![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
если сдвину чуточку, то бегунок будет касаться протертой части дорожки и новой дорожки тоже на долго не хватит.... Кто что думает? Пока не собираю все - жду ваших рекомендаций... А не пробовал узнавать (хотя бы ради интереса) сколько стоит новый? Ну на заказ из Германии к примеру, есть ли они вообще в наличии? Пробовал узнавать. Новый расходомер - 1000у.е., а если быть точнее 7670грн. почти как треть моей машины. Да их никто и не берет новыми. Кстати уже все установил ![]() для самых любопытных - можете увидеть что появился зазор между пластиной платы и верхним буртиком корпуса, ну и по верхнему зажимному болту тоже видно смещение. Бегунки протер наждачкой нулевочкой и постарался придать им округлую форму. В итоге все собрал, даже болтики на колодке поменял на советские, которые легче откручивать, а то фрицевские еле открутил: ![]() Кстати пластина расходомера не смещалась -крепящие болты еще на заводском каком-то розовом клею(блин нахрена эти болтики на клей сажать????? Я их еле открутил) также откапиталил клапан, вырезал новую прокладку, подсоединил новые шланги и хомуты - все готово к инсталяции, если самодельная прокладка встанет. Завтра заветный день - инстал расходомера и откапиталенного клапана, который будет герметичным. |
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Видимо просто подгибалась лопата...ну или ХЗ.
Ну ждём завтро отчётов, я чёто даж аш болею за тебя и твоего фордика... |
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да, кстати, зря ты так с контактами бегунков - почистил наждачкой и придал округлость. На этих выступающих контактах могло быть напыление из драг.металла. И округлил тоже зря - ты же не знаеш, на новом расходомере изначально какой они формы? И к тому же, у кого пятно контакта больше? У шарика или кубика такого же размера? Ладно, не буду писать к чему это приведёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну вот еще одна глава из книги про плохой завод. Холодина сегодня собачья, но уж больно мне хотелось с первого раза завести ледяной мотор.
Итак в гараже я все собрал, расходомер поставил и подключил, клапан картерных газов тоже на место. Вроде все в порядке. Вставляю ключ, завожу - а оно даже не схватывает! Шозанах??? Точно помню все подключил и все в порядке. Второй раз заводу - один-два котла вспыхнул и и все. Третий, четвертый, пятый раз - толку ноль - вспышки в нескольких котлах и все. Ну че толку дальше его маслать? Вышел из машины и призадумался. Ну чего еще ему надо? Датчики вроде все в порядке, давление бенза отличное, расходомер считай почти новый. Зажигание? К сожалению одному нельзя проверить искру, да и как ее проверить - она может быть, но может быть очень слабая для инжектора. И я полез в трамплер. А чем черт не шутит? Открутил я крышку и увидел, что контакты внутри крышки в местах соприкосновения с бегунком имеют углубления процентов на 30 своей толщины, еще и в каком-то светлом налете. То бишь бегунок плохо соприкасается с контактами. Может быть плохой утренний завод из-за плохого контакта бегунка с крышкой? ХЗ, если кто знает подскажите. В общем че я сделал - побрызгал на контакты вэдэшкой, протер их хорошенько тряпочкой. Сам бегунок чуточку выгнул наружу - самую малость, где-то на треть миллиметра и зачистил его наждачкой ибо он был потемневший. Все собрал на место. Сел в машину, вставил ключ и машина завелась с первого раза! Даже педальку газа дрочить ногой не надо было - впервые я ее даже не тронул и холостые уверенно держались на прогревочных около 1000оборотов. Никаких падений оборотов, все ровно и отлично! Выключил зажигание и снова завел - и снова с первого раза и с пол-оборота, третий, четвертый, пятый раз - и все разы отлично.... В свете последних событий я уж и не знаю - это трамплер, или просто постояла и завелась. Кто что скажет? Заказывать крышку трамплера с бегунком? Или че? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 19.12.2012, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ну фиг его знает, завтро точно определишь, сходи утром в гараж и пробуй, завелось, начит ты победил старичка форда!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Открутил я крышку и увидел, что контакты внутри крышки в местах соприкосновения с бегунком имеют углубления процентов на 30 своей толщины, еще и в каком-то светлом налете. То бишь бегунок плохо соприкасается с контактами. Ну сам бегунок-то не соприкасаеться с контактами крышки. Он лиш разносит искру с центрального электрода, который в свою очередь как раз таки и соприкасаеться с бегунком. Так? |
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да,все будет видно завтра..возьми денег если что-(на обр.путь) глядиш и подарок бут на КС
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Открутил я крышку и увидел, что контакты внутри крышки в местах соприкосновения с бегунком имеют углубления процентов на 30 своей толщины, еще и в каком-то светлом налете. То бишь бегунок плохо соприкасается с контактами. Ну сам бегунок-то не соприкасаеться с контактами крышки. Он лиш разносит искру с центрального электрода, который в свою очередь как раз таки и соприкасаеться с бегунком. Так? Там должно быть расстояние от клеммы на крышке до контакта бегунка. Вот в жигуле, например, контакт плоский, а в этой крышке такое ощущение, что бегунок прогрыз эти канавки. Сама крышка чисто фордовская и на вид ей не меньше 25лет - то есть она родная. Вполне вероятно что контакты пообгорали за это время и зазор ушел. Но опять таки - если дело только в трамплере - то почему это проявляется только утром? Горячий и полностью остыавший двиган можно завести с первого раза, а утром с 35-го. Цитата ну фиг его знает, завтро точно определишь, сходи утром в гараж и пробуй, завелось, начит ты победил старичка форда!! Сань такая дубарина, что я наверно только послезавтра туда попаду. Так самое интересное, было уже похожее - когда мы со сварщиком пытались завести машинку раз 8-10, потом я поколдовал над клапаном ХХ минут 15-20, а потом машинка завелась с пол оборота как ни в чем не бывало! Боюсь, чтобы здесь такого-же "эфекта ни с того ни с сего" не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дубарина то и не особая, а во ветер сцуко жесть, при -10 просто сносит, такое впечатление что -40 на улице, лицо промерзает за 2 минуты(((
