![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3081
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Подскажите советом, поменял я две прокладки под карбом и всё равно с одной стороны подсасывает воздух, как я понял между прокладками должна быть пластмассовая проставка, но у меня её нет(не влазит, газ сверху), можно ли герметиком намазать вокруг стыка или на колектор тонкую струю, а сверху прокладки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите кто разбирается, значит при нажатии на педаль в карбюраторе струйка из носика в цилиндры бежит только в момент нажатия и потом прекращается, т.е. авто заводится только при многократном нажатии на педаль во время запуска, подскажите что нужно смотреть в карбюраторе. карбюратор ДААЗ 2105
Сообщение отредактировал warrkos - 30.12.2012, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите кто разбирается, значит при нажатии на педаль в карбюраторе струйка из носика в цилиндры бежит только в момент нажатия и потом прекращается, т.е. авто заводится только при многократном нажатии на педаль во время запуска, подскажите что нужно смотреть в карбюраторе. карбюратор ДААЗ 2105 почитать принцип работы карбюратора, у всех так, только при нажатии... почистить, отрегулировать, в общем сделать ТО своему карбу... |
|
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
нужно регулировать пусковое устройство(если на холодную)
если на горячую плохо заводится то хх и зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите кто разбирается, значит при нажатии на педаль в карбюраторе струйка из носика в цилиндры бежит только в момент нажатия и потом прекращается, т.е. авто заводится только при многократном нажатии на педаль во время запуска, подскажите что нужно смотреть в карбюраторе. карбюратор ДААЗ 2105 почитать принцип работы карбюратора, у всех так, только при нажатии... почистить, отрегулировать, в общем сделать ТО своему карбу... я имел ввиду, что струйка появляется именно в момент нажатия где то на 0.5 сек, т.е. 1 небольшой впрыск топлива в цилиндры, а дальше если педаль держишь, то топливо уже не бежит, разве так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата я имел ввиду, что струйка появляется именно в момент нажатия где то на 0.5 сек, т.е. 1 небольшой впрыск топлива в цилиндры, а дальше если педаль держишь, то топливо уже не бежит, разве так и должно быть? Так и должно. И по хорошему педальку не надо дергать в момент запуска двигателя-карб сам засосет бенза, сколько ему нужно (причем-через другую дырочку) |
|
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата я имел ввиду, что струйка появляется именно в момент нажатия где то на 0.5 сек, т.е. 1 небольшой впрыск топлива в цилиндры, а дальше если педаль держишь, то топливо уже не бежит, разве так и должно быть? Так и должно. И по хорошему педальку не надо дергать в момент запуска двигателя-карб сам засосет бенза, сколько ему нужно (причем-через другую дырочку) ну допустим во время пуска так, а дальше что? при нажатии на педаль карб раз плюнул в цилиндры и все? |
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Плюет он только в момент резкого нажатия на педаль-чтоб движок не затупил во время разгона. При плавном педалировании этот носик не работает-карб сам разберется с каких дырок нужно соснуть бензинчика...ферштейн?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Этот носик называется ускорительный насос, название говорит само за себя.Работает на переходных режимах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите советом, поменял я две прокладки под карбом и всё равно с одной стороны подсасывает воздух, как я понял между прокладками должна быть пластмассовая проставка, но у меня её нет(не влазит, газ сверху), можно ли герметиком намазать вокруг стыка или на колектор тонкую струю, а сверху прокладки? Вроде пластмаску ставят только на солексах. Могу ошибаться. Герметик - хм. Не рекомендуют, но если надумаете, ждите полного застывания герметика. Я уже один раз завелся - герметик затянулся в маленькую дырочку холостого хода, и соответственно не отрегулировался. А почему же сосет через 2 прокладки, может надо карб распрямить? и не тените карб до упора! там достаточно легкой затяжки. 13 кгс, если не ошибаюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#3091
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Народ, вчера поставил неисправный карб, залил свечи сразу же, потом 10 раз крутил, карб полынй бензина, в горшках куча бензина итд. По ходу бензин попал и в масло.
