изгиб тяги 2101-1107645. Желательно изогнуть её настолько, чтобы при полностью вытянутом "подсосе" рычаги 2101-1107106-01 и 2105-1107116-10 не соприкасались, если винт М3 вывинчен. Чтобы винт М3 самопроизвольно не выкручивался, надеваем на него фиксирующую пружинку. Теперь настройка пусковых зазоров возможна без разборки карбюратора. На вытянутом "подсосе" запускаем двигатель, вращая винт М3 устанавливаем обороты 3200~3500об/мин. Регулировка диафрагменного механизма пускового устройства делается по штатной методике. Получается самый настоящий винт регулировки Fast Idle. :) Тяги больше гнуть не придётся. |
|
|
16.10.2012, 18:58
Сообщение
#288
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет, а никто не пробовал собирать автоподсос с электронным управлением, просто я уже давно сконструировал себе электропривод на карб, но до сих пор не могу найти электронную схему управления этим приводом, может кто что подскажет, вот наткнулся на такой вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm в моей подписи посмотри там тема про машину в ней есть инфа про самодельный блок электроники если интересно пиши в личку |
|
|
25.10.2012, 11:36
Сообщение
#289
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59309 Машина:21074 Цвет:бордовый металлик Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.11.2012, 16:52
Сообщение
#290
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 74078 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
а вот у меня автоподсос собран в натуре из того что было))) как известно датчик температуры имеет сопротивление... и с увелечением температуры сопротивление увеличивается... так вот... взято втягивающее реле стартера, собран усилительный каскад с подстроечным резистром, всё подключенно к датчику температуры на блоке, резистор необходим для установки начальных оборотов для запуска. что самое интересное! зимой при -30 после автозапуска двигателя обороты 2200. при -5 где-то 1700. видимо сопротивление датчика увеличивается и при понижении температуры в минус. после запуска двигателя... при увелечении температуры, понижается напряжение на втягивающем. оно медленно начинает отпускать привод подсоса... то есть с увелечением температуры понижаются и обороты. при 6 вольтах с датчика, втягивающее перестает реагировать, собственна подсос полностью убран... это где то 80 градусов. пружинка во втягивающем, не подходит... пришлось подбирать. минусы данного строения. 1) двигатель иногда глохнет при сильном морозе. нет подгазовки в данном случае))) но повторный запуск решает эту проблему (что не всегда получается) 2) надо доработать зависимость от давления масла... а то страшно))) 3) слишком маленький ход втягивающего... пришлось дорабатывать карбюратор. опиши пожалуйста подробнее,как все это собрал |
|
|
3.12.2012, 22:21
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Всем привет, подскажите, прочитал тему и в голове каша, и так какой авто подсос лучшее и дешевле?
самостоятельно что-то сделать не реально( так? |
|
|
15.12.2012, 7:18
Сообщение
#292
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Собрал я наконец то себе сие чудо Вчера инсталлировал и подключил. Доволен как слон, всё работает. Сегодня буду регулировать. Просто вчера машина не успела сильно остыть и при заводе обороты прыгнули до 3500 тыщ, но где то через минуту уже упали до 800. Думаю ночь постояла нормально будет
Цитата самостоятельно что-то сделать не реально( так? Всё вполне реально, было бы желание Сообщение отредактировал Ermolinlex - 15.12.2012, 7:21 |
|
|
15.12.2012, 13:37
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Собрал я наконец то себе сие чудо Вчера инсталлировал и подключил. Доволен как слон, всё работает. Сегодня буду регулировать. Просто вчера машина не успела сильно остыть и при заводе обороты прыгнули до 3500 тыщ, но где то через минуту уже упали до 800. Думаю ночь постояла нормально будет Цитата самостоятельно что-то сделать не реально( так? Всё вполне реально, было бы желание Требуем отчет!!! c фотками)) |
|
|
15.12.2012, 17:07
Сообщение
#294
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Собрал я наконец то себе сие чудо Вчера инсталлировал и подключил. Доволен как слон, всё работает. Сегодня буду регулировать. Просто вчера машина не успела сильно остыть и при заводе обороты прыгнули до 3500 тыщ, но где то через минуту уже упали до 800. Думаю ночь постояла нормально будет Цитата самостоятельно что-то сделать не реально( так? Всё вполне реально, было бы желание И схему по какой собирал |
|
|
16.12.2012, 11:55
Сообщение
#295
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну в процессе изготовления не фотал , не на что было, да и не до этого когда процессом занят. А уже готовое не вопрос, возьму фотик сегодня у сестрёнки и вечером выложу.
