IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоподсос, Я его слепил из того что было
Warrior
сообщение 3.4.2012, 4:47
Сообщение #281
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(antony-g82 @ 2.4.2012, 23:39) *
Я бы конечно поставил готовое, во-первых, в нашем городе ничего подобного не возможно найти, во-вторых, хоть и небольшие деньги, но я бы нашел что на них купить для своей "старушки", а в третьих, я не плохо разбираюсь в электронике, и хотелось бы это самому сделать. Жалко прошивки не умею писать для микроконтроллеров, а то давно было бы уже все готово. Мои поиски в инете не пропали зря, я нашел схему и прошиву на микроконтроллере(похоже она срисована с заводских модулей управления подсосом), вобщем там сделано все продумано, все завязано на обороты и температуру двигателя.


Ну дело хозяйское, хотя можно заказать через Интернет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djCharly
сообщение 12.4.2012, 20:24
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61111
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю кто что себе заказывает, я собрал почти как написано в 1 посте и все работает, немного по своему, сам факт что система работает... и довольна таки не плохо, при 50-60 гр заслонка открыта, автозапуск работает без нареканий)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
izbor
сообщение 28.6.2012, 17:28
Сообщение #283
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2012
Пользователь №: 69327
Машина:ауди80
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 11.4.2009, 19:59) *
и так тема о том как сделать автоподсос без единого провода.
А именно из термостата. Большинство автолюбителей слыхали о такой приблуде как воздушный термостат на 8 и 9 который стоит на воздушном фильтре. Он работает от тёплого воздуха на выдвежение штока и открывает заслонку на холодный воздух.
Купил я этот термостат и воткнул его в тройник 1/2 дюйма с 2 сторон вкрутил штуцер под шланг который идёт на обогрев коллектора, 3 сторону заглушил и просверлил в центре отверстие, нарезал резьбу под термостат.Сам термостат вкрутил в заглушку и поместил в тройник.
К этой конструкции прикрутил рычаг и закрепил на конце тросик подсоса и крепление под рубашку.
теперь когда машина нагревается тосол бежит через тройник и нагревает термостат, который в свою очередь поворачивает рычаг. Рычаг через тросик открывает воздушную заслонку. А когда машина остывает заслонка закрывается с помощю пружинки.

Собствено как то так, если кому поможет то труды мои были не напрасны.
З.Ы. бюджет:
тройник, штуцера и заглушка =180 р.
термостат (покупался в зборе) = 360 р.
Кранштейн и рычаг (самодельные) = 0 р.


считаю идею и изобретение очень правильным и нужным, вам по моему нужно его доработать и запотентовать. Огромное спасибо, скоро попробую себе на бочку такой девайс соорудить, тоже солекс стоит 83-й
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 28.6.2012, 18:50
Сообщение #284
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



А ты не думал, что летом этот термос постоянно открыт? А зимой-закрыт. Там система немного другая и работать как подсос правильно не будет... Не морочь себе голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
izbor
сообщение 29.6.2012, 10:42
Сообщение #285
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2012
Пользователь №: 69327
Машина:ауди80
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 28.6.2012, 19:50) *
А ты не думал, что летом этот термос постоянно открыт? А зимой-закрыт. Там система немного другая и работать как подсос правильно не будет... Не морочь себе голову.

так в нормальных условиях и тепературы совершенно другие, к примеру от -40 до +40, а здесь, ну при -40 температура тасола может немного повыше будет и максимальный нагрев до +95, таоретически все должно работать, да и как показывает практика форумчан что все работает без нареканий umnik2.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kve95
сообщение 27.8.2012, 11:44
Сообщение #286
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.8.2012
Пользователь №: 71466
Машина:ваз-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996г
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 11.4.2009, 20:59) *
и так тема о том как сделать автоподсос без единого провода.
А именно из термостата. Большинство автолюбителей слыхали о такой приблуде как воздушный термостат на 8 и 9 который стоит на воздушном фильтре. Он работает от тёплого воздуха на выдвежение штока и открывает заслонку на холодный воздух.
Купил я этот термостат и воткнул его в тройник 1/2 дюйма с 2 сторон вкрутил штуцер под шланг который идёт на обогрев коллектора, 3 сторону заглушил и просверлил в центре отверстие, нарезал резьбу под термостат.Сам термостат вкрутил в заглушку и поместил в тройник.
К этой конструкции прикрутил рычаг и закрепил на конце тросик подсоса и крепление под рубашку.
теперь когда машина нагревается тосол бежит через тройник и нагревает термостат, который в свою очередь поворачивает рычаг. Рычаг через тросик открывает воздушную заслонку. А когда машина остывает заслонка закрывается с помощю пружинки.

Собствено как то так, если кому поможет то труды мои были не напрасны.
З.Ы. бюджет:
тройник, штуцера и заглушка =180 р.
термостат (покупался в зборе) = 360 р.
Кранштейн и рычаг (самодельные) = 0 р.