Хотел и я в гараж сходить и проверить свою Веру Александровну, да передумал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дубарина то и не особая, а во ветер сцуко жесть, при -10 просто сносит, такое впечатление что -40 на улице, лицо промерзает за 2 минуты((( Хотел и я в гараж сходить и проверить свою Веру Александровну, да передумал)) дык и я о том же - поэтому и дубарина. А мне только до гаража добираться 50минут из которых половину времени пешком. Я после дороги на эскимоса становлюсь похожим. Ну ниче - думаю завтра рвануть в гараж. Если заведется - то отлично, а если нет - буду дальше думать, но наверно в любом случае прийдется брать и бегунок и крышку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ого, далековат горажик(
Хорошо что свой, я снимаю, но мне 15 идти обычным шагом, а триликом или маршруткой воще минуты 4-5=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ого, далековат горажик( Хорошо что свой, я снимаю, но мне 15 идти обычным шагом, а триликом или маршруткой воще минуты 4-5=) Для меня самая большая проблема - это расположение гаража. Получается, что живем мы в одном конце города, а гараж в другом конце, причем поворот в гараж в 50метрах от таблички "Никополь". Если ехать на любом автобусе до конечной - то с конечной еще 25-30 минут пешком идти через часный сектор и огороды. Неудобно страшно, но поделать ничего не могу - стоимость моего гаража не превышает и 400 долларов. А гараж который в моей части города от 2500у.е. Так что довольствуюсь чем есть. Если бы гараж был под рукой - дела с машинкой пошли бы намнооого быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а сымать возле дома скоко?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Такие цены на гаражи блин,купил бы сразу три))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а сымать возле дома скоко? Еще когда у меня треха была я искал гараж возле дома - нет таких даже в радиусе 2 километров. Я даже объявления вгазету подавал, даже расклеивал по дворам и гаражам объяву типа "сниму в вашем районе" - толку никакого. Ближайший гараж в получасе ходьбы от дома. Цена за съем в раене 250грн +/-50грн. Просто спрашивается зачем мне такой гараж за деньги если я с таким же успехом только еще плюс 25мин на автобусе и в бесплатный гараж попадаю. А вообще у нас гаражей катастрофически не хватает - все стоянки заполнены на 80% а в нашем дворе постоянно около 20-25 машин стоит, которые "живут на улице". Причем марки от москвича до 500-го мерса. Этот мерс прям жаль - стоит уже который день в куче снега - а в 50-ти метрах стоянка. Хозяин жлобится 300грн в мес за стоянку... Кстати, только что забил в гугле "Неисправность трамблера" и вот что нашел: Цитата Признаки неисправности трамблера: - потеря мощности при ускорении - нестабильная (подтраивание) работа на холостом ходу - двигатель тяжело заводится и глохнет при прогреве - хлопки во впускной и выпускной коллектор при ускорении и походу третий пункт очень похож на мои симптомы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А крышку и рознощик нельзя отдельно купить?Провода и свечи лудше бы тоже поменять
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
По поводу гаражей- машина если ездит зимой- лучше на улице, чтобы проветривалась... Меньше гниет! Не знаю как у тебя, Игорь, но рядом со мной куча гаражей за 200-250грн! НО! Полный двор машин- нах они ком нужны? И так по всему городу- у нас ведь во дворах какбэ не воруют... Я вон свою приходилось оставлял в чужих районах сутками- ничего страшного!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
По поводу гаражей- машина если ездит зимой- лучше на улице, чтобы проветривалась... Меньше гниет! Не знаю как у тебя, Игорь, но рядом со мной куча гаражей за 200-250грн! НО! Полный двор машин- нах они ком нужны? И так по всему городу- у нас ведь во дворах какбэ не воруют... Я вон свою приходилось оставлял в чужих районах сутками- ничего страшного! Дима рядом с тобой гаражный кооператив - вам проще. У нас ближайший только в яме. А по поводу гаража зимой - если гараж отапливаемый и машина ездит зимой, то машине хуже, потому что машина постоянно в воде ибо при плюсе снег тает, а в гараже не проветривается. - если гараж отапливаемый и машина всю зиму стоит и изредка выезжает - это самый идеальный вариант, потому что машина все время сухая - если машина зимует на улице, то никакой вентиляции нет. Это когда дождь прошел - то ветром обдуло, солнышком присветило и все в порядке. А зимой когда все время мороз - машина почти всю зиму под слоем снега и льда - то есть кузов контактирует с водой. Это хуже всего. Поэтому и вылазят у людей косяки после зимы типа пятнышек на хроме, пузырей краски и проч. Да и ЛКП слой льда никак не в радость.... Ребята, подскажите а за что отвечает датчик Холла, должен ли он быть у меня и может с ним еще связана моя проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Датчик Холла- это в БСЗ. Мож у тебя тоже есть... За искру отвечает в разносчике вроде.
Если б был неисправен- машина бы не завелась... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:13 |