|
|
|
17.12.2012, 8:13
Сообщение
#296
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Как обещал выкладываю фото уже готовой конструкции. Сори за то что вчера этого не сделал, фотик разряжен оказался Фотал с утра сегодня, на время по фотам не смотрите оно не верное
Короче вот: Как то так))) |
|
|
17.12.2012, 20:58
Сообщение
#297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
18.12.2012, 12:39
Сообщение
#298
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Главная проблема, это грамотная настройка Вчера минут сорок прыгал вокруг машины, пока пусковое регулировал. Сейчас при заводе двиг сразу начинает на 2 тыщи крутить, минут через пять-семь обороты падают до 1.6-1.8 тысячи (стрелка температуры уже от 50 отрывается) и дальше в течении пары минут опускаются до 1100 об. (темп-ра уже под 70 гр.). Меньше не делаю: зарядка АКБ пропадает А изначально сразу при заводе на 3000 об. орала те же пять минут. Опять же, ну не хочет она хотя б со второго раза заводиться, не раньше чем с третьего, а за окном у нас где то -25. И никак не пойму почему... Во всём остальном весчь замечательная и довольно не сложная (самое сложное было крепление скустарить ) Так что автору респект!
|
|
|
18.12.2012, 19:56
Сообщение
#299
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Главная проблема, это грамотная настройка Вчера минут сорок прыгал вокруг машины, пока пусковое регулировал. Сейчас при заводе двиг сразу начинает на 2 тыщи крутить, минут через пять-семь обороты падают до 1.6-1.8 тысячи (стрелка температуры уже от 50 отрывается) и дальше в течении пары минут опускаются до 1100 об. (темп-ра уже под 70 гр.). Меньше не делаю: зарядка АКБ пропадает А изначально сразу при заводе на 3000 об. орала те же пять минут. Опять же, ну не хочет она хотя б со второго раза заводиться, не раньше чем с третьего, а за окном у нас где то -25. И никак не пойму почему... Во всём остальном весчь замечательная и довольно не сложная (самое сложное было крепление скустарить ) Так что автору респект! Молоток я свою поставил и снял , лежит в шкафу.(немного не понравилась ) Начинал вот тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411&st=65# потом забросил :) перерешел на самодельную электронную http://chipmk.ru/index.php?option=com_cont...3&Itemid=29 парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото? как называются эти штуки 1 и 2 ? узнаю свою фотку там резьба есть в пластиковой гайке штуку 1 вставляешь в цилиндр он ниже и закручиваешь пластиковой гайкой с права , дак вот в этой гайке внутри есть резьба которая подходит к штуке 2 Сообщение отредактировал ap003 - 18.12.2012, 20:22 |
|
|
18.12.2012, 21:20
Сообщение
#300
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
перерешел на самодельную электронную http://chipmk.ru/index.php?option=com_cont...3&Itemid=29 Для меня это сложновато, особенно если самому кустарить Сегодня пока с машиной друга ковырялись моя около гаража простояла на морозе часа три, мож и больше. Завелась короче со второго раза и то пришлось с минуту сидеть подгазовывать, иначе заглохнуть хотела. Народ, кто знает куда копать? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 23:59 |