а ты можешь расказать поподробней что куда вставлять , и откуда это брать чтоб вставить и что покупать ) я серьезно решился задуматься об этой штуке)и желательно с фотографиями очень буду благодарен) если что напиши суда или в вк http://vk.com/id156720383
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.8.2012, 17:16
Сообщение #287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Всем причастным Кулибинам - преогромнейшее СПАСИБИЩЕ!!!

Обязательно сделаю такую систему.
Пока напомню собственную доработку ВЕБЕР/ОЗОНов, чтобы регулировать пусковые зазоры без изгибания тяги:

Доработка рычагов пускового устройства карбюраторов ВЕБЕР/ОЗОН.
Цель: упрощение настройки пусковых зазоров.

На предварительно подогнутый влево выступ рычага 2101-1107106-01 припаиваем гайку М3 на таком уровне, чтобы ввёрнутый в неё винт М3 упирался в горизонтальную часть усика рычага 2105-1107116-10. Изгиб выступа рычага 2101-1107106-01 на 30°~45° в сторону рычага 2101-1107150 облегчает "прицеливание" винта в усик.
Чтобы обеспечить запас по регулировке пускового зазора ДЗ-1 винтом М3 - увеличиваем изгиб тяги 2101-1107645. Желательно изогнуть её настолько, чтобы при полностью вытянутом "подсосе" рычаги 2101-1107106-01 и 2105-1107116-10 не соприкасались, если винт М3 вывинчен.

Чтобы винт М3 самопроизвольно не выкручивался, надеваем на него фиксирующую пружинку.

Теперь настройка пусковых зазоров возможна без разборки карбюратора.

На вытянутом "подсосе" запускаем двигатель, вращая винт М3 устанавливаем обороты 3200~3500об/мин.
Регулировка диафрагменного механизма пускового устройства делается по штатной методике.

Получается самый настоящий винт регулировки Fast Idle.
:)
Тяги больше гнуть не придётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 16.10.2012, 18:58
Сообщение #288
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(antony-g82 @ 28.3.2012, 0:43) *
Всем привет, а никто не пробовал собирать автоподсос с электронным управлением, просто я уже давно сконструировал себе электропривод на карб, но до сих пор не могу найти электронную схему управления этим приводом, может кто что подскажет, вот наткнулся на такой вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm



в моей подписи посмотри там тема про машину в ней есть инфа про самодельный блок электроники если интересно пиши в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grammattey
сообщение 25.10.2012, 11:36
Сообщение #289
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59309
Машина:21074
Цвет:бордовый металлик
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 24.11.2010, 22:24) *
Подтверждаю, что хорошее масло решает проблему запуска в мороз.
Яков, Чем тебе конструкция двигателя и КПП не угодила? Тем, что в мороз масло густеет?


кирпич на педаль сцепления с вечера))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stas коваль
сообщение 7.11.2012, 16:52
Сообщение #290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 74078
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:салатовый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vimka12 @ 20.2.2011, 17:10) *
а вот у меня автоподсос собран в натуре из того что было)))
как известно датчик температуры имеет сопротивление... и с увелечением температуры сопротивление увеличивается...
так вот... взято втягивающее реле стартера, собран усилительный каскад с подстроечным резистром, всё подключенно к датчику температуры на блоке, резистор необходим для установки начальных оборотов для запуска. что самое интересное! зимой при -30 после автозапуска двигателя обороты 2200. при -5 где-то 1700. видимо сопротивление датчика увеличивается и при понижении температуры в минус.
после запуска двигателя... при увелечении температуры, понижается напряжение на втягивающем. оно медленно начинает отпускать привод подсоса... то есть с увелечением температуры понижаются и обороты. при 6 вольтах с датчика, втягивающее перестает реагировать, собственна подсос полностью убран... это где то 80 градусов.
пружинка во втягивающем, не подходит... пришлось подбирать.

минусы данного строения.
1) двигатель иногда глохнет при сильном морозе. нет подгазовки в данном случае))) но повторный запуск решает эту проблему (что не всегда получается)
2) надо доработать зависимость от давления масла... а то страшно)))
3) слишком маленький ход втягивающего... пришлось дорабатывать карбюратор.


опиши пожалуйста подробнее,как все это собрал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 3.12.2012, 22:21
Сообщение #291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Всем привет, подскажите, прочитал тему и в голове каша, и так какой авто подсос лучшее и дешевле?
самостоятельно что-то сделать не реально( так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermolinlex
сообщение 15.12.2012, 7:18
Сообщение #292
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Собрал я наконец то себе сие чудо clapping.gif Вчера инсталлировал и подключил. Доволен как слон, всё работает. good.gif Сегодня буду регулировать. Просто вчера машина не успела сильно остыть и при заводе обороты прыгнули до 3500 тыщ, но где то через минуту уже упали до 800. Думаю ночь постояла нормально будет grin.gif
Цитата
самостоятельно что-то сделать не реально( так?

Всё вполне реально, было бы желание smile.gif

Сообщение отредактировал Ermolinlex - 15.12.2012, 7:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 15.12.2012, 13:37
Сообщение #293
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ermolinlex @ 15.12.2012, 9:18) *
Собрал я наконец то себе сие чудо clapping.gif Вчера инсталлировал и подключил. Доволен как слон, всё работает. good.gif Сегодня буду регулировать. Просто вчера машина не успела сильно остыть и при заводе обороты прыгнули до 3500 тыщ, но где то через минуту уже упали до 800. Думаю ночь постояла нормально будет grin.gif
Цитата
самостоятельно что-то сделать не реально( так?