Сегодня завел, с сапуна идет туман и брызги жидкости. Если сапун поставить на место, то двигло скидает обороты, давится. Это я так понимаю, бензин испаряется и обогащает смесь? Долго ли он будет испаряться? И блин, масло менять не хочется, я на нем даже 10 км не проехал. Сообщение отредактировал jeniok - 2.1.2013, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ты сапун сними на ноч и пусть бенз выветрится . Но только что то не клеится как бенз попал через карб в картер , обычно это происходит когда мембрама бензонассоса порвётся. Походу сильно он переливал чтоб столько бенза нагнало в картер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Та игла не держит что-ли. Я его взял б/у, не кривой, перебрал, настроил по мурзилке.
Но то, что переливало - факт. Я решил продуть горшки, снял свечи, крутанул, а из свечных отверстий фонтаном бензин. Забил,понял что не заведу, акум слабый. Пришел сегодня, насухую, сухие свечи. Заводить, один раз крутанул и понял что даже не хватает. Выкрутил свечт - а там опять ведро бензина. Поставил старый карб, завел. Ладно, я просто сразу испугался. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да ничё страшного что бенза попала в масло , этож не тосол. Когдата в автошколе инструктор расказывал что они на ноч бензу в масло лили когда морозы сильные были ., мож брехал но наврядли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
тоже слышал что масло в бенз заливали в морозы, чтобы пожиже было...
а может чтоб пары выходили и легче заводится было, незнаю... а от того что карб перелил, там бенза с гулькин нос. |
|
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пишу сюда потому что просто не знаю куда написать. ВАЗ 2106 Двигатель 1,6 В самом конце хода педали акселератора имеется маленький провал. Провал только на бензине, на газу все отлично. Стояли карбюраторы: ОЗОН 2107, Солекс 21053, Солекс 21073 (стоит сейчас). Провал в одном и том же месте один и тот же на всех карбюраторах. Подозреваю что дело таки не в нем, хотя могу и ошибаться. Подскажите в какую сторону смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пишу сюда потому что просто не знаю куда написать. ВАЗ 2106 Двигатель 1,6 В самом конце хода педали акселератора имеется маленький провал. Провал только на бензине, на газу все отлично. Стояли карбюраторы: ОЗОН 2107, Солекс 21053, Солекс 21073 (стоит сейчас). Провал в одном и том же месте один и тот же на всех карбюраторах. Подозреваю что дело таки не в нем, хотя могу и ошибаться. Подскажите в какую сторону смотреть? Может бензонасос не справляется при таком нажиме, не успевает подкачивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как проверить? стоит новый бензонасос пекар. на старом проблема была, на новом осталась
|
|
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73412 Машина:Ваз 2106 Шершень)) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема..Купил ремкомлект на карб 2107..с эл клапаном.
Помыл продул все поменял, и вот такая беда у меня теперь преключается - завел прогрел все ОК! холостые стал держать на 50градусах прогрева.. но стоит тронутся и начинается..еду значит на 1-й все вроде норм но все равно буд то кто то за жопу тянет. Вторая...еще хуже...пока газ в тапок не даш будет дергатся. Третья... четвертая.. пятая та же история.. что делать уже не знаю. Воздушные жики там 150-е одинаковые. Топливные что в поплавковой камере 112 и 150. Думаю может топливные перепутал местами.. Воздух не где не подсасывает ибо тогда бы машина вообще не перла бы.. Куда смотреть?! Что проверять?! Вот кстати еще проблема появилась - едешь на1-2- 3-4й..и пидальку сцепы в пол...иду типо накатом.. Собственно в этот момент обороты падают на 0 и горит лампочка давления масла.. Куда деватся уже не знаю..подумываю выкинуть жигуля своего :( Сообщение отредактировал Neobis - 10.1.2013, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Жеклёры проверь ,мож и правда перепутал.
А если просто накатом не держа пидальку сцепы оборот не падают? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:03 |