Всё вполне реально, было бы желание smile.gif

Требуем отчет!!! smile.gif c фотками))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 15.12.2012, 17:07
Сообщение #294
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ermolinlex @ 15.12.2012, 8:18) *
Собрал я наконец то себе сие чудо clapping.gif Вчера инсталлировал и подключил. Доволен как слон, всё работает. good.gif Сегодня буду регулировать. Просто вчера машина не успела сильно остыть и при заводе обороты прыгнули до 3500 тыщ, но где то через минуту уже упали до 800. Думаю ночь постояла нормально будет grin.gif
Цитата
самостоятельно что-то сделать не реально( так?

Всё вполне реально, было бы желание smile.gif

И схему по какой собирал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermolinlex
сообщение 16.12.2012, 11:55
Сообщение #295
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну в процессе изготовления не фотал sorry.gif , не на что было, да и не до этого когда процессом занят. А уже готовое не вопрос, возьму фотик сегодня у сестрёнки и вечером выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermolinlex
сообщение 17.12.2012, 8:13
Сообщение #296
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Как обещал выкладываю фото уже готовой конструкции. Сори за то что вчера этого не сделал, фотик разряжен оказался sorry.gif Фотал с утра сегодня, на время по фотам не смотрите оно не верное grin.gif
Короче вот:
















Как то так)))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 17.12.2012, 20:58
Сообщение #297
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ermolinlex @ 17.12.2012, 9:13) *
Как обещал выкладываю фото уже готовой конструкции. Сори за то что вчера этого не сделал, фотик разряжен оказался sorry.gif Фотал с утра сегодня, на время по фотам не смотрите оно не верное grin.gif
Короче вот:
















Как то так)))

Ну отпишись то хоть, как работает?) проблемы есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermolinlex
сообщение 18.12.2012, 12:39
Сообщение #298
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Главная проблема, это грамотная настройка grin.gif Вчера минут сорок прыгал вокруг машины, пока пусковое регулировал. Сейчас при заводе двиг сразу начинает на 2 тыщи крутить, минут через пять-семь обороты падают до 1.6-1.8 тысячи (стрелка температуры уже от 50 отрывается) и дальше в течении пары минут опускаются до 1100 об. (темп-ра уже под 70 гр.). Меньше не делаю: зарядка АКБ пропадает grin.gif А изначально сразу при заводе на 3000 об. орала те же пять минут. Опять же, ну не хочет она хотя б со второго раза заводиться, не раньше чем с третьего, а за окном у нас где то -25. И никак не пойму почему... Во всём остальном весчь замечательная и довольно не сложная good.gif (самое сложное было крепление скустарить grin.gif ) Так что автору респект! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 18.12.2012, 19:56
Сообщение #299
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ermolinlex @ 18.12.2012, 16:39) *
Главная проблема, это грамотная настройка grin.gif Вчера минут сорок прыгал вокруг машины, пока пусковое регулировал. Сейчас при заводе двиг сразу начинает на 2 тыщи крутить, минут через пять-семь обороты падают до 1.6-1.8 тысячи (стрелка температуры уже от 50 отрывается) и дальше в течении пары минут опускаются до 1100 об. (темп-ра уже под 70 гр.). Меньше не делаю: зарядка АКБ пропадает grin.gif А изначально сразу при заводе на 3000 об. орала те же пять минут. Опять же, ну не хочет она хотя б со второго раза заводиться, не раньше чем с третьего, а за окном у нас где то -25. И никак не пойму почему... Во всём остальном весчь замечательная и довольно не сложная good.gif (самое сложное было крепление скустарить grin.gif ) Так что автору респект! drinks.gif



Молоток я свою поставил и снял , лежит в шкафу.(немного не понравилась )
Начинал вот тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411&st=65#
потом забросил :)
перерешел на самодельную электронную
http://chipmk.ru/index.php?option=com_cont...3&Itemid=29

Цитата(nikoSS @ 4.3.2011, 21:48) *
парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото?
как называются эти штуки 1 и 2 ?



узнаю свою фотку там резьба есть в пластиковой гайке штуку 1 вставляешь в цилиндр он ниже и закручиваешь пластиковой гайкой с права , дак вот в этой гайке внутри есть резьба которая подходит к штуке 2

Сообщение отредактировал ap003 - 18.12.2012, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermolinlex
сообщение 18.12.2012, 21:20
Сообщение #300
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 19.12.2012, 1:56) *
перерешел на самодельную электронную
http://chipmk.ru/index.php?option=com_cont...3&Itemid=29

Для меня это сложновато, особенно если самому кустарить grin.gif
Сегодня пока с машиной друга ковырялись моя около гаража простояла на морозе часа три, мож и больше. Завелась короче со второго раза и то пришлось с минуту сидеть подгазовывать, иначе заглохнуть хотела. Народ, кто знает куